-...И ведь заметьте, коллега, с какой поразительной последовательностью
великий Данте выстраивал свою "Божественную комедию"! В ней господствует
принцип тройственности, как в форме стиха – терцины, так и в
подразделении поэмы на три части, каждая из которых имеет тридцать три
песни. Вместе со вступлением их ровно сто. Нет в мировой литературе
другой поэмы, равной этой по симметрии, равномерности частей, по
точности композиции... Простите великодушно, коллега, я только отвечу на
звонок... Але!! Что значит "не достал", ты, урод?! Да ты у меня, гандон,
землю жрать будешь, понял?! Чтоб к четвергу бабки были! Да мне похуй,
что ты не все успел собрать! Все, отбой, смотри – не шути со мной... Да,
коллега, и обратите внимание на то, что той же строгой гармонии
подвластны и гекзаметры "Энеиды"...
Дядя Ася