я тоже был на москве 87-90 но эту байку не слышал старшена 1 ст.боцманской команды
стесняюсь спросить-а кто такой старшЕна?ты по-ходу диванный воин
другой• 26.08.09 13:33
Букву потеряли при отправке, либо до шифрования, либо после. Шифровальщик с радистом на борту - точно ни при чем. Шифровальщик (точнее его машина) не расшифрует ничего, если радист "потерят букву" в шифрованном сообщении.
Старый Шифровальщик• 27.08.08 14:24
Те кто сочинял байку, видно перепутали шифровальщика с радистом - радист может "потерять" букву, шифровальщик - никогда, он работает не вручную, а на автоматической шифрмашине, которая букв не "теряет". То есть - либо радист, либо на базе так текст набирали (тогда корабельный "шифер" ни при чем).
vvvvvvv• 26.08.08 11:07
Не верится. Приезд представителя ЦК КПСС - это такое событие. Капитан всеми правдами и неправдами попытался бы разузнать кто именно, сколько человек и что будут проверять. Уж за две недели бы вопрос как-нибудь рассосался..
woxa• 01.08.08 19:12
я тоже был на москве 87-90 но эту байку не слышал старшена 1 ст.боцманской команды
tomor• 29.08.06 21:35
Хренатеь, из разряда морских баек. Автор просто не сталкивался с проверкой из ЦК.
Усталый админ• 28.08.06 11:59
+2
Мож и несовсем правда, но улыбнуться можно
Коментаторы вечно всем недовольну - вы определитесь - или скучные реальные истории, или немного с фантазией. А то на вас прям не угодишь...
Later• 26.08.06 21:42
Индийский океан, ЦК, ЦКБ, капитан принял как должное, без потверждения... Верю. Если представитель, прибывший, имел корочки КГБ, кои оставил хранилися в сейфе в кабинете на ... сами знаете где. Ну а дальномеры там или радиолокаторы...
Ost• 26.08.06 16:34
Не буду вдаваться в споры "было-не было", но лучшего тут давно не читал! +2! (ВсЈ, что могу!(С))
Да и вообще, какой-то нервный капитан оказался..... Один автор, героически перенося тяготы воинской службы, лукаво (по ленински) наблюдал.
knjaz• 26.08.06 13:26
Ну для разнообразия прокомментирую историю про крейсер на рейде чего-то там в 1977.
Трындеть не мешки ворочать. На военных кораблях вообще нет кондеев даже сейчас, зато есть несколько холод машин, которые обеспечивают весь корабль холодом. Этой технологии уже столько лет сколько паровым машинам на кораблях. Автор явно не был ни на одном крейсере. Так что про жару внутри - бред.
Про представителя ЦК - двойной бред. Когда на корабль собирается какой-нибудь флагманскиий спец бригады - уже весь корабль на ушах, а уж про представителей ЦК известно за месяц. И там не одна шифровка будет, а сто. И предварительно приедет еще человек двадцать проверить все ли хорошо.
Ну а если командир будет ругаться матом на построении при посторонних для корабля людях да еще в загранпоходе - просто снимают с должности через 2 часа.
Так что вся история высосана из пальца от начала до конца.
(Старшина команды ПКР "Москва" 1987-1990)
Фря• 26.08.06 11:38
За две недели можно было узнать, какой температуры водку предпочитает представитель ЦК, даже за два дня. Хотя,.. может у них телеграф не работал - Индийский океан, то-сЈ... А на месте, дома. например, нельзя было дальномеры проверять? Или корабли годами шныряли по просторам, по просто-о-орам?
Представитель Тоже Флота• 26.08.06 10:29
а проверить, запросить подтверждение, слабо было? Есть миллион вариантов узнать, кто едет, начиная от самого простого,какого хрена "представителю ЦК" делать на вашем корыте?Или мозги шилом так были воспалены, что не доходило? От бесделья тронулись? Тупые мариманы...кому вы были нужны? Сами друг друга жарили...Все же, партийные,и замполит есть,кто такой представитель, что за должность?
И вообще, пацан, тот дедушка, который рассказал тебе эту байку,наверное, слышал ее как о приезде представителя его императорского величества или сиятельства...остальное сам сочинил...
херня полная.
Velechka• 26.08.06 09:41
А, опять "зеленый буй"! Неплохо. Люблю морские байки. И байки про радистов.