Эльдорадо отстой-это верно! Но МАХОРКА прав, и клиенты быдло сплошное. Только в магазине и способны пальцы гнуть.
Мрак• 28.04.06 07:18
хуйню, простите за выражение, несет автор истории.
сдача в ремонт товаров длительного пользования, продавец по требованию покупателя в 3-х дневный срок ОБЯЗАН предоставить покупатеклю аналогичный товар, ДОСТАВИВ ЕГО ЗА СВОЙ СЧЕТ.
исключения:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
Неисполнение требования покупателя - 1% в день от стоимости товара. Взыскивается - ЛЕГКО!
ворчунья• 28.04.06 01:13
Очень мне это напоминает одну известную басню, где МОСЬКА (МАХОРКА) лает на СЛОНА (РОССИЮ)...Заметь, МОСЬКА, что лаешь, что не лаешь, зря надрываешься,- СЛОН ведь этого даже не заметит...
автор и тет• 27.04.06 22:38
2 махорка..
а тебе кто вякать разрешил? Хотя - догадываюсь..
ВсЈ о чем говоришь - да забыли... это в прошлом - причем в твоем. Вот ты его и помни! и бойся, чтобы дойчи на тебя не обиделись, и нахуй не послали... лижи им задницы, гавкай на русских - выслуживайся.
МАХОРКА• 27.04.06 21:40
А гонору то гонору навыпячивали. О каких то правах орут. Люди, вы что от ленинских субботников ещЈ не отошли? забыли в какой стране живЈте? Забыли как в очереди от страха ссялись что вам колбасы недостанется. А часто ли вы требовали книгу жалоб (тогда ещЈ у продавцов) А товаров не только плохих,никаких небыло. И жили, не пикали. А теперь чЈ орЈте, пукин разрешил?
Макс• 27.04.06 18:11
ЗАКОН РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 21.12.2004)
"О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
...
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
...
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
далее:
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ
НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ
АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
Читаем и делаем выводы сами.
Mad• 27.04.06 14:44
Лошара какая то написала... Его напрячь через торг. инспекцию, защиту прав потребителей пар. сек. А вообще продавцы самые безответственные существа.
sassensey• 27.04.06 14:18
Любезный <а>, читайте внимательнее - вы кажется немножко не поняли о чем речь. они и без ксивы должны это делать, и не обязательно быть умным и крутым.
Ага, это кому-нибудь другому будешь говорить что ты такой умный и крутой, а как кто-нибудь прийдет в магазин, ксивой тыкнет, обделаешься и все сделаешь как скажут.
sassensey• 27.04.06 13:50
По моему, все пиздежь, что они законы знают. "Не обязаны давать замены" - хуйня полная. Ежели не хотите менять - будьте любезны деньги вернуть и идите нахуй.
А насчет Эльдорадо - очень позабавило, когда при покупке фотоаппарата поганенький менеджеришка с грязными обкусанными ногтями, грязными рукавами и засаленными волосами пытался впарить батарейки от него-же за отдельную плату (согласно инструкции - они входят в комплект). Вытащил их из грязного кармана без какой-либо упаковки и опознавательных знаков и деньги канючил. А после оплаты за фотоаппарат упиздил куда-то на склад минут на 20. И жди его с чеком, пока соизволит появиться, мудак ебаный. Короче, был-бы я владельцем - пиздил бы нещадно - нехуй кого-попало на работу брать чтобы престиж марки подрывали. Все зло - от уЈбищных исполнителей в результате погони руководства за дешевенькой экономией.
Ждущий ответа• 27.04.06 13:40
Автрр! ответь пожалста коротко на один вопрос (отбросив все подробности) - если вы (далее твои слова) "всегда готовы помочь и пойти на встречу нашим клиентам", почему столько недовольных вашим магазином?
Это же нихера не просто так!
Тока не надо говорить что это черный пиар, заказ конкурентов и пр.
Почему думаешь про другие магазы нет такого?
Канечно у всех есть косяки но не в таком количестве, и реакция ваших конкурентов на произошедшую проблему, отличается от вашей, почти всегда в пользу клиентов.
Я покупаю все у ваших конкурентов. В том числе и из за этой антирекламы на анекдот ру. Так как это мнение/случаи из жизни Людей. К которым стоит прислушаться, тем более что ничего не теряешь.
Я ни разу не сталкивался с ситуациями в историях про вашу эльдораду в других магазах. Тока если по мелочи, чтонибудь несерьезное, то что у всех бывает, то что можно понять, и то что не наносит урон имиджу магаза.
Почему так, автар?
Виктор2• 27.04.06 12:19
1)кто сказал что я работаю в эльдорадо?
2)с кого перепугу г-н Серега решил что наша техника ломаеться часто? Для справки: оборудование про которое шла речь сломалось второй раз за 1,5 года, до этого только по вине покупателя(один агрегат). Вывод: покупатель читай инструкцию, будет легче жить.
3)Г-н 1,у нас норм условия что в отличии от многих других мы выбивали долго (переговоры шли почт 6 месяцев) и в итоге на практике показали что эти условия заслужили.
4)г-н Всегдаправ, еще раз повторю: читай инструкцию, не будет у тебя косяков.
Виктор2
Таки да, Vorchun, новую породу менеджеров вывели уже давно.
Примерно тогда, когда в каждом задрипанном ПТУ появилась
специальность "менеджмент". И учатся там исключительно за
бабки, и исключительно бараны.
Mike• 27.04.06 11:56
"клиент всегда прав" - херня.
Из-за веры в это правило, кол-во мудаков в стране растет в геометрической прогрессии.
P.S. Я не работаю в сфере торговли, но как же достали качающие свои права...
> Продаем давольно специфическое оборудование, реально некоторые вещи в > нашем городе можно купить только у нас (по ряду причин, одна из них > трудно договориться на норм условия с заводом изготовителем)
О, да. Завод всем продает по ненормальным условиям, а вам - по нормальным. За что такая честь?
Ты уж, Виктор, похоже только сидишь там на телефоне и записываешь жалобы покупателей. А туда же - пальцы гнуть. Будь проще.
Vorchun• 27.04.06 11:19
Ой, что-то сегодня даунов многовато.
Если это не стЈб и не подделка под полного неграмотного идиота с двумя классами церковно-приходской школы за плечами, покажите мне это редкое животное.
Менеджер однако ещЈ недавно стоял по развитию чуть выше уровня мхов и лишайников.
Или я отстал от жизни, вывели новую породу менеджеров?
всегдаправ• 27.04.06 09:46
Он просто думает что мы все это покупаем от нехера делать.И подождать
2-3 месяца для нас никаких проблем.ЧМО в общем.
Адвокат Террозини• 27.04.06 09:44
Автор! Так и думай, недалекий, что ты все законы лучше покупателя знаешь. Голос "с другой стороны баррикад" лично для меня прозвучал очень убедительно. Вот, значица, какие люди работают. На хера только этот бред здесь печатать?
ФИНИК• 27.04.06 09:40
Точно, отстой. Дура я, купила в Эльдорадо телевизор, да и еще в кредит, плачу по кредиту и плАчу, особливо глядя на качество. Ничего, отрицательный опыт - тоже опыт. Злее буду, как говорила моя бабушка. ФИНИК.
пятначок• 27.04.06 09:37
Согласен. Магазин должен за меня-покупателя бороться. А эльдорадо только бабулек может заинтересовать.
Серега• 27.04.06 09:12
Вывод: не покупайте в Эльдорадо. Сами продавцы не скрывают, что техника часто ломается. Когда у меня возникла проблема с модемом, который я покупал в другом супермаркете (рекламировать не буду!), супермаркет мне бесплатно (!) дал точно такой же модем на время ремонта, хотя они и не должны были этого делать. А модем был ADSL и достаточно дорогой!!! Автор истории показал свое отношение к покупателям, забыл только простой закон : клиент всегда прав!
P.S. Ну и по традиции: Эльдорадо отстой!