Российскому автопрому посвящается. Купил я в магазине новый автомобиль
популярного российского производителя. На послезавтра отрубилась
полностью панель управления. Машина едет, но ни скорости не знаю, ни
оборотов, ни бензина, ни времени и т. д. Ну думаю, обидно, но год –
гарантийный ремонт. Живу в областном центре, гарантийный автосервис –
вот он, с советских времен на том же месте. Звоню, спрашиваю – к
автоэлектрику когда можно подъехать, машина на гарантии. Отвечают:
гарантийный автоэлектрик уже ушел, следующий рабочий день у него через
три дня, в пятницу. Но вы лучше не приезжайте, а звоните. Он сам с вами
поговорит и поставит в очередь в соответствии с тяжестью вашей поломки.
Во как. А я на машине работаю, она мне каждый день нужна. Поехал в
частную мастерскую, за 3 часа все сделали. Конечно недешево, но не
ходить же пешком всю неделю. После этого в гарантийную мастерскую даже
не пытался обращаться. В скором времени сами собой стали отваливаться
зеркала, фары, краска слезать лоскутами и т. д. Кому интересно – в
журнале "За рулем" таких подробностей полно. Пишу для тех, кто
сомневается: брать отечественную машину, или подержанную иномарку.
Учтите – гарантийного ремонта в нашей стране нет. В принципе.