Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №240899

Я сюда писал уже про несколько заметок про Абхазию (Тролейбус с
маршрутом "Туды-Сюды", тролейбус в высокогорной Сванетии). Решил
написать про электричку "Очамчира - Псоу", курсирующая в Абхазии до 2000
года. Почему ее убрали - до сих пор не известно!
В том что это была электричка я наврал. Сцепили 5 плацкартных вагонов,
совершенно разбитых внутри и снаружи. Выглядело это чудо, как после
атомной войны. Верхние лежащие полки этих вагонов использовали только
для багажа и полки никогда не мылись. Вел этот чудо-состав потрепанный
электровоз, напару сцепленым с таким же потрепанным тепловозом (во время
войны там на многих участках спиздили контактный провод).
Вы когда нибудь ехали в поезде так чтобы перекос вогона на повороте
составлял 45 градусов? (Рельсы надо подправлять - а этим уже на участке
Очамчира - Сухуми не занимались уже 15 лет!) А мне довелось! Машинист
сбрасывает скорость до минимума и пытается вписаться в поворот. В это
время пассажиры моля бога о том, чтоб состав не перевернулся, пытаются
принять вертикальное положение своих тел. Вроде бы всегда проходили эти
участки с богом! НО когда нибудь хорошее кончается! 31 декабря машинист
и компания отмечают Новый год прямо на рабочем месте (такая специфика в
кавказских народов - никакие запреты их не колышут, если они соберутся
выпить). Машинист после изрядного количества принятого на грудь изобрзил
из себя Шумахера. На очередном повороте состав конечно переворачивается.
Если б в этом поезде не было детей и женщин, которые начали вопить,
приняв горизонтальное положение, то остальная часть пассажиров просто бы
не заметила этого необычного положения вагона, т.к. они начали квасить
с момента посадки и были уже никакие.
Локмотив не перевернулся, хотя у него вырвало с мясом прицепной
механизм. Он просто поехал дальше. Далее люди стоявшие на станциях или
платформах могли наблюдать слудующую картину. Подъезжают электоровоз с
тепловозом, постояв минуты три, срываются с места и шумахерничают
дальше! Диспетчер ст. Очамчира был самый трезвый из всех отмечающих
Новый год на рабочем месте. Поглядев в окно, он завис на 5 минут, смотря
на локомотивы и мгновенно трезвея! Выскочив к ним, он влетел в кабину
машиниста и проорал: где вагоны??? Машинист мутным взлядом посмотрев
назад - сказал: Новый год отмечают!
+249
Проголосовало за – 317, против – 68
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
28 комментариев, показывать
сначала новые

loto15.08.06 12:19

Эта "электричка"опять там ходит.

+0
ответить

zelezdoroznik22.07.06 03:17

pizdios,jesli sostav razjediniajetsia vo vremia dvizenija to obrivajetsia vozdusnaja magistral i elektrovoz (teplovoz)ostanavlivajutsia avtomati4eski.

+0
ответить

Zepo22.07.06 02:55

грузинские террористы взорвали два вагона этого несчастного поезда
----------------------------------------------------------
Afftar, ty oxuel? грузинские террористы???
Dubina

+0
ответить

КР21.07.06 01:46

Михаил Среда, 19 июля 2006 15:24:02
"Перекошенные рельсы" и "взорванные мосты" в Абхазии есть. Хотя вот уже 13 лет как война закончилась.
Просто абхазам лень что-либо делать. Они коров своих со двора выпускают - гуляйте, мол, хз куда, а сами в тенЈк - вино пить, стаканы считать... А уж мосты восстанавливать - ууу... щазз...
Вот план покурить, вина попить, чачи, козлятиной копчЈной закусить - вот это дело. А тут - рельсы-хуельсы...

+0
ответить

Маклай20.07.06 03:19

Хорош рассказец! Похоже на сцену из "Трое в одное лодке" - "А где же тогда тетушка?"

+0
ответить

Баянистъ19.07.06 21:23

Ассистент, наблюдательность ваша как-то не очень: Кстати уголовное дело было закрыто. Народ смеялся вовсю. Никто серьезно не пострадал.
Так что забавная история. И в Осетии подобную электричку год назад запустили (не без помощи Российской Федерации). В новостях показывали. Идет мимо разбомбленных станций, парадный ход 15-25 км/ч. Но люди были рады и такой. Кстати, у нас в Украине, бывает цепляют тепловоз к неисправной электричке, это ведь дешевле, чем еЈ ремонтировать!

+0
ответить

Ассистент19.07.06 17:27

В данной истории не хватает одного, но очень важного момента: были-ли в этой аварии человеческие жертвы? Если - да, то история, опубликованная на юмористическом сайте - мерзость, если - нет, то она забавная.

+0
ответить

Chip19.07.06 16:55

Нудное вступление... нисталчитать

+0
ответить

anonsist19.07.06 15:43

Который раз убеждаюсь в том, что пить алкоголь - вредно.

+0
ответить

Михаил19.07.06 15:24

Scorpion
Наверное я напутал! Но точно знаю, что состав перевернулся на повороте из-за неправльной высоты рельса!

Фря
Кто Мерзавцы??? Машинисты? А вы сами попробовали вести состав по перекошенным рельсам, по взорванным мостам (подпорки только были), поломанным стрелкам? Кстати уголовное дело было закрыто. Народ смеялся вовсю. Никто серьезно не пострадал. Постадали потом, когда грузинские террористы взорвали два вагона этого несчастного поезда. Так что не кидайтесь на них!

+0
ответить

Scorpion19.07.06 15:02

2 Михаил
Выше укладывается тот рельс, который лежит на внешнем радиусе поворота. Тогда поезд при прохождении поворота наклоняется внутрь, но центробежная сила не дает ему упасть и как бы выталкивает обратно. А если сделать выше тот рельс, в какую сторону поезд поворачивает, то состав тут же и кувыркнется.

+0
ответить

Фря19.07.06 14:41

Мерзавцы!

+0
ответить

ПРЕВЕД19.07.06 13:16

Пьянство на рабочем месте должно наказываться согласно уголовному кодексу.

+0
ответить

ilonioum19.07.06 12:50

заноза,
почему такая агрессивная сегодня? не выпила кофе?

+0
ответить

заноза19.07.06 12:45

Пипец. Как смешно. Терпеть не могу хачиков всех мастей. Кроме себя никого за людей не считают. И вообще, за такое мужья и отцы пострадавших, ехавших в том поезде, этих уродов порвать должны были.

+0
ответить

Mozart19.07.06 12:00

История суперрр! +2

+0
ответить

Михаил19.07.06 11:23

Моль!
Не веришь - твое дело!!!
Эта историю знают все жители Абхазии - так поздравили абхазские железнодорожники своих жителей 31 декабря 1998 году. Смеху то было на всю республику!
Игорь
Когда я учился в инстуте нам препод говорил, что одна рельса на поворотах должна быть выше другой так, что выше должна быть рельса в сторону которой поезд поворачивает! Тогда сохранятся баланс нагрузки на платформу вагона - и поворот или не поворот вагон сохраняет крен в пределах нормы. Но там ситуция была иная - тот рельс был ниже, т.к. давление на него при повороте больше и если не подправлять его врямя от времени - он продавливается со шпалами в землю.

+0
ответить

Игорь19.07.06 10:46

На жд путях на поворотах тоже небольшой наклон делают. Но может, там наклон образовался в ДРУГУЮ сторону?

+0
ответить

Владимир19.07.06 10:01

моль
это всЈ-таки поезд, а не машина.

+0
ответить

моль19.07.06 09:54

Брехня! Ваще-то чем выше скорость, тем больше прижимная сила на уклоне. На автодромах повороты специально под наклоном делают. Учите физику.

+0
ответить

доброжелатель19.07.06 09:42

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
За чернуху - -2.

+0
ответить

Вовик19.07.06 09:40

Garfield - слышь , а это не ты вчера на каширском шоссе тусовался? К водилам подруливал? ...

+0
ответить

Дядюшка Ле19.07.06 09:28

Меня больше "приколола" электричка, сожжЈная во время войны и до сих пор валяющаяся на путях около Гудауты.
Да и сам вид Очамчыры вызывает пост-апокалиптические мысли...

+0
ответить

Gucho19.07.06 09:05

Врет!!! Еще бы написал, как самолеты крыльями машут, чтобы взлететь.
Из той же оперы.

+0
ответить

заепутин19.07.06 08:38

вступайте в рф мы вам денег дадим на ремонт путей

+0
ответить

Garfield19.07.06 07:44

Улыбнуло. +1

+0
ответить

null19.07.06 07:43

Ну так и нахрен тому народу поезда - на ослах верхом ему в самый раз, IMHO.

+0
ответить

асс19.07.06 06:05

ну как-то так...+1

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru