Абонент• 03.06.06 08:41
Зачел статью на региональном сайте и понял что брендинг ребрендинг все херь главное кто мазу держит у того и бабло http://www.nopress.ru/cgi-bin/article.cgi?article_id=59 Ато что они ОПСОСы как сказала журналистка так это точно!
GreLI• 01.06.06 17:46
У Стриа на зелЈном фоне. На синем у Комстара, голубом МГТС (вот и думай).
Редиска• 31.05.06 22:27
Интересно то, что у "Стрим"а теперь белое яйцо на синем фоне. Думала, завметят!)))
Славик• 31.05.06 13:01
Лично для меня.... пользователя МТСа абсолютно не имеет никакого значения какой у них бренд яйцо и чего выше.... при выборе оператора обращаю внимание на качество связи... вернее ее постоянство... Вот Пчелайн дерьмо дерьмом.... и никакая акция меня в этом не переубедит... МТС станет дерьмом ну и хрен с ним с яйцом.... Кстати единственный полезный сервис с Пчелайне оказался голосовой почтовый ящик... туда записал свое сообщение....: Пчелайн дерьмо я в МТС звоните мне на новый номер **********... все знакомые были в восторге
Факт• 31.05.06 08:35
Совсем не обязательно, что они гребут сверх меры. Реклама, даже и нашумевшая не означает автоматическое увеличение объема продаж.
Эх• 31.05.06 08:15
Вот все прикалываются, обсуждают, какой дебил придумал это яйцо, а они эти в МТС хитро посмеиваются и гребут деньги лопатой - тупейшая замануха то сработала...