Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №223545

взято отсюда: http://arkhip.livejournal.com/76892.html

Законодательная инициатива

В последнее время мусульмане сильно зашебуршились. То на карикатуры
возмутятся, то на видеоклипы, то им вынь да положь фотографироваться на
паспорт в парандже. Сплошные обиды и оскорбление религиозных чувств.
Мнения по этому поводу разделились: часть общества указыыает на то, что
религиозные чувстава надо уважать, другие напоминают, что на обиженных
известно что кладут и считают, что нечего потакать всяким мракобесам, а
то недолго и до того, что мусульмане начнут требовать введения в России
законов шариата.

Лично я полагаю, что бояться угрозы шариата не следует, более того, я
всемерно выступаю за скорейшее введение в России шариатских норм.

Итак, жизнь современного правоверного мусульманина в России
беспросветна, тяжела и неказиста. Антиисламские карикатуры, полуголые
"Блестящие" со своими мерзкими клипами, девушки в мини-юбках, свинина и
вино в магазинах, дискотеки, бары и прочая, и рпочая, и прочая... А
самое главное - никакой защиты от этого в рамках безбожного гяурского
государства не существует. Выход один - с целью защиты прав
мусульманского населения необходимо введение в России шариатского
законодательства. А поскольку Россия как-никак является
многонациональным и многоконфессиональным государством, то шариатские
законы должны распространяться только на мусульман. Технически это очень
просто: каждый, считающий себя мусульманином, может подать
соответствующее заявление в паспортный стол, и там ему вклеят в паспорт
специальную Исламскую страницу. Счастливый обладатель этой страницы
отныне подпадает под дбействие шариатского законождательства, в
частности:

Если будет уличен в употреблении спиртного - пусть получит свои
пятьдесят ударов веслом по жопе и идет с миром

Если чего спиздит - придется руку рубить, ничего не поделаешь, таков
завет Пророка (мир ему). Конечно, в таком случае правозащитники и прочие
советы-европы будут много Пиздеть, поэтому можно предложить вору на
выбор другое наказание. В случае мелкой кражи - посадить вора в чан с
дерьмом и возить по городу, далее по тексту. За неимением Янычара с
мечом заменить на Омоновца с дубинкой ну или на крайняк на Скинхеда с
арматуриной. Если кража крупная - Омоновец с дубинкой заменяется на
Самолетный Пропеллер.

Ну а если прелюбодеяние - забить сластолюбца каменьями без промедления.
Ибо нехуй.

На паспорт можно фотографироваться хоть в хиджабе, хоть в парандже. Но
если этакую прошмандовку потом заметят в дискотеке - немедленно выдать
ее имаму на поругание, пусть на кукан ее насаживает

Телевизор для мусульман запретить. Ибо опять же нехуй. Пророк (мир ему)
ничего в Коране про телевизоры не писал, да и смотреть там нечего, кроме
клипа группы "Блестящие" про шестую жену. И в кино, где детям до 16, не
пускать. Пиписька у Шарпон Стоун анатомически точно такая же, как у
любой Сабзбахот Худойбердыевой, это любой гинеколог скажет.

Для контроля за соблюдением шариатского законодательства создать
специальную полицию из ревностных молодых мусульман. Полицейского,
выловившего шестьдесят нарушителей, награждать турпутевкой в Таиланд.

Чтобы права мусульман не нарушались в армии, создать из них специальные
эскадроны смерти и отправить ловить Китайских нелегалов на Дальний
Восток. Для поднятия боевого духа - предварительно прочесть курс лекций
о преступлениях маоистов в Синьцзяне и Нинся-Хуйском автономном районе.
Отличников боевой и политической подготовки направлять на украинскую и
грузинскую границу.

Да, и о главном. Многоженство. Мусульманин может иметь до четырех жен,
но только мусульманок. Волосатые азербайджанские, крючконосые чеченские
и плосколицые туркменские красавицы - прекрасный выбор для истинного
последователя Пророка. Если кого тянет на экзотику, могут выписать
нежных албанок или злоебучих африканок из мусульманского племени
фульфульбе. Да, если кто захочет жениться на христианке, тут уж им Хуй:
шариат только для правоверных. И без брака жить с ними тоже нельзя будет
- смотри пункт о прелюбодеянии.

Осталось еще пустить по Москве и другим городам специальные отдельные
автобусы для мусульман и мусульманок с черными стеклами, потому что
смотреть на жизнь гяуров есть грех и соблазн. Впрочем, автобусы для
мусульманок можно на линию не выпускать - нехуй исламским женщинам по
улицам шляться. А то еще увидит кто.

Да, и не подумайте, что мусульманство - это дверь в одну сторону. Любой,
кто захочет вернуться в правовое поле Российской Федерации, имеет полное
право это сделать. После трехлетнего испытательного срока в монастыре.
+878
Проголосовало за – 1072, против – 194
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
225 комментариев, показывать
сначала новые

Gryzun 18.02.22 16:44

А теперь придумайте тоже самое для тех, кто называет себя православными.

+2
ответить

Мерс600018.04.18 17:54

А если все вышеперечисленное не возымеет действия и понаехавших неграждане будут продолжать невкуривать и неотдуплять - мочить в в сортире, согласно завету.

+1
ответить

Имярек14.04.09 02:03

10 баллов! Так и надо бы сделать, а то распустились... Вон, в Австралии премьер недавно четко сказал - это вы приехали в НАШЕ государство, и если вам не нравятся наши уложения - никто вас не держит, милости просим, выход там.

+1
ответить

dortmunder18.04.08 15:54

Супер! Слегка недоработано, правда, тут огромное поле для законодательной деятельности еще. Но идея - на 5++++!!!!

+1
ответить

Гость18.04.08 14:47

Молодца!!! отлично!!!

+0
ответить

Лёха17.04.08 12:41

ЗАЧОТ!!!!!!!

Очень понравилось))))

+0
ответить

izzy25.10.06 13:13

Пять.

+0
ответить

Туркменская красавица19.05.06 17:11

Спасибо Вовану, Igg и Айрату. В мусульманстве не возят в говне и рук не отрубают. Больше всего обидела часть про многоженство. К вашему сведению, Коран не запрешает женится на христианках и еврейках. А туркменки далеко не плосколицые. Правоверный мусульманин и без этого всего шариат соблюдает. Прежде чем что либо писать, узнайте вопрос поглубже.
Туркменская красавица

+1
ответить

Юстос04.05.06 13:29

мнение такое...
хоть не по парламентски.. но!
1. выкачать у них нефть, пусть даже платьть много денег.
2. когда нефть выкачаем изолировать их в пустыне. не поддерживать с ними никаких контактов. пока у них мракобесие не закончится...
3. чере 100 лет посмотреть не закончилось ли мракобесие, в не зависимости от результатов - изолировать еще на 300 лет.
4. а потом устраивать сафари... на той территории. когда их численность уменьшится до тысяч- занести в крассную книгу, оставшихся мумифицировать и раздать по музеям.

+0
ответить

Кекс02.05.06 18:41

можно это считать предвыборным лозунгом ;)

+0
ответить

gjhjl27.04.06 13:12

Здесь нет никакой связи и логики. Если мусульмане выражают свое недовольство относительно изложенных автором причин там где-то, то причем тут введение шариатских законов именно в России. Автору письма необходимо задуматься стоит ли воспринимать все так близко к своему сердцу иначе оно может не выдержать.

+1
ответить

руслан26.04.06 21:23

браво!!!!!!!

+0
ответить

reffer25.04.06 05:30

Абсолютно верная статья;)
Надо в думу задвинуть, пусть обсуждают;)

+0
ответить

Вован24.04.06 17:25

Alic поддерживаю. Бог един, названия разные. А автор либо телика с малоазиатско-американской пропагандой насмотрелся, либо сам лицо малоазиатской национальности диверсант хренов... Православные (почти) всегда неплохо с мусульманами жили и помогали друг другу и нехрен стравливать урод! А если ты с ними что-то не поделил езжай на свою малоазиатскую родину, бери УЗИ в руки и покажи на что способен. Нам здесь твоя трепотня не нужна!

+0
ответить

Igg24.04.06 17:20

аффтар радуется , что воровать, прелюбодействовать и напиваться мусульманстве нельзя безнаказанно, в отличие от нашей культуры. Странный взгляд на преимущества своей культуры... Резюме: АМ/КГ... и рассчитанно на недоумков...

+0
ответить

Анатолий24.04.06 13:18

Молоток!Поддерживаю!

+1
ответить

Korwin24.04.06 12:35

Стеб прикольный... И совершенно не на тему межнациональной розни...
У меня один из шефов очень верующий еврей, ну так он действительно все их законы соблюдает... Но он не заставляет меня соблюдать их законы.. Зато непосредственный начальник-русский иногда может высказаться, что мне не стоит коротко стричься и ходить без галстука.))

+0
ответить

Kissy24.04.06 10:45

СУПЕР!!!!!! Понимаю, что это хохма, стЈб, но так и хочется сказать, госпада законодатели и т.н. правозащитники (потому что тех, кто защищает с пеной у рта захватчиков в ущерб собственного народа) - обратите внимание на этот текст, по-моему, более грамотного компромисса не найти - хочешь - пажалста, сам соблюдай хоть до запятой и точки, сам себя по пяткам лупи и сам на себя паранджу надевай, а к нам,в наш монастырь - только с цивильными целями ( а лучше - не надо)

+0
ответить

Айрат22.04.06 10:34

Нет такого в исламе - руку рубить и в говне возить. Это местные заморочки саудитов. Камнями забивать такого тоже нет.
А ващето спиваться, воровать, прелюбодействовать у всех грех.А "блястящих" можете сутками смотреть может поумнеете

+1
ответить

Лейка22.04.06 01:49

Идиотом написано и идиоты смеются..........

+-1
ответить

Фанис21.04.06 12:51

Я правоверный мусульманин, я россиянин, я очущаю себя не просто татрином, а именно россиянином. За эту страну мои деды (а может быть и болеее ранние поколения) отдали свои жизни. Россия всегда была и я надеюсь будет многонациональной страной (этнически "чистых" русских в Россия я думаю нет, либо мои предки там потоптались либо другие, либо было элементарное смешение кровей) и в этом ее сила и мощь.
Но в тоже время я против массового завоза к нам мигрантов, особенноно учитывая сколько у нас безработных. Поэтому нужно в первую очередь думать об интересах РОССИИ, а потом уже о каких то преференциях другим государствам.
А подобные наскоки на мусульман ни к чему хорошему не приведет.

+0
ответить

Zieg Hailovich21.04.06 12:39

2 Олег.
Когда этот рассказ станет явью я буду долго скакать от радость и весело хлопать в ладоши.

+0
ответить

Zieg Hailovich21.04.06 12:34

Кароче я за дружбу православных и мусульман, НО ЧЕРЕЗ КОНТРОЛЬНО-СЛЕДОВУЮ ПОЛОСУ С КОЛЮЧЕЙ ПРОВОЛОКОЙ И ВЫШКАМИ С АВТОМАТЧИКАМИ!!! Они тама,а мы тута вот и все дела. Регилигия была придумана для сплочения народа, Князь Владимир Русь крестил чтоб сплотить славянские племена под одним знаменем, а щас мы имеем туже ситуевину что и тогда. Так что надо на государственном уровне запретить все остальные религии, оставить одно Христианство. И не будет розни на энтой почве. Кто не доволен Чемодан-Вокзал-Багдад.

+1
ответить

Alic21.04.06 06:03

Читаю и думаю, вы не о том говорите. Ясное дело, что
межрелигиозная рознь разжигаеться намеренно. Это кому-то
очень нужно. Имхо, все из-за денег, нефти, власти и тп.
Тоже и с карикатурами, ну не верю я, что это начали
рьяные приверженцы ислама, скорее люди, к-м сильно
приплатили за это, никакого отношения к исламу
не имеющие. Сильные мира сего прекрасно знают
кто и что сделал, и для чего и кому это нужно.
Единственное чего не мне не понять, когда моя подруга -
мусульманка, говорит, что нельзя обсуждать ее религию
с неверными, а все кто не мусульмане - неверные.
Так если не обсуждать, откуда взяться истине?
Хотя наверное с тз религии это правильно, не обсуждаем,
знчт никто не может склонить к другому мнению.
Надо делить религии и веру, религию и служителей ее.
Для любого верующего Бог - един и не важно какое у него
имя.

+0
ответить

Злыда20.04.06 16:31

Скажу на все это - не судите.. и не судимы будете... (не я придумал, если что)

+0
ответить

arkhip20.04.06 16:08

2 xp_cmdshell:
>>кстати, предложение Архипа - всего лишь заимствование из израильской юриспруденции
На самом деле не из израильской, а из малайзийской

+0
ответить

Олег20.04.06 11:22

ЕщЈ 2 Строн.
Так, для инфы. Где-то в инете читал (может быть не правда), но в Римской империи не наказывали за богохульство. Почему? Ответ простой как всЈ великое:
Бог настолько велик, что не нуждается в чьей-то помощи и, тем более, в чьей-то защите. Он сам накажет, если посчитает нужным.
Я думаю точно так же.

+1
ответить

Олег 20.04.06 10:50

2 Строн:"А расскажитека нам Олег про "Демократию" в Гуантанамо, а мы Вам похлопаем за рассказ в ладоши..."
Стоп. Я разве говорил, что Гуантанамо - предел для мечтаний о демократии??? Пардон! Я говорю о Европе. Я верю в светлые ценности, я верю в демократию, я верю, что если все будут с уважением относиться друг к другу, к Закону, без идиотских "Бей жидов - спасай Россию" или "Бей датчан, норвежцев и немцев - спасай Ислам", вот только тогда будет мир. Иначе мы станем тупиковой ветвью цивилизации. (Кстати, я почему-то думал, что наш мир вырос уже из этих лозунгов... ан нет...)
А вы мне - про Гуантанаму. Я не собираюсь обсуждать каждую политику каждой страны. Получится просто напросто - демагогия. Спор ради спора. Потому как я тоже не совсем согласен с политиками и политиканами. Дебилы есть в каждой стране, и в каждой религии, и в каждом городе. Главное для меня - а сколько людей их слушает, и сколько - улыбается, понимая, что это дебилы.
2 Добрый Доктор:
Я не фарисей. Я НЕ ТРЕБУЮ закрытия коментов на этом сайте, не впадаю в голодовку и не кричу, что грохну Вернера, если он не закроет коменты. Я просто высказываю свое мнение. Мне кажется на этом сайте им не место. Но это - подчеркиваю - только мое мнение. У нас ведь демократия. :)
А насчет разврата на ТВ - я вообще с вами согласен. И мне всеравно с кем я согласен: с мусульманами, с буддистами или ещЈ с кем-то. Общество деградирует. Это печально наблюдать. Люди забывают такие слова как "нормы морали". Главное - бабло срубить. А "пипл лучше всего хавает чернуху". И всЈ. То что это дети смотрят и на этом воспитываются, а никого не е@@т.
Архипу - респект. Все поняли, что это стеб. Просто твои прикольные мысли где-то совпали с мыслями одних и обидели других. Кстати, мы вот сейчас смеЈмся, а всЈ это может стать явью.

+0
ответить

СапЈр20.04.06 10:07

история так себе, а Букварю респект

+0
ответить

Nikolay20.04.06 09:42

круто
полностью согласен и давно так не смеялся

+0
ответить

букварь20.04.06 09:27

///Bukvar' prosto poradoval i ustroil dushe imeniny. Ne iz Tatarstana li? :)))///
Нет, из Казахстана.

+-1
ответить

букварь20.04.06 09:23

Васе:
///2 букварь: Скажи, и чо такие далбаепы ходят на анекдот-ру? :)))))///
Какие дОлбОеБы???
///Сравнил - разгом выставки и массовый пагром по всей Азии///
Массовый пОгром в Азии - это что?
///По-моему написанное посвящено масульманам, которые СТРЕМЯТЬСЯ жить по-масульманским законам, против КОНСТИТУЦИИ. Буковки в слова научились складывать?///
Отвечаю по БУКВАМ:
Ну, во первых, пишется мУсульманин, во вторых, в слове СТРЕМЯТСЯ мягкий знак не нужен (проверочный вопрос "что делаюТ"), а в третьих, жить "ПРОТИВ конституции" в современном государстве ну никак нельзя, если вы не знали. И вообще, вопросы свои надо почетче ставить. А заодно и русский выучить.
///А от страницы семейное положение или прописка Гитлер не возрадуется?///
Это ты про что?
///Что-то непомню, чтоб русские бабы стремились в мусульманство - как только захотят, сразу паранджу на голову и еще трех жен в довесок - пусть думают внимательно....///
Василий, я вообще-то с сказал, что русские бабы стремятся избавить своих мужей от водовки, а не стать мусульманками. Читай по буквам, если плохо видишь - надень очки. Если плохо понимаешь - принимай йод.
И еще запомни - ислам не ОБЯЗЫВАЕТ иметь четырех жен, а только ПОЗВОЛЯЕТ.
///Хочешь, я тебе 20-ть найду, которые скажут, что ты у Чубайса принародно отсасывал?///
Я ему про Фому, а он мне - про Ерему. При чем здесь проблемы российского правосудия в виде лжесвидетелей, и законы шариата? Бардак в твоих рассуждениях доводит до полного изумления.
///И т.д...
Бляха.... даж отвечать неинтересно тебе, ибо IQ твой не выше 20-ти...///
А ты поднапрягись и ответь. Ибо, судя по твоим рассуждизмам, Ай Кью у тебя вообще отрицательный.


+-1
ответить

PolyMorph19.04.06 23:59

2 Строн
Да, ты прав. Но суть не меняет. Ты хочешь сказать, что ваххабиты больше уважают веру христиан, чем наоборот? К чему эти членомерки? Это из разряда "все хуже".
Про суд: в принципе согласен, но это не должно быть причиной развешивания на столбах неугодных тупой толпе личностей.
Я не против какой-то религии пишу, не против национальности какой-то, а против НАВЯЗЫВАНИЯ.
Архип - респект тебе! Классный "криатифф" :)
xp_cmdshell: ну, это врядли. Но будь это так - еще раз бы им позавидовал. Вот уж кто может дать позитивный опыт общения с экстремизмом изнутри... Жаль маловато их там цивилизованных на целую орду фанатиков (опять же, не против людей, а против идеи).

+0
ответить

xp_cmdshell19.04.06 21:41

кстати, предложение Архипа - всего лишь заимствование из израильской юриспруденции

+0
ответить

xp_cmdshell19.04.06 20:08

Ништяк!

+0
ответить

arkhip19.04.06 19:40

Я уж не знаю, кто запостил мой текст на анекдот.ру, но, читая эту-вот дискуссию, я ржал до колик.
Господа! Заявляю официально! Эта законодательная инициатива была написана как стЈб. СтЈб, понимаете?!! А тем, кто тут с пеной у рта устраивает политические дискуссии и кроет друг друга хуями, имхо пора к врачу лечиться

+0
ответить

ВДВ19.04.06 18:57

Ну... ислам, не ислам - это по большому счЈту похуй.... а вот чурки, т.е. чехи, азерботы, даги и тому подобная мразь - это пидоры, которых нужно держать как минимум в концлагерях, а еще лучше - выжечь напалмом к ебеням. А религия тут в общем-то и не при чем

+0
ответить

Строн19.04.06 17:54

To Олег,

б) насчет "ущемляются" - я бы не был так категоричен, а вот "высмеиваются" - не могу не согласится. Факт. "Бунты правомерны" - чушь. Подайте на автора в суд и выиграйте дело! всЈ! В этом прелесть демократии. А стрелять без разговоров - извините. Это не цивилизация, это законы джунглей времЈн мезозойской эры, когда жажда крови затмевает разум.
------
А расскажитека нам Олег про "Демократию" в Гуантанамо, а мы Вам похлопаем за рассказ в ладоши, но только уточните в какой суд обращаться, чтоб как Вы выразились "впечатлиться прелестями демократии" в Басманный, в ОБСешный? или в суд божий?

+-1
ответить

Настя19.04.06 16:51

пора выводить на правительственый уровень :-)

+0
ответить

Строн19.04.06 16:15

Для ВСЕХ, о плохих муслимах, хороших католиках, и СВОЕЙ, РОДНОЙ истории, поучительной, которую, иногда, так - для фона, надобно знать!

Русская помощь, благодаря которой Бату вышел из борьбы победителем, была продиктована глубоким политическим расчетом. С начала XIII в. католическая Европа начала крестовый поход против православных: греков и русских. В 1204 г. Константинополь был взят крестоносцами, основавшими на месте Византийской - Латинскую империю. Латыши и эсты покорены и обращены в крепостных. Та же участь ожидала Русь, но Александр Невский разбил крестоносцев в 1240 г. на Неве и в 1242 г. на Чудском озере и этим остановил первый натиск. Однако война продолжалась, и союзники Александру Невскому были нужны. Поэтому он побратался с сыном Бату, Сартаком, и получил монгольские войска для борьбы с немцами. Союз не был разорван и после смерти Александра Невского. В 1269 г. немцы, узнав о появлении в Новгороде монгольского отряда, запросили мира "зело бо бояхуся и имени татарского". Русская земля была спасена от крестоносного нашествия.
(Бату был муслимом, Сартак - православным, А в 1269 году татарские отряды на подмогу русским отправил "плохой" муслим хан "золотой орды" - Берке)

+1
ответить

Строн19.04.06 16:05

Для PolyMorph,
>> Почему-то мне кажется, что по Аль Джазире тоже не превозносят тех же католиков или Христа.
Так, для инфы, для ЛЮБОГО мусульманина - Иисус, и ВСЕ Ветхозаветные праотцы - ПРОРОКИ ! Оскорбление оных - СМЕРТНЫЙ грех ! Так вот поэтому можно воевать с неверными как с заблудшими в ереси (к примеру как пиздили за ересь друг друга католики и православные) но НЕЛЬЗЯ отрицать, порицать и тем более оскорБлять ! пророков. А католики и Хрисос - это разные понятия, так что я бы их не ставил в один ряд.

+0
ответить

BillyBons19.04.06 15:11

А шутка про ислам в цвет!!! Зацепила!!!!

+1
ответить

BillyBons19.04.06 15:07

Вот уроды коричневые! Мля даже людьми вас назвать язык не поворачивается. Вы вне веры и вне законов человеческих, поскольку сами так себя поставили. Только собираясь в стаи шакалов вы опускаетесь еще ниже и нет пределов вашему падению. Суммарный интелект стада гораздо ниже худшего его представителя. А дергаетесь вы потому что не состоялись и как раковая опухоль подлежите удалению. Я европеец и стыжусь, что такие уроды еропеоиды. Вы скорее тупиковая ветвь. И еще смеете себя называть православными. Я таких как вы всю жизнь давил и давить буду. И нет у меня ни смирения ни терпимости к таким как вы.

+0
ответить

jurij19.04.06 14:32

molodec, islam v massy - no tolko v islamskije!!!

+0
ответить

Добрый Доктор19.04.06 14:29

2 Олег
Вы, батенька, извините, фарисей. Пишите
"Как-то не так что-то показали по телевизору? НЕ СМОТРИ! ДЕМОКРАТИЯ!"
И тут же призываете закрыть комментарии на этом сайте. Не нравится - не читайте, делов-то. Проблема вам подобных в том, что вы громко кричите о демократических ценностях, когда вам это выгодно и сразу забываете о них, когда дело касается ваших личных пристрастий.
Мусульмане призывают закрыть разврат на телевидении,
Вы - комментарии на сайте.
В чем разница-то? Если уж вы такой приверженец свобод, хотя бы не подставляйтесь так по-детски.

+0
ответить

PolyMorph19.04.06 13:37

2 стрелок из татарстана
В случае со скандинавским карикатуристом я на стороне газеты. Это не призыв, разжигающий межнациональную рознь. Это не крик "Бей мусульман, спасай Данию"... Это всего лишь карикатура. Ты ее видел? Вспомни карикатуры того же Эффеля. Многие из них намнооого богохульнее, а им почти век. И их тираж заметно больше. А никто никого не бил, не жег, не обращался к нации...
Почему-то мне кажется, что по Аль Джазире тоже не превозносят тех же католиков или Христа. И что-то датчане не бомбят Саудовскую Аравию...
Время выделили не карикатуристу, а долбо#бам в чалмах, стучащим ботинком по столу.
Согласен - от мусульманина до террориста так же близко, как от христианина до инквизитора.
Как любой очень большой проект, сайт Анекдотов и историй несет в себе определенный процент текстов из смежных областей. По-моему, неплохо выходит. О многих новостях я и вправду узнал со страниц Анекдота.ру. Без прикрас.
Само сообщение мне показалось реакцией на лозунги и требования агрессивно настроенных глав диаспор, подстрекаемых радикальной частью мусульманства. Причем довольно адекватной и не лишенной смешного :)
Оффтоп: и правда, меня приятно потрясла близость православных храмов и мечетей в Казанском Кремле. Красиво сделали к юбилею центр, респект.

+0
ответить

стрелок из татарстана19.04.06 12:39

2 Олег, PolyMorph - Прошу понять меня правильно, отстаивание своего права на образ жизни приобретает формы борьбы за выживание. И борьба идет, по телевизору, в интернете. Не нам это надо, и когда я говорю Мы подразумеваю жителей России. А нас стравливают, присмотритесь, первые ленты новостей занимают именно терросрестические акты, проводимые раикальными группировками которые к исламу в целом, и тем более к мусульманам Росии никакого отношения не имеют.
А то что в Анекдотах из России подняди эту тему, только вина Димы Вернера, он живя в америке потерял границу смешного и страшного. Вчера вместе с историями о котах и детях висела нацистская листовка, направленная на оболванивание читателей.
Насчет выделили ли им время на центральном канале. Этому выделили время на всех центральных каналах мира.

+0
ответить

Олег19.04.06 12:26

2 PolyMorph: Обсуждения, конечно, должны быть - но не на этом сайте! Название его "Анекдоты из России". Тематика - можно догадаться. Вообщем всему своЈ время и СВОі МЕСТО.
2 стрелок из татарстана:
а) пропустим. по сложившийся традиции :))
б) насчет "ущемляются" - я бы не был так категоричен, а вот "высмеиваются" - не могу не согласится. Факт. "Бунты правомерны" - чушь. Подайте на автора в суд и выиграйте дело! всЈ! В этом прелесть демократии. А стрелять без разговоров - извините. Это не цивилизация, это законы джунглей времЈн мезозойской эры, когда жажда крови затмевает разум.
в) я может быть действительно не в курсе: этому кадру, который мир взбаламутил своими карикатурами, ему что - специальное время выделяли на центральном канале?

+0
ответить

PolyMorph19.04.06 12:11

2 стрелок из татарстана:
В Европе давно нет теократий. И карикатуры на Христа, апостолов и т.д. ты увидишь ГДЕ УГОДНО. В фильмах, на витринах, в комиксах детских и т.д. Потому что уже НИКАКАЯ христианская церковь не консервативно настолько, чтобы призывать (официально или нет) своих прихожан что-то там байкотировать или не любить.
Вот был шум по поводу фильма "Догма". Но ни одного кинотеатра не сожгли и режиссера не повесили.
А вообще сейчас у нас глобализация, и религия (имхо) отходит на второй план. Если когда-то религия равнялась морально-этическим и культурным ценностям, то сейчас это правда менее чем на половину (факт). А вот КУЛЬТУРНО воинствующие ортодоксы ЛЮБОЙ конфессии просто опасны. Как пример: опасны ваххабиты, русские православные нацисты и т.д. Те же израильские ортодоксы при всех их смешных казусах НИКОГО на баррикады не зовут и НИКОГО не обращают в свою веру (культуру) насильно.
2 Олег:
Все же обсуждения быть должны имхо. А вот то, что коричневым стал Инет - факт. Грустный факт. Может, потому что говно далеко воняет? :)

+0
ответить

стрелок из татарстана19.04.06 11:55

2 Олег по пунктам
а) пропустим
б) Ты забываешь что в Европе тоже есть мусульмане, и кроме того есть Конституция и Права Человека которые защищают права меньшинства каким бы оно нибыло на свободу вероисповедания и образа жизни. Так? Тогда почему права вот этого меньшинства и ущемляются, более того, в обсмеиваются? Так что бунты эти правомерны. ДОМА, на кухне хоть что говори, а публикация карикатур в прессе - совсем другое дело.
в) Все тоже попрание прав человека и конституции в целом. Хочешь показывать карикатуры? Выделяйте время на центральном канале для мусульман тогда, там будут показывать карикатуры на Папу, на Апостолов и Христа. Без проблем. Они у себя дома, они такие же граждане России, Франции, Германии.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru