Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №229753

Ошарашила новость - прокуратура взялась следить за правильностью
использования знаков государственной символики. Теперь, к примеру,
государственный флаг вывешивать только на праздники. Двуглавые орлы тоже
далеко не всем разрешены. В Калининграде прокуратура требует снять с
муниципального здания двуглавого орла, мотивируя это тем, что такому
заведению положен только герб города. В Ессентуках, заставили снять
российские флаги с кофешек и частных домов, мало того заставили
заплатить штраф. Заставили снять национальные флаги с санаториев
"Украина" и "Казахстан", объяснив, что санаторий это не посольство и не
имеет права вывешивать флаг. Но апогеем правозащитной деятельности стала
дымовая труба какого-то предприятия – на ней имеются три полосы,
совпадающие с цветом и порядком расположения полос на государственном
флаге. Во как!!!
Теперь я в страхе за нашего двуглавого орла, уже около ста лет
размещенного на фронтоне здания банка, недальновидным архитектором, в
окружении римских богов. А вдруг прокурор сочтет, что этому зданию не
положен государственный герб, или окружение герба ему покажется
аморальным?
+192
Проголосовало за – 261, против – 69
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
39 комментариев, показывать
сначала новые

Бывший капрал23.05.06 18:00

Камаз Отходов

- Одна нация уйдет, появится другая.

+0
ответить

Камаз Отходов23.05.06 16:13

Мир между народами воцарится только тогда, когда одна национальность, очень любящая разжигать войны и умеющая на этом наживаться, уйдет в анналы.

+0
ответить

Карман Патронов23.05.06 04:27

Русские и украинцы! Вас разделяют и вами властвуют - обирают и обдирают, пока вы друг с другом собачитесь, неужели вы не понимаете?

+0
ответить

Завр22.05.06 20:49

Дай дураку стеклянный хуй - он и хуй разобьЈт и сам порежется. Это про нашу прокуратуру.

+0
ответить

StudentJora22.05.06 16:53

=2 axr=
Точно. Кубинцев любят. Гавана, там, Ром, Сигары, Фидель... Но при условии что на кубинцах надпись есть "Куба". А иначе опять выйдет что просто "черножопые"...

+0
ответить

Бывший капрал22.05.06 16:08

Я по ящику видел. Не брехня. Только на трубе именно изображен флаг, это не случайность.
Ад Хоминем
----
Ну это от фантазии зависит, так можно дойти до того что белый-голубой-красный цвета - нельзя будет использовать в дизайне интерьеров и логотипов. А если девушка оденет белую блузку, голубую юбку и красные туфельки - то она преступница? А белый потолок, синие стены и красный пол - это уже кощунство?

+0
ответить

Zmey22.05.06 15:57

А почему нельзя украинский и казахстанский флаги вывешивать? Россия - только для русских?

+0
ответить

дРРРон22.05.06 15:51

2Ну просто огромному патриоту - умник, то твоему мнению на сайты доменной зоны tv ходят(должны ходить?) только тайваньцы? Брызгать слюной в сторону Украины, холя своих ... пусть будет просто бюрократов - это не патриотизм, сообразил? Будут вопросы - обращайтесь, иначе откуда ты что-то еще узнаешь...
Блин, достали эти великороссы. Умнее и тактичнее надо быть, поэл? Тогда и люди потянутся.

+0
ответить

Гы22.05.06 13:48

НЫТЬЕ !!!

+0
ответить

axr22.05.06 09:55

to StudentJora
может кубинцев?

+0
ответить

СапЈр22.05.06 06:57

мда, сколько говна повылазило из людей

+0
ответить

Асирис22.05.06 04:05

Ну блин дожили.
А с железных Российских монет герб прикажут напильником стачивать?
Подобного кретинизма я от власти не ожидал.

+0
ответить

Pesadilla21.05.06 23:59

По поводу источника - это ФКЗ от 25.12.2000 г. № 1-ФКЗ "О Государственном флаге РФ". А ответственность за это установлена КоАП (ст. 17.10) - штраф в размере от 3 до 5 МРОТ (на должностное лицо - от 5 до 10 МРОТ).
На мой взгляд, это полный идиотизм... Вот уголовная ответственность за надругательство над флагом или гербом (ст. 329 УК) - это правильно. А наказывать за патриотизм...

+0
ответить

StudentJora21.05.06 23:40

У меня 2 вопроса ко всем вам,-
:Почему русские Так друг-друга ненавидят;
и второй:
-Какую нацию на земном шаре русские любят?

+0
ответить

W21.05.06 22:34

2 Ну очень большой патриот
Мля, еще один. Нихрена вы не поняли. Или не захотели думать. Может сие деяние вам чуждо ?
Как видите, я говорю на русском языке, на нем и мыслю.
У меня более сотни друзей в России, и есть там родственники. Есть более пары сотен друзей в Украине... Но я не об этом.
Я - против шовинизма.
>"москальский сайт"...
>"плюйтесь там на злобных российских империалистов до потери пульса"
Я где-то разве сказал слово "москаль" ? Неужели я хоть намеком чем-то обидел россиян ?
Как видно из Вашего высказывания, Вы получаете того, чего заслуживаете. Одними ударами пяткой в грудь ничего не достигнуть.
И, если Strech называет украинцев хохлами, то в ответ он получает слово кацап. Сам виноват. Кто к нам с мечом придет...
>"Вот и Вы нас в покое оставьте"
Правильнее было бы "оставить в покое" Ваш соседний народ, который гордится своей Родиной и не обзывает, ни унижает соседей. Тем более братьев-славян.
Тьфу на вас еще раз.

+0
ответить

МАХОРКА21.05.06 22:24

2Ну очень большой патриот, рекомендую записаться на приЈм к "ххх" и отсасать как патриЈту, в порядке очереди. А от меня запомнить, что ты не на маскальском сайте, а на нашем общем. Сайт кстати,американский. Не веришь, загляни в "проект" Анекдота.ру.

+0
ответить

NicK_21.05.06 22:08

Да... ну герб ладно, а флаг то могли бы и разрешить вешать. Хотя рассказывали про паренька, который в советские времена ухитрился на первомай из 10 флагов один установил на туалет в парке культуры и отдыха :-) Сел за это по статье за злостное хулиганство.

+0
ответить

Ну очень большой патриот21.05.06 21:34

Пан W, а зачем Вы, такой свободный, незалежний и.т.д. лазите на москальский сайт? Откройте себе сайт с доменом ".ua", и плюйтесь там на злобных российских империалистов до потери пульса. Ведь не лезут же россияне плевать на Вас на Ваши сайты? Вот и Вы нас в покое оставьте.

+0
ответить

W21.05.06 20:09

2 Strech
Почему это ты, кацап,решил что украинцы желают зла россиянам ?
Только истинный дурак так может думать.
Украина идет своим путем. Тут такие же люди! И они любят СВОЮ страну. Почему они должны ненавидеть Россию ? тю...
А по отношению Украины к России, так ты сначала в зеркало посмотри! Сам ненавидишь Украину, а хочешь, чтобы тебя обожали ? Как аукнется
Вот и выясняется, что ты дурак не меньше.
Да тьфу на тебя!

+0
ответить

Хват21.05.06 19:10

А раньше прокуратура только со свастикой боролась.

+0
ответить

Чиновный враг21.05.06 18:38

Административный восторг в действии... Чиновников понаразвелось - всем что-то же делать надо. Поднимает голову эта непроизводительная кровососущая каста... Этих бы трутней лес валить и золото мыть на Колыме - пользы больше бы было. А так - вред один.

+1
ответить

Ад Хоминем21.05.06 18:03

***А сцылку на источник можно увидеть? Что-то мне подсказывает, что это будет что-то вроде газета.вру.
Марек ***
Я по ящику видел. Не брехня. Только на трубе именно изображен флаг, это не случайность.

+0
ответить

Печкин21.05.06 17:28

Место этому полосатому матрасу и цыпленку табака из страны дураков - тоже. Даешь СССР-2!

+0
ответить

XSU21.05.06 17:21

Для "Alexander <<a href="mailto:wazaa@inbox.ru">wazaa@inbox.ru</a>>"
Ну хорошо. По-Вашему получается, что Российское государство неустанно бдит за национальное единство и гордость за страну и поэтому - внимание! : запрещает свободно выражать свои верноподданнические чувства в виде вывешивания флага. А буржуины проклятые, причем все, абсолютно все к западу от Бреста, лепят свои гербы и нацфлаги на майки, кепки, пакеты, продают флажки от настольного до громадного флага в каждой лавке - ради Юога, покупай и вывешивай на здоровье! Значит, тупые буржуи не дорожат национальным единством, честью государства, да? ну тууупыыееее...
А может причина в том, что российские власти боятся, что свободно купленный флаг используют не по назначению? взят и сожгут публично... вот где позору-то. Вот почему-то немцы, англичане, французы и проч. страны ЕС этого не боятся.
Туупыыеее потому что, да, Alexander?

+1
ответить

макс21.05.06 16:36

а американские флаги можно вывешивать ;)? они красивые...
хорошо.. уговорили ;)
господи.. ну и придурки

+0
ответить

Шпенглер21.05.06 15:17

мда. если все написанное правда.
разве ТАК поднимают национальное единство и гордость за свою старну?!
наоборот, нужно поощрять использование государственных символов - чтобы на кажом дворе, на каждом здании висел флаг РФ. а они все наоборот делают... не иначе как саботаж и провокация.
а за использование государственых символов в/на местах неподобоющих - типа трусов с двуглавым орлом на жопе или флагом РФ на туалетной бумаге - сажать пожизненно с конфискацией имущества и без права помилования.

+1
ответить

Strech21.05.06 14:59

to Born in the USSR: Сами Вы дурак безмозглый. В любой нормальной стране ее флаг и герб являются символом национального единства и гордости. Так говорить как Вы может только лишь человек, желающий только плохого этой Великой стране. Типичный хохол, например.

+0
ответить

А.21.05.06 14:45

@Господа, блюсти закон уже не модно!? А ежели на туалетной бумаге государственный герб печатать - нормально? Али на кафешках вывешивать?@
Смотрите, есть в России люди - сами нагибаются!

+0
ответить

Born in the USSR21.05.06 14:43

Alexander - частично с Вами соглашусь!
Символике этой страны дураков самое место на туалетной бумаге!
Народ с удовольствием будет демонстрировать свое мнение об этих
вороватых олигофренах в галстуках на этих "бюллетенях"! ;)

+-1
ответить

Марек21.05.06 13:46

А сцылку на источник можно увидеть? Что-то мне подсказывает, что это будет что-то вроде газета.вру.

+0
ответить

Германець21.05.06 12:25

Люблю наше государство за неистощимую фантазию при выколачиванию денег из собственных граждан. Дурость тут не при чем. Сказано же: на использование госсимволики требуется разрешение. За бесплатно такое разрешение хрен кто даст.
Получается: захотел патриотический гражданин взять пример с буржуйских Штатов и вывесить на своих шести сотках полинявший бело-сине-красный или прицепить на балконе птицасто-курицастый герб. А государство ему: позвольте вам не позволить. Сначала заплатите нам деньгу. Цур кассе битте!

+0
ответить

Alexander21.05.06 12:05

Господа, блюсти закон уже не модно!? А ежели на туалетной бумаге государственный герб печатать - нормально? Али на кафешках вывешивать? Если народ не умеет чтить свою государственную символику, если чхать все хотели на гимн, герб и флаг - надо приучать.
и да будет вам стыдно за то, над чем вы тут смеетесь.

+-1
ответить

вен21.05.06 12:00

Неужели правда? совсем с катушек съехали... мучаются от безделья, небось, преступников всех повыловили, за флаги взялись. Позор!

+0
ответить

Гость21.05.06 11:51

Господа автомобилисты! Мы в опасности. На каждом регистрационном номере наших автомобилей - и спереди, и сзади - маленький флажок. Скоро вместе с водительским удостоверением, свидетельством о регистрации ТС и страховым полисом, мы будем обязаны возить разрешение на изображение гос. символики. Работникам прокуратуры предлагаю выдавать подобные разрешения не более, чем на год, и за чисто символическую цену, но не дороже 5-10 МРОТ.

+0
ответить

twerg21.05.06 11:45

2 Хрюш
Насколько я помню,две головы орла символизируют две власти-церковную и светскую.

+0
ответить

mx21.05.06 10:31

А хЈрли вы хотели, есть закон, его надо соблюдать.
Насколько мне помнится - чтобы вывешать флаг РФ на здании не являющемся зданием органа госвласти(например на балконе), надо получить соответствующее разрешение.
Насколько я понял - достаточно из одного места, - обл. администрации или РОВД.

+0
ответить

Хрюш21.05.06 10:29

Прально!!!!Не хрен раскрывать гостайну, что у нас гкрб- курица-мутант!
А флаг- это пусть пиндосы свой флаг хоть на лужайке у дома вешают, нам- только ночью под одеялом!
Российская власть, как всегда, демонстрирует свою дурь во всей красе..... зато хоть честно.....

+0
ответить

Тетя Сара21.05.06 09:52

Поезжайте на Брайтон-Бич и спросите, кто знает Паниковского.
И Вам ответят: Паниковский при всех режимах вешал кого и чего надо куда надо, не спрашивая прокурора и даже Папю Римскаго.
За это сидел зиц-председатель, и как сидел!
Что касается госсимволов, их есть даже на копейке в любой день практицки везде.
Тетя Сара


+0
ответить

Сибиряк21.05.06 08:02

А рубли наши, кровные, деревянные, с ореликом...
Тоже выбрасывать?
Сибиряк

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru