Если Ваши руководители не могут или не понимают как структурировать
какой-нибудь гумманитарный материал, а структура Вам необходима для
продолжения работы, то дайте им почитать к примеру это:
Курс:"Выживание хомячков в условиях крайнего севера" (сдесь слово курс
можно опустить чтобы использовать потом)
I Ввдение.
II Тема "Кто такие хомячки и где они обычно живут" (можно опустить слово
Тема либо заменить словом Курс)
1.Хомячки живут в Азии.
2.Жизнь и быт американских хомячков.
а)Картинки хомячков;
б)Фотографии хомячков;
в)....
3.Тест "Где еще живут хомячки?"
4. Строение тела хомячка
а)Скелет
-картинки и диаграммы
б)Сухожилия и мышечная масса
-кртинки и диаграммы
в)Кожный и волосяной покров
-кртинки и диаграммы
Ш Тема "Зачем нам нужны хомячки на крайнем севере?"
1.Хомячки роют норы.
а)Чем для нас привлекательна длинна норы в уловиях крайнего
севера?
б)Структура и эффективность естественного обогрева норы хомячка
2.У хомячков теплый и изысканный мех
а)промышленное выращивание хомячков на мех
б)действие хомячкового меха на различные заболевания
3. Анкета " Чем еще могут быть полезны хомячки в условиях крайнего
севера?"
IV Тема "Широкая область применения хомячков"
1. Экскременты хомячков - эффективность агропрмышленности.
2. Части скелета хомячка хорошо подходят для изготовления детских
игрушек. (черный юмор)
3.Анкета "Области применения хомячков"
V Контрольный опросник "Люди и хомячки -симбиоз?"