Нужно своевременно ставить в известность банк о смене адреса. Тогда и геморроя такого не будет. Автор - разгильдяй и сам себе злобный Буратино.
А самое смешное - это то, что, будучи разгильдяем, автор всерьез ожидает, что в банке работают другие люди, не разгильдяи 😆
Юрий• 27.03.08 21:52
Гыыыыы.)))))
Мне это знакомо. Я так договор на интернет подписывал два месяца.
Позвонил. Поинтересовался условиями. Заказал, чтобы договор привезли курьером. вместе с модемом, и прочее и прочее. Срок доставки - две недели. Конкретно - четверг такого то дня, по такому то адресу.
наступает долгожданный четверг. Жду с упоением. К концу дня упоение переходит все границы, так как скоро пора домой, а договор всё не привозят. Звоню им. мне вежливо сообщают, что " у нас отмечено, что вы отказались от договора. Поэтому курьер не приедет."
-вашу ма... и па... и я вас в ро...... Какого ху и шозанах???
-Ах, извините. У нас вкралась ошибочка. Мы вам договор доставим на следующей неделе в такой то день во столько то часов по такому то адресу.
-В ответ уже было моё искреннее возмущение - да пошли вы со своим договором. Полностью от него отказываюсь и тому подобное. на том и поладили.
Через несколько дней мне звонок. Типа - вроде как вы планировали подписать договор. Он у нас готов. Но почему с вашей стороны не подписан?
Я к тому времени уже остыл от гнева. Договорились чтобы привезли.
в день, когда должны были привезти - я ессно сразу с утра позвонил, дабы не ждать как дурак весь день, а с утра быть уверенным, что привезут. В ответ слышу уже однажды услышанную фразу - у нас отмечена информация, то вы отказались подписывать договор. Поэтому мы его и не отправили.
Как я мог отреагировать?)))))) правильно. Вежливо ответил, что ихняя информация верна. Договора мне больше не надо.)))
Через неделю звонок курьера. Типа - я привёз договор. откройте дверь.
ну разве мог я его послать? правильно. пригласил. подписал. получил модем. Подключил.))) Посему и тут сейчас вещаю.)))
ЗЫ. Наверное наш телеком перед подписанием договора проверяет будущих своих абонентов на стойкость.)))))
ЗЫ ЗЫ Литва.))
Alexis• 05.06.06 18:52
А банк случайно не Citibank называется?
А то у меня с ним такое-же было...
df• 03.06.06 08:36
Автор, бегом на vkladchik.ru,
там тебя осмеивать не будут.
Но банк назвать придЈтся и историю поместить нужно будет в раздел этого банка.
Зарко Нанев• 01.06.06 05:47
Не могу перевести дословно, но у нас говорят что "чтобы один был на коне", "королем", или что то в этом роде, нужно хотя бы пять дураков", а вас где то 160 миллионов, так что дураков хватает для любого банка.
от себя• 31.05.06 17:21
ЗЫ. Счета уже кстати приходят и я им оказывается уже штуку должен за просрочку....
от себя• 31.05.06 17:20
банк тот же
Оформил документы на карту, всЈ ок, звоните и будет вам счастье...прошел месяц:
-Где карта?
-Почтой ушла, но вы не получили.
-Что делать?
-ДХЛ в течении 5 дней (адрес уточнили, все правильно)
прошел еще месяц:
-Где карта?
-Какая карта?
-Моя!
-Курьер до вас не дозвонился (!) (в контактных указаны все телефоны, рабочий, домашний, сотовый)
20 минут содержательой беседы
-А у вас оказывается номер неправльно записан (917 вместо 916)
-А как поменять?
-А я на это прав не имею!
-А кто имеет?
-Подождите я сейчас узнаю.
<музыка 10 мин>
-Вы слушаете?
-Да!!!
-Я вас сейчас соединю и вы скажите что я вам сказала что они вам должны поменять номер. (! супер)
17:57 <музыка 5 мин>
18:02 короткие гудки
набор по новой
18:03 Автоответчик: Извините, но данная служба работает только до 18:00
тоже_пострадавший• 31.05.06 16:57
Автору - большой респект. Человек откровенно написал о своих проблемах с неблагонадежным банком. И чего вы тут на него лаете?
Мы в своей конторе также нарывались с этим банком, даже слов приличных нет по этому поводу. И тоже непонятно это их отношение: вроде с клиентом трали-вали шуры-муры, все вежливо и красиво, а дело страдает. Шеф хочет на них в суд подать, но пока думает, что будет дешевле, то ли послать то ли судиться :-) Взяли они от запада только автоответчик, а вот нормального профессионального отношения к клиентам - хрен.
Вот скажите, уважаемые, чем по сути дела, если не учитывать что банки работают с деньгами а например магазины с живым товаром, комм. банки отличаются от предприятий торговли, сервиса и пр.? Ничем, те же услуги только в разных сферах. Непонравившееся место покупки мы можем выбрать, так давайте выбирать действительно надежных партнеров.
Семен Семеныч• 31.05.06 16:25
Автору
Мне понравилось начало, написано живо и с юмором, но дальше слишком затянуто (это то, что имеют ввиду "ПТУшники" когда пишут про букаффы). После прочтения столь подробного описания твоих перепетий никто уже юмора и не понимает. Краткость - сестра таланта.
Пеши исчо, но покороче.
Другие авторы• 31.05.06 16:08
Автору
По этой причине большинство авторов не открывают никаких обсуждений.
Автор• 31.05.06 15:56
Вот сижу и думаю, на хера я открыл обсуждение свой истории? Комменты в основном ублюдочные. Как всегда, пинают какого-то Махорку, ПТУ-шники называют меня аффтаром, жалуются на букаффы... Зверинец какой-то. Стоящий комментов раз, два и обчелся.
Тем, кого заинтересовал вопрос про "проходную". 1) учитесь изъясняться по-человечески 2) если до вас не доходит, это не значит, что я узбек (не логично) 3) курьер позвонил по сотовому мне же на сотовый и сказал: "Я тут внизу, спуститесь, пж-ста." Разве я мог предположить, что он опять упер в спальный район. Потому и подумал, что с "проходной" звонит.
Не, больше не буду открывать обсуждение. А то что ни коммент (за редким исключением, напр. Эх), то тявканье моськи, которая считает себя слоном. Слономоськи то есть.
avtory• 31.05.06 15:18
Spasibo vsem. Vashi kommentarii dlja nas ochen' vazhny.
Idite na hij, pridete cherez 2 goda po adresu, gde v detstve zhili vashi babushki.
Эх• 31.05.06 13:26
Эта история цветочки. Я заплатил в СБ взнос по ипотеке, очень крупную сумму. Эти ибланы в банке потеряли копию платежки, нашли в справочнике телефон моих родителей, всЈ престарелой маме-инвалиду выложили по полочке, типа что потеряди платежку на сумму N вашего сына, дальше она ниче слушать не смогла уже , хватил инфаркт по поводу "что сгорели мои бабки". До сих пор в больнице лежит еще. Врачи посоветовали подавать в суд, так и сделаю.
Алекс• 31.05.06 11:57
Эх, жаль есть только "-2", "-1", "0", "1", "2"
и нет пункта "не стал читать, потому что история показалась слишком
длинной, а у меня мало времени, так как зашел на анекдот.ру в
в обеденный перерыв, а еще и почту надо успеть почитать, и по аське
пообщаться"
ну и ли хотя бы пункта "начал читать, но история такая длинная и скучная что я уснул за рабочим сто... хррр-хррр-хррр"
йцукен• 31.05.06 11:31
во всех банках в Росии работает одно мудачьЈ, а в рюшечках ещЈ и дуры
Правдоруб• 31.05.06 10:53
Предлагаю всем историям "с бальшим количествам букафф" ставить +2 не читая.
Алекс• 31.05.06 10:39
Автор тоже лось педальный, сам не мог подъехать за ней.
Автор, дай взаймы 1000 баксов, я тебе завтра отдам.
Пришлю курьером.
:)
Дилдо• 31.05.06 10:39
Тю.. не удивлЈн... Им важен "поиск НОВЫХ клиентов" на остальных им насрать.
Корпорации имхо!!! ООО "Артель гондонов"
Смени банк.... страну проживания... или не удивляйся и терпи (если патриот)!!
Автор• 31.05.06 10:01
Во-первых, не баян, а со мной было буквальлно месяц назад. Видимо, не я один такой.
Во-вторых, народ, ты прав. Действительно Сити.
МАХОРКА• 31.05.06 08:49
Ну а чЈму удивлятся то? Ты же в росии живЈшь, должен привыкнуть, у руских всегда так. Сперва с рюшечками а потом отправят на х@й.
Леонидыч• 31.05.06 08:41
Что это за игрушки "знаю, но не скажу". Страна должна знать своих героев. Если это действительно Ситибанк, то уже неактуально.