Serge• 09.06.06 09:54
вопроса не понял,
я говорю не о клиентах, а о бюрократизированном персонале, не желающего даже подумать своей головой, проявить хоть какую-то инициативу, принять собственное решение, или по крайней мере если очко играет - пойти к руководству за разрешением.
Хотя по поводу даты отпраки писем и ответов на них рассказанная история - это не предел. У меня была реальная история с налоговой, когда они затребовали дополнительные документы до 4 марта 2005 года (в тексте была фраза "в течение 5-ти дней" т.е. исходя из логических соображений, рабочих дней и календаря - начиная с 25 февраля), номер исходящего пиьма - от 1 !!! марта, отправлено по штемпелю - 3-его !!! марта, пришло ко мне 9-го марта т.е. после праздников!!! (в соответствии со штемпелем доставки). И что делать???? Правда, когда пошел в налоговую 11 марта и объяснил ситуацию, показал конверт, документы приняли без всяких проблем.
Клиент CITI• 09.06.06 07:02
2Serge
Да, не повезло тебе с народом... Или ты говоришь о клиентах?
А вообще странно ожидать, что в переименованной сберкассе тетя маша заработает как афро-американка. Она будет работать как тетя маша.
Pavel Dub• 08.06.06 22:52
Vo-pervykh, rasskazano ne o kreditnoj karte, a o debetovoj;
Vo-vtorykh, ne nado lyagat amerikanskij Citibank (vidat', takaya nynche v Rossii moda - gavkat' na ameriku), poskolku v USA Citibank rabotaet po-drugomu (po-chelovecheski).
Анти Сити-панк• 08.06.06 19:06
Как говорится, а что же вы хотите от финансового Макдональдса?