Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №241275

Историю рассказал мой знакомй востоковед.
Как то Примаков встречался с патриархом всеярусским. Поветрие такое было
у политиков - встречаться с патриархом. Так вот патриарх был в
церемониальном облачении и гвоздем его была накидка (забыл как
называется, но шибко важная в церемониях штука, перекинута через шею и
двумя полосками на грудь опускается). Примаков спросил патриарха об этом
элементете церковного гардероба. Алексий сказал что сия деталь важна
зело и присутствует на важнейших церемониях вот уже несколько столетий.
Короче, церковный раритет высокой значимости.

Так Примак говорит, а у Вас никто не пробовал прочитать что на ней
написано. Алексий удивленно сказал, что ничего там не написано. Так
Примак его шибко огорчил. Предмет сей сделан из парчи. парчу изобрели в
сирии, лучшая парча сирийская и РПЦ веками ее в сирии закупала, даже
сейчас предпочитают сирийские ткани.

Короче, на накидке арабеска (надпись стилизованная под узор). Надо быть
рельным спецом, чтобы в переплетении ветвей увидеть арабские лигатуры,
Примаков спец. Там было написано - "Ла ллахи илла ла ва мухаммад
расуллул ла". Думаю переводить не стоит.... Алексий ушел со встречи в
шоке
Sho
+1901
Проголосовало за – 2047, против – 146
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
97 комментариев, показывать
сначала новые

Euugenia21.07.18 21:47

Брехня бесстыдная. Такую же байку читала давным давно про шапку Мономаха

+0
ответить

22.07.08 20:16

Хороший у тебя план, товарищ Примаков, - сказал Патирарх. - Тоже наверное в Сирии покупал?

+1
ответить

Плиний Катон Старший22.07.08 08:00

А виноваты все равно евреи.

+0
ответить

Mike21.07.08 23:28

Григорий:
Угу. А как насчет, "9 мая и 22 июня - наши праздники", на баннерах в метро, на баннере над дорогой и т.д.
Что, неужели у тех, кто размещает подобную социалку никого нет, кто знает, что случилось 22го июня и почему это нельзя назвать "праздником"?

Проколы случаются везде. Аксиома. Неактуальный пиздеж на тему "этого не могло быть, потому что все вокруг умницы", - в топку.

+0
ответить

Григорий21.07.08 21:56

Этакий элегантный плевок: "Ну, что с них взять, с бородатых да длиннорясых? Серые! А еще берутся нас учить! Примаков - молодец! Прищучил! Не побоялся. Герой! Все потому что розенкрейцер"
Засунули эту байду и в наше сообщество. Я не смог себя сдержать и отреагировал.
Вот она. Моя реакция:

Тем, кто захочет в очередной раз порадовать нас историей про инцидент с деталью облаченья патриарха, которую "расшифровал" глазастый г-н Примаков, следует учесть, что это ВЫДУМКА. Иными словами (грубыми) - БРЕХНЯ, пересказываемая уже многие годы и много раз опровергнутая.
Не буду останавливаться на том, что никаких "штук" себе на шею патриарх не вешает (речь идет о том облачении, в котором Святейший мог прийти на официальный приём, где могла бы состояться такая встреча с г-ном Примаковым). Достаточно пересмотреть фотографии, которых множество в Internet.
Остановлюсь на другом. Но том, где закупалось облачение и ткани для патриархов.
В ВИЗАНТИИ. В КОНСТАНТИНОПОЛЕ. И ни в какой Сирии.
Только там.
Когда османы захватили Константинополь, то они закрывали православные храмы. Но то "производство", которое изготовляло сверхсложные по технологии ткани для облачений, не тронули. И некоторое время ткани закупались там.
Потом производство тканей было освоено в Италии и закупки призводились уже в Риме.
Ткань для облачений не просто ткань. Она покрыта узором, включающем в себя ХРИСТИАНСКУЮ СИМВОЛИКУ. Никаких ля-ля по-арабски там быть не могло!
Добавлю еще такую деталь. Закупленная в Константинополе или Риме ткань "доукрашалась" русскими умелицами - но это отдельная тема.
А надпись такую, как "увидел" г-н Примаков, можно было в Москве встретить. На облачении. Только не на церковном, а на РАТНОМ. НА ДОСПЕХАХ. В московских музеях (Кремль, Коломенское) много образцов русского ратного облачения, которое украшено вязью арабских надписей. Одна из версий - слепо скопировано. Если, так, то без злаго умысла.
Но патриарх доспехов не носит.

+1
ответить

тыстытыш21.07.08 20:38

а че такое "обратным слогом"?

+0
ответить

Камаз Отходов26.07.06 22:31

глупые, глупые русские.
и православие их - сплошная ерись.
другое дело мы - умные и жутко юмористичные иврэи.
вот какие смешные истории придумываем!

+-1
ответить

я муслим26.07.06 15:10

Ла Илаха Иллалаху Мухамад расулюла - что означает: Нет истиннго божества крмоме Аллаха, а Мухаммад посланник Аллаха!
Аллаху Акбар - Аллах велик!
СубханАлла - ислам - это истина!

+0
ответить

я муслим26.07.06 15:04

Хвала Аллаху - Господу миров!

+-1
ответить

кто сомневается, спросите у Евгения Максимыча25.07.06 16:37

Хоть Примаков и знает арабский, но история выдумана :)

+0
ответить

теолог децл24.07.06 05:12

2ТимурЯрославский
> Напомню, что вообще православный не имеет права
> осуждать священство (согласно одному из решений
> Вселенских Соборов, номер не помню, хоть убейте)
Так церковь давно уже построила закрытую систему. Чего стоит одно только деление по степеням ереси, где ОТДЕЛЬНО (!) вынесено неверие в церковь. типа, куда ж ты, сволочь, к Богу-то напрямую лезешь...
Так что пусть священство и дальше себе гниЈт вкупе с нежелающими его осуждать...

+0
ответить

Арола22.07.06 15:05

2 ??
Я не ответила, а себя поправила. Так что извените:))!

+0
ответить

агностик22.07.06 13:13

2 Старый
анекдот в тему:
У армянского радио спрашивают: правда, что Хачикян выиграл Волгу в лотерею? Армянское радио отвечает:
- Правда, только не Волгу, а 500 рублей и не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл

+0
ответить

Старый,22.07.06 11:00

Подобный случай действительно имел место быть. Но не с Патриархом при Ельцине, а с одной из строящихся станций московского метрополитена при Сталине.

+0
ответить

любитель Ислама22.07.06 08:16

> "с вышитой первой сурой Корана (Нет Бога кроме Аллаха
> и Мухоммад - пророк его)"
Не знаете — нехрен комментировать. Даже имя Пророка переврали.
Первая сура Корана (Фатиха) занимает целую страницу. И этой строчки, которая называется Шахада, в ней нет.

+1
ответить

А Ч22.07.06 01:45

История аццтой, брехня и наезд.
1) Почти все облачения для высших (и иных) иерархов изготавливают в России. Ибо имеет большое значение кем и как облачение изготовлено.
2) Епитрахиль традиционно изготавливают из плотной ткани с обильной вышивкой. По сему парча пролетает.
3) У святейшего такое количество советников и помощников, что подобные "проколы" (или прочие провокации) просто не возможны. Ибо недоброжелателей много, приходится быть на чеку.

+0
ответить

Вася П.22.07.06 00:18

Как накидка называется забыл, а по-арабски надпись помнит.
"Сия деталь важна зело", интересная фраза, когда не знаешь слово по- церковно-славянски, заменяй его германским :-)

+0
ответить

Я22.07.06 00:15

to 4444:
"1) Павел не был евреем (как тут кто-то позорно писал), его обрезали взрослым, чтобы не отталкивать от христиан евреев. Павел как первый основатель церкви боролся с еврейщиной всеми средствами."
...Если кто другой думает надеяться на плоть, то более я,
обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев...
(Первое послание апостола Павла Филиппийцам)
Вот и все ваши "знания", "истории" такие же провакации.

+0
ответить

Выросший внучек21.07.06 23:57

Что вы спорите? Ну, приняли узор за вязь... Хотите реальный случай на эту тему?
Был я маленьким мальчиком, буквы только печатные знал, в детском садике нам показывали. Рисую как-то типичную детскую картинку: дом, заборчик, из трубы дым клубами... Подходит ко мне дедушка, заглядывает через плечо, и вдруг как закричит: "Ты что это, паскудник, тут написал?!?!" А я ничего и не писал, просто дым нарисовал )))

+0
ответить

Елена Прекрасная.21.07.06 23:13

Нестыковочка какая-то! Столько скептических и отрицательных отзывов, а рейтинг + и заоблачную даль уходит. Явно накручен. Написано коряво с ошибками и обратным слогом. Не верю.
Елена Прекрасная.

+0
ответить

??21.07.06 23:10

Согласен с Недовинченным, наезд очевидный и абсолютно на православие, но и украинцы здесь непричем.
зыЖ Украинец как вошел в этот чат засранцев, так вначале огрызался и получал пиздюлей. и умудрился отмахаться и остаться вот с таким ником. а другим слабо

+0
ответить

Свин21.07.06 23:01

> "Ла ллахи илла ла ва мухаммад
> расуллул ла". Думаю переводить не стоит....
конечно не стоит! мы тут все без проблем говорим на украинском, арабском, английском.

+0
ответить

Леонардо Недовинченный21.07.06 22:37

И все же... материал заказывается вместе с орнаментом, и вполне определенным. Да и безграмотность православных в сравнении с Примаковым впечатляет. Не верю.

+0
ответить

Garfield21.07.06 22:31

2 lekss, А он один раз начал отвечать особо активно, с того и пошло. Попробуй пообщайся с ним не наезжая на его национальность, поймешь что нормальный, хороший собеседник. Всем пока, ухожу праздновать :-) Удачи!

+0
ответить

Lekss21.07.06 22:13

2 Garfield. Тогда поясни, почему 10 % его высказываний вызвали 90 % клоновской активности? Может это неспроста?

+0
ответить

К21.07.06 22:06

Это вполне возможно. Та же самая ситуация и в католической церкви. Материалы привозились с востока. Такие письмена можно даже на старых портретах Пап Римских прочитать.

+0
ответить

Garfield21.07.06 22:01

2 Lekss присмотрись. 90% его провокаций проходят по сценарию Дж. Лукаса "Война клонов". Сам он уже не провоцирует. За него стараются.

+0
ответить

Lekss21.07.06 21:57

Украинец сам неплохо провоцирует.

+0
ответить

444421.07.06 21:56

1) Павел не был евреем (как тут кто-то позорно писал), его обрезали взрослым, чтобы не отталкивать от христиан евреев. Павел как первый основатель церкви боролся с еврейщиной всеми средствами.
2) Настоящей христианской церкви до Константина практически не было. Были секты большей частью подпольные, жестоко приследуемые властями.
3) Так что современное христианство, взяло от евреев лишь миф, при этом обряды, служба, дух у православной церкви эллинский, у католической римский. Христианская церковь, корнями своими стоит в Римской империи, а не в Израиле.

+0
ответить

Garfield21.07.06 21:46

2 Добрый Доктор. Вам что материала мало? Почитайте историю про кран, там сплошная шиза. А Украинец нормальный человек, просто довольно горячий,и не всегда адекватно реагирующий на провокации

+0
ответить

Леонардо Недовинченный21.07.06 21:33

Пиздишь, пипл! Как специалист, во-первых, надписей там быть не может. Во-вторых, упомянутый лозунг пишется весьма редко и в особых случаях. На ткани реальна Фатиха - беш м алла... и так далее, но никак не то, что к тому же в тексте неправильно процитировано. В третьих, православные батюшки со знанием арабского - не такая уж и редкость, чтобы за несколько столетий не разглядеть то, что Примаков сумел узреть за минуту. Короче, сначала думай, потом пиши.

+0
ответить

??21.07.06 21:13

Арола, ну ты зачетно ответил.
не люблю базары про нацы и религии. а вера (во что - неважно) - полезная вещь, спасает от многих болячек человечьих.
Верить можно еще старику-мюллеру..

+0
ответить

Важняк21.07.06 21:03

Анонист, Бог есть (см. "Мастер и Маргарита"). А история, конечно, пиздеж и провокация.

+0
ответить

Garfield21.07.06 21:01

2 Blin. Извини что ник с маленькой буквы, дома shift плохо работает.

+0
ответить

Garfield21.07.06 21:00

blin это ты? :-) я в шоке? Помню как мы с тобой( или нет с тобой, но ник тот же) мягко сказать расходились во мнениях....

+0
ответить

Люба Пытно21.07.06 20:59

"Пятница, 21 июля 2006 18:33:53
Еще очень модно стало писать обратным слогом. В жизни никто так не разговативает?
Владимир.
Что такое "обратным слогом" ? поясни, а?

+0
ответить

Blin21.07.06 20:55

Гарфилд, Лоханкин, Тимур - спасибо ребятки за приятную нормальную беседу. Не шучу. Лично склонен всегда в любом убеждении оставаться немного скептиком и не совсем серьЈзным. Have a nice weekend!

+0
ответить

anonsist21.07.06 20:54

История - брехня.
Хотя, понятное дело, что бога ваще нет никакого.

+0
ответить

Garfield21.07.06 20:40

2 В. Лоханкин. Очень приятно обсудить какую либо мысль с умным, спокойным человеком, когда допьете валерианку выпейте за не божий, но просто человеческий праздник. За пятницу! Всех С Великим и частым прадником души! С Пятницой! С Тяпницой! С Питницой!

+0
ответить

philosof21.07.06 19:32

Ну раз уж, как они говорят, бог один, пусть ихния муфтий или аятолла (не уверен кто именно) напишет на тюрбане: "Христос воскрес". И тогда мир-дружба, и пролетарии всех стран соединяйтесь.

+0
ответить

Граматей21.07.06 19:05

2 НеЯ: ну тогда уж Всея Руси.

+0
ответить

21.07.06 18:58

Прочитал историю. Пачитал каменты. Арабы продают накидки русским. Казалось бы при чем здесь евреи? Али ж смотри ты - опять они виноваты!

+0
ответить

НеЯ21.07.06 18:51

Ребят, мож я чо не догоняю, но мне казалось, что правильно говорить надо не "патриарх всеярусский" а Патриарх ВсеяРусси. И так ясно, что не всеянемецкий и не всеяанглийский.
WWW-страница:
http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=65157

+0
ответить

Олбанский Мирро-творец21.07.06 18:48

Да, ладно! Мы ведь им тоже продаем ракеты ближней и средней дальности, благославленные нашими священниками. Так что будем считать что мы квиты.

+0
ответить

Владимир.21.07.06 18:33

Где смеяться-то? Написано совершенно бездарно. Сово "патриарх" повторяется три раза подряд. Еще очень модно стало писать обратным слогом. В жизни никто так не разговативает? Новое предложение пишется с заглавной буквы. Высокие оценки высосаны из пальца или как в случае накрутки счетчиков на сайте.
Владимир.

+0
ответить

В. Лоханкин21.07.06 17:22

>Garfield
Я рад что смог объяснить свою мысль. Насчет знания библии – согласен - "Знание закона не говорит об его соблюдении". Хотя (на мой взгляд) это не те знания которые могут помешать. Да и просто красиво - "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Но тут я не настаиваю – дело хозяйское.
В общем, всех с уикендом (как говорится). Пойду выпью 400 капель валерьянки и упаду на диван читать любимую книгу "О тщете всего сущего".

+0
ответить

,,,21.07.06 17:08

Кто хочет увидеть священослужителя за служением рекомендую посетить воскресную литургию в ближайшей церкви вместо смотрения телевизора. Кто хочет увидеть истинного пастыря духовного пусть смирит свою гордость и исповедуется местному священнику. А если вы ещЈ и причаститесь, то вам уже никаких доказательств не надо будет. Как кто-то сказал, человека с Богом разделяют 5 шагов, первый человек должен сделать навстречу Богу, остальные Бог сам сделает навстречу человеку.

+-2
ответить

Garfield21.07.06 16:36

2 В.Лоханкин. Перечитал свой первый пост, понял как это прозвучало, не хотел оскорбить всю РПЦ. Имелось в виду что терпеть не могу видимых мною попов. Извиняюсь если кто принял это за наезд на себя лично. Насчет "я думаю как "сам не атеист" вы должны такое знать", то что "я не атеист" не обозначает что я должен помнить наизусть библию и другие церковные книги. Главное верить, а то как это делаешь я считаю не суть важно. Кто по вашему верит, тот кто старается быть человеком и не нарушать законов божьих и человечьих, или тот кто знает наизусть библию?

+0
ответить

В. Лоханкин21.07.06 16:18

>Garfield
А вывод был, как ни странно, в самом начале - "…Сам не атеист, но попов терпеть не могу…" - все остальное было только обоснованием вашего вывода. Т.е. имея в виду одного человека вы говорите во множественном числе распространяя свое мнение на всех. Так? По крайней мере, я так понял. Я думаю и другие поняли ваши слова точно также. По крайней мере, некоторые места из вашей полемики с Т.Я. мне говорят именно об этом. Что, в общем-то, и дало мне право сказать – "…и тут же верят - …Зато как наш местный батюшка …".
А что касается ваших слов "…Я сказал что когда увижу вживую священнослужителя…" так это, как тут говорят, БАЯН (или боян). Такое уже было - "…не поверю пока не вложу перста свои в раны его…" - я думаю как "сам не атеист" вы должны такое знать.
>Злой Бармалей
Ну, вы меня насмешили! "…отношение к инакомыслящим - обкновенный фашизм (ну вспомните парад пратиффных) …". РПЦ "пратиффных" называет проще "содомия" и относит к греху. И при этом вы обвиняете РПЦ в борьбе с грехом! Борьба с грехом в общем-то одна из ее задач. Я бы удивился (и огорчился) если бы было по другому.

+-1
ответить

Garfield21.07.06 15:39

2 Злой Бармалей. Я возможно ошибаюсь, но всегда считал что баптисты все таки христиане.
Не надо наезжать на Тимура, возможно он прав, возможно нет, но он по крайней мере верит, это уже хорошо. Хоть во что то человек должен верить. К тому же не кидается х...ями и пишет вполне корректно. Все говна в комментах поменьше.

+-1
ответить
Показать ещё 46 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru