Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №229479

Свеженькая, только-что
Стою в киоске за соком, передо мной стоят две тетки, потом я, а потом
мент.
тетки покупают пирожки - долго-долго выбирают, наконец-то выбрали и
говорят что они хотят.
нц продавщица им дает пирожки, заворачивает в пакетик, все как надо.
одна из теток (типичная фригидная сучка лет 50, обиженная мужским
вниманием и поэтому обозленная на весь мир) говорит:
- а бумажки? как я буду есть?
ну продавщица говорит, что типа, мы вообще-то пирожки подаем в
пакетиках, но бумажки, т. е. салфетки ей дает.
тетка входит в ярость и начинает орать какой плохой сервис и т. п. ну не
замечает она салфеток, которые ей сует продавщица...
продавщица очень вежливо пытается обратить ее внимание на салфетки, но у
нее ничего не получается.
тетка начинает гневаться еще сильнее, кричит уже типа того:
- я что, не знаю как пирожки продают, я что никогда их не покупала?
продавщица пытается сгладить ситуацию, но у нее ничего не получается. и
тут тетка выдает фразу:
- я что приезжая, из рязани что-ли?
продавщиче поднадоело с ней вежливо разговаривать и она отвечает что-то
типа:
- да, похоже из рязани.
тетка озверевает, начинает орать пуще прежнего, продавщица не
выдерживает и обращается к менту, который стоит за мной в очереди и все
это слушает:
- товарищ милиционер - тут нариушители общестенного порядка, сделайте
что-нибудь...
мент подходит к тетке и говорит:
- майор такой-то - проверка документов. покажите пастпорт.
тетка пыхтит и краснеет, но паспорт достает.
мент всенародно оглашает место регистрации:
- село ново-е%енево, дом такой-то.
и спрашивает:
- покажите временную регистрацию.
тетка поникшим голосом:
- нету
мент:
- покажите билет
- потеряла...
мент забирает ее в ближайшее отделение.
идет тетка с поникшей головой, а другая, которая была рядом с ней и не
выпендривалась толкает ее в бок и шипит:
- ну на хрена ты вы%бывалась? пожрали пирожков, блин...
+775
Проголосовало за – 871, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
54 комментария, показывать
сначала новые

Гость28.05.12 14:14

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Сколько вам\тебе лет? Где ты живёшь? Ты кацап? Почему ты любишь троллить? Ты дед? Почему ты ненавидишь жидов и хохлов? Любишь ли ты пиндосов? На чём ты ездишь? Был ли ты в СА? Где ты раб-отал? Почему у тебя такой странный ник? Ненавидишь ли ты Сралина? Любишь ли ты Гитлара? Какую музыку ты сейчас слушаешь? Что ты сейчас пьёшь?

+0
ответить

Oberfeldwebel Rolf Steiner28.05.12 14:04

Дык он без регистрации же...У него пост с задержкой принимают, вот он и тычет поторно... Пришёл пирожков пожрать, а салфетка не вылазит. Это ещё настроение хорошее, так можно по 4 поста сразу...

+0
ответить

Гость28.05.12 10:30

2фываыа

+2, научи меня тоже по 2 коммента постить за раз, ну, чтобы мусора видели как их ненавидят. Кто ты?

+0
ответить

Chubchik19.05.08 17:05

Пезда ушастая. Гыгыгы!

+0
ответить

Псих-аналитик19.05.07 12:45

Диагноз: сладкая синтетическая грЈза московской лоточницы (?). Признаки: 1) нашЈлся кто-то хамее неЈ (маловероятно); 2) майор (!) милиции в Москве (!) просто так (!) занялся проверкой документов и лично наведением общественного порядка (не бывает, разве что был влюблЈн в продавщицу); 3) сообщение в целом грамотное, но название родной деревни обидчицы дано с маленькой буквы и преобразовано в матерное (ненависть очевидна, правдивость сомнительна).

+0
ответить

Sky09.08.06 03:08

>Они там в деревнях чокнутые какие-то.
Не более чокнутые, чем Москвичи. Просто самые понтовщики рвуться в Москву со страшной силой. Посему в основном там такие и оказываются. Причем прожив в Москве не больше года уже начинают презрительно цедить "панаехали в нашу маскву". Естесственно, не все такие, однако тенденция.
Сколько знаю москвичей, все нормальные ребята. Никогда не определишь из Москвы приехал человек или свой, рязанский. Никаких понтов, про Москву говорят между делом, не заостряя внимание (и правильно, для них нет ничего необычного, в том, что живут в Москве :)).
Ну а здесь кричат именно "недомосквичи". Кстати, уж не позорили бы Москву. Почитать посты, так идиотских, тупых криков заметно больше от "масквичей". Почему-то кажется, что москвичи в этом не участвуют. :)
З.Ы. Кстати, вспомнил один прикол. Ездил в Москву, на обратном пути пара пацанов лет по 16 задали вопрос - "А Рязань большая деревня". Долго не могли поверить, что это город с 600-тысячным населением.

+0
ответить

Еще один ебырь Эки25.05.06 12:24

Страна идиотов.
В столице СВОЯ гражданка не может поесть пирожков!!!
Офигеть!

+0
ответить

!22.05.06 18:04

История смешная немного, но похоже придуманная!

+0
ответить

hazard4820.05.06 19:43

Прочитал все комментарии. Только Бландин без батин показал на милиционера.
Вы обратили внимание, что человека (тЈтку) могут просто за отсутствие регистрации (!) в родной стране отвезти в отделение милиции? А кстати, там что будет?
А вы тут о всякой ерунде грызЈтесь...
P.S. Осталось ощущение, что все - и мАсквичи и не москвичи посчитали поведение милиционера приемлемым.

+2
ответить

Бармалей20.05.06 00:35

2 Арола
> А Бармалей - <CENSORED>
Не выебывайся - а то выебут
> Кстати, я не москвичка, но давно тут живу.
И уже полные трусы понтов и презрения к "провинциалам"
Тьфу на вас еще раз

+0
ответить

Lana19.05.06 20:12

Каждое лето к нам в Одессу приезжают друзья и родственники из Москвы.По-очереди,все сразу,как получается.Благо - дом большой.Практически со всеми моими знакомыми ,хоть на пару летних недель,та же история.И никто не кривит рожу"понаехали".Сама второе высшее получала в Москве,заочное.Может мне просто везло с людьми,но как-то никогда не слышыла по отношению к себе"понаехали",не ощущала предвзятого отношения ни с чьей стороны.Зато пару месяцев назад,встретила в Одессе приятеля,который на пару месяцев уезжал в Москву,он был с девушкой.-Привет,знакомься,это Таня.-Оч.приятно В ходе разговора делает акцент на том ,что Таня-МОСКВИЧКА. -Ну и как,Таня,тебе НАШ город ? -Ужас,такое захолустье!!! -Охуеть!Только мужики у нас классные,да Таня?Уже позже оказалось,что Таня из Ростова.

+0
ответить

Ассистент19.05.06 18:54

Правильно, АлЈна. И так же хочу несколько переиначить Ваш предыдущий пост: НАС действительно больше, НАС, независимо от статуса населЈнного пункта, в котором МЫ проживаем. НАС больше чем тех, которые поьзуясь анонимностью интернета позволяют себе всЈ: от мелкого хулиганства (см. выступления ххх) до откровенных провокаций.

+0
ответить

Алена19.05.06 18:39

to Sadist: Спасибо хоть на этом :)
to Gruzin: прав, но в России все-таки по большей части хорошие и добрые люди, что потверждают реально Ассистент и Херна Бар и Аропа.
А злыдничать не стоит - к Жуку- мож и есть у кого комплекс, но далеко не у всех.

+0
ответить

Vorchun19.05.06 18:17

А первыми-то матюкаться и какашками кидаться здесь москвичи начали.

+0
ответить

Ассистент19.05.06 18:10

Вот из-за таких, как тов. Жук и не любят москвичей, хотя так и хочется спросить "А сами - то Вы давно в столице?". Подобный снобизм свойствинен именно искателям лучшей жизни, переехавшим в большой город, получившим жалование побольше, чем в родном посЈлке и с высока глядящим на односельчан. А, поколениями, осЈдлые люди будь то в Москве, будь то в д. Кресты Псковской области на много добрее и терпимее.

+0
ответить

Ассистент.19.05.06 17:59

Ура! Я тоже поймал шпиона! Он не знает, что по-русски пишется через чЈрточку.

+0
ответить

Чип19.05.06 17:48

Слэнг не подчиняется никаким правилам, слэнг отклонение от правил литературной речи. И по тому просто глупо, говорить что эти слова должны починяться каким-то правилам. По русски будет "стебутся" "стебЈшся". Одно из назначений любого слэнга, в любой стране - шпионов иностранных отлавливать, таких как Ассистент, и, вообще, разделить "наших" от "чужих".

+0
ответить

Ассистент19.05.06 17:16

polar fox, хоть слова "стЈб", наверняка, нету в орфоэпических словарях, но подчиняясь правилам русского языка всЈ же правильнее будет "стебаются", а то у Вас как-то некрасиво получается :) А, в принципе правильно и немцы из разных земель то же друг к другу весьма высокомерно относятся. А уж деление на "провинциалов" и "горожан" - повсеместно.

+0
ответить

polar fox19.05.06 16:48

Collins, за французов не скажу, но итальяшки из разных регионов постоянно стебутся друг над другом .У них в анекдотах сицилийцы все поголовно имбицилы.Не говоря уже о передразнивании акцентов!Так, для справки...

+0
ответить

Ассистент19.05.06 16:47

Злому Духу.
Нет, я не байдарочник, мы с братом ездим туда каждый год на открытие весеннего и осеннего сезонов охоты. А передвигаемся там либо на машине, либо на "немане" с "нептуном" (осенью) или на своих двоих.

+0
ответить

Злой Дух19.05.06 16:21

to Ассистент
небось на байдах по Воньге ходили, хотя в мае..

+0
ответить

Путиловец19.05.06 15:44

"хорошо в краю родном
пахнет сеном и говном"...
не знаю отчего вспомнил,
вроде и не очень хорошо, вроде и не говном

+0
ответить

В.Гиляровский19.05.06 15:08

А напишу-ка я еще пару книжек: "Москва и Немосквичи", "Москвичи и Масквичи". Денег, похоже побольше подниму, чем на первой...

+0
ответить

Парад Уродов19.05.06 15:08

2Vorchun
Ни фига удивительного. Я, например, от вокзала к вокзалу перехожу ТОЛЬКО по земле - потому что их видно хотя бы. А в этих подземных хитросплетениях хуй разберешься, несмотря на все указатели.
2толпа псевдомосквичей
Вот из-за таких придурков, как вы, нас и не любят.
по истории
на правду похоже: чем меньше прав, тем больше гонора. Меня задевает только громкость подобных теток, а в большинстве своем они мне абсолютно параллельны. Как москвича меня задевает только количество алкашей и бомжей на улицах города. И все. Остальные просто не успевают =)
Приезжая в другой город - в Пермь, в Тюмень, Екатеринбург - я чувствую, а иногда мне даже так и говорят, что я отличаюсь от коренных жителей глубинки. Они видят во мне москвича за версту. То есть не именно москвича, а жителя мегаполиса - все, что я делаю, я делаю в каком-то неоправданно бешеном ритме, все какое-то дерганое, резкое, нервное, даже говорю я слишком быстро, половина слов непонятны. Что поделать - ритм большого города :) А вот наглости, заносчивости, снобизма, как у псевдомосквичей, отметившихся ниже, во мне не замечают. Тем не менее я москвич, хотя и бесконечно устал от этого города.
Не все приезжие плохи. Не все москвичи хороши. Только переоценка собственной значимости - это всегда плохо.

+0
ответить

Ассистент19.05.06 15:06

На "майские" я был в пгт Лоухи, в Карелии, посЈлок с населением около 6-ти тыс. человек. И там один из местных спросив меня, по телефону, где я и получив в ответ "на улице Лесная" спросил "А где это?". А вы говорите, что мы не разбираемся в московских улицах. К тому же в Москве есть дурацкая традиция, на которую обратил моЈ внимание уроженец Череповца (я как-то не обращал внимания), когда одна и таже улица по своей длине меняет название. Например: ул. Менжинского переходит в пр-д Дежнева, Ярославское ш. в Проспект Мира, ул. Докукина в ул. Леонова итд.

+0
ответить

Злой Дух19.05.06 15:05

Далась вам эта загаженная стАлица...
НедоЈб- вот тема для обсуждения. вообще все проблемы именно от него ИМХО. Зигмунд был умный мужик.

+0
ответить

bI19.05.06 14:58

Moskau, Moskau, Moskau ist ein schцnes Land, schmeiЯ die Glдaser an die Wand, hahaha-hahaha

+0
ответить

Vorchun19.05.06 14:53

>да у нас город больше чем вся ваша область
Диагноз: мания величия.
Доктора в студию.

+-1
ответить

МД19.05.06 14:42

а это вообще какое-то расхожее мнение среди приезжих, что москвич должен знать всю Москву до последнего переулка, да у нас город больше чем вся ваша область

+0
ответить

Vorchun19.05.06 14:29

2Бармалей
Сам не москвич, но заблудиться в 3-х вокзалах - это уже особый дар.
Комментарий тянет на историю - стоит мудень ночью в переходе под Ленинградским вокзалом и достаЈт всех вопросом, как к нему пройти.

+0
ответить

Mike19.05.06 14:04

Бармалей:
Я роллер, катаюсь по Мск уже давно. До сих пор знаю в лучшем случае четверть города.
Ленинградский / Ярославский /Казанский вокзалы оборудованы тучей указателей. В том числе, в метро.
В Мск вокзалов много. Эти три я знаю, потому что приходилось по делам в Питер ездить, но и только. Если бы не приходилось - не знал бы. Зачем мне это?
Gruzin Collins:
fu, assholio.

+0
ответить

Sadist 19.05.06 14:01

to Алена:
На девушек стараюсь по жизни не обижаться, а то скучно жить будет. И потом, я же написал, что гением себя не считаю.

+0
ответить

Vorchun19.05.06 13:58

Коллинз, давайте правду-матку резанЈм, не грузин Вы, а грызун.

+0
ответить

Sadist19.05.06 13:57

to Gruzin Collins:
Хорош бормотать по-чухонски, скажи на русском языке, что у тебя болит.

+0
ответить

Gruzin Collins19.05.06 13:47

HOW INTERESTING....RUSSIA IS THE ONLY PLACE IN THE WORLD WHERE PEOPLE HATE THEIR OWN KIND (LIMITA ETC.) MORE THAN FOREIGNERS....DO YOU THINK PARISIENS HATE PEOPLE FROM LYON? OR PEOPLE FROM ROME HATE PEOPLE FROM FLORENCE???? YOU ARE ALL COMPLETELY F U C K E D U P....AS IS YOUR PRESIDENT AND HOLE COUNTRY....i hate being russian sometimes....(p.s. if you dont speak english: SUCK MY BIG BOY!!)

+0
ответить

Бармалей19.05.06 13:45

Заебали масквичи
Приехал туда на три дня, так на второй день местные у меня стали дорогу спрашивать:
- Как пройти к площади такой-то?
- Бля! Вон указатель, а вот киоск с картами!
- Дак я не местная блондинка, я из Хуясенево
А какие тормоза бля! Стою ночью под землей между трех вокзалов и спрашиваю, где тута ленинградский. Ни один мудак не знает. Хорошо земляка встретил - тот показал.
PS. Почему-то

+0
ответить

Алена19.05.06 13:44

Москвичу, другому москвичу, садисту и пр. Интеллекта у вас ноль.
Пусть периферия - по вашему - а нас все равно больше.

+0
ответить

Тьфу19.05.06 13:30

2Sadist
Два, так два. Ладно, всем пока, хорошо поругались.

+0
ответить

Sadist19.05.06 13:27

Только в два, там где эти бомжи выЈживаются. Я понимаю, что я не гений пера, гении - это те, кто пишет красивые сказки. А это - правда жизни. Она грустная, правда, никому не нравится, и поэтому еЈ никто не хочет признать. А нормальные москвичи не заостряют по любому поводу вопроса иногородности и отправления обратно в Мухосрански. Только если их УЖ ОЧЧЕНЬ сильно заденет какой-нибудь каракалпаг.

+0
ответить

Тьфу19.05.06 13:14

2Sadist
Ты уже эту фразу во все обсуждения кидаешь. Вроде не шибко гениальная...

+0
ответить

Я19.05.06 12:52

Гостей нашего города мы не приглашали! Сидите в своих деревнях!
Ваша задача вкалывать, спиваться, но на обеспечивать продуктами!

+0
ответить

Mike19.05.06 12:32

Путш:
Я с трудом представляю, как можно определить "приезжий / не приезжий", кроме поведения. Тот же самый грузин с характерным акцентом может уже 20 лет в Москве живет и знает ее наизусть.
Все разы, когда я сталкивался иногородними людьми своей профессии, сперва были разборки, а потом уже выяснялось, откуда они.
Так что, если к приезжим предъявляют претензии - дело в поведении мешающем окружающим. В Мск почти все заняты своими делами и не обращают внимания не мелочи, соотв. представьте, как же надо себя вести, чтобы поднялась тема иногородних.

+0
ответить

семен 2319.05.06 11:59

Свиблово
Полностью с тобой согласен. Я из Сибири, но с москвичами приходилось работать в одной команде в пылу предвыборных баталий. По моим подсчетам из десяти только два спесь гнали. Но... "пару щелчков по носу". Небольных, но по делу и те тихонько продолжали работать без апломба. Правда, с затаенной обидой.

+0
ответить

семен2319.05.06 11:54

Путш
Знаешь, что есть такая категория масквичей, кторые искренне считают, что за МКАДОМ толпы голодных и их военные пулеметами отгоняют?

+0
ответить

Путш19.05.06 11:48

Mike
самое обидное не то, что вы, москвичи, не знаете географии дальше МКАДа, а то, когда к приезжим предъявляются претензии не из-за поведения или уровня интеллекта, а только в силу их "приезжести". Правда, со мной такое было в столице лишь один раз - когда мне сказали, что с "таким акцентом" мне ловить нечего. А вот другие мои знакомые были сильнее обижены. Но я тоже считаю, что москвичи всякие бывают - и плохие и хорошие, как и везде. Мне, к счастью, попадались почти исключительно хорошие. Поэтому свои поездки в Москву вспоминаю очень тепло.

+0
ответить

Васек Трубачев19.05.06 11:44

Господа! Мне так сдается, что дороги в основном везде похожи на пиздец. Мудаки и недалекие (не будем показывать пальцем) также есть везде, даже в Москве, и в Рязани, и в Конотопе. Однако смотрите, как странно все перевернулось: раньше колбасу везли в Москву, там ее успешно покупали и электричками развозили обратно на переферию. А сейчас все ездят на переферию отдыхать на выходные, всю природу засрали... Так ведь?

+0
ответить

Свиблово19.05.06 11:17

Был недавно в Рязане, город прикольный, но дороги убитые наглухо. Как в Н. Новгороде.

+0
ответить

Mike19.05.06 11:16

Shanil O'Kil:
Для меня - МКАДом. Остальное не интересует. Понадобится - посмотрю карту. Не будем меряться диаметром и длинной, навидался я иногородних в своей проф. области, как правило, по сравнению с москвичами - бездари и раздолбаи с огромной самооценкой. Зато они знают географию родного края и число жителей своего Урюпинска и чувствуют себя в Москве, как "наши за границей", т.е. шумят и гадят.
Не все, конечно... но какие-то 99% портят репутацию всех остальных.

+2
ответить

Shanil O'Kil19.05.06 10:47

Докатились масквичи. Раньше они спрашивали "Ты че с Урала" - поскольку это для них был Край Света, а теперь, видимо, знание географии родной страны Рязанью заканчивается.

+0
ответить

Алена19.05.06 10:37

Раз обижена мужским вниманием, стало быть не фригидна.
Думайте, что пишите.
А по поводу МАСКВЫ и МАСКВИЧЕЙ - тема отдельная. Гости столицы тоже всякие бывают, не нужно равнять всех под одну гребенку. И вы ( жители славной столицы) далеко не избранные...

+0
ответить
Показать ещё 4 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru