Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №233077

Дядя Ваня пер в Берлин с войсками Конева на своей 34-ке, уже 4-й за его
войну. Дядя Вася с 45-кой под Жуковым пер в то же место. Я больше верю
им. В СОБСТВЕННО Берлине, разбомбленном, мертвечиной воняющем, никто бы
не стал насиловать женщин. Солдаты хотели просто спать, им на еду сил не
хватало. Соревнование Наших маршалов пиписькой, стоившее НАШЕЙ крови до
и больше, вызывало какую-то обреченную дурь у солдат, все видели, что
победа уже вот, она здесь, но их гонят вперед, приговаривая -"Возьмет
Берлин Жуков (Конев),- СМЕРШ всех рассмотрит!"
И СМЕРШ боялись больше немцев.
А, вот, когда Берлин взяли, и выяснилось, что на этих руинах НЕВОЗМОЖНО
разместить ВСЕ маршевые роты, и их начали выводить в пригороды,(помните
тот пригород, где жил Штирлиц, и где ни одной бомбы не упало?), дядя
Вася попал в Потсдам. А там в фольварк войдешь- в погребах пиво и вино,
окорока висят на чердаке, и чердак не такой как в россии. И бюргерши
ходят ЧИСТЫЕ, БЕЛЫЕ и РУМЯНЫЕ..
А они освобождали белорусию, и помнили закопченых старух 30-ти лет,
и они безудержно бросились мстить, мстить за все, вымещая всю свою обиду
на несчастных немцах. И СМЕРШ расстреливал глупых пацанов, взявших
игрушкой карманные часы (они не понимали, многие, что это и за чем), и
немки, многие, сами предлагали себя, а потом бежали в СМЕРШ заявлять об
изнасиловании, потому что, прошел слух, что изнасилованным, выдают
пособие, как пострадавшим...
А дядю Ваню, что воевал с Коневым, погрузили в эшелон и отправили на
Восток. И все были уверены, что едут в лагеря, и очень обрадовались,
узнав что "всего лишь на войну с Японией."
Я помню как дядьки плакали 9-го мая вспоминая тех пацанов, что уцелели в
войне и были убиты своими в "мирное" время за часы, открытку, глупую
любовь к немке, или нашей из "интернированных". И как они плевались,
вспоминая "трофейные команды", которые сытые, выспавшиеся, планомерно
грабили все подчистую, грузили эшелоны, которые отправлялись
"литерными", выбрасывая из графика и медэшелоны, и демобилизованных
инвалидов, и продовольственные, этакие тогдашние мигалки с крякалками.
Я верю своим дядькам, что при взятии Берлина нехватило бы сил еще и на
изнасилования, вот потом... А когда у ВВС дает интервью дедушка СО ВСЕМИ
БЕЛЫМИ ЗУБАМИ, не железными, не "золотыми" а именно ГОЛЛИВУДСКИ БЕЛЫМИ,
которые не справишь на военную пенсию, и говорит, что, да, мы
изнасиловали всех жительниц Берлина от мала до велика, так и хочется
спросить - а какого ж вы их не посадите или хотя б не призовете к
ответу? Почему им позволено, не называя частей где служили, говнять
всех!?
Вот в то, что в БЕРЛИНЕ старшина отдал ВСЮ горячую кухню "местным
жителям, пострадавшим от фашизма" (из оправдательного приговора от
03.05.1945..) верю, и что солдаты, хоть и матюкаясь, дожевывали НЗ,
сух.пай. от погибших оставшийся - верю. Гнусность была потом, она была
и никуда от этого не деться, и оправдывать ее предидущими зверствами
фашистов на территории СССР, или сталинскими зверствами нельзя.
Но дедушкам с голливудской улыбкой, я не то чтоб не верю....
Я хотела бы пригласить их на встречу ветеранов, с моим дядькой. И, если,
таки гады, так у дядьки еще хватит запала повставлять им те зубы куда
надо, а, если сил не хватит, так мы поможем!!
В конце войны он ведь не пожалел своего "Героя", дал сволочи в зубы, так
мы родня, авось не осрамимся!
+305
Проголосовало за – 462, против – 157
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Дилдо04.07.06 15:15

Молодец.... правильно пишешь!

+0
ответить

Pidriet11.06.06 20:12

2 Грин
Svoi navernoe pristrelili

+0
ответить

Небожий одуван11.06.06 03:40

На войне - как на войне.

+0
ответить

Камаз Отходов11.06.06 01:23

почему-то совершенно ясно, что аффтор - обычный закомплексованный жид.
да и про "дедов" своих наврал.
они у него не с "45-кой" (между прочим, к 45-му их в частях первой линии давно не было), а на ташкентских фронтах "воевали", если и "воевали" вообще.
интересно, почему это блевотина людей демократической национальности столь явна?

+0
ответить

Чукча-читатель10.06.06 15:50

Конечно, не для сего это сайта - 100%
И очень похоже на правду, очень.
И видел я, когда об СМЕРШе мало трындели, годов с 10ть назад, как беззубые ветераны пиздили с остервенением холЈного полковника-одногодку, прямо за "боевыми 100гр." тут же, около обелиска.
Причину обьяснять не нужно?
И слушал я, как почтенный ветеран, роняя слезу, рассказывал как заставляли ломать настилы в захваченных окопах и ломать нары в блиндажах....что б как свиньи, что б не подумали, что можно воевать, а не быть "мясом", и как расстреляли паренька в Польше за то, что сломал забор на дрова...
А тех, кто действительно воевал, ох как и мало осталось...
Не надо тут на эту тему никого обкладывать.

+0
ответить

Грин10.06.06 01:12

Оффтоп.
Но. Зачем судить тех, на чьем месте не был?
Мой дед служил в том самом смерше. Его никто не спросил, призвали.
Он просто жить хотел. Вы жить хотите?
А он лег в 43, уж не знаю как и где, но не дожил.
Поклонитесь их памяти.
И закройте эту тему здесь.
Не место.

+0
ответить

Дохлый09.06.06 04:44

Ни черта не понял. Надо учиться писАть связно. Но тем не менее представляется обиженный мальчонка, размазывающий по лицу и клаве сопли со слюнями, стучащий кулаком по столу с криком "ужо мы их!".

+0
ответить

михалыч06.06.06 13:43

77, зондирование у тебя в жопе.

+0
ответить

Alex06.06.06 13:27

Это не для анекдотов.
Это горькая правда.

+0
ответить

Pidriet06.06.06 12:49

Ne veryu ya chto sovetskiy soldat, 5 let pizdi jivoy ne vidivshiy, mog kogo - to nasilovat'

+0
ответить

тетя Соня05.06.06 22:34

Со мной работала одна старушка, она была в оккупации. О своей жизни поговорить любила, а об этом времени всегда молчала. Прорвалось у нее только один раз. Девушки из города ездили в деревню менять вещи на продукты. Когда город освободила Красная Армия, то девушки опять собрались в деревню. Увидели машину с нашими солдатами, попросили подвезти, как всегда их (оказывается) подвозили немцы. Наши солдаты девушек в машину взяли, но изнасиловали и ограбили. Больше они по деревням не ездили.

+0
ответить

Ветеран05.06.06 21:17

Слава нашим простым советским солдатам!!!!!!!!

+0
ответить

Frad Koff05.06.06 21:13

Чтобы во время ВОЙНЫ не было случаев зверств и изнасилований с ОБЕИХ сторон я никогда не поверю. Глупо думать, что в одной армии собрали всех аристократов в белых перчатках, а в другую быдло и уголовников.

+0
ответить

Achtung05.06.06 21:05

У автора явный психоз, потребность перед кем то оправдываться за то, что прозошло 60 лет назад. Он почему то не спрашивает у немцев, что случилось с гражданским населением в Сталинграде после масированных бомбардировок, но наверное в деталях знает о Дрездене и массовых изнасилованиях в Берлине. Образчик эффективной западной пропаганды.

+0
ответить

Никто05.06.06 20:54

Почитал я посты...
Нехорошие люди вы, недомерки.
Веселье вам будет потом, когда иероглифами переписыватся будете, кацапня.

+0
ответить

Буркин05.06.06 20:39

Люди, а почему здесь ещЈ былины или басни не размещают? Почему закрыта дорога детскому творчеству?!? А давайте уж тогда весь хлам сюда кидать!

+0
ответить

хрюш05.06.06 19:54

А при чем тут АНЕКДОТ.РУ???? Не понял...

+0
ответить

Не верю - Паниковский05.06.06 19:51

В конце войны он ведь не пожалел своего "Героя", дал сволочи в зубы, так
мы родня, авось не осрамимся!

Врет ведь!

+0
ответить

Ј-моЈ05.06.06 19:40

Мне недавно совсем говорил один пожилой голландец, как ему старуха-немка говорила, что русских солдат они боялись до паники, что наши вели себя "нецивилизованно". Я же думаю, что for every action - there is a reaction. И после зверств фрицев на что ещЈ они рассчитывали?
Знаю также старую немку - дружу с ней - так вот еЈ воспоминания о войне: мама послала посылками их шмотьЈ из Берлина в более тихое местечко, куда и вся семья переехала, а посылки-то и потерялись... Вот горе-то было!..
Так что как тут вообще сравнивать? Не сравнить то, что нашим выпало, с их "страданиями".

+0
ответить

Графиня Яжгурова05.06.06 19:03

Зачем автору понадобилось въэжать на танках на сайт, где положено поднимать свое настроение прочтением хороших и порой веселых историй. Но раз положено смеятся, то посмеемся над историей автора.

+0
ответить

v05.06.06 17:17

Игорь!
На каких безграмотных ты рассчитываешь?
Ничто, кроме шкурничества коммунистами не двигало.

+0
ответить

Игорь05.06.06 16:46

Гнали-то вперед солдат не ради орденов и не ради красной даты, а ради того, чтобы англо-американцы не успели договориться с объединителем Европы. Еле успели, между прочим. А представьте себе, если бы не успели? Дахау и Хиросима по сравнению с этим нам всем раем бы показались.

+0
ответить

Андрей05.06.06 16:43

Автору респект. Мой отец рассказывал то-же самое. Только он Кенигсберг брал, а потом Харбин и Порт-Артур. И гебню презирал, которая ближе 3х км к передовой не приближалась - боялись "шальную пулю" в спину получить.

+0
ответить

7705.06.06 16:36

Братия и сестра, пишушая комментарии! Аккуратно! Сдается мне это было зондирование.

+0
ответить

Kill'em all!05.06.06 16:14

не смешно
+2
не знаю что на анекдот.ру делает эта история
но зубоскальство отставить!

+0
ответить

vlady05.06.06 16:14

Автор молодец, а "тот, кто знает", прочти наутро ещЈ раз, а то отвечаешь сам себе.
Так и было-и за открытку расстреливали и за колоски сажали, та же власть.
История страны такова. Что впомнишь-получается насрал на неЈ, нечего хорошего вспомнить. Был энтузиазм, патриотизм и т.д. --всЈ на вранье, ненависти, предательстве, чужой и своих крови.
И это не кончилось.

+0
ответить

ПОХ!05.06.06 16:09

А про белые зубы, это как с отцом Ющенко, который в концлагере пристрастился к хорошему кофе!

+0
ответить

Вжик05.06.06 16:02

"Дядя Вася с 45-кой под Жуковым пер в то же место."
Каааакое эротичное начало... Шагман...

+0
ответить

МАХОРКА05.06.06 15:35

Скомкано как то, что ,к чему,о чЈм? что сказать то хотел, автор?

+0
ответить

ммм05.06.06 14:43

Это что, ФСБ отвечает за СССР? Хорош уже патриотизм поднимать, займитесь экономикой, да духовностью, да культурой.

+0
ответить

Romen Anasazi05.06.06 14:38

В неформат такое. IMHO

+0
ответить

макс05.06.06 14:34

кто эту тему поднимает раз за разом, обвиняет или наоборот оправдывается - тот полный моральный урод
тем более никакого права это делать у них нет...
не имеют отношение ни к бюргершам, ни к нашим войскам
просто попыка манипулировать сознанием
имейте совесть
-2

+0
ответить

Плохой Бармалей05.06.06 14:33

+2
Автору - респект
Меня за те же речи тут "патриоты" заплевали ;))
Тому-Кто-Значет: иди на Х. со своими "документальными" фильмами и книгами. Они сочинялись и снимались в соответствии с указаниями идеологов
Всем остальным: Не верьте ни книгам, ни фильмам, ни орденоностцам. Лучше угостите хорощим пивом скромного пожилого парня (не хочу называть их стариками), тогда узнаете как было на самом деле...

+0
ответить

Андрейс05.06.06 13:57

Грязь, мерзость, вывешивать такое может только озлобленный, тупой, агрессивный человек, война - священна, и тот кто льет помои на историю ....в общем нет слов :(

+0
ответить

тот, кто знает05.06.06 12:47

Неведомый автор,
поздновато спохватился, однако, этим байкам сто лет в обед.
"немки, многие, сами предлагали себя, а потом бежали в СМЕРШ заявлять об
изнасиловании, потому что, прошел слух, что изнасилованным, выдают
пособие, как пострадавшим... " - это мифологема, призванная оправдать неправомерное насилие. Примерно как убийство 9-летней таджички, якобы торговавшей наркотиками, из той же серии. Где документельные подтверждения таким фактам?
В действительности насиловали немецкие солдаты женщин в захваченных странах, насиловали советские солдаты женщин также в захваченных странах.
С одним различием: нигде нет примеров немецкие солдаты никогда не насиловали немецких же женщин. Советские солдаты, войдя в Германию, насиловали как немок, так и соотечественниц, угнанных в Германию в девчачьем возрасте для работы в сельском хозяйстве и т.д. Свидетельств этому - масса, некоторые из этих женщин - наших соотечественниц - еще живы, интервью с ними записаны на пленку и доступны.
Вывод: меньше слушай своих дядек, больше читай документальной литературы и смотри документальные фильмы.
А ветераны любят рассказывать байки, ох как любят...

+0
ответить

Лена05.06.06 12:43

Автор молодец! Мы просто обязаны помнить их и быть им благодарны.

+0
ответить

ом05.06.06 11:44

да знают все это, зачот, но -2 - "не смешно", офтоп

+0
ответить

Росс05.06.06 11:26

С народом то что творится? Достал его "креатиФФ". И умники с белыми зубами, которые быдлом его считают. И всЈ - историю, культуру, достижения с дерьмом перемешивают.
Что в истории понравилось - это то, что она серая. Поясню - не про злое чЈрное прошлое, что совсем не так, и не про белый сталинский рай, что не менее плохо, а про реальную нашу жизнь в то время. Как отметил Унитазный Джо, может, с некоторыми преувеличениями, и не связно, но в общем "зачОт".

+0
ответить

Проходящая05.06.06 11:21

зашибись что начало что конец -к чему, от чего, зачем ни фига непонятно и причем здесь анекдот.ру?

+0
ответить

сеть05.06.06 11:16

TO Alex_51: не барань и не позорься, малшик! У меня дед жив, прошел всю войну, у него друзей много еще. Только они в даунбокс - не лезут.

+0
ответить

сеть05.06.06 11:14

молодца! так держать! 8-))

+0
ответить

Креативная лента05.06.06 10:46

нет, это определенно один специально внедренный персонаж, агрессивный тупица, который регулярно, даже наверное не за деньги, а за идею такие постинги печатать. Что с народом творится...ХЗ!

+0
ответить

Alex_5105.06.06 10:37

Те кто воевал - уже умерли. А по телику показывают либо кто в тылу в лагерях на вышках стоял, либо работников того-же СМЕРШа и НКВД.
И перестаньте ,наконец, верить всему, что показывают по этому долбаному ящику пропаганды!

+0
ответить

Шершень05.06.06 10:25

Одобряю!

+0
ответить

Матыч05.06.06 10:16

Молодец, все правильно.

+0
ответить

муся05.06.06 09:42

аж прослезилась.за душу берЈт

+0
ответить

Унитазный Джо05.06.06 09:19

Что-то сомнительно насчет смерша. А так, в общем, зачет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru