sdfa• 22.05.06 18:26
Чего-то, похоже, историю никто не понял.
Имхо, речь про то, что художнице надо было составить кроссворд, ей тяжело, она попросила знакомого помочь и жалуется (вот где кульминация!).
Жалуется на то, что "сволочи-преподы" заставляли РИСОВАТЬ философов.
Вся соль истории заключается в ее жалобе.
Путш• 22.05.06 10:59
Изображение гипсовых бюстов (а они почему-то как раз в основном оказываются древними философами) вообще-то входит в обязательную программу любого худфака, так что автор - полный невежда. Лучше б сперва матчасть поучил..
хомо• 22.05.06 08:52
ПрИпАдОватель, иди поучись русскому языку сначала.
СкомпАновать, интеллЕгентность... тьфу.
Или в пАдонки ступай, там самое место
хомо• 22.05.06 08:49
Препод, тебе еще самому учиться и учиться.
СкомпАновать, интеллЕгентность...
Иди в пАдонки лучше.
-2• 22.05.06 03:37
Попробуйте на досуге - 10 любых слов по горизонтали и вертикали. Или, если лениво, поинтересуйтесь у профессионалов, которые дают кроссворды в газеты, сколько приходится над этим сидеть.
Сидеть приходится если слова надо скомпоновать в красивую, симметричную форму. А здесь про это не говорится. Составить примитивнейший сканворд, которые мы видим в каждой газетЈнке - дело 10 минут.
ворчунья• 22.05.06 01:25
Да лучше пусть кроссворды составляют, чем бездумно скачивать рефераты, как в сегодняшней истории №10, поболе пользы-то будет.
Нормальный препод• 21.05.06 21:54
Умники, а Вы хоть когда-нибудь кроссворды составляли? Задание имеет очень простой смысл - преподаватель просто не хочет тратить СВОЕ время на проведение зачета. Предпочитает заставить студентов сесть за составление никому не нужного кроссвордов.
Педагогическая ценность этому - 0. Сложность же не в нахождении 50 терминов - это займет от силы полчаса. А в том, чтобы их скомпановать в кроссворд. Попробуйте на досуге - 10 любых слов по горизонтали и вертикали. Или, если лениво, поинтересуйтесь у профессионалов, которые дают кроссворды в газеты, сколько приходится над этим сидеть.
Так что вынесут студенты с такого курса немного. И уж точно такой кроссворд не добавит ни интеллегентности, ни грамотности. Да и проверить нельзя, сам студент составил кроссворд или заплатил кому-то.
А пользы в рисовании портретов философов и того меньше. Опять же - бессмысленная и бесполезная трата времени - чтобы знать философию, нужно не перерисовывать портреты, а читать произведения.
Так что критика правильная - у хорошего преподавателя ВСЕ задания - развивающие.
ворчунья• 21.05.06 16:08
Ей, учителю рисования, не только рисовать надо уметь, но и ведь с учениками общаться как-то, разговаривать граммотно, быть интеллигентным человеком, к конце концов! И что тут удивительного, если их там всему этому в пединституте пытаются научить?
Квазимодо• 21.05.06 12:56
Полный бред. Абсолютно не смешно. Аффтар- идиот, прошу не тратить моЈ драгоценное время на подобную хуйню.
-2• 21.05.06 06:44
А что, будущей учительнице рисования слабо Аристотеля нарисовать? Что еще с таких студентов требовать? Неужели философские вопросы обсуждать? А кроссворды мой малый в пятом классе составлял. Или трудно заглянуть в словарь философских определений?