Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №233771

Реальная история про Ситибанк (про наш, эрэфский, хотя, по слухам,
америкосовский ничуть не лучше)

Через 30 дней заканчивается моя кредитная карта
в Citibank в России, и мне нужно получить новую.
На прошлой неделе звоню в Citibank.
Я: < У меня заканчивается действие кредитной карты >.
Citibank: < Да, мы в курсе >.
Я: < Я хочу получить новую карту >.
Citibank: < Мы выслали вам письмо, где спрашиваем вас, хотите ли вы
новую карту >.
Я: < Я могу ответить вам сейчас >.
Citibank: < Нет, мы должны задать этот вопрос только письмом >.
Я: < Я буду должна ответить также письмом? >
Citibank: < Нет, вы будет должны позвонить нам по телефону. Ваше письмо
мы не будем обрабатывать >.
Я: < Вы можете считать, что я уже получила письмо и отвечаю вам >.
Citibank: < Но это невозможно. Письмо было отправлено только вчера. Оно
еще не успело дойти до вас >.
Прекращаю разговор. Ставлю себе этот вопрос на контроль.
Сегодня, 29.05.06, получаю письмо из Citibank - есть отметка на
конверте. Письмо датировано 22.05.06. В нем задан обещанный вопрос и
примечание: < Если вы снова хотите VISA, позвоните нам до 24.05.06. Если
вы не позвоните до указанного срока, вам автоматически оформят Master
Card >.
Звоню в банк:
Я: < Я получила ваше письмо и подтверждаю, что хочу новую карту и
сообщаю, что мне нужна VISA >.
Citibank: < Спасибо за звонок. Мы сделаем вам карту, но не сможем
сделать VISA, потому что вы должны были сообщить об этом до 24.05.06 г.
>
Я: < Но ваше письмо дошло до меня только 29.05.06. На конверте есть
штемпель >.
Citibank: < Сожалеем, но сделать ничего не можем, потому что уже не
24.05.06. >
Я: < То есть вы считаете, что я должна была сообщить вам, что мне нужна
VISA до того, как вы мне официально зададите этот вопрос? >
Citibank: < Но вы должны были сделать это до 24.05.06 г. Сожалеем >.
Я: < В таком случае запишите, что я не хочу вашу карту и закрываю счет
в вашем банке. Завтра я дам распоряжение, куда отправить мои деньги -
потому что это мои деньги и я сама знаю, где они будут лежать и какая
мне нужна карта! >
Citibank: < Извините. Вы не могли бы немного подождать, пока я поговорю
с моим руководителем >.
15 минут слушаю музыку.
Citibank: < Спасибо, что подождали. По вашему поводу принято особое
решение. Поскольку вы уже шесть лет являетесь клиентом нашего банка,
принято решение выдать вам кредитную карту VISA. (Пауза, далее - с
укоризной). Хотя вы и позвонили позже 24.05.06 > .
+35
Проголосовало за – 44, против – 9
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

Serge09.06.06 09:54

вопроса не понял,
я говорю не о клиентах, а о бюрократизированном персонале, не желающего даже подумать своей головой, проявить хоть какую-то инициативу, принять собственное решение, или по крайней мере если очко играет - пойти к руководству за разрешением.
Хотя по поводу даты отпраки писем и ответов на них рассказанная история - это не предел. У меня была реальная история с налоговой, когда они затребовали дополнительные документы до 4 марта 2005 года (в тексте была фраза "в течение 5-ти дней" т.е. исходя из логических соображений, рабочих дней и календаря - начиная с 25 февраля), номер исходящего пиьма - от 1 !!! марта, отправлено по штемпелю - 3-его !!! марта, пришло ко мне 9-го марта т.е. после праздников!!! (в соответствии со штемпелем доставки). И что делать???? Правда, когда пошел в налоговую 11 марта и объяснил ситуацию, показал конверт, документы приняли без всяких проблем.

+0
ответить

Клиент CITI09.06.06 07:02

2Serge
Да, не повезло тебе с народом... Или ты говоришь о клиентах?
А вообще странно ожидать, что в переименованной сберкассе тетя маша заработает как афро-американка. Она будет работать как тетя маша.

+0
ответить

Pavel Dub08.06.06 22:52

Vo-pervykh, rasskazano ne o kreditnoj karte, a o debetovoj;
Vo-vtorykh, ne nado lyagat amerikanskij Citibank (vidat', takaya nynche v Rossii moda - gavkat' na ameriku), poskolku v USA Citibank rabotaet po-drugomu (po-chelovecheski).

+0
ответить

Анти Сити-панк08.06.06 19:06

Как говорится, а что же вы хотите от финансового Макдональдса?

+0
ответить

Лом08.06.06 14:42

Баянищще

+0
ответить

Соль08.06.06 12:13

Антиреклама - тоже реклама.

+0
ответить

Проходящая08.06.06 11:21

Прелестно

+0
ответить

GoBlin08.06.06 10:04

многа многа счастье

+0
ответить

Китайский Мальчик Ни Хуя08.06.06 05:25

Щас будет как во времена "Эльдорадо".

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru