Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №239790

Шоферская байка.

Один, в прекрасном настроении я ехал на дачу навестить и снабдить
продовольствием семью.
Дорога выдалась спокойная; машин было мало, никаких тебе двойных обгонов
и прочих адреналиновых впрысков.
Моя трешка (дело было в начале 90-х) замыкала коротенькую, состоящую из
трех (включая мою), процессию машин.
Всех троих устраивала скорость, никто не рвался в лидеры и ощущалась
даже в сердце взаимная водительская симпатия,
выражаемая в корректно выдерживаемой дистанции, заблаговременными
миганиями поворотника при редких обгонах и прочими проявлениями
культурного стиля езды. Одним словом - идиллия.

Но все идиллии рано, или поздно нарушаются, и, как правило, чем идиллия
идилличней, тем ее нарушение грубее.
Навстречу нам, двигаясь согласно правил дорожного движения по обочине
нашей стороны дороги, следовала молодая девушка типа пешеход.

К моменту, когда расстояние между ней и головной машиной нашего
идиллического союза составляло где-то 40-50 метров, она неожиданно
задрала обеими руками подол своего свободного летнего платья, выставив
на обозрение дружественных по отношению друг к другу водителей весьма
пикантные прелести, самая пикантная часть которых не была прикрыта
ничем, кроме естественного волосяного покрова.

В одно мнгновение взор мой обрел острейшую сфокусированность орлиного, я
впился им именно в самую пикантную часть тела девушки-пешехода, отмечая
периферийным зрением загоревшиеся тормозные огни на следующей впереди
меня восьмерке и нажал на тормоза.
Потом машину затрясло, несколько раз подкинуло, мимо понеслись полосы
некошенного разнотравья, машину в последний раз дернуло, мотор заглох и
все остановилось.

Секунд с десять я сидел неподвижно и переосмысливал случившееся.
Мы стояли недалеко от шоссе в том же порядке, в каком следовали по нему
всего какую-то минуту назад, а вокруг нас звенели остервеневшие от
похоти кузнечики.
Из стоящей первой четверки показался ошарашенный грузный, усатый
водитель, выпрыгнул из восьмерки моложавый, поджарый военный, а уж
потом, следуя очередности, открыл дверь я.
Ни одна из машин по счастью не пострадала. Мы принялись искать глазами
на дороге виновницу, но она уже успела скрыться за кудрявой, прилегающей
к шоссе, рощей.

- Догнать эту стерву и отодрать, как сидорову кóзу! - Гаркнул
усатый.
Мы с военным в недоумении уставились на него: Отодрать? То есть
"доставить удовольствие" за причиненный стресс?
- Ремнем по голой сраке выдрать, чтобы сесть потом, сучара не могла! -
Поправился усатый с надеждой глядя то на военного, то на меня.
Мы с военным солидарно кивнули и прыгнули в машины, усатый поспешил
последовать нашему примеру.

Суетясь, я завел мотор, газанул, вывернул руль и немедленно сел в мягком
грунте на задний мост. Я очень надежно сел на задний мост. Впрочем не я
один.
Мы снова повылазили из машин. Увязли все трое, с тем только разлчичием,
что военный зарылся передними колесами, а мы с усатым задними.
Потолкали друг друга по очереди, с тоской посмотрели на шоссе. Еще раз
потолкали, хотя, в принципе, можно было и не толкать.
Догонять провокаторшу пешим ходом поленились, хотя шансы еще были.
Застряли в поле часа на три, матерясь и голосуя на обочине, пока,
нервные, отчаявшиеся и вконец измучанные солнцепеком не остановили
трактор.
Выволакивались по одному и разъезжались тоже по одному, махнув в досаде
рукой на прощание.

Я ехал и думал. Вот если бы женщины почаще поступали так. То есть,
кокетничали и провоцировали бы не к месту, то глядишь и выработался бы у
нашего брата особый рефлекс: Нам, к примеру, голую ляжку в капроне
показывают, а мы с кулаками кидаемся.
Забавно бы было. Едешь эдак в метро. Напротив дама, "случайно"
демонстрирующая ногу. А с сидения напротив вскакивают мужики и орут
"Пшла вон, сука, не видишь - едем!".
Впрочем, до такого не дойдет. Природный инстинкт все равно сильнее. И
слава Богу.

Михаил Левин
+66
Проголосовало за – 125, против – 59
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
91 комментарий, показывать
сначала новые

Andy14.07.06 21:51

Кулаки надо по назначению использовать! Вернее, правый кулак. Ежели бы ты в тот день хорошенько подрочил, глядишь, не фокусировался бы на чем не надо.

+0
ответить

Михаил Левин13.07.06 15:31

Прохожий,
Да, в принципе, неважно. Извиняюсь, обознался.
Сами знаете, с этой виртуальной анонимностью не то, что обознаться,
а и совсем по крупному обознаться можно.
Ну как в той истории, где в лесбийском чате две лесбиянки-собеседницы мужиками оказались. :)

+0
ответить

Прохожий13.07.06 15:00

Хм-м-м, но это действительно так! :) Вы все же меня с кем то спутали. Впрочем, Вы наверное легко можете это проверить. Спросите у автора ЖЖ, встревал ли он в перепалку в этом месте.

+0
ответить

Михаил Левин13.07.06 14:33

\\\ Э-э-э, но у меня нет никакого ЖЖ :) Вы меня наверное спутали с другим Прохожим.
Ну что ж, как Вам будет угодно. В целях конспирации, так сказать. :)
Хотя, полагаю, излишне. Кроме Даны, да нас сюда уже вряд ли кто-то заглянет.

+0
ответить

Прохожий13.07.06 14:19

Тьфу ты… сообщение от Четверг, 13 июля 2006 13:41:53, мое. :)

+0
ответить

Dana 13.07.06 13:41

"Прохожий, мне уже надоело,…"
Да, я это вижу. Ну что же, терпеливы только русские женщины.
"…и вы это видели по моему "хватит уже"."
Простите, я не понял. Если это была просьба, то Вам не кажется что она был сказана несколько резким тоном? Если приказ, то Вы наверное слышали высказывание "Командир должен отдавать такие приказы, выполнение которых он может обеспечить" :Р
"Если нужно более отчетливое заявление - я перемещаюсь в сегодняшние истории. Еще будет у вас шанс меня обругать. "
Как вам будет угодно. Это свободная страна.

+0
ответить

Прохожий13.07.06 13:37

Михаил Левин
"Здравствуйте прохожий. А я там опять с лягушкой-кривоешеем языками зацепился в Вашем ЖЖ :)"
Э-э-э, но у меня нет никакого ЖЖ :) Вы меня наверное спутали с другим Прохожим.

+0
ответить

Dana13.07.06 12:38

Михаил Левин, здравствуйте.
Прохожий, мне уже надоело, и вы это видели по моему "хватит уже".
Если нужно более отчетливое заявление - я перемещаюсь в сегодняшние истории. Еще будет у вас шанс меня обругать.

+0
ответить

Михаил Левин13.07.06 11:54

Извините, Прохожий.
Не углядел и написал Ваш ник с маленькой буквы.
Поверьте, никакого подтекста, просто опечатка. :)

+0
ответить

Михаил Левин 13.07.06 11:52

О, как вижу комменты еще дышат.
Здравствуйте Дана.
Здравствуйте прохожий. А я там опять с лягушкой-кривоешеем языками зацепился в Вашем ЖЖ :)
Впрочем ненадолго, нужно будет отлучится.
Извините, что прервал течение беседы; надеюсь Дана ответит Вам. А я пока послушаю.

+0
ответить

Прохожий13.07.06 11:46

Ох чую, если Дане не надоест, будет щас лекция про "общечеловеческие ценности". :)

+0
ответить

Прохожий13.07.06 11:44

Dana
"Почему надо молчать или матом крыть, а не вежливо высказаться?"
А я не указываю что кому надо делать:) Просто "по делам их узнаете их". :)
"Возможно, для вас станет откровением, но люди в своей сущности одинаковы, вне зависимости от страны рождения и проживания. "
Что вы говорите!? :О Для меня это действительно откровение! Вам надо обязательно выпустить книгу "Откровения от Даны". Может оснуете новую религию.
Мне вот лично, почти всегда казалось, что люди очень разные. Не говоря уже о чисто внешних различиях (похоже Вы не их имели ввиду) желания, мечты, черты характера и возможности у всех людей весьма рознятся. Многое конечно совпадает, но Вы же не будете делать вывод о схожести человека со стулом на основании того, что у них по четыре конечности. :)
А можно вопрос? Вы сами верите в то что сказали? Или это так, штампы из пропаганды толерантности? :)
З.Ы. Забавно. Вначале Вы упрекнули меня за то, что я говорю за женщин. Потом я вас, что Вы говорите за мужчин. Теперь Вы уже говорите за все человечество? :) Наверное Вы американка… :)
"Оболочка меняется, суть остается. Такие слова, как "варвары", я не употребляю и заметьте, никого не сравнивала - это вы уже начали сравнивать, и конечно же, в свою пользу. "
Заметил. Это высказывание не относилось конкретно к Вам. Но если вы так наблюательны, пожалуйста, укажите абзац, где я проводил какие-то сравнения в свою пользу? Заранее благодарен. :)
"Кстати, я вообще не из России и не разу в этой стране не бывала."
Ой, Вы так хорошо говорите по-русски. Не поясните, откуда Вы?
"Да и хватит уже, я думаю. За женщин их мотивы в выборе стиля одежды вы решили, бриттов и меня с ними за компанию уже тоже пригвоздили. "
А может я как Фома, хочу погрузить персты в раны пригвожденных бриттов. :) Но не для того, чтобы убедится в Ваших словах, а из садистского удовольствия :Р

+0
ответить

Dana13.07.06 10:57

Михаил Левин,
да я и не думаю, что человек в одном разговоре и на одном сайте может полностью раскрыться. Конечно же, участники нашей дискуссии могут быть и другими (это же ужасно, если бы человек был односторонним...пусть даже и в хорошую сторону).

+0
ответить

Dana13.07.06 10:52

Прохожий,
Почему надо молчать или матом крыть, а не вежливо высказаться?
Возможно, для вас станет откровением, но люди в своей сущности одинаковы, вне зависимости от страны рождения и проживания. Оболочка меняется, суть остается. Такие слова, как "варвары", я не употребляю и заметьте, никого не сравнивала - это вы уже начали сравнивать, и конечно же, в свою пользу. Кстати, я вообще не из России и не разу в этой стране не бывала.
В Англии не так. Женщины действительно одеваются удобней, а не посексуальней. Но сказать, что плохо одеваются и некрасивы, тоже нельзя - здесь просто другой стиль.
Да и хватит уже, я думаю. За женщин их мотивы в выборе стиля одежды вы решили, бриттов и меня с ними за компанию уже тоже пригвоздили.

+0
ответить

Прохожий13.07.06 10:43

Dana
"В Великобритании…. "
Я так и знал!!! (Прохожий радостно лыбится пораженный своей проницательностью). Когда Вы в вежливой и тактичной форме, стали ставить на место зарвавшихся шовинистов-мужиков, у меня возникли первые подозрения (наши бы женщины мудро промолчали, посмеялись, ну или уж как Машенька, матом…). Уж больно сладковатым тленом политкорректности и феминизма отдавали Ваши речи. :) Когда же, упомянули "русских мужчин", подозрения переросли почти в уверенность (любят дамочки слинявшие на Запад, противопоставить "русских немытых варваров" лощенным англицким джентльменам). Ну а теперь все стало окончательно ясно…:)
З.Ы. Так что с леди я выходит попал тоже прямо в десятку! :) Только не будьте буквоедкой, и не читайте мне лекцию о том, что обращение "леди" допустимо только к жене рыцаря или даме благородного происхождения. :Р
"Я просто свое мнение высказала : ) ……. – просто действительно девушки вокруг меня (да и я тоже) по большей части именно чтобы «убить» других девушек одеваются. "
Хе-хе. На сайте был анекдот.
"Если в Германии, идя по улице, Вы увидите ослепительную женщину с хорошим макияжем и в красивом платье, то это наверняка мужчина."
Наверное и в Нанглии уже все давно так. Да и на всем Западе. Сборище эгоистичных-индивидуалистов-извращенцев, которым всЈ и все безразличны, кроме себя, любимого(ой). Нет, у нас конечно все к тому же идет, но еще остались нормальные люди. А там…

+0
ответить

Прохожий13.07.06 09:47

"Dana
Да не подтверждаю я. Это ведь надо смотреть все-таки на КОНЕЧНУЮ цель прихорашивания: ловлю мужчин или занятие более высокого места в иерархии. "
Ну если так смотреть, то можно сказать что целью существования любого человека является смерть. Он к ней готовится с самого рождения.
"Пример из своей жизни: два с половиной года назад я рассталась с, извините за высокопарный стиль, любовью всей своей жизни. Я есть не могла и на работу мне было вообще наплевать. Но макияж, прически я делала каждый день и одежду (хоть и ненавидя магазины и боясь людей в них) регулярно покупала. "
Простите за цинизм, но похожее Вам на тот момент удалось достичь очень высокого места в женской иерархии. Вы были знакомы явно с олигархом, раз после разрыва с ним, поход в магазин для Вас рассматривался как подвиг.
"Расстался он очень некрасиво, и мне на мужчин вообще смотреть не хотелось. А они и не клеились, видя выражение на моем лице. И мне дсотавляло огромное облегчение, что не клеятся. "
Что-то не совсем понятно. Похоже это уже не доставляет Вам облегчения? Или Вы сказали себе "Все мужики козлы" и теперь стали рьяной феменисткой?
"Кстати, на других...ну не самок, а девушек свысока не поглядывала и не поглядываю. "
- Все у кого воздуха нет, на нашу планету прилетят, в ногах у н нас ползать будут! А мы на них плевать….
- А зачем?!
- Удовольствие получать!
"Я понимаю, что мужчинам очень хочется верить, что у каждой женщины уж такой до безобразия узкий мирок и весь он крутится вокруг мужчин. Но...не так это. Совсем не так. Хотя это уже только у женщин, знающих мужскую природу. "
Ай-ай, нехорошо-то как (укоризнено) :) Нам, русским мужикам, значит нельзя за женщин говорить? А вам, получается, можно за нас :)

+0
ответить

Прохожий13.07.06 09:34

"Сомневающийся
сдается мне, что дана и машенька - одна и та же девушка, только после адской неудачи маши, она решила избрать другой путь воздействия на остальных комментаторщиков "
Есть такое подозрение :)) Но все же вряд ли. Если Дана еще может закосить под Машеньку, то уж Машенька под Дану никогда. Ну или только после долгих лет учебы и воспитания :).

+0
ответить

Прохожий13.07.06 09:31

Dana
"1) вы неадекватно реагируете: в моем комменте не было и намека на оскорбление. Я всего лишь отметила, что "леди" в Виндзоре."
Пардон, где Вы видите у меня неадекватность? Обычный сарказм. :Р Если Вы считаете это ненормальным явлением, то примите мои соболезнования.
"2) ваши возражения (пункты 2 и 3) вырывают мои слова из контекста. Почему для других женщин, было объяснено совершенно ясно. "
Есть немного. :) Но мне кажется Вы все же заблуждаетесь. Как М. Левин почему-то считает, что все женщины стараются одеваться красиво исключительно чтобы соблазнить его (нифига себе самомнение) :), так и Вы почему-то говорите за всех женщин, что мол они наряжаются исключительно ради друг-друга. Лично я думаю, что у многих есть свои персональные мотивы (я вот лично одеваюсь ради того, чтобы защитить свою бренную плоть от неблагоприятных воздействий окружающей среды).
"Нравятся" мне русские мужчины, старающиеся женские мотивы за женщин же объяснить: женщина говорит, что она это делает по той-то причине, а он ей: "Эй нет, я-то ведь лучше знаю, почему".
А меня забавляют люди, которые говорят за всех. Мол, раз я ворую, ну значит и все воруют вокруг. :Р
З.Ы. "Русские мужчины"? Вы эмигрантка? Это многое объясняет…. :)

+0
ответить

Михаил Левин13.07.06 01:13

Даночка, это АН.ру!
Сайт циничных, закаленных в междуусобицах сатириков.
А какие они дома - одним женам известно, если, конечно, таковые есть. :)

+0
ответить

Dana13.07.06 00:53

«Код Да Винчи» нистинктивно до прочтения мне не понравился, я эту книгу через больше чем год прочла и только потому, что надо же, собственно, знать, почему тебе что-то не нравится. Я - не заучка, тем не менее, псевдонаучные, псевдофилософские штуки мне не нравятся. Мне нравятся Умберто Эко и Борхес, а не Дэн Браун и Коэльо.
Да вроде уже и серьезные исследователи начали признавать, что Да Винчи мог быть гомосексуалистом. Да ладно, все равно вокруг таких нет (ой-ой, и не надо!)
Да личностей толпа, вот хотя бы и на этом сайте «мы все глядим в Наполеоны». Где порядочные, благородные, добрые, милосердные люди, хотелось бы знать.

+0
ответить

Михаил Левин13.07.06 00:25

Христос был и человеком/мужчиной тоже
(Нас ради человек сошедшего с небес и вочеловечешася).
Иначе не было бы никакого крестного подвига и победы над смертью.
Насчет Да Винчи, это Вы зря. Источники, наподобие Кода Да Винчи и прочие кичевые теории наподобии идентичности мастера с Моной Лизой не хотелось бы рассматривать всеръез. А из классичских источников мне ничего о гомосексуальности великого художника не известно.
Да и вообще, это только примеры "природ". Думаю, если бы Вам довелось познакомиться с мало-мальски интересной личностью, то Вы бы взяли назад свои скоропалительные поименования всех и вся мужчин термином "это добро".

+0
ответить

Dana12.07.06 23:58

Ассистент,
В Великобритании. Обыкновенные магазины с обыкновенными людьми, не кусающимися (вроде ничего плохого про них не говорила), просто это так депрессия на меня действовала.
Михаил Левин,
Христос все-таки был богом, а Да Винчи – гомосексуалистом. Не особо релевантные примеры. Да и что-то тут, на сайте, и в жизни вокруг себя подобных примеров не приходилось наблюдать: я не так стара, чтобы с Достоевским быть знакомой.
Думаю, будучи женщиной, я имею некоторое право делать обобщенные мнения о женщинах.
За пожелания благодарю, но этого добра мне хватило на всю жизнь. Теперь воздержусь.
ДевчЈнка из квартиры Но. 5,
Я просто свое мнение высказала : ) Да и не отрицаю, что и для привлечения мужчин женщины одеваются тоже : ) – просто действительно девушки вокруг меня (да и я тоже) по большей части именно чтобы «убить» других девушек одеваются. А реакция мужчнн из истории, конечно же, совершенно ожидаемая, Вы правы : )
Вроде все успокоились немного...

+0
ответить

девчЈнка из квартиры Но.512.07.06 21:41

Девочки дорогие, судя по вашим комментам вы очень молодые. (старшекласницы или студентки первых курсов). Коментарии о зависти и соперничества говорят сами о себе. Женщина одевается/прихорашивается только для себя и "только" для всех мужчин :).
Реакция водителей на прелести незнакомки вполне нормальные. В городе гдя я живу одно время на большой скоростной дороге возвышалась реклама нижнего белья с "Викотия СИкрет" : очень красивая девушка лежала в непринужденной позе демонстрируя очароватльное нижнее бельЈ. ...Аварии на дороге в районе видимости рекламы в течении недели увеличились в трое! И рекламу попросили сменить (с юмором было напечатано в местной газете).
Насчет вопроса о "стринг", хотелось бы ответить, что одеваются они и для мужчины с которым вы стречаетесь, а также просто для себя, потому что они не "выделяются когда одевается одежда из тонкой ткани.

+0
ответить

Владимир Николаевич12.07.06 21:14

я непонял...так что-ли было, судя по реакцыыыи ?
Шла Машша по шоссе.
Мимо ехал Левин.
Хоть была во всей красе
Не покрыл. Из лени.

+0
ответить

Михаил Левин12.07.06 19:24

Dana,
К мужской природе, извиняюсь за высокопарный слог, относятся природы Иисуса Христа (частично нужская/частично Божия), Будд, Достоевского, Платонова, Сальвадора Дали, Леонардо Да Винчи... думаю можно не продолжать.
Oбобщать, используя выражение "это уже только у женщин, знающих мужскую природу" не стоит.
Человек человеку - рознь.
Найдете другого и вся свистопляска с открытием и познаванием нового мира начнется по новой.
Хотя все мы носим носки, которые периодически меняем, не любим брить подмышки, и, по большей части, заглядываемся на противоположный пол, независимо от (не)наличия свидетельства о браке.
Ну еще частенько храпим по ночам.
Так что желаю Вам всей полноты ощущений. И новых познаний нашего брата :)

+0
ответить

Ассистент.12.07.06 19:16

Дана, а что в ареале вашего обитания за магазины такие, в коих людей бояться надо?
А на счЈт старой шутки, что произвести впечатление на мужчину лучше всего раздевшись и накрыв стол - тут как раз и писалось, что мол для кого же все декольте и мини? Ведь совершенно голыми, пока ещЈ по улицам не ходят, да и таскать с собой прицеп с едой несолько затруднительно:)

+0
ответить

Dana12.07.06 19:09

Myst,
Да не подтверждаю я. Это ведь надо смотреть все-таки на КОНЕЧНУЮ цель прихорашивания: ловлю мужчин или занятие более высокого места в иерархии.
Да и пожалуйста, читайте уж внимательно! Я же сказала, что для других женщин "в основном", а не "исключительно". Если говорить о половых заблуждениях (хотя...заблуждение ли следующее?), женщины все знают вот такое высказывание: "Хотите произвести впечатление на мужчину? Разденьтесь и приготовьте поесть. Много еды".
Пример из своей жизни: два с половиной года назад я рассталась с, извините за высокопарный стиль, любовью всей своей жизни. Я есть не могла и на работу мне было вообще наплевать. Но макияж, прически я делала каждый день и одежду (хоть и ненавидя магазины и боясь людей в них) регулярно покупала. Привычка, что поделаешь...и это самое желание не дать другим вперед меня вырваться :) Хотя, конечно, был сначала период, когда и на внешний вид было плевать.
Расстался он очень некрасиво, и мне на мужчин вообще смотреть не хотелось. А они и не клеились, видя выражение на моем лице. И мне дсотавляло огромное облегчение, что не клеятся.
Кстати, на других...ну не самок, а девушек свысока не поглядывала и не поглядываю.
Я понимаю, что мужчинам очень хочется верить, что у каждой женщины уж такой до безобразия узкий мирок и весь он крутится вокруг мужчин. Но...не так это. Совсем не так. Хотя это уже только у женщин, знающих мужскую природу.

+0
ответить

Myst12.07.06 18:47

Dana
Вы только подтверждаете мужское высказывание - что женщины прихорашиваются все-таки для мужчин, а не для женщин :) Если вы читали Протопопова, то там довольно логично объяснено это на уровне животных инстинктов. Главная цель - добится восхищения максимального количества высокоранговых самцов :) При этом на других самок, которые не могут этого достичь можно поглядывать свысока :)

+0
ответить

Dana12.07.06 18:44

Сомневающийся, вам так зря сдается. Если не получается включить логику, попробуйте филологический анализ. И ругаться так, как Машенька, я не умею (да и не хочу).

+0
ответить

Сомневающийся12.07.06 18:39

сдается мне, что дана и машенька - одна и та же девушка, только после адской неудачи маши, она решила избрать другой путь воздействия на остальных комментаторщиков

+0
ответить

Свиблово12.07.06 18:38

А тут Проходящая, с другой стороны, нам пояснила: "Мужчинам в мужской компании(за редким исключением) абсолютно плевать как их внешне воспринимают другие мужчины, у мужчин другие критерии чем можно похвастаться." Это не совсем так. Мне похуя, как я выгляжу, главное чтоб опрятно. А мужички-то (нынче?) не хуже тЈлок попонтоваться дорогим любят. А вообще, у кого повышенный тестостерон, тот готов присунуть любой.

+0
ответить

07612.07.06 18:37

Бугага!

+0
ответить

Man12.07.06 18:29

я согласен с Машенькой
"Ни одна девушка не захочет выглядеть хуже другой девушки"
потом что выглядя хуже девушка проиграет в конкурсе где суди мужчины

+0
ответить

Dana12.07.06 18:26

Прохожий,
1) вы неадекватно реагируете: в моем комменте не было и намека на оскорбление. Я всего лишь отметила, что "леди" в Виндзоре.
2) ваши возражения (пункты 2 и 3) вырывают мои слова из контекста. Почему для других женщин, было объяснено совершенно ясно.
"Нравятся" мне русские мужчины, старающиеся женские мотивы за женщин же объяснить: женщина говорит, что она это делает по той-то причине, а он ей: "Эй нет, я-то ведь лучше знаю, почему".

+0
ответить

Dana12.07.06 18:20

Myst, а как вы думаете, "девица, около которой толкутся олигархи" в дерюжный мешок одета и не пользуется косметикой, не надевает украшения и пр.? Чтобы в женской иерархии подняться (включая подъем через популярность у мужчин), опять же надо прихорашиваться или олигархи и так любить будут?

+0
ответить

Velechka12.07.06 18:19

А горилла была самка. И позавидовала.

+0
ответить

Myst12.07.06 18:16

По этому поводу анекдот с этого же сайта:
Гуляют парень с девушкой по зоопарку и проходят мимо клетки с гориллой.
Горилла не обращает на них внимание. Парень говорит девушке:
- Растегни блузку. Девушка растегнула. Горилла немного заинтиресовалась.
- Сними бюстгалтер. Девушка сняла. Горилла начинает бурно реагировать.
- Подними юбку. Та подняла. Горилла вся возбужденная начинает рвать на
себе волосы. Парень хватает девушку и бросает ее в клетку к горилле и
кричит ей.
- А теперь ты ему объясни, что тебе нельзя, что тебе мама не разрешает.

+0
ответить

Хтиандр12.07.06 18:11

Имхо, Маша сильно лицемерит, да и не понимает того, что хотел автор передать последним абзацем.
Он не пытался оскорбить тебя, о Мария, он чисто теоретически предположил, что если бы каждая ситуация, в которой девушка выглядит излишне(так разве бывает?) сексуально, вела бы хотя бы к такому же несексуальному итогу, то мужики шарахались бы от Вас, девушек, всячески пресекали бы любые Ваши попытки "принаряжаться и приукрашиваться, чтобы вызывать завитсть у других девушек"...
И тут уже неизвестно, к чему бы все это дело привело ...
Афтару - ЗачОт!
Машеньке - меня только один вопрос интересует: как ты смогла с таким образованием вообще добиться доступа в интернет?
а на тему твоего отношения к мужикам - опять таки, мое имхо - наверное, ты не такая уж и красавица, какой бы тебе хотелось выглядеть, да и не в красоте, собственно, дело, дело в обаянии, которого ты, судя по всему, напрочь лишена ....

+0
ответить

Проходящая12.07.06 18:08

Михаил Левин! Доказанный факт женщины будут прихорашиваться и одеваться даже в сугубо женской компании, так как в них заложено природой нравиться внешностью. Мужчинам в мужской компании(за редким исключением) абсолютно плевать как их внешне воспринимают другие мужчины, у мужчин другие критерии чем можно похвастаться.
Машенька наверное именно это имела ввиду, а вы(мужчины) так яростно набросились на девушку.

+0
ответить

Михаил Левин 12.07.06 17:12

Ну вот, вернулся.
Классные комменты получились. День не пропал зря. Значит Машенька обиделась на гипотетически высказанную в фразу
"Пшла вон, сука, не видишь - едем!". Это хорошо. Машенька темпераментна, хоть и прихорашивается исключительно для женщин.
Кстати, Машенька, может Вы и в половую связь вступаете исключительно, чтобы родить ребенка?
Если ДА, то Ваш виртуальный образ вырисовывается в моих глазах яснее.
А вообще, дамы, хорош бы уже травить легенды.
Женщине нравится, когда на нее смотрят с вожделением и находят сексуальной/красивой/привлекательной.
Это настолько же естесственно, как для нас, при появлении красивой женщины расправить плечи и втянуть живот.
Так было, есть и будет.
А то, что попутно женщины конкурируют друг с другом в плане "Я ль на свете всех милее", так это опять же, чтобы понравитя нам.
Ну, если не лесбиянка, конечно.

+0
ответить

Myst12.07.06 16:21

Dana
"Машенька права, в основном женщины действительно одеваются и прихорашиваются для других женщин. Это чтобы их зависть вызвать и занять более высокое место в женской иерархии."
А разве место в женской иерархии не определяется вниманием мужчин? Насколько я понимаю девица, вокруг которой толкутся олигархи, намного выше в женской иерархии, чем та, у которой никого нет :)

+0
ответить

Velechka12.07.06 16:09

Свиблово, разве так важно, для кого они их ОДЕВАЮТ? Важно обратное.

+0
ответить

Владимир12.07.06 15:57

мораль сих басен такова - бабы дуры...прописная истина.

+0
ответить

Прохожий12.07.06 15:30

Dana
"Прохожий, леди в виндзоре обитают, а мы - нормальные женщины, которые хотят свое мнение обнародовать."
Ах Даночка, Вы абсолютно правы. Простите, что я оскорбил Машеньку (да похоже и Вас) сравнением с леди ( у всех леди тоже прошу прощения за оскорбительное сравнение с машенькой). Значит по Вашему мнению, нормальные женщины, это те, кто по мату заткнет за пояс сантехника дядю Васю? Да еще наверное перекурит и перепьет его? Ню-ню. Похоже патология в современной России переходит в норму :(
"Так вот, если не по существу истории, а этого спора о женской одежде: поверьте, Машенька права, в основном женщины действительно одеваются и прихорашиваются для других женщин."
Ну-у-у, я и не знал что среди современных женщин столько лес..нок. Правда среди представителей мужского пола тоже есть существа, которые одеваются и прихорашиваются ради других мужчин, но их по счастью ничтожное количество.
"Это чтобы их зависть вызвать и занять более высокое место в женской иерархии. А вызвать интерес мужчин - для этого таких усилий не требуется, потому что мужчины невнимательны к новшествам и деталям. "
Вы думаете? :)

+0
ответить

Прохожий12.07.06 15:19

"На сегодня все, пойду-ка я отсюда делать себя снова "девочкой-припевочкой","белой и в блЈстках". Если вдруг появятся новые комментарии от моего имени (надо же)- они не мои "
Машенька
Ах, сударыня. После того, что Вы тут написали, только идиот может считать Вас "девочкой-припевочкой". Нет, наверняка Вы можете сказать пару связных предложений без мата, но увы, все равно на белую и пушистую Вы явно не тянете. И если Вы и имеете отношение к "девочкам", то только к тем, которые по вызову. Лексикон и поведение Вас выдают.

+0
ответить

Dana12.07.06 15:18

Машенька, конечно, перегнула с максимализмом, но и "джентльмены" хороши, нечего сказать. Прохожий, леди в виндзоре обитают, а мы - нормальные женщины, которые хотят свое мнение обнародовать. Так вот, если не по существу истории, а этого спора о женской одежде: поверьте, Машенька права, в основном женщины действительно одеваются и прихорашиваются для других женщин. Это чтобы их зависть вызвать и занять более высокое место в женской иерархии. А вызвать интерес мужчин - для этого таких усилий не требуется, потому что мужчины невнимательны к новшествам и деталям.

+0
ответить

осЈтр12.07.06 15:09

Машенька, ты просто тупишь. Максимализм, ИМХО.

+0
ответить

Колхозник12.07.06 15:07

Иванов!
Специально для тебя твой новый адрес:
Бабруйск, цистерна с йадом (16 ж 5 к).
Вынуть хуй из тебя не могу, проси того кто его в тебя воткнул.
Пиши больше комментов, покажи себя во всей красе и тогда я точно застрелюсь :))))

+0
ответить

Прохожий12.07.06 15:04

"Вот как интересно, сначала, значит пишут "Пшла вон, сука,", получают ответную реакцию, а потом вдруг - нет, мы же девушек не оскорбляем, как же, мы тут прохожие, белые и пушистые. "
Машенька
Сударыня, будь Вы леди, Вы бы молча прошли мимо, игнорируя всяких моральных уродов. Скорей всего Вы бы вообще не стали читать подобную историю, и уж тем более комментировать еЈ. Но поскольку Вы еЈ явно не являетесь, честно говоря, не совсем понятно, чего Вы так возмущаетесь, попав в компанию себе подобных? А так… Вы словно проститутка жалующаяся "и почему среди моих клиентов нет джентльменов, одни бандюки и извращенцы ".

+0
ответить

ведро параши12.07.06 14:51

НУ ВЫ И ПАСТРАТЬ!!!!

+0
ответить
Показать ещё 41 комментарий

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru