Iryna• 01.06.06 13:08
A etogo mudilu ne Yura Dorohin zovut? Byl takoj VRUN v univere kultury s 2000 po 2005 god
Евгений• 30.05.06 22:43
МАХОРКА:
Да ты жжошь, кросавчег!
Вобщем, тачки бывают: дизельные (стоят дохуя, но экономичнее), бензовые (дешевле дизельных, но жрут я ебу скока и бенз по евро за литр, аццтой кароче). Всякие извращенцы и маздаи на свои бензовые тачки ставят газовые установки, чем немеряно срут и без того убитый движок! Хотя расход и больше немного получается, зато газ копейки стоит.
Ну еще гибриды есть, но они дорогие нах.
Свиблово!• 30.05.06 16:46
Одновременно? Он и дизель и бензиновый? Первый раз слышу! А гибридные двигатели - там электродвигатель стоит и бензиновый.
МАХОРКА• 30.05.06 16:34
Свиблово, ты не прав. VW Passat работает и на бензине, солярке и сжиженом газе. Есть, не помню какая модель японская, вообще выпускается с двумя двигателями.
Mat' i Ass• 30.05.06 14:08
Да это исче фигня!
У меня таких п....болов за соседними столами как раз 3 штуки сидит.
При чем искренне считают что п..жу то как раз я. Так что не бери в голову. Бери в рот. ж;)
Другой Я• 30.05.06 13:14
2Я: Карб. и инжектор - две совершенно разные системы формирования топливно-воздушной смеси в двигателе. Если есть инжектор - то нет карба, если есть карб. - нет инжектора. Поменять карб на инжектор - дешевле машину поменять. Обратно, насколько я знаю, никто не переходил.
Свиблово• 30.05.06 13:11
Прокол вот в чЈм: на машинах может стоять либо инжектор, либо карбюратор, но никак не вместе. К тому же карбюраторных десяток года с 99 не выпускают.
Мня-а...
А для тех, кто в машинах знает только относительное раположение руля и педалей, нельзя ли пояснить: в чЈм именно прокол?