Феллини, Антониони и прочие деятели итальянского неореализма. Казалось
бы практически не осталось людей. Которые были бы знакомы с их
творчеством. Прошло их время и их исскуство умерло вместе с ними.
Но как показала вчерашняя игра колбасников с макаронниками-исскуство
вечно!
Буквально где-то на пятой минуте после начала матча падает как
подстреленный какой-то итальяшка. Причем, сразу становится очевидно, что
едва ли его травма совместима с жизнью.
Обеспокоенный судья бросается к неподвижному футболисту, кажется он не
дышит. Но нет же. Слава Мадонне, он еще жив! Правда, пульс почти не
прослушивается.
- Ну как ты вообще, парень? Как семья, как дети?
- Мне уже не увидеть новый рассвет.
- Врача! Врача! Мы его теряем!
- Врач мне уже не поможет. Позовите лучше священника. Хочу очистить свою
душу, перед тем как предстать на суд Всевышнего. Педро! Педро!
- Я здесь. Я здесь.
- Да не ты идиот! Позовите настоящего Педро. Педро Ризотто!
- Я здесь, Антонио.
- О Педро, я уже не успею отдать тебе долг, 50 Евро. Поэтому возьмешь
мои трусы, гольфы и бутсы. Они тебе будут в пору.
- О спасибо брат! А вдруг они будут мне велики?
- Ну чо ты гонишь Педро. Я же знаю, что ты носил мои бутсы, когда я
уезжал на Сицилию.
- Чипполино! Чипполино!
- Я здесь Антонио.
- Прости меня мой друг, я спал с твоей женой. Ты уж меня меня прости за
прямоту, но мне совсем не понравилось. Все-таки она тыква. О темнеет в
глазах. Я вижу свет в конце тоннеля. Прощайте друзья и не поминайте
лихом.
И вот медбратья на руках, как бойца с поля боя, выносят итальяшку. И
видно, что он из последних сил цепляется за Жизнь. Вызывает уважение его
недюжинное мужество перед старухой с косою.
Но видно футболисты привезли с собой немного святой земли. Иначе как
можно обьяснить следующий феномен. Едва покинув пределы поля, умирающий
лебедь ударился о землю и превратился в добра молодца, который и
вернулся в игру.
Живо исскуство итальянского неореализма. Феллини-форевер!
ФМШ НГУ http://antyaskin.org/ (форум)