URL: http://lenta.ru/news/2006/04/19/philips/
Компания Philips запатентовала технологию, которая не позволит
телезрителям переключать каналы во время рекламных блоков. Разработка
ученых из лаборатории Эйндхофена будет действенна при работе с
современными цифровыми телевизорами, пишет New Scientist.
Секрет технологии кроется в использовании программного пакета Multimedia
Home Platform, на базе которого создаются все современные телевизоры.
Рекламные блоки будут транслироваться со специальной пометкой,
содержащейся в сигнале. И в момент, когда трансляция программы будет
прервана рекламным роликом, телевизор не даст пользователю возможности
переключить канал.
Рекламные метки будут распознаваться и цифровыми видеомагнитофонами. С
этими устройствами ситуация будет обстоять подобным образом:
пользователь не сможет прервать запись фильма на время рекламы и не
сможет промотать уже записанный рекламный ролик.
Стоит отметить, что запатентованная технология предусматривает
возможность своеобразного шантажа телезрителей: за определенную плату
пользователи смогут избежать вынужденного просмотра рекламы.