Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №231968

Ваш звонок для нас очень важен.

Была у меня кредитная карта, которую мне любезно выпустил один
российский банк. Не буду называть какой, но банк солидный, и даже почти
иностранный.

Очень красивая такая карта. Я ее любил.

Но случилась неприятность – заблокировали ее, горемычную, причем не по
моей вине. Закручинился я и звоню прямиком в солидный банк: выручайте,
братцы, жизнь без вашей карты не мила.

- Ваш звонок для нас очень важен, - сходу обнадежили в банке и стали
играть красивую мелодию. Я ее потом весь день насвистывал, потому что,
заботясь обо мне, банк проиграл ее раз 30. Потом барышня с ангельским
голосом (и прямо-таки явно в розочках и рюшечках) поблагодарила меня за
звонок и сообщила, что лично ей он страшно важен.

Долго ли, коротко ли, меня вызвали в отделение, предложили заполнить
десяток заявлений, анкет и прочей жизненно важной макулатуры, затем
заверили, что я для них – исключительно важный клиент (сзади в очереди
угрюмо толпились такие же VIPы) и что банк совершенно безвозмездно (то
есть даром) перевыпустит карту и доставит мне ее лично курьером на
работу через буквально 2 недели.

Прошло полтора месяца.

Звоню. "Ваш звонок для нас очень важен! " - честно признались в банке.
Далее музыка, бла-бла-бла, барышня:

- Где карта?
- Ваш звонок...
- Понял, куда карту дела?

Объясняю суть, но барышня, похоже, та же – в рюшечках.

- А вы адрес почтовой доставки какой указали?
- Так курьером же обещали?!

Нет, отправлено заказным по адресу – о-па! – по которому я проживал два
года назад. Идите на почту, ваша карта там дожидается вас уж две недели.
Вот адресок.

Побрел. На почте про важность мой персоны ничего не сказали, зато
сообщили, что, раз я там не живу, они мою карту скоренько отправили
обратно – в банк.

Я в банк:

- Ваш звонок...
- Мля! Карта где?!
- А вы указывали...
- Да, указывал, заполнял, не привлекался! Карту отдайте, мля!
- Давайте заполним адрес доставки.
- Ну, черт с тобой, давай, рюшка, заполняй. Диктую: улица Ивановская дом
6 (изменено).

Барышня заполняет адрес, три раза говорит "ой" и "подождите минуточку".
Наконец готово.

- Так, проверим, улица Рыдвановская дом 16, правильно?
- Бля!
- Ваш звонок для нас...
- Бля-а-а-а! ИВАНОВСКАЯ. ДОМ 6.
- Ой, у вас тут другой адрес указан.
- !!! Да, указан. Тот самый, где я два года не живу. Ивановская – это
новый.
- А, может, лучше курьером.
- Валяйте курьером. Только уж пусть доставляет карту не домой (нет меня
там днем), а прямо на работу, пишите адрес. Нет, не Гранитный тупик 13,
а Сиреневый проспект 25.
- Спасибо за звонок, - на прощанье сказала барышня. – Он для нас очень
важен.

Прошел месяц.

Знаю, что утомил вас, поэтому сообщаю сразу развязку. Курьер приехал и
набрал меня с проходной: спуститесь, мол, уважаемый, жду вас внизу,
карту привез.

И уже буквально через полчаса выяснилось, что стоит он внизу того самого
дома, в котором вот уже 2 года... Ну, вы поняли.
+398
Теги: кредиты
Проголосовало за – 474, против – 76
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

dkurilov10.03.20 18:43

Нужно своевременно ставить в известность банк о смене адреса. Тогда и геморроя такого не будет. Автор - разгильдяй и сам себе злобный Буратино.
А самое смешное - это то, что, будучи разгильдяем, автор всерьез ожидает, что в банке работают другие люди, не разгильдяи 😆

+0
ответить

Карамах 07.06.11 18:14

Главное-что ваш звонок им очень важен.

+0
ответить

Гость31.05.08 12:04

Ситибанк

+0
ответить

Юрий27.03.08 21:52

Гыыыыы.)))))
Мне это знакомо. Я так договор на интернет подписывал два месяца.
Позвонил. Поинтересовался условиями. Заказал, чтобы договор привезли курьером. вместе с модемом, и прочее и прочее. Срок доставки - две недели. Конкретно - четверг такого то дня, по такому то адресу.
наступает долгожданный четверг. Жду с упоением. К концу дня упоение переходит все границы, так как скоро пора домой, а договор всё не привозят. Звоню им. мне вежливо сообщают, что " у нас отмечено, что вы отказались от договора. Поэтому курьер не приедет."
-вашу ма... и па... и я вас в ро...... Какого ху и шозанах???
-Ах, извините. У нас вкралась ошибочка. Мы вам договор доставим на следующей неделе в такой то день во столько то часов по такому то адресу.
-В ответ уже было моё искреннее возмущение - да пошли вы со своим договором. Полностью от него отказываюсь и тому подобное. на том и поладили.
Через несколько дней мне звонок. Типа - вроде как вы планировали подписать договор. Он у нас готов. Но почему с вашей стороны не подписан?
Я к тому времени уже остыл от гнева. Договорились чтобы привезли.
в день, когда должны были привезти - я ессно сразу с утра позвонил, дабы не ждать как дурак весь день, а с утра быть уверенным, что привезут. В ответ слышу уже однажды услышанную фразу - у нас отмечена информация, то вы отказались подписывать договор. Поэтому мы его и не отправили.
Как я мог отреагировать?)))))) правильно. Вежливо ответил, что ихняя информация верна. Договора мне больше не надо.)))
Через неделю звонок курьера. Типа - я привёз договор. откройте дверь.
ну разве мог я его послать? правильно. пригласил. подписал. получил модем. Подключил.))) Посему и тут сейчас вещаю.)))
ЗЫ. Наверное наш телеком перед подписанием договора проверяет будущих своих абонентов на стойкость.)))))

ЗЫ ЗЫ Литва.))

+0
ответить

Alexis05.06.06 18:52

А банк случайно не Citibank называется?
А то у меня с ним такое-же было...

+0
ответить

df03.06.06 08:36

Автор, бегом на vkladchik.ru,
там тебя осмеивать не будут.
Но банк назвать придЈтся и историю поместить нужно будет в раздел этого банка.

+0
ответить

Байкер01.06.06 10:55

Зарко Нанев, ты че в эстонец - автор уже сказал что это СитиБанк !

+0
ответить

Зарко Нанев01.06.06 05:47

Не могу перевести дословно, но у нас говорят что "чтобы один был на коне", "королем", или что то в этом роде, нужно хотя бы пять дураков", а вас где то 160 миллионов, так что дураков хватает для любого банка.

+0
ответить

СС31.05.06 17:46

Какой-то у Вас, ребята неправильный банк.

+0
ответить

viktorych31.05.06 17:43

сбербанк forever, только очереди

+0
ответить

от себя31.05.06 17:21

ЗЫ. Счета уже кстати приходят и я им оказывается уже штуку должен за просрочку....

+0
ответить

от себя31.05.06 17:20

банк тот же
Оформил документы на карту, всЈ ок, звоните и будет вам счастье...прошел месяц:
-Где карта?
-Почтой ушла, но вы не получили.
-Что делать?
-ДХЛ в течении 5 дней (адрес уточнили, все правильно)
прошел еще месяц:
-Где карта?
-Какая карта?
-Моя!
-Курьер до вас не дозвонился (!) (в контактных указаны все телефоны, рабочий, домашний, сотовый)
20 минут содержательой беседы
-А у вас оказывается номер неправльно записан (917 вместо 916)
-А как поменять?
-А я на это прав не имею!
-А кто имеет?
-Подождите я сейчас узнаю.
<музыка 10 мин>
-Вы слушаете?
-Да!!!
-Я вас сейчас соединю и вы скажите что я вам сказала что они вам должны поменять номер. (! супер)
17:57 <музыка 5 мин>
18:02 короткие гудки
набор по новой
18:03 Автоответчик: Извините, но данная служба работает только до 18:00

+0
ответить

тоже_пострадавший31.05.06 16:57

Автору - большой респект. Человек откровенно написал о своих проблемах с неблагонадежным банком. И чего вы тут на него лаете?
Мы в своей конторе также нарывались с этим банком, даже слов приличных нет по этому поводу. И тоже непонятно это их отношение: вроде с клиентом трали-вали шуры-муры, все вежливо и красиво, а дело страдает. Шеф хочет на них в суд подать, но пока думает, что будет дешевле, то ли послать то ли судиться :-) Взяли они от запада только автоответчик, а вот нормального профессионального отношения к клиентам - хрен.
Вот скажите, уважаемые, чем по сути дела, если не учитывать что банки работают с деньгами а например магазины с живым товаром, комм. банки отличаются от предприятий торговли, сервиса и пр.? Ничем, те же услуги только в разных сферах. Непонравившееся место покупки мы можем выбрать, так давайте выбирать действительно надежных партнеров.

+0
ответить

Arr31.05.06 16:39

ПрочЈл комменты. Подчерк СИТИ узнаваем)))

+0
ответить

Arr31.05.06 16:35

Со мной примерно такаяже история была! Я даже знаю, что это за банк!

+0
ответить

Семен Семеныч31.05.06 16:25

Автору
Мне понравилось начало, написано живо и с юмором, но дальше слишком затянуто (это то, что имеют ввиду "ПТУшники" когда пишут про букаффы). После прочтения столь подробного описания твоих перепетий никто уже юмора и не понимает. Краткость - сестра таланта.
Пеши исчо, но покороче.

+0
ответить

Гек31.05.06 16:21

Банк - то может и иностранный, работники местные :-)

+0
ответить

Автор31.05.06 16:12

Другим авторам
Это точно. Дурака свалял.

+0
ответить

Другие авторы31.05.06 16:08

Автору
По этой причине большинство авторов не открывают никаких обсуждений.

+0
ответить

Автор31.05.06 15:56

Вот сижу и думаю, на хера я открыл обсуждение свой истории? Комменты в основном ублюдочные. Как всегда, пинают какого-то Махорку, ПТУ-шники называют меня аффтаром, жалуются на букаффы... Зверинец какой-то. Стоящий комментов раз, два и обчелся.
Тем, кого заинтересовал вопрос про "проходную". 1) учитесь изъясняться по-человечески 2) если до вас не доходит, это не значит, что я узбек (не логично) 3) курьер позвонил по сотовому мне же на сотовый и сказал: "Я тут внизу, спуститесь, пж-ста." Разве я мог предположить, что он опять упер в спальный район. Потому и подумал, что с "проходной" звонит.
Не, больше не буду открывать обсуждение. А то что ни коммент (за редким исключением, напр. Эх), то тявканье моськи, которая считает себя слоном. Слономоськи то есть.

+0
ответить

31.05.06 15:27

Трудно жить в стране дураков.

+0
ответить

avtory31.05.06 15:18

Spasibo vsem. Vashi kommentarii dlja nas ochen' vazhny.
Idite na hij, pridete cherez 2 goda po adresu, gde v detstve zhili vashi babushki.

+0
ответить

Vorchun31.05.06 14:37

Это не "совок" и не рынок.
У нас вместо рынка - БАЗАР.

+0
ответить

Гость31.05.06 14:34

Это не Россия, это - СОВОК!!! Большая разница. Махорке не понять.

+0
ответить

Эх31.05.06 13:26

Эта история цветочки. Я заплатил в СБ взнос по ипотеке, очень крупную сумму. Эти ибланы в банке потеряли копию платежки, нашли в справочнике телефон моих родителей, всЈ престарелой маме-инвалиду выложили по полочке, типа что потеряди платежку на сумму N вашего сына, дальше она ниче слушать не смогла уже , хватил инфаркт по поводу "что сгорели мои бабки". До сих пор в больнице лежит еще. Врачи посоветовали подавать в суд, так и сделаю.

+0
ответить

Алекс31.05.06 11:57

Эх, жаль есть только "-2", "-1", "0", "1", "2"
и нет пункта "не стал читать, потому что история показалась слишком
длинной, а у меня мало времени, так как зашел на анекдот.ру в
в обеденный перерыв, а еще и почту надо успеть почитать, и по аське
пообщаться"
ну и ли хотя бы пункта "начал читать, но история такая длинная и скучная что я уснул за рабочим сто... хррр-хррр-хррр"

+0
ответить

йцукен31.05.06 11:31

во всех банках в Росии работает одно мудачьЈ, а в рюшечках ещЈ и дуры

+0
ответить

Kill'em all!31.05.06 11:14

+2
Правдоруб убедил

+0
ответить

Правдоруб31.05.06 10:53

Предлагаю всем историям "с бальшим количествам букафф" ставить +2 не читая.

+0
ответить

Алекс31.05.06 10:39

Автор тоже лось педальный, сам не мог подъехать за ней.
Автор, дай взаймы 1000 баксов, я тебе завтра отдам.
Пришлю курьером.
:)

+0
ответить

Дилдо31.05.06 10:39

Тю.. не удивлЈн... Им важен "поиск НОВЫХ клиентов" на остальных им насрать.
Корпорации имхо!!! ООО "Артель гондонов"
Смени банк.... страну проживания... или не удивляйся и терпи (если патриот)!!

+0
ответить

Автор31.05.06 10:01

Во-первых, не баян, а со мной было буквальлно месяц назад. Видимо, не я один такой.
Во-вторых, народ, ты прав. Действительно Сити.

+0
ответить

Хрюш31.05.06 09:29

Блин, точно Сити- я с ними примерно так-же мудохался год назад....

+0
ответить

МАХОРКА31.05.06 08:49

Ну а чЈму удивлятся то? Ты же в росии живЈшь, должен привыкнуть, у руских всегда так. Сперва с рюшечками а потом отправят на х@й.

+0
ответить

Леонидыч31.05.06 08:41

Что это за игрушки "знаю, но не скажу". Страна должна знать своих героев. Если это действительно Ситибанк, то уже неактуально.

+0
ответить

Владимир31.05.06 08:10

это, случаем, не сити-банк?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru