Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №229944

Подслушанный разговор в кафе. Мама и дочка. Хохлушки.
Мама: "Доча, увижу с москалями - уши оборву! Трахнут, и имя не
спросят!"
Дочка (гордо подняв подбородок): "А я не дам!"
Мама (задумчиво): "Угу. И я 15 лет назад так думала..."
+359
Проголосовало за – 490, против – 131
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

Юрий18.04.08 21:28

а шо? Тока москали хохлушек трахают?
Мой соседкогда ездив на украйну - часто хохлушек потрахивал. И я там два раза был. горячи дивки. И гарны.
не москаль.
Пшек.

+0
ответить

Пиндохол22.05.07 03:19

Баян столетний. ЕщЈ кто-то типа Шевченко (может и не он) писал в байке Катэрына:
Кохайтэся чорнобрыви, та не з москалямы,
Бо москали злыйи люды, знущаються з вамы.

+0
ответить

Камаз Отходов23.05.06 15:52

ща почитаю обиженных каклов в комментах.
предвижу много смеха и по-братски добрых улыбок.

+0
ответить

Elder23.05.06 14:51

2 ilonioum: А я вижу вижу постоянную дискриминацию Украины и прославление политики Путина на российских каналах. Не пизди.
ЖивЈшь не России? Тогда за какую державу обидно, а?
НасчЈт экономической зависимости согласен. А политическую на хуй.

+0
ответить

Каракалпаг23.05.06 13:39

Крымчанин, и у тя денег на инет с 400 грн остались? Кто не работает, тот сосЈт похуй где. Так что пиздеть нехуй. Если ты действительно живЈшь на Украине.

+0
ответить

Каракалпаг23.05.06 13:36

Кацапчегам немедленно сделать лоботомию(правда не всем),но ilonioum-у непременно! Это где ж ты мудилка живЈшь, что всЈ знаешь? Не в Украине и не в кацапстане, а где? Судя по стилю ты пидрило...

+0
ответить

Карман Патронов23.05.06 04:58

Русские и украинцы! Вас разделяют и вами властвуют - обирают и обдирают, пока вы друг с другом собачитесь, неужели вы не понимаете?

+0
ответить

ссс23.05.06 00:34

Я учился с хохлушкой в институте, она рассказывала, что с 12-ти давала.

+0
ответить

Пуля Шальная22.05.06 22:23

Мне лично пофиг, что там говорят в СМИ. Среди друзей есть и татары, и хохлы, и эстонцы, и литовцы, и армяне, и грузины... И у нормальных людей проблема рассизма и ненависти к москалям не существует. мои знакомые хохлы смотрят как украинские, так и российские каналы. То же касается и остальных. говорят на русском, хотя могут и по-хохлятски, когда нужно. Читают русские книги. Надо не лай СМИ слушать, а наблюдать людей в повседневной жизни. там все совсем не так, как говорят. Завтра мы к ним (хохлам) идем пить горилку и есть сало. А с нами и эстонцы, и татары. И срать мы хотели на вашу политику.

+1
ответить

Владимир Николаевич22.05.06 21:51

076!
Уверен, что если душу старины Дейла просветить ИксРэями и прочим ренегентами , -
вылитый Булыжников :)

+0
ответить

07622.05.06 18:45

Владимир Николаевич, Гуру)))
Дейл Корнеги позавидовал бы вашей выдержанности и дипломатичности

+0
ответить

Владимир Николаевич22.05.06 18:17

Да здравствует СССР !

+0
ответить

Dkflbvbh Ybrjkftdbx22.05.06 18:16

Lf Plhfdcndet CCCH !

+0
ответить

Семен Семеныч22.05.06 17:43

Русские и татары - братья навек!

+0
ответить

ilonioum22.05.06 16:44

и дело не только в газе, а в том что ни украина ни одна другая страна из бывшего Союза без экономической поддержки России не сможет существовать.

+0
ответить

ilonioum22.05.06 16:42

2Elder
дорогим меня называть не надо, да и живу я не в России,да и русское телевидение я не смотрю, мне просто за державу обидно. я думаю это у тебя и у таких "дорогих" как ты нет никаких проблем, наверное вам и терять то нечего. Я спорить не хочу, это проблем не решит, просто научитесь ценить государство, которое является центром славянского мира. Я никогда не слышал чтобы в России кто-то дискриминировал украинцев, но подобная дискриминация по отношению в русским очень даже чувствуется на украине...тоже мне политики хреновы...

+0
ответить

Колобок22.05.06 16:17

2Jordano
Демократический путь развития -- это плясать под дудку пиндосов, разом забыв (или переврав) историю?

+0
ответить

Warge22.05.06 15:17

Все тявкаете, москали? И не надоело?

+0
ответить

Ебимот 1322.05.06 15:12

Ну вот пожалуйста: невинная история, а, бля, как всех расперло!!! Господа! Неужели пиздеж на тему кто кого с кем срет - вечный? Обыдна, да?

+0
ответить

ilonioum22.05.06 15:04

Я думаю украину никто не заставлял связываться с грузинами и напару с ними отворачиваться от России... России незачем отталкивать от себя братскую украину, а вот на украине другие настроения...я думаю Россия в этом не виновата, это вам мозги запудрила ваша власть, так что и люди, комментирующие здесь тоже не виноваты в грехах ридной хохляндии...

+0
ответить

_Lanze_22.05.06 14:58

Вот из за таких ублюдков в России не любят Украину. Нацисты х*евы

+0
ответить

ilonioum22.05.06 14:15

интересно, что является для украины демократическим путЈм развития? воровать газ? Это типа новый способ добычи газа? Типа у всех сжиженный, а у вас - спизженный? ну я рад за вас, ваши оранжевые, апельсиновые и всякие там разноцветные обещали вам много всего, но я прогресса не вижу, а да, у вас власть сама себя ипЈт и этому радуется.
посмотрим к чему ваш путь приведЈт, в России уровень жизни повыше будет, да и Вовка наш получше вашего Шрека рулит.
тем кто не уважает Россию и целует зад янки - сосать по очереди, не кусаясь и причмокивая. так на самом деле и будет

+0
ответить

Jordano22.05.06 14:00

Позвольте заметить, что инфа про "хохлов" как раз вбиваеца росийскеми СМИ. Независимыми. ))
Всем смотреть ОРТ и РТР!!! Только там вам навещают правду.
Расеяне, пейте местный спирт/водку, срите/рыгайте у себя на родине - будьте щяслевы. Не дайобывайте других. Варитесь в своих раскладах.
Украина выбрала демократический путь развития, продемонстрировав то, чего росия никогда не могла сделать, и врятле сможыт (вовка привет!).
Поезд уехал, а вы лаете...

+0
ответить

ilonioum22.05.06 13:45

жаль что власть и СМИ настраивают братские нации друг против друга...
"братские" не должно быть символическим названием, все на деле должно держаться...были бы братские европе и америке одно место не лизали, знаю я как к россии относятся, еЈ боятся, ноникто не любит, мудаки мать их...а хохляндия всегда была за тех у кого яйца круче и жопа побольше (чтобы целовать удобнее), вне зависимости "братский" народ или нет...вот, всЈ сказал вроде

+0
ответить

Валерий Ильич Нувомуходвороновский 22.05.06 13:43

Арола,
Я про Вам нажалуюсь мистерам Збигневу и Бжежинскому ,и они превратят Вас в молдаванина с циклевальным апаратом.
Еще не поздно прийти к нам , чтобы научиться клеить коробочки!

+0
ответить

Печкин22.05.06 12:39

Пиндосы смотрят на нас со своей планеты и удивляются: как эти туземцы друг друга различают? Но, если уж различают, то надо это усугубить...

+0
ответить

Росс22.05.06 11:34

>рязанец
Про раскол у нас - согласен. Одни "казаки" - не те казаки, которые ещЈ есть местами на Дону, а национальный новодел, собранный с бору по сосенке некоторыми деятелями типа Водолацкого и заявляющий о своей не русскости и не москальности чего стоит. Да и описанная вами тенденция деления москаль-немоскаль - тоже нехорошо. Москвичи далеко не так однозначны, как их себе представляют. И спесь, столь жителями других городов не любимая, чаще проявляется у очень новых москвичей.
Но и о украине забывать не следует. Хотя бы как о примере того, как не надо делать. Хоть я и надеюсь, что помутнение у народа нашего пройдЈт... Хотя бы тут можно найти немало тому примеров.
>Валерий Ильич Нувомуходвороновский
Мучу. Так же, как и Вы:)

+0
ответить

Валерий Ильич Нувомуходвороновский22.05.06 11:01

Росс,
Вы опять тута воду мутите?
Москали и украинцы - две разные национальности, чья неаутоидентичность проникает вглубь веков, как малиновая головка полового члена злого быка в трепетную расщелину смиренной овцы.
В подтверждение этого, французские исследователи недавно исследовали одно исследование по исследованию документа(паспорта) , найденного в районе дома предателя украинского народа и москальского шпиЈна Т.Бульбы.
Так вот, этот так называемый Бульба имел два паспорта: один Украинский, выданный прадедушкой Президента Ющенко, и второй -москальский - за подписью начальника особого ОВД при Тайном Приказе.
Эван какого штирлица пожгли на праведном демократическом костре наши польские друзья, хе-хе!

+0
ответить

рязанец22.05.06 10:51

ilonium, не знаю насколько москвичи особая нация, но москалями их называют даже русские ни разу не бывшие на Украине. И не только у нас в Рязани. Приходится бывать в командировках в Сибири и на Урале так там тоже встречается такое название. Причем всЈ чаще и чаще. Непонятно с чем это связано. Скорее всего с негативным оттенком этого выражения показывающим отношение к москвичам в провинции.
Росс, честно говоря, раскол в России меня волнует больше. И если ничего не менять он будет расти всЈ сильнее и сильнее.

+0
ответить

Владимир Николаевич22.05.06 10:50

Пустяки.
В скором времени, московский электорат, изведенный:
-пробками
-автомобильной адинамией
-дороговизной
-хуйЈвой экологией
-ментами, игровыми автоматами, макдональцами,скученностью, лужковым и церетели
-тотальной доступностью "этого" ( не что иное, как полная доступность ведет к нежеланию, разве не так? - голая жопа на пляже возбуждает пол часа, ножка в темном чулке - всю жизнь!)
-стрессами в погоне за денюской (маей любимой)
-нами(я в префектуре работаю, хе-хе)
И т.д. -в общем, так дарагие москвичи,
скоро не Вы, а как говорит наш друг 076 - Вас,
буа-га-га!

+0
ответить

Росс22.05.06 10:40

>ilonioum Согласен. И эти люди называют нас расистами...
>рязанец Сейчас наиболее распространЈнное название русских на украине именно "москаль". Подразумевается любой русский, а не только москвич. В головы самостийных украинцев вбивается мысль о многовековом порабощении Московским княжеством "вильной украины". Цель этого процесса - подмена единой для нас истории отдельными историями "вильной украины" и "москальского княжества", ведущая к углублению раскола нашего народа.
В этом смысле "клятый москаль", как и "поганый хохол" - очень хорошие термины. Ну а рассказанная история - хороший пример последствий этого раскола.

+0
ответить

Таня22.05.06 10:13

не очень смешно, но достаточно правдоподобно. Но все равно не смешно.

+0
ответить

ilonioum22.05.06 10:04

2рязанец
я думаю в москву тоже русские живут или это особая нация?
я не стану про москвичей говорить так как сам не москвич.
тебя устраивает такое обяснение?:)

+0
ответить

Vorchun22.05.06 10:01

А что не даст, имя?
Вполне может быть.

+0
ответить

рязанец22.05.06 10:00

ilonioum, ты где про русских вычитал? Москали - это москвичи, а русские - кацапы.

+0
ответить

12322.05.06 09:29

Этому - дала, этому - дала, этому - дала, а тому - не дала. Потому чито не блядь какая-нибудь!

+0
ответить

ilonioum22.05.06 09:28

мля, история про двух давалок, мамка хохлушка учит дочку хохлушку как правильно давать и главное кому давать. Тоже мне мля, русским не давать, русские сами берут то что им понравится, не надо ничего давать:)эта мамка, как я понял 15 лет назад дала русскому и у неЈ дочка хохлушка подилась, хехе

+0
ответить

хрюш22.05.06 09:20

правильно уши отрывать надо... а то хохлов наплодиться что китайцев.. куда их на хрен столько...

+0
ответить

Брешешь небось?22.05.06 08:54

А чЈ такие ярые хохлушки на русском говорят?

+0
ответить

АМ22.05.06 08:32

- Мама, я трояк нашла.
- Отряхни спину, дура. Я в твои годы четвертной находила.

+0
ответить

Ебимот 1322.05.06 08:14

Хорошая мамаша.

+0
ответить

Унитазный Джо22.05.06 08:09

С 15 лет - на заработки. Хм.

+0
ответить

МАХОРКА22.05.06 06:27

Улыбнуло+1

+0
ответить

Бландин без батин22.05.06 04:58

ЗАЧ.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru