История про то, как один нерадивый студент троих завалил...
Место действия: Н-ский университет, кафедра, имеющая отношение к
металлургии.
Время: где-то неделя после зимней сессии.
Действующие лица: намеревающийся получить зачет студент и дежурный
преподаватель (кстати, готовый пойти навстречу, чтобы тоже поскорее
присоединиться к отдыхающим студентам).
Итак, в назначенный для зачета день, выясняю, что должников
всего-навсего трое. Подумав, а стоит ли из-за них идти в холодную
аудиторию №615, расположенную тремя этажами выше, решаю, что на кафедре
будет удобнее, все равно других преподавателей нет.
Пишу записку "Прием зачета по такому-то предмету у такого-то
преподавателя перенесен в аудиторию №307".
Выходя с кафедры сталкиваюсь с одним из студентов-пересдатчиков. Решаю
воспользоваться случаем – вручаю записку с просьбой повесить ее на дверь
аудитории №615, вдобавок даю пять кнопок (про запас). Студент уходит....
антракт....
Спустя 5 минут задаю вернувшемуся герою вопросы, которые он
благополучно и без задержек проваливает.
Полчаса спустя, потеряв надежду дождаться еще кого-нибудь из оставшихся
должников, заполняю ведомости – ставлю остальным неявку. Выйдя с
кафедры, начинаю закрывать ее на ключ. И тут взгляд падает на мое
объявление намертво присобаченное к двери пятью(!!!) кнопками,
повествующее о перенесении приема зачета из 615-ой в 307-ю. Вообще-то я
скромен в проявлении эмоций, но в тот момент не смог сдержать приступа
смеха.
Пытаюсь представить:
1) реакцию читавших объявление людей;
2) менее подходящее для объявления место;
3) что же делал студент эти 5 минут;
4) как ему удалось так незаметно все устроить (дверь у нас деревянная,
жутко скрипучая);
5) насколько же был уверен студент в своих знаниях, раз уходя, забыл о
своем приколе.
Пришлось вернуться на кафедру.
А студент тот зачет все-таки формально получил. В тот же день. По
просьбе декана (пошли навстречу, как семейному человеку). С условием,
что впоследствии обязательно сдаст. До сих пор прячется, а, может,
вынашивает очередной план? А остальным пришлось еще раз прийти на
пересдачу, уже к другому преподавателю.