Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №240369

Мы их не обижали...

Не так давно по телевизору передавали сюжет про гастарбайтеров, которые
приехали на заработки в Москве. Брали интервью у одного молодого
таджика, который говорил:

"Почему москвичи к нам так плохо относятся? Они называют нас чурками,
косо смотрят. За что такая неприязнь к нам? Ведь недавно еще был
Советский Союз, и мы все жили вместе, а теперь... "

Минуточку, братец. Ты сказал: "Был Советский Союз? ". А зачем же вы сами
этот Советский Союз уничтожили? Говоря, "вы" — я имею в виду КОренных
Жителей Южных Республик (Регионов), здесь и далее — сокращенно КОЖЮРы.

Лично против него я ничего не имею. Один отдельно взятый индивидуум,
конечно, не должен расплачиваться за ошибки и грехи целой нации. Но
целая нация, народ, общество и даже государства обязательно будет нести
ответственность за свои деяния. Это закон истории, если угодно, даже
закон кармы.

Но кожюры — существа весьма примитивные, приземленные, сугубо
индивидуалистические, они далеки от раздумий о судьбах человечества, и
даже своей нации, каждый из них думает лишь о себе и о своем кармане.

Ну, представьте себе ситуацию. В сельской местности пасется стадо
животных, пастух уснул, а рядом неохраняемое поле. Козел из этого стада
захотел набить чрево, а путь на поле свободен, значит, надо есть то, что
плохо лежит. И животное беспардонно зайдет на пашню, съест овощи,
потопчет побеги, нагадит вдобавок там же. У КОЗЛА НЕТ ЧУВСТВА СТЫДА,
НЕЛОВКОСТИ, ОСОЗНАНИЯ ТОГО, ЧТО ЭТО ПОЛЕ — НЕ ЕГО ПОЛЕ, ЧТО ОВОЩИ САЖАЛ
НЕ ОН.

"Кушать хочется, работы нет, поеду в Россию или еще куда-нибудь на
заработки. Мне детей кормить надо" - вот их рассуждения.

Куда ты поедешь? В Россию? Короткая у вас память! Что ж вы забыли
новейшую историю?

Как в конце 80-х повсюду в республиках были созданы
"национально-освободительные" движения. Так, в Литве возник "Саюдис", на
Украине "Рух", в Азербайджане, Грузии, Молдове и некоторых других
республиках — "Народные Фронты", в Армении — "Дашнакцутюн".

Смотрите, как гордо звучит: "Национально-освободительные" движения!

Можно подумать, что во время СССР унижались нацменьшинства! Разве
Советская власть попирала чье-либо национальное достоинство (кроме
русских)? Никогда. Что, в СССР кого-нибудь лишали гражданства за то, что
тот не знает государственный язык, как сейчас в Латвии? Во всех
республиках существовал национальный сектор не только в школах, но и в
институтах. Каждая республика имела свой герб, гимн и флаг — то есть
атрибуты государственности. На национальных языках издавались книги,
журналы, с русского переводилась техническая, гуманитарная и
художественная литература. На всех зданиях вывески были выполнены на
двух языках, причем первая — на национальном. В советском паспорте
данные были продублированы также на двух языках. Даже на купюрах СССР на
Гознаке не поленились написать прописью денежные достоинства на 15-ти
языках! — разве это не признак уважительного отношения "старшего брата"
к национальным чувствам других народов? Где еще в мире было такое?

А Народные Фронты топали ногами, кричали, и кричали громко: "73 года нас
грабят! У нас отнимают
мед-сало-фрукты-овощи-зелень-соль-сахар-горчицу-мыло-порошок-воду-воздух
нефть-уголь-руду-хлеб-хлопок-шерсть-и все остальное! Нас попирают, нам
не дают развиваться! Дайте нам независимость! Да мы всю территорию нашей
республики покроем полуметровым слоем золота, как только отделимся от
России! "

Ура, получилось! В 1991 году в результате действия крика и топанья этих
господ Советского Союза не стало.

Теперь кожюрские элиты получили неограниченную возможность хапать, руки
у них оказались развязанными, Москвы больше не надо было опасаться,
делиться с ней. Они ДОРВАЛИСЬ! Из-за оттока квалифицированного
русскоязычного населения, из-за разрыва экономических связей, и, самое
главное, из-за безнаказанной грабительской политики этих элит, неумения,
нежелания ими управлять, а желания только разворовывать и хапать
экономика республик была полностью разорена. Заводы закрылись. Ну что,
кожюры, счастливы?

Россия делала все, чтобы представители этих народностей чувствовали себя
не забитыми "чурками", но людьми. Мы строили для них заводы, создавали
инфраструктуру, воспитывали национальные кадры. И кожюры сами же этого
не захотели. С такой остервенелой черной неблагодарностью отринуть руку,
которая вытаскивает тебя из болота невежества, затхлости, вековой
отсталости. Кто же виноват? Как говорит Коран, "Мы их не обижали, но они
сами себя обидели" (11;103). Вот и результат.

Произошло то, что и должно было произойти. А что — я за независимости
всех республик! Потому что, когда все они стали, как говорят физики,
каждая "замкнутой системой", история очень быстро поставила все на свои
места, дав каждому этносу то, чего он был достоин, сообразно его
моральному облику.

Знаете, если есть уравнение 2+x=5, и кто-то утверждает, что корень
уравнения x=7, то ради правды иногда надо подставить семерку в
уравнение, чтобы наглядно показать нерадивому математику, что 9 не равно
5.

Где-то это даже и хорошо для России, что республики получили
независимость — меньше будут ее сосать.

А теперь вернемся к этому парнишке, упомянувшего Советский Союз: Ну и
кто разрушил этот самый Советский Союз? Кто создал Народные Фронты? Кто
на площадях с пеной у рта проклинал Россию? Кто переименовывал улицы в
городах республик, едва дождавшись независимости? Кто свергал памятники,
так, как будто всю жизнь грезил этим? Кто срывал вывески на русском
языке? Кто закрывал в школах русский сектор? Кто измывался над русскими,
ставшими беззащитными в их, кожюрах, краях? Разве это было по-дружески с
вашей стороны?

А теперь вы караванами ездите на заработки в "имперскую" Россию. В
лучшем случае "зарабатывать", а как правило, "делать деньги". Ни чувства
неловкости, ни стыда, как у того животного, что залезло на неохраняемое
поле...

В 91-ом году у русских не было шовинизма, в нас тогда еще не проснулось
национальное чувство. В Москве во всю шел планируемый извне водевиль,
грызлись коммуно- и демо- краты, на самом же деле являющиеся двумя
концами одной и той же сионской палки. Это был водевиль с сочными речами
на съездах, и пустыми полками в магазинах, с братанием с Бушем и со
штурмами Белого дома...

А в это время кожюры вовсю пихали свои национальные идеи! И ничего,
никто не называл их "фашистами" тогда, да и сейчас не возвращаются к
этой теме, все так и должно быть, чувство раскаяния им чуждо. А почему
тогда русские в России создают свое национально-освободительное
движение, российская же пресса сразу же начинает клеймить
национал-патриотов как угодно?

Да русский национализм оправдан, потому что он — вынужденная, ответная
мера, и нам надо избавиться от привычки самобичевания! Карамзин говорил
"Кто сам себя не уважает, того, бесспорно, и другие уважать не будут".
Просто Россия в сознании многих, как на Западе, так и в кожюрских краях,
стала страной, об которую можно безнаказанно вытирать ноги, тем самым
бесхозным полем, где козлам позволено есть овощи и гадить!

Конечно, наведением порядка в стране должны заниматься не бритоголовые
ребята с битами в руках, а пограничники, таможенники, миграционные
службы. Если иностранец приехал в РФ лечиться, получить образование,
изучать русский язык и культуру, навестить родственников, пожалуйста,
хлеб-соль тебе, но, надо дать им понять следующее: если ты здесь продашь
хоть одну шмотку, то знай — запишем номер твоего паспорта, и на
территорию РФ ты не сможешь въехать в течение 5-10 лет, а если совершишь
преступление, то сюда ты уже не въедешь никогда. И этот закон надо было
принять сразу после распада СССР, в январе 1992 года! И сейчас бы не
было того беспредела на рынках, и, как следствие, роста шовинизма,
скинхедов и т. п. И все было бы сделано законно, без разжигания
национальной розни, без нарушения прав человека, без повода для визга
Советов Европы, Хельсинкских Групп, Амнистий Интернешинал, и прочих
право-лево-защитников. Этим действием Россия, наоборот, признала бы на
деле суверенитеты республик. Зри в корень!

Можно было бы сделать некоторые квоты и послабления гастарбайтерам тем
стран, где власть уважительно, не по-хамски относилась к русскому языку
и в целом к России. Из всех республик СНГ к ним я могу отнести лишь
Беларусь и, может быть(?), отчасти, Киргизию. Но, конечно, эти
ограничения не должны были касаться русских по крови жителей республик.

Проживая в одной из южных республик СНГ, все эти вышеописанные здесь
процессы я знаю не по слухам, я ИЗНУТРИ наблюдал их, наблюдаю сейчас и
делаю соответствующие выводы. Вот одна история.

Однажды мне пришлось беседовать с молодым кожюром, моим сверстником,
который хотя и не отличался агрессивностью, но исповедовал
националистические взгляды. На русском он не знал ни бельмеса, весь
разговор шел на кожюрском. Так, он считал, например, что, оказывается,
все плохое в эту республику пришло из России: от дедовщины в армии до
взяточничества и так далее. Вот хохма-то! Впрочем, назвать его большим
патриотом своего Отечества я тоже не мог. Так, он рассказывал, как во
время службы на границе он участвовал в поборах пассажиров, и особого
раскаяния в этом не испытывал, а в знаниях об истории родного края у
него наблюдались весьма серьезные пробелы. С его слов выходило, что все
беды в республике из-за неправильной национальной политики бывшего
Советского Союза. Я засмеялся и согласился с ним, сказав: "А знаешь, ты,
пожалуй, прав. В СССР действительно велась неправильная национальная
политика. Советская власть, как последняя дура, строила-строила
республики, а теперь оказались русские в положении посмешища. Вот не
надо было посылать на юг ни специалистов, ни деньги, которые на местах
разворовывались. Как в Царской России было. Вот тогда бы была правильная
национальная политика.".

В общем, каждый остался при своем.

Да, так вот, этот парень стал жаловаться на безработицу, произвол
чиновников и так далее (чем он это объяснял, я уже сказал) и высказал
свое желание уехать отсюда куда подальше, заняться бы бизнесом, да
только вот куда, чтоб не прогадать? Узнав, что я недавно был в России,
он спросил меня: "А ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЛИ, ГДЕ В РОССИИ БЛАГОДАТНЫЕ РЕГИОНЫ,
КУДА БЫ МОЖНО БЫЛО ПОЕХАТЬ И БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ЗАНИМАТЬСЯ ТОРГОВЛЕЙ?".
Добавить здесь нечего.

Эх, Россия, Россия, когда ты научишься уважать себя?

Чипсет.
+12
Проголосовало за – 41, против – 29
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Чих-Пых19.07.06 11:35

Вобще-то насчет голодомора - о-очень спорное утверждение. В России тоже голодали. А виноваты в этом большевики. А кто у нас большевики? Пра-авильно. На несколько сотен руководителей не будет и десятка. А остальные кто? Евреи, "оккупированные и угнетенные" прибалты, армяне. И вобще - глупо считать голодомор геноцидом украинцев. В то время не было такой нации украинцы. И языка укранинского не было. Были такие же русские, а язык считался диалектом.
А насчет того, что половина Украины на русском говорит - так может половина так называемых украинцев просто никакие не украинцы, а самые настоящие русские? А те которые себя считают настоящими украинцами, потомками гордых укров (вот бред-то...) просто дикая смесь из русских, поляков, прибалтов, которая образовалась во временена Речи Посполитой?

+0
ответить

sens18.07.06 21:16

ДУРАК

+0
ответить

sens18.07.06 21:14

Автор, ТЫ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДУРАК

+0
ответить

ЗЛОЙГЕНИЙ18.07.06 20:15

АВТОР МОЛОДЕЦ-евреев и чурок нах... просто два вида паразитов - хитрые и тупые.

+0
ответить

Аминь18.07.06 17:57

Что самое интересное, это то, что ни один великоросско-шовинистический осел из тех, что кричит другому ослу-автору статьи "БРАВО", не среагировал на явный абсурд в этих его слезливых словах: "Разве Советская власть попирала чье-либо национальное достоинство (кроме русских)?" Или у вас там в России в учебниках про голодомор 33 года не пишут??? Или вам кажется, что хохлы это сами от жадности попрятали сало и в количестве Н миллионов человек поумирали?? (вот прямо так и вижу несколько ополоумевших от пропаганды москвичей, которые согласно кивают))). Ну и конечно видно, что автор из Рассеи матушки не выезжал никогда, да и книг по истории не читал, так как утверждать, что в 30 - 50 годах национальные языки и символика поощрялись просто означает быть дебилом. Иначе, вы думаете, уважаемый автор-осел, от чего пол-Украины говорит на русском языке?? (очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу, хоть посмеюсь). Это только пара примеров из дюжины. Впрочем, может у вас в Москве другие книги по истории, чем у братских меньшинств... (я думаю, вы считаете, что это тоже провокация с нашей, южной, стороны). А кстати, Польща, Чехословакия и Венгрия в вашем проедставлении тоже - южные страны??? Пока только видно, что вам ужасно хочется вернуться в СССР. А что? Старшый бля-брат, и стучали все на всех, классное время...
Кстати, когда россия и россиянин научятся себя уважать, будьте любезны, автор, напишите... Пока ничего, кроме жалости, вы не вызываете...

+0
ответить

***18.07.06 17:19

А вот кто объяснит: почему к Белоруссии - единственной стране, с кем у нас союз, газ продавать пытаются по тем же ценам как Украине?
Да и повыяснять, _чем_ приезжие тут в России занимаются - делом, с пользой для страны, или чем непотребным, надо бы... А уже по результатам действовать, а не по графе "национальность". И кстати, нашим же коренным россиянам некоторым тоже не мешало бы пропутешествовать в места не очень отдаленные...

+0
ответить

Павел с Югов....18.07.06 08:34

Живу в Казахстане....
Зря автор не отнес к списку дружественных России стран и Казахстан....
Наверное потому что гастарбайтеров с Казахстана не встречал :)
У нас и у самих полно приезжих из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана и даже Турции.... Но в нашей стране, не смотря не такое же как и везде разграбление народного имущества, власти удалось на корню присечь националистические волнения.... Причем как со стороны казахов, так и со стороны русского населения (казаков)....
И несмотря на все остальные перекосы, за мир в стране просто не могу не сказать отдельное спасибо нашему президенту....
И кстати последнее время на Казахстанском рынке появилось множество ИТ и прочих высокотехнологических кампаний участвующих в процессах развития Казахстана.... И никто их не гонит...
Так что милости просим.... :)

+0
ответить

Пиздец18.07.06 01:09

как обычно у русского мужика все всЈ отнимают. ну конечно, ведь кто то же должен быть виноватым, если не евреи, то чурки, если не чурки то американцы. великая нация ебать в рот. в республиках было то же что и в глубинках, гондон бля, в Москву все шло, так что ты не знаешь о чем пиздишь, дерЈвня бля.

+0
ответить

Василий17.07.06 23:23

Я, Ренату и прочим уебкам...
Я не был нацистом, пока не прочитал ваш понос.
Теперь похоже стал им.
При СССР в республиках было то, что отнимали у русского мужика в "глубинке". Именно от этого люди в российских деревнях начали пить. Я видел как это начиналось в 70-х. Поэтому пиздеть здесь не надо.
Именно в республиках начали свою деятельность, кстати, щедро оплаченную америкосами, национальные фронты. Именно ваша "элита" фактически к 1991 году развалила СССР.
Так не надо приезжать сюда, отнимать работу у нас - русских, да еще поливать нас грязью.

+0
ответить

Ренат17.07.06 21:26

Провокатор кстати вполне по адресу историю оставил.
Смеялса я просто очень сильно , читая "высокие геополитические измышления наивнейшего плебейского интеллигента". Ведь такие люди есть на самом деле - а это смешно. Ведь их участь - жрать говно, будучи пешками в чьей-то игре. По сеньке и шапка.

+0
ответить

наташа17.07.06 20:20

2 Влад:
не знаю откуда ты (100% - россиянин), но наивный чукча - точна
кто там орал "независимость, свобода?" подсказать? в алма-ате студентам - коренным казахам повыдавали ящиками водку чтоб они пошли на площади орать, ну они и ходили орали. кто им стока водки закупил, как ты думаешь? напротив общежития жили, видели.
развалили все равно не они, вот зато что эти мудилы действительно сделали так это после нэзалежности стали всех не коренных теснить нехило, а взамен на историческую родину всех подряд отдаленно коренных вызывать...уебки
а вот про СТРОИТЕЛЕЙ это уже совсем тупость:
вы когда-нибудь пробовали нанимать русскую бригаду ремонтировать, строить чтолибо? ПИЗДЯТ все что не под тройным ключем - национальный спорт такой, делают через жопу месяцами-годами, и бухают, блять. нанимаешь таджиков - все быстро, чисто, хотя тоже пиздят, но меньше. Когда чисто по крови элитарные русские перестануть бухать день и ночь, тогда с ними можно будет работать. кончайте пить.

+0
ответить

PEE17.07.06 15:45

Совершенно согласна!! Во времена Союза живя в Латвии,Белоруссии,Чечне обязательно изучала местный язык в школе и местную литературу.С утра до вечера местное радио и телек долбили на нац. языках и никто из русских не возмущался,понимая, что живеш в нац.республиках. Надо больше себя уважать.

+0
ответить

Влад17.07.06 14:19

Молодец, отличный текст, всЈ верно! Они не хотели с нами жить в одной стране - СССР, они орали: "Независимость, свобода" - вот пусть теперь и сидят в своих республиках. Принимать оттуда можно только русских с Советскими паспортами. А если он такое чмо трусливое, что у него даже силы воли не хватило сой паспорт не сдавать - то на кой он здесь нужен?

+0
ответить

Арсений17.07.06 12:18

Однозначно согласен.
Если бы такие настроения были главенствующие в стране, то возможно и удалось бы ее поднять с колен. А пока такие тексты появляются только на Анекдот.ру...

+0
ответить

Денис17.07.06 11:46

Правильно, но как ранее сказал Валерий не к месту.

+0
ответить

Bobr Русский из Казахстана17.07.06 10:10

Да в продолжение около 70 процентов уехавших В Россию
почему то возвращаються назад !

+0
ответить

Bobr Русский17.07.06 09:59

1 Да чЈт я не помню ни кого из южных республик в Беловежской пущще
2 Бля а ты давно был в Киргизии ?
3 асеке поддерживаю мне тоже хорошо в Казахстане
---

+0
ответить

Валерий17.07.06 09:34

Молодец!
Такие материалы надо публиковать не под рубрикой "Истории" на "Анекдот.ру", а в обязательном порядке - во всех государственных изданиях, транслировать по всем государственным талеканалам, выпускать отдельными брошюрами массовым, как в советские времена, по нескольку миллионов экземпляров - тиражом!
Я бы добавил: чтобы вернуть статус кво, надо со стороны русских принимать уже экстренные меры, вплоть до самых экстремистских. Южный выходец обидел, задел русского - отвечает по повышенной строгости. В противоположной ситуации, соответственно, наоборот".
Южане должны стать в русских городах людьми второго сорта в противовес тому, что пока мы зачастую ощущаем себя второсортными гражданами по сравнению с ними.
Наконец, запретить общаться на их родном языке между собой в общественных местах и на улицах русских городов. Раз попался - пятнадцать суток. Второй и больше - до года и выше. Я не знаю, о чем он договаривается, и не хзнаю, что отпускает в мой адрес, показывая на меня взглядами своему собеседнику.
Ответишь - продолжим диалог, а сейчас некогда, извини работать надо.

+0
ответить

джон17.07.06 09:31

не надо так грубо обсуждать про других.Ведь вы сами тоже русские не ангелочки,или не так? и у вас хватает придурков.Если у Вас так хорошо что тогда другие русские живущие в странах СНГ не уезжают? Потомучто Вы там живущие в России все наркоманы и алкаши.Что даже Президент Путин издал указ чтобы другие русские приезжали жить к вам,за это им выдадут деньги.Это говорит о дегретации нации.Численность росии будут пополнять все тежи кто переедит к вам.Вот так.Нехороший ты человек(редиска).

+0
ответить

асеке16.07.06 21:20

Хрень какая то, я не рвусь в россию мне и в казахстане хорошо,
а тот кто это написал жертва аборта реальная.

+0
ответить

Che16.07.06 21:17

Чемодан,вокзал,БакЫ!!!Аффтар репект!!!В 1992 был с родителями в Грузии,ели жизни свои спасли,а на отобранные вещи и деньги вплоть до папиной бритвы Жиллет(б.у.)Сакашвили наверное строит демократию!?

+0
ответить

116.07.06 13:05

Автор более чем прав.

+0
ответить

Владимир16.07.06 00:12

Дружище, солидарен!

+0
ответить

стан15.07.06 21:37

открой газету и почитай-строительные бригады из прибалтики-наверное потому что там очень хорошо живется,или шлюхи из украины,или продавцы всего на свете из грузии-они все в глубочайшей жопе и незачем это обсуждать-все что могли сделать их правительства -они сделали-больше воровать нечего!!!!!!!!!!!!!!!

+0
ответить

Тупой Комуняка15.07.06 20:10

И вообще, только в Прибалтике, на Украине с Молдавией, да ещЈ может быть в Грузии народ действительно ХОТЕЛ отделения.
======
Ну да народ действительно хотел отделения только в этих республиках. А в России народ действительно не хотел, поэтому первыми декларацию о независимости приняли всенародно избраные народом депутаты совета РСФСР.

+0
ответить

Random15.07.06 19:00

Респект

+0
ответить

Al15.07.06 18:37

Тупой Комунка, ты и впрямь тупой. Литва начала выЈбываться задолго до 12 июня (а не июля) 1990 года. И вообще, только в Прибалтике, на Украине с Молдавией, да ещЈ может быть в Грузии народ действительно ХОТЕЛ отделения.

+0
ответить

Тупой Комунка15.07.06 16:22

Бывший капрал
Ага, Прибалтика и Грузия раньше ушли - это не считается.
======
Раньше всех ушла Россия 12 июля 1990 года. Учите историю. Также путч прошел в Москве, а виноваты оказывается южные республики.

+0
ответить

Павел Дуб15.07.06 15:46

Я согласен со многими положениями. Но кроме одного: при чем тут евреи? При чем тут ссылки на сионистов? Как раз евреи, в отличие от кожюров, впитывают культуру и дух страны, где они живут, являются ее патриотами, и относятся к кожюрам точно также, как большинство этнически русских.

+0
ответить

Alex15.07.06 15:34

ЧТО-ТО Я ГАСТАРБАЙТЕРОВ ИЗ ПРИБАЛТИКИ В РОССИИ НЕ ВИДЕЛ. А СОВЕТСКАЧ ВЛАСТЬ РЕАЛЬНО ПОСТОЯННО УМЕНЬШАЛА КОЛИЧЕСТВО ШКОЛ, ГДЕ ПРЕПОДАВАЛИ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ, КРОМЕ РУССКОГО. КРОМЕ ТОГО, ПООШРАЛИСЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПЕСЕН ИМЕННО НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ (ХОТЯ БЫ ВСПОМНИТЬ ТРИО "МАРЕНИЧИ" С УКРАИНЫ). СОЛДАТЫ ИЗ РЕСПУБЛИК НАПРАВЛЯЛИСЬ НА СЛУЖБУ В РОССИЮ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ СЛОВА НЕ ПОНИМАЛИ ПО-РУССКИ!!! И ТАМ ИМ В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ВБИВАЛИ ЗНАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА. ЭТО ЗАБОТА О НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ? ТЫ НЕБОСЬ НЕ ПРОСТО ИЗ РОССИИ, А ВООБЩЕ ТО ИЗ МОСКВЫ? ТО ТО ВАС ДАЖЕ В САМОЙ РОССИИ НЕ ЛЮБЯТ. ПРЯМ, ЧУРКИ ТЕБЯ ОБИДЕЛИ, БЕДНОГО.

+0
ответить

serg mix15.07.06 15:29

Автор молодец, всЈ правильно написла.
РЕСПЕКТ.

+0
ответить

Штыф15.07.06 14:25

Автору - РЕСПЕКТ
А кто его пытается посылать в известном направлении - так им просто стыдно осознать гокую правду

+0
ответить

Фря15.07.06 14:00

Бывший капрал,
но сейчас Россия живет лучше бывших соцреспублик, уж поверьте (кроме, скорее всего Прибалтики). Иначе, что бы делали в России все "гастарбайтеры"?

+0
ответить

Вовочка15.07.06 13:39

Вы, батенька, часом сами не с коричневым оттенком.
А ленивый, безынициативный, тупой не поедет, бросив все за тыщу и более верст на поиски лучшей доли, отсылая все деньги из заработков своей родне.
Какова заслуга лично автора, что стала Россия крепче и сильнее?
Да, ты родился в богатой обеспеченной стране (или она стала при твоей жизни такой), а вот он наоборот. А кто умней еще надо посмотреть.
Потом если бы иностранцы не нужны были, пускали бы их в Москву, Европу и т.д. Землю-то лопатами мы сами не очень копать хотим, а таджики сколько угодно. И чего вообще переживать, укого деньги, тот
музыку и заказывает.

+0
ответить

Важняк15.07.06 13:36

Злобно, во многом справедливо, но таджики из Союза не очень то и стремились. А вот лабасы посылали СССР на хуй и теперь в Евросоюзе. А Россия как была в жопе, так и осталась. И за что себя уважать то, если вымираем, если сельское хозяйство уничтожено (прокормить себя не можем), промышленность добывающая (а полезные ископаемые имеют свойство заканчиваться), а 50% специалистов (по самым скромным подсчетам), получивших образование, котирующееся на мировом рынке, съебывают в США-Германию-Канаду-Японию-Китай, чтобы уважать Россию на расстоянии...

+0
ответить

петька15.07.06 13:22

Снимаю шляпу перед всеми, кто послал автора на хуй. Нацист недоделанный. Пальцы не устали столько хуйни печатать?

+0
ответить

каа15.07.06 13:13

Много спорного, автор.
Но, респект.

+0
ответить

Арола15.07.06 13:08

А кто ж даст вам их выселять? Ведь это кому-то нужно, раз до сих пор не повыселяли.

+0
ответить

twerg15.07.06 13:04

>Эх, Россия, Россия, когда ты научишься уважать себя?
Правильный вопрос

+0
ответить

Бывший капрал15.07.06 12:09

Фря
Небольшой ньюанс - Англия, Франция и т.п. - жили много лучше своих колоний, а Россия наоборот.

+0
ответить

Бывший капрал15.07.06 12:05

СССР
Ага, Прибалтика и Грузия раньше ушли - это не считается.

+0
ответить

Veliar15.07.06 11:20

Автор прав...

+0
ответить

Фря15.07.06 11:01

Вот беда-то какая! Британия, оставшаяся без Индии и пр. колоний, Франция, оставшаяся без Алжира и пр. колоний, Россия, оставшаяся без братских социалистических республик...
Трудно и неприятно, но придется переживать и обзаводиться другими основаниями для самоуважения. Хотя... автор написал, что живет не в России. По-моему, россияне от этих комплексов уже начали освобождаться. Сознание и вера в то, что живешь в великой стране делает людей добрее и снисходительнее.

+0
ответить

Корочун15.07.06 10:30

Я поименно назову всех предков до Бельтигея Борджигина через мать. Бельтигей(он для меня по имени, для остальных он Эмир Бельтигей. однако мать в 91-м голосовала против Союза. Почему так? после вопроса "кто это такой?" посылаю на хуй и на вопросы не отвечаю.

+0
ответить

СССР15.07.06 10:09

Ну ты человек даешь,
Кто начал отделяться от СССР? РСФСР УКРАИНА И БЕЛОРУССИЯ.
это же они и начали в Беловежской ПУЩЕ.
это потом кто типа остался в СССР.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru