Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №242875

Я работаю главным бухгалтером на двух работах, плюс не отказываюсь от
любых подработак. И что бы везде успеть по городу передвигаюсь на
Матизе. Тот кто ездит на этих машинах знает что само слабое место в них
аккумулятор, который если случайно оставить ближний свет обязательно
разрядится. И вот однажды часов 10 вечера, подойдя к своей машине я
увидела, что она не заводиться. Рядом было пустынно страшно, делать
нечего пришлось вызвать службу Ангел. Прошел час ангелы не появились,
моральную подержку мне оказывали сотрудницы, оставшись со мной и решив
дождаться помощи. Позвонил на мобильный сотрудник службы Ангел и сказал,
что он где то рядом и скоро будет, но прошло еще пол часа а он не
появился. Я очень нервничала и хотела домой, а Ангел где то блуждал по
переулкам Центра. Вдруг показались два человека в оранжевых жилетах, я
бросилась к нм со словами: Вы ангелы? Они остановились и сказали нет, а
Вам нужны ангелы? И тут я понимаю, что перед мной два пьяных дворника -
узбека, и на ангелов они ни как ни тянули, скорей на чертей. Подруги
смотрели на эту сцену и просто ухохатывались. Парочка в обнимку пошла
дальше слегка покачиваяь и оборачиваясь, а до этого момента их за
ангелов не принимали.
+-27
Проголосовало за – 117, против – 144
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

Владимир01.08.06 22:50

Сразу оговорюсь, я не протимв женщин за рулем.... но таких....
понакупили машин а водить не научились, завести такую машину дело 5 минут, и ангелы не нужны...

+0
ответить

Vorchun01.08.06 12:24

Вчера в лом было комментировать "главбуха" по причине, указанной Любителем Пива.
Это что ж за фары на "матиз" ставят, ежели они аккумулятор сажают как нефиг делать?

+0
ответить

Компетентный01.08.06 09:34

То Медвед Грызли:
В том то и дело, что время разряда зависит от мощности аккумулятора ( А/Ч) и нагрузки на него.
А от типа машины на котором он кстановлен - не зависит.

+0
ответить

НеЯ01.08.06 05:01

2 толпа пидорасов:
Неа, я там кровушку пью и опыта прибавляю. У меня тут место хлебное (много жертв), а медвед решил также полакомиться. Вот и гоню. Как вампир, обязан(а) же я защищать свою територию. Если интересно, иди на страничку, сами увидите.

+0
ответить

толпа пидорасов01.08.06 00:09

НеЯ - мы по заказу не работаем. Только по любви! А тебе за рекламу сайта доплачивают, или ты то-же ... по любви?

+0
ответить

е2 - е431.07.06 18:17

Любитель Пива - респект!
Согласен на 100%!

+0
ответить

Zero31.07.06 15:33

Неприкольный,
Вашему "феномену" возможны 2 объяснения.
Либо аккумулятор сдох наполовину и его хватает на питание бензонасоса и системы зажигания. В этом случае на нормальном двигателе достаточно провернуть коленовал 1-2 раза. Либо Вы заводили на "галстуке". В этом случае генератор "выходит" на рабочие обороты и выдает ток, так необходимый системам впрыска и зажигания.
Вот я бы полюбовался, как тетки с толкача раскручивают двигатель до 500 об./мин. На первой передаче, если они смогут сдвинуть, им надо двигать матис со скоростью, примерно, 100 м в минуту в течении хотя бы 15 сек. На 2-й, 3-й и т. д. передаче толкать легче, но двигаться надо будет быстрее в соответствии с передаточными числами коробки.
При этом не надо забывать, что разряженый аккумулятор будет забирать "на себя", поэтому, я думаю, что 500 об. будет недостаточно.

+0
ответить

папарацци31.07.06 14:38

срочно в номер! фотосессия - как узбеки отымели дру друга прямо на разряженном аккумуляторе!!

+0
ответить

Медведь Гаррис31.07.06 14:31

Какие все умные - акуеть мона!
Она не слесарь-сантехник, а главный бухгалтер!
Накуя ей устройство мобиля знать и как отвернуть гайку №20рн324 от болта № 12нр67Јбть?
Человек занимается своим делом, а смотреть за пепелацем привлекает мастеров. "И это правильно", как сказал бы на моЈм месте бывший вождь мирового пролетариата.
А история ничего, имеет место. +1

+0
ответить

Garfield31.07.06 14:29

"Вы ангелы? Нет вы еще на операции."
Что-то истории какие-то сегодня...-2 Понедельник, день тяжелый.

+0
ответить

Неприкольный31.07.06 14:22

Как это нельзя с толкача завести инжекторную машину???
Че за бред? Когда у меня был аккорд (97г) пару раз заводил без проблем.

+0
ответить

Компетентный31.07.06 14:09

Автору: срочно отдаться пьяным узбекам.
*Для справки: Время разряда аккумулятора зависит ТОЛЬКО от аккумулятора, а не от машины на которой он установлен.

+0
ответить

Zero31.07.06 13:58

Для грамотных. Если сел аккумулятор, то с толкача инжекторную машину не заведешь, не ТАЗ хоть и матис. Бензонасосу нужна напруга, шоб бензин качать. Поэтому на матисе, как и на ОКЕ, есть специальные лямки, как на рюкзаке. Взваливаешь на спину и вперед, до дома.
Читай мануал, бухгалтер.

+0
ответить

Kill'em all!31.07.06 13:35

Ташкент - город ангелов!!!! а ни какой там ибучий Л.Эй.

+0
ответить

Гыыыы31.07.06 13:32

Вовик, так ты что, больной?
Гыы гы гы, поздравляю

+0
ответить

Ассистент31.07.06 13:12

а что у "Матиза" аккумулятор какой-то другой? Мотоциклетный что-ли? И все эти, морально поддерживающие, сотрудницы не могли "с толкача" завести эту каракатицу? Или остановить машину и попросить дЈрнуть?

+0
ответить

Joss31.07.06 12:58

Ох уж эте девушки-одуванчики, купившие права! Учите матчасть, с толкача надо было Матис заводить! Это ж не БМВ!!!

+0
ответить

Фидель31.07.06 12:51

Ден, ты лусчший..))

+0
ответить

Дэн31.07.06 12:35

Вы главный бухгалтер? Поздравляю!
А, у вас еще и Матиз!
Вы просто настоящая современная женщина. Активная, независимая. Технически подкованая (знаете, что такое аккумулятор, и что он слабое место)...
Да, чуть не забыл. Бу-га-га!

+0
ответить

нихуяблянипонил31.07.06 12:16

А аффторша была слаба на передок или нет? Из истории не понятно как-то...

+0
ответить

Demiurge31.07.06 11:35

гы-гы слабое место - акомулятор :) это и есть смешное в истории а не ангелы :))

+0
ответить

Моноблок31.07.06 11:24

Ага. А на БМВ слабое место - капот. Если в столб уибаца сильно, то сминается.
По делу - купи, дура, велосипед.

+0
ответить

Гыыыы31.07.06 10:52

Вовик, блин, поэт недотраханный

+0
ответить

А31.07.06 10:40

Да на любой машинке он сдохнет. Поставь танковый, дольше будет, да и ездить на нЈм недалеко можно. А хороший гл бух - это хорошая тема!

+0
ответить

Украинец 31.07.06 10:08

Херня!
Антоха - полиглот. Евреи жутко все умные. И хитрые.

+0
ответить

заноза31.07.06 09:52

2 Антоха Не буду я твой узбекский переводить, ну его в пень, у тибя сплашной акцент, ни хера не панятна ваще.

+0
ответить

Антоха31.07.06 09:46

2 заноза

ну ты так узбеков озвучила натурально, без акцета ешо... я уж думал грешным делом - жоним, ширин ассортида калампир (перчик) бор.:)) шишинауске.

+0
ответить

заноза31.07.06 09:42

Антоха, а че ты у меня-то спрашиваешь, я че, узбек, по-твоему? И ваще, ко мне, слава богу, ни чертики, ни ангелы не подваливали ни разу. Видать, пивко наше не очень любят. )))

+0
ответить

Антоха31.07.06 09:36

2 Заноза
ЧЈ опять за шишки? у девак ещЈ... Я думал узбеки только по насваю втыкают...

+0
ответить

заноза31.07.06 09:27

Шли узбеки и переговаривались между собой: "Во какие у деффки шишки хорошие, а мы, дураки, все деньги на водку извели. Мля, кроме чертиков зеленых ишо ни разу никто не наведовался, а у мадам такая благодать прет..."

+0
ответить

да хз... всегда по разному подписываюсь...31.07.06 09:01

В данном случае слабое место - мозги, а вовсе не аккумулятор.

+0
ответить

Добрый гидротехник31.07.06 08:00

Слабое место - аккумулятор????? ;-)))). Эх , на моей бы так... Девушка , уверен , баланс сводить у Вас гораздо лучше получается....

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru