Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №223376

Русский Патриот из Пало-Альто

Читая российскую прессу, невольно возникает вопрос: Кто придумывает все
эти лозунги "Россия для Русских", идеи, что российскую экономику нужно
изолировать от мира, а также всевозможные материалы против украинцев,
прибалтов, кавказцев и евреев? Вы думаете, это где-то в Тульской
губернии, в домотканном платье сидит эдакий новый Лев Толстой и болеет
душей за русский народ? В Тульской губернии? Вы так думаете? А как
насчет в Пало-Альто, Калифорния? Что, не верите? Ну что-ж, тогда
прийдется рассказать все по порядку.

Мой друг Сергей вырос где-то в Сибири, окончил престижный московский ВУЗ
и через пару лет после распада СССР уехал в Калифорнию работать
программистом. Сергею было трудно устроится, но ему помог русский еврей
Лева, которому Сергей писал письма о своем бедственном положении в
загнивающей России. Впоследствие, Сергей не забыл, что его, русского
патриота, выманил из России и запихнул работать в американскую компанию
представитель именно еврейского народа, и затаил на этот народ кровную
обиду.

Сергей приехал в чистенький городок Пало-Альто, в котором находится
знаменитый Стендфордский университет. Для места жизни он умудрился
отыскать единственное здание в Пало-Альто, напоминающее его любимое
общежитие в подмосковье – та же безликая многоэтажность с коридорной
системой. Город Пало-Альто не понравился Сергею: “Вон видишь, по улице
белка бежит? ” – сказал мне он и добавил: "по-моему, это
противоестественно. Белки не должны бегать по городу".

Всего через несколько недель квартира Сергея начала напоминать привычную
ему обстановку. Ванна покрылась черной чешуей грязи. На столе стояли
больше неотмывающиеся чашки от чая. В воздухе стоял запах
просушивающихся носков. С моей помощью Сергей отыскал местный магазин
русской книги, открытый все теми же несимпатичными ему представителями
еврейского народа, накупил там кубометр книг по истории России и начал
их читать.

Вскоре Сергей начал обсуждать со мною прочитанное. "Вот Америка – это
совсем не пассионарное общество" - говорил Сергей, "настоящий очаг
пассионарности формируется в России". "А зачем же ты приехал в Америку?"
- спрашивал я. Сначала Сергей отмалчивался, а потом рассказал мне, что
в Америку он приехал только на несколько месяцев, чтобы накопить на дом
в Тульской губернии, в котором он будет писать книги. Одной из
задуманных книг была о том, что Россию нужно изолировать от других
стран, свернуть только что выпущенное на волю частной
предпринимательство и заставить частных предпринимателей работать на
пользу России.

"А на какие же деньги ты думаешь издать эту книгу? " - спрашивал я. На
что Сергей рассказал мне, что в маленькой американской компании, в
которой он работал, ему дали акции. Когда через пару лет компания выйдет
на биржу, Сергей продаст эти акции, и на полученные несколько сот тысяч
долларов издаст книгу о том, что в России нужно запретить американские
компании и владение акциями.

Через пару лет компания действительно вышла на биржу, но с Сергеем
случилась неприятная история. Сначала акции компании стоили высоко и
Сергей ждал, когда они взлетят еще выше. Но вместо этого акции начали
падать, а Сергей с каждым падением строил план, что он немедленно
реализует акции, когда они взлетят хотя бы на уровень две недели назад.
В конце концов акции совсем упали, а покупка дома в Тульской губернии
была отложена до того времени, когда Сергей получит американский Грин
Кард.

Сергей приуныл, и в его поведении появились новые странности. Однажды он
позвонил мне в 4 часа утра и попросил включить радио, чтобы проверить,
не началась ли ядерная война (своего приемника и телевизора у Сергея не
было). Сначала я хотел порекомендовать Сергею обратиться в Стенфордскую
психиатрическую лечебницу, где грамотный специалист снял бы его
проблемы, выписав ему 3-4 миллиграмма рисперидона 2 раза в день. Но
будучи человеком политически корректным, я вежливо объяснил Сергею, что
во-первых, ядерную войну могли бы развязать только его друзья русские
патриоты, и только если бы у них закончился рисперидон и во-вторых, в
случае ядерной войны Сергей умрет быстро и совершенно безболезненно, так
как тогда на окресности Пало-Альто упадет как минимум дюжина водородных
бомб, учитывая близость Сан-Франциско, Силиконовой Долины и нескольких
окресных военных баз. "Впрочем, в Тульской Губернии ты тоже не будешь в
особой безопасности из-за тульских оружейных заводов" - подвел я итог
своего анализа.

Уныние Сергея было недолгим – он записался в библиотеку Стендфордского
университета и начал там читать книги по истории Украины. Хотя Сергей на
Украине никогда не жил, он тут же придумал две теории украинского
народа. По одной теории, украинский народ не существует в природе и был
придуман большевиками в 1918-м году. По другой теории, украинская
культура еще 800 лет назад вытеснила истинную русскую культуру, которая
в настоящее время сохранилась только в Сибири и на русском севере.

Впоследствие Сергей успешно опубликовал в России свои иследования про
украинский народ, в частности статью, где он на основе сравнения форм
черепа доказал, что украинский народ есть по сути русский, но при этом
отличается от других народов Европы так же как "куры отличаются от
индеек". К счастью для русских читателей, Сергей не углубился в
молекулярный анализ последовательности ДНК, а скромно ограничился
уровнем Ламброзо и XIX века.

Несмотря на интерес к биологическим аспектам русской расы и стенания о
геноциде русского народа, Сергей не желал участвовать в увеличении
русского населения лично. Всякий раз, когда к Сергею приходили приятели,
он, прежде чем их впустить, выходил на балкон и проверял, не пытаются ли
привести к нему девушку.

Однажды я коварно привел к нему домой пышащую здоровьем 18-летнюю
девушку Юлю. "Здравствуйте, Сергей" - сказала благочестивая
православно-христианская девушка, - "я слышала, что вы очень хороший
программист и пишете статьи про русскую культуру". Видя бледно-мрачное
выражение на лице Сергея, я попытался разрядить обстанову – "Сергей, ты
посмотри, кого я к тебе привел – спортсменка, комсомолка. Юлечка,
помассажируй пожалуйста Сергею спинку". На этих словах Сергей вскочил
красный, как рак и заорал: "Вон! Вон отсюда! " - после чего я не видел
Сергея три года.

Спустя три года меня и Сергея занесло в курортный город Монтерей, где
между пальмами рядом с океаном летали птички колибри. Я предложил Сергею
прогуляться по пляжу, но он сказал – "Нет, я лучше книжку почитаю".
Сергей уселся на камень рядом с большим мусорным баком и начал читать
книжку "Евреи продают Россию".

С тех пор прошло несколько лет. Сергей ведет "Живой Журнал" и оживленную
веб-переписку. В это время в России другие патриоты, начитавшись
материалов на интернете, убивают ножем посетителей московских синагог и
таджикских девочек, а некая анонимная группа товарищей сочиняет
монархически-геополитический "Проект Россия". К моему удивлению,
духовные братья Сергея поддерживаются Русской Православной Церковью,
правительством Российской Федерации и даже российским обществом.

И я, и Сергей – мы оба живем в Калифорнии. Область Сан-Францисского
залива отличается тем, что в ней нет ни одного национального большинства
– только меньшинства. Население состоит из примерно равного количество
белых, мексиканцев и выходцев из Азии (Индии и Китая), с примесью
черных, евреев, восточноевропейцев, бразильцев, японцев, афганцев и
многих других национальностей. При этом уровень жизни и
научно-технологические достижения области Сан-Францисского залива – одни
из самых высоких в мире. А производительность экономики настолько
велика, что если бы Калифорния была бы независимым государством, то ее
экономика была бы 6-й в мире и она бы с легкостью вошла в "Большую
Восьмерку".

Но при том, что и я, и Сергей любим жить в Калифорнии, между нами есть
существенная разница. Я хочу, чтобы весь мир, включая Россию, стал как
Калифорния – чтобы люди жили и работали вместе без национальной
сегрегации и политических границ. А Сергей хочет жить в Калифорнии
только лично сам – в то время как другие русские люди, по его мнению,
должны жить в другой, "патриотической" России, которая должна
самоизолироваться от мира и административным методом контролировать
распределение экономической и политической власти в России по
национальному признаку.
+30
Проголосовало за – 84, против – 54
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
75 комментариев, показывать
сначала новые

Юлия22.05.06 23:40

Хороший, умный рассказ, что, к сожалению, большая редкость в последнее время на анекдот.ру. Впечатление, что до Сети дорвались сексуально озабоченные выпускники вспомогательной школы.
Приятные исключения очень радуют

+0
ответить

Прохожий26.04.06 15:25

Рассказик явно заказной, но также явно, что заказ оплачивался не рублями, скорее шекелями или долларами.

+0
ответить

Гайдуков Д.В.25.04.06 13:37

Вчера уже высказался...
Может слишком поспешно
Долго думал :)
и вспомнился фрагмент у Довлатова про Байрона и оптимизм советской литературы
и еще слова из одного аникдота (в адрес автора):
"Млеешь, падла..."

+0
ответить

Гайдуков Д. В.24.04.06 12:26

Поверьте, на таком расстоянии (от России до Америки) разницы между двумя патриотами ваще не видно!

+0
ответить

Юрий Панчул20.04.06 18:26

Владимир Петров:
*** Все это вместе наводит на мысль, что рассказчик, на самом деле, наскоро и неуклюже скомбинированный образ , то есть очередная наработка российских чекистов, призванная вызвать у читателя неприязнь к русскоязычным американцам... ***
Чтобы у вас не складывалось ложных мнений, вот вам ссылка на мой сайт:
http://www.panchul.com/russian.htm
А вот вам ссылка на сайта Сергея Обогуева, героя истории:
http://oboguev.livejournal.com
Обратите внимание на его призыв "Превратим тюрьму народов в кладбище для иностранцев! Им место есть в полях России среди нечуждых им гробов."
Также информацию обо мне вы можете получить, сделав поиск на Yahoo по Yuri Panchul,
а информацию по Сергею - сделав поиск по русскоязычным ресурсам.
Юрий Панчул

+0
ответить

Владимир Петров20.04.06 15:36

Уважаемый рассказчик!
Как-то неприятно попахивает Ваш рассказ, причем точного определения "душка" я дать пока не могу- не определил. Хотелось бы понять, зачем Вы его написали и с какой целью? По описанию, герой -психически больной человек, но, безусловно, талантливый, иначе-зачем его держать в США?
Вы в рассказе смотритесь стандартным ура-патриотом США , типичным представителем русскоязычной диаспоры, спешащим стать 100% американцем.
Все это вместе наводит на мысль, что рассказчик, на самом деле, наскоро и неуклюже скомбинированный образ , то есть очередная наработка российских чекистов, призванная вызвать у читателя неприязнь к русскоязычным американцам...
Понимаете, уважаемый гомункулюс, логически неувязаны начало, середина и конец рассказа. Впечатление такое, что правку проводил не очень грамотный. но весьма самоуверенный начальник.
Наняли бы талантливого обработчика, что-ли..., хоть меня. Я по найму работаю добросовестно и свою версию так увечить не дам!
Ей -богу, обидно за державу.
Я хоть и уехал из РФ в Израиль, но неприязнь питаю только к ВЛАСТИ, а не к носителям русского языка и культуры.
Если я ошибся и Вы не из чекистов, то работайте над рассказами тщательнее, составляйте план, формулируйте идею и тогда из неуклюжего графомана станете мастером короткого рассказа.
Уж не сердитесь на старика за доброжелательную критику.
А ежели Вы чекист, то наймите на работу профессионала и доверяйте ему!
Стыдно за Ваш непрофессионализм, МНЕ обидно за ВАШУ державу, которая была моей родиной...
Хотя чего ждать от страны, где президентом становится посредственный и бездарный резидент внешней разведки!И где критерием отбора кадров становится личная преданность и интеллект ниже начальнического....

+0
ответить

я18.04.06 19:18

я тихо хренею: ВСЕ мои вчерашние коменты вырезали!
НАДО МЕНЯТЬ САЙТ!!!

+0
ответить

Mike Kumoff18.04.06 12:03

Неважно... Ссылки я нашел.
Есть некоторая неоднозначность.
И тем не менее, уже и в ЖЖ связали Ваш пасквиль с персонажем.
Нехорошо.

+0
ответить

Mike Kumoff18.04.06 08:56

To: Юрий Панчул
Полную ссылочку, будьте добры. Без контекста трудно судить.
Если развернутый контекст соответсвует Вашей краткой цитате, я принесу извинения за резкость.

+0
ответить

Юрий Панчул18.04.06 07:28

Mike Kumoff:
Вы знаете, что Сережа написал недавно в ЖЖ по поводу нападений на иностранцев: "Превратим тюрьму народов в кладбище для иностранцев! Им место есть в полях России среди нечуждых им гробов". А при этом сам иностранец (хотя непонятно - то ли иностранец в Америке, то ли в России). Живет он все еще в Пало-Альто, так как месяц назад мне звонил.
По моему, Сережа хороший объект для сатиры, и я всего лишь заполнил экологическую нишу. Кстати, Миша, я вас знаю?

+0
ответить

Mike Kumoff18.04.06 04:25

To: Юрий Панчул
Юра, а по сути, разве хорошо пасквили строчить? На бывших друзей, но как-то нехорошо, а? Пускай Лева скажет, если захочет, да?
Или скажи уж, при чем ты во всей этой истории.

+0
ответить

Недобрый Больной18.04.06 01:47

Добрый Доктор пишет: "Ее по понятным причинам не напечатали (и Дима Вернер и вся команда поддержки сайта – эмигранты)."
Напечатали, в неформате - https://www.anekdot.ru/an/an0604/O060413.html
Дима Вернер много раз говорил, что он все присланное печатает, только по разделам сортирует.

+0
ответить

Boba18.04.06 01:38

Войнович. Москва 2042 года. Книга о построении коммунизма в отдельно взятом городе Москве.
Почитать можно тут:
http://www.voinovich.ru/home_reader.jsp?book=Mosc.jsp

+0
ответить

quebec18.04.06 01:23

Автор - М О Л О Д Е Ц !!!

+0
ответить

:)18.04.06 00:50

Ну что же , граждане американцы, в европе рабочий день закончился, теперь вам выступать:)

+0
ответить

Юрий Панчул18.04.06 00:38

Злой тетке:
Относительно культуры - я могу доказать, что в Америке культуры больше, чем в России. Достаточно зайти на amazon.com и посчитать количество книг на любую научную или культурную тему - от физиологии лишайников до китайской поэзии. Несравнимо больше, чем книг на русском языке. Так как кто-то эти книги читает и пишет, то вопрос о том, где больше культуры - очевиден.

+0
ответить

Юрий Панчул18.04.06 00:31

Добрый Доктор:
Вы написали:
*** Лизать чужие начальственные задницы, рвать свою (карьера юбер алес), соблюдать дресс-код и кучу дебильных корпоративных правил, каждый год менять машину (иначе нельзя), зарабатывать 50-100 тысяч долларов в год и в тоже время быть в долгах, как в шелках (кредиты за дом, машины, страховки, постоянный овердрафт на карте) и не иметь в кармане сотни баксов – это жизнь? ***
Видите ли, я (автор данного опуса) - основатель компании и посему выбиваюсь из вашей классификации. Вы можете прочитать мою творческую биографию на http://www.panchul.com/russian.htm
А вообще, как вам было уже заявлено, этот опус не об уровне жизни американцев, а о русских патриотах. Тема уровня жизни мне вообще неинтересна, так как понятно, что серьезный московский бизнесмен зарабатывает больше, чем средний американский инженер. Я вас вполне понимаю. К сожалению, русские иммигранты любят хвастаться о своих зарплатах, сравнивая их с зарплатами их эквивалентов в России - что не есть хорошо.

+0
ответить

Злая тетка18.04.06 00:30

Добрый Доктор,
Попробуйте отказаться от штампов.
В США не культуры? Вы ее в Макдональдсе искали? В музей или театр, на худой конец в книжный магазин зайти не пробовали?
Вам еда в Макдональдсе не нравится? Проблевамшись? Может, водочка несвежая попалась?
Не нравится Америка? НУ И ЧТО?!! Не нравится - не надо сюда ездить. Насильно никто не тащит.
Жуткая картина с бедолагой, который работает день и ночь, меняет машины каждый год, живет в кредит? Не читайте на ночь газет.
Нельзя теток по жопе хлопать? А Вас, уважаемый, за жопу лапать можно, или не нравится?
И вообще, автор не воcxвалял Америку. Он написал о конкретном "гениальном" писателе, который живя в Калифорнии учит русских как им жить в России.
Столь ненавидимые Вами эмигранты Вас ничему не учат. Так не лезьте и Вы с Вашими нравоучениями.
Ваше послание народам не было опубликовано? Поищите в неформате. Если не найдете - напишите редактору, а не устраивайте свой бенефис на обсуждении чужой истории.

+0
ответить

:)18.04.06 00:19

Добрый Доктор, респект.
З.Ы. Почему-то то, что называется в америке патриотизмом, в Россию упорно называют фашизмом.

+0
ответить

Mike Kumoff17.04.06 23:43

Эссе - гавно. Пасквиль, и по-моему, на одного конкретного, приличного человека. Афтар, иди пиши хроники жизни в сортире.

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 23:15

2 риэлтор
Спасибо.

2 alex
Спасибо, повеселил.
Вы только с Ost'ом определитесь в терминах. Он считает любое критическое слово в адрес обожаемых Социалистических Штатов Америки фашизмом, вы, судя по фразе "Евреев уже практически не осталось - дайте уже нам уйти спокойно" - записываете нас в антисемиты. А мы просто живем, как нам нравится, никому свою точку зрения не навязываем и ни в чьих поучениях не нуждаемся. Лучше Пушкина не скажешь, привожу его мнение по обсуждаемому вопросу:
От всенощной вечор идя домой,
Антипьевна с Марфушкою бранилась;
Антипьевна отменно горячилась.
«Постой, — кричит, — управлюсь я с тобой;
Ты думаешь, что я уж позабыла
Ту ночь, когда, забравшись в уголок,
Ты с крестником Ванюшкою шалила?
Постой, о всем узнает муженек!»
— Тебе ль грозить! — Марфушка отвечает:
Ванюша — что? Ведь он еще дитя;
А сват Трофим, который у тебя
И день и ночь? Весь город это знает.
Молчи ж, кума: и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой <пизде> соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна.
"Низкий поклон ("низкопоклонство?!") создателям моего IBM ThinkPad!!!"
Вы имеете ввиду китайцев, евреев и русских, которые его проектировали или китайцев и корейцев, которые собирали?
"Пока эта Империя занималась ракетами, кометами, планетами... я потерял четверть зубов своих"
Сочувствую. Чистить не пробовали? Мне помогает...
"Нравственность становится основой современной технологии."
Мощно. А кто более нравственен - комп на 3200 с одним гигом памяти, или комп на 2400 с четырьмя гигами памяти? А видюха с винтом влияют на нравственность?
"Пока не отучимся "лежа срать" - так и заторчим в этой Жопе."
Вы так ЭТО делаете? Представляю, как вы едите... И причем тут "Империя занималась ракетами, кометами, планетами"? У вас туалет ракетами занят?
А что до "дайте уже нам уйти спокойно" - таки идите уже, неужели кто-то держит? Или глобуса подходящего нет?

+0
ответить

Не_Леди17.04.06 22:53

Мир - это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение.
Теккерей

+0
ответить

риэлтор17.04.06 22:27

2Добрый Доктор
уважаемый!!! респект вам огромный!!! полностью с вами согласен, во всех комментах!!!и про свободы, и про еду и вообще про штаты пиндосии!!!! готов подписаться под каждым вашим словом!!! я сам когда жил в россии- США казались раем, а когда попал туда- вот реально я понял что это то к чему коммуняки шли 70 лет, и что "свобода"- это пшик....
Мне нравятся американские дороги и машины, мне очень нравится природа Америки и отношение к ней американцев, мне не нравятся дешевые американские понты и образ жизни.
Но я не лезу к американцам со своими советами! Я не считаю свою точку зрения единственно правильной! Я живу, как мне нравится и всем того желаю
вот это суперские слова
ПЫСЫ я вернулся в россию, и чуствую тут себя свободным человеком, хотя дохуя чего не нравится

+0
ответить

alex17.04.06 22:18

Интересная оценка у этой истории: четкие "вилы" (+2 или -2). Тема спорная, эмоции, у каждого своя доля правды. Но вот над чем стоит задуматься:
Показатель нравственности общества - уровень создаваемой им техники. Пока мерялись тоннами стали и угля - мы еще могли соревноваться. Соревнования на уровне автомобильной техники мы не выдержали. О компьютерах вообще речи нет ("железо", конечно). Низкий поклон ("низкопоклонство?!") создателям моего IBM ThinkPad!!! Мой друг - патриот в этом месте всегда срывается и начинает кричать, что все части сделаны в ЮВА!!! - Да, верно ... они там на пальмах растут...
Второй низкий поклон - разработчикам современной техники лечения зубов! Пока эта Империя занималась ракетами, кометами, планетами... я потерял четверть зубов своих (да и сын успел уже 4 штуки). Я СПЛЮ в этом кресле, я решил эти проблемы на корню (дороговато, правда).
Нравственность становится основой современной технологии. Пока не отучимся "лежа срать" - так и заторчим в этой Жопе. Учиться у буржуев надо (впрочем, там, конечно, тоже не все гладко), а не искать, кто нам в штаны насрал...
Евреев уже практически не осталось (230 тыс. по последней переписи) - дайте уже нам уйти спокойно, лет еще 20-30 - и все. - Нет, это "святое" ...

+0
ответить

Bf-Bf17.04.06 20:38

ой, всЈ, началось "а они, а мы"... Такие все умные, а делают вид, что не поняли, к чему вообще была история. История не про США или Россию, а про чмошников, которые пишут всякие псевдопатриотические статьи и советы для людей, о реальных проблемах которых имеют смутное представление.
Причем, как ни странно, подобные писаки имеют успех.
Кстати интересно, почему все стараются опустить США, хотя никто особо это самое сша и не хвалил? Это типа в защиту автора :-) Он же не написал "надо заставить всех людей жить, как в калифорнии", он просто написал, что хочет, чтобы они так жили. Вполне мирное мнение)))

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 20:07

2 я
А смысл? Любой большой портал кто-то поддерживает, и мнение, не устраивающее владельцев, никто не опубликует. Просто другие честнее -не пишут, что у них нет цензуры. Теоретически можно, конечно, по суду, заставить владельцев этого сайта снять с главной страницы гордое заявление об отсутствии цензуры. Практически же - это слишком большой геморрой, чтобы этим заниматься - разве что какие-нибудь конкуренты возьмутся.
Ситуация, как с Эхом Москвы - у них тоже очень гордый слоган - "Мы говорим все, что думаем". Как сказали бы те же американцы: бла-бла-бла. Умный человек быстро поймет, что ему врут и сделает выводы, а дуракам - все равно. За последние пять лет уровень этого сайта и так упал ниже плинтуса и единственное чем они сейчас держаться - комментарии. Начнут комменарии модерировать и вообще им трындец придет.
Хотя, если у вас есть конкретные предложения - куда перейти - было бы интересно обсудить.

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 19:52

2 kid
""Просто я категорически возражаю против несусветной российской националистической чуши, но ни в коей мере не приветсвую американскую демократическую.""
По сути согласен. Мне глубоко противны компатриоты всех мастей. Но если быть полностью объективным, в Америке давно уже демократии и гражданских свобод меньше, чем в России. Ведь демократия - это общественный строй, при котором правящее большинство уважает мнение и свободы оппозиционного меньшинства.
Как вам запрет на курение в Калифорнии, например, - во всех публичных местах, к коим относятся бары, клубы, рестораны и - тюрьмы!
Ну рестораны,- ладно, можно не ходить. Но в демократической стране всегда есть выбор - идти в ресторан для курящих или в ресторан для некурящих. А в тюрьму сажают не спрашивая. Получается, что курящих наказывают гораздо строже, чем некурящих. Это называется "социальный расизм" - дискриминация группы людей по социально-бытовому признаку.
А запрет на аборты в некоторых штатах? Кто вообще, кроме беременной женщины, вправе решать этот вопрос?
Это слишком обширная тема, чтобы поднимать ее здесь, почитайте
http://www.rg.ru/Anons/arc_2002/0228/hit.shtm
там много про "американскую демократию".
""Что до уровня доходов - цивилизации, знак равенства я и не ставлю. Я ставлю знак приближенного равенства. Чаще всего именно их соотношение и является верным. ""
Съездите в Болгарию - там уровень доходов выше, чем в России, но ниже чем в Москве - вы поразитесь насколько это приятная страна и как там замечательно живут люди.
Американцы очень много работают и очень много потребляют - это просто один из видов технократической цивилизации, не более. Есть много других видов. Уровень потребления - не есть мера цивилизации - как раз наоборот - мера наносимого этим обществом ущерба ресурсам планеты, которые не бесконечны. Цивилизация, повторюсь - это прежде всего культура. А культурный человек никогда своего мнения не навязывает и тем более не лезет в чужой монастырь со своим уставом - это к разговору о мере цивилизованности бушменов и американцев .

+0
ответить

я17.04.06 19:29

Добрый Доктор согласен с Вами!
Мою историю про Новосибирск (внизу обсуждения)тоже не пропустили, и мысль у меня утром была, что именно за это. Не удивлюсь, если завтра и здесь от наших расуждений ничего не останется.
И те иммигранты что плохо устроились и те что хорошо, на всю жизнь обречены доказывать себе что поступили верно.
Интересно почему этот сайт так дорого стоил? Рекламой здесь не окупится! А после таких историй понятно - пиндосы доплачивают за полигон для агентов влияния.
Вот думаю может сайт сменить?

+0
ответить

kid17.04.06 19:23

2Добрый доктор.
Путем взаимных консультаций мы пришли к консенсусу :-).
Я вообщем-то ничего против Вашей точки зрения и не имел.
Просто я категорически возражаю против несусветной российской националистической чуши, но ни в коей мере не приветсвую американскую демократическую.
Что до уровня доходов - цивилизации, знак равенства я и не ставлю. Я ставлю знак приближенного равенства. Чаще всего именно их соотношение и является верным.

+0
ответить

Из России с любовью17.04.06 19:14

херня все это.
Скоро пиндосы паалюбому загнутся, бля как нить правидут у них какую нить звездно-волосатую ревалюшин. Или иран доделает особо грязную бомбу. И вот тада мы палюбому с радостью примем вас дорогие пиндосы в специально выделленую для вас резервацию в районе нашей бесконечной сибири.

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 19:12

2 kid
""В моЈм списке США _никогда_ не займет первое место.
Но Рассея займет одно из последних.""
В моем списке они находятся рядышком - где-то в середине. Есть места гораздо хуже (как вам Туркмения или Ирак). Мне очень многое не нравится в России и я бы предпочел жить в другой стране, но только не в Америке - это все равно, что сменить страну, пытающуюся избавиться от совкового прошлого на страну, где совковый маразм день ото дня крепчает.
""Что касается дела вкуса - бушменам тоже трудно приспособиться к цивилизации""
Не нужно ставить знак равенства между цивилизацией и уровнем дохода.
""А теперь представьте себе бушменов националистов. Которые вопят насчЈт плохого американского образа жизни""
Не могу. Просто не могу такого представить. На моей памяти, вопли насчет самого лучшего и самого правильного образа жизни издавали:
- фашисты
- коммунисты всех мастей
- американцы
Все. Больше никто никого не учил жизни. Бушмены - тем более.

+0
ответить

падонак17.04.06 18:59

по ходу, Ost в пиндосии машины моет. Калбасит его не по децки.

+0
ответить

kid17.04.06 18:59

2Добрый Доктор
Я согласен что можно строить список.
И я согласен с Вами, что Америка напоминает "коммунистический совок", правда не такой нищий.
В моЈм списке США _никогда_ не займет первое место.
Но Рассея займет одно из последних.
Что касается дела вкуса - бушменам тоже трудно приспособиться к цивилизации. Им лучше по старинке.
НасчЈт американского образа жизни... - см. насчЈт бушменов.
А теперь представьте себе бушменов националистов. Которые вопят насчЈт плохого американского образа жизни. Которые кричат что у них самый высокий уровень жизни. Заявляют фразы типа "понятно, что американского образа жизни у нас поменьше, но это еще не значит, что мы хуже, и ваапстче мы самые богатые умные и красивые."

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 18:53

""Солидарен с Димой. Не годится и для туалетной бумаги. Попробуйте послать на фашистские сайты. Там пойдЈт.
Ost ""
Вот именно это и называется цензурой, дружок.
p.s. по каким признакам вы отнесли мое "писание" к фашисткой тематике? Вы невнимательно читали Гебельса и других классиков, батенька, перечитайте еще разок. Они проповедовали как раз ваши взгляды: книги - ф топку, аффтара - в газенваген. И очень любили цензуру.

+0
ответить

Ost17.04.06 18:46

История занимательная, но тут слегка выпадает из ряда. Не для развлекательного сайта. А буро-красное дерьмо не на шутку развонялось. Задело видать патриотов.

+0
ответить

Ost17.04.06 18:42

2 Добрый Доктор: едва одолел это писание. Солидарен с Димой. Не годится и для туалетной бумаги. Попробуйте послать на фашистские сайты. Там пойдЈт.

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 18:09

2 kid
Вопрос не в том, где лучше - это дело вкуса, кому что нравится. В мире есть много замечательных мест: Франция, Испания, Багамы, Новая Зеландия - каждый может продолжить список по своему вкусу. Но жители этих мест, в отличие от американцев, никому ничего не навязывают, никого не поучают и не считают свой образ жизни единственно правильным.
Вообще, америка последних лет мне все больше и больше напоминает махровый коммунистический совок.

+0
ответить

kid17.04.06 18:04

>Росс
По всем.

+0
ответить

Росс17.04.06 17:57

>kid
А это смотря по каким критериям сравнивать. И между кем. Понятно, что американского образа жизни у нас поменьше. Но совсем это не значит, что Россия хуже США.

+0
ответить

kid17.04.06 17:44

Автору респект.
Вполне возможно что в США не родина слонов. И не рай.
Но на данный момент, равно как и всегда, в не очень сытой, не очень мытой и не очень богатой Рассее живЈться несколько похуже....:-)))))))
Буквально чуть-чуть.

+0
ответить

Esclaude17.04.06 17:39

Cлушай ты, подпиндосник калифорнийский, сколько тебе отстегивают пиндосы за подобные выступления – какие замечательные общечеловеки живут в Америке и какие варвары эти русские? самое время приобщить этих варваров к Великой Американской Цывилизации... гуманитарными бомбардировками.
Так, что ли?
Сволочь ты подпиндосская.

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 17:10

2 123
Согласен, не смешная. А в истории, которая здесь обсуждается, вы в каком месте хохотали?
И потом, не я начал публиковать "на ЭТОМ сайте" несмешные истории, "как не-пришей-к-пизде-рукав." И если моя история не смешная, неинтересная и т.д., то она заслуженно оказалась бы в самом низу. И поделом ей.
Речь-то о другом. Этот сайт декларирует, цитирую главную страницу:
"" Предупреждение: на сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какиe угодно. Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, пожалуйста, покиньте сайт. ""

а сами занимаются откровенной цензурой.
Судьбу моей несмешной истории должны решать посетители сайта, а не модераторы, с опаской оглядываясь на хозяина-эмигранта.
Ответьте, пожалуйста, почему несмешные истории, где эмигранты учат всех остальных жизни, здесь публиковать можно, а не смешные истории где эмигрантов просят этого не делать нельзя?
Свобода слова, как и осетрина, не бывает второй свежести. И я ответственно заявляю - на этом сайте СВОБОДЫ СЛОВА НЕТ, А ЦЕНЗУРА - ЕСТЬ. И владельцы сайта - наглые лжецы.

+0
ответить

12317.04.06 16:54

Добрый Доктор,
Вашу историю, имхо, не запостили, так как она абсолютно не смешная.
Это какие-то публицистические размышления для Думаем.Ру, а на ЭТОМ сайте она как не-пришей-к-пизде-рукав. Не улыбнуло ни на полминуточки.

+0
ответить

Добрый Доктор17.04.06 16:20

2 с. В.
""в России среди авторов "национальной идей", среди ярых "защитников Отечества" полно таких мерзких, двуличных и явно больных людей.""
Ваше утверждение верно для любой страны. Подставьте вместо России - США, Францию, Иран, Турцию - везде ""среди авторов "национальной идей", среди ярых "защитников Отечества" полно таких мерзких, двуличных и явно больных людей.""
Автор истории, видите ли, лукавит - по незнанию или злонамеренно. Он и сам недалеко ушел от своего героя - тоже хочет весь мир построить по своему образцу, нимало не заботясь о том, нравиться ли это всему остальному миру.
2 Бармалей
А ты хулиган, иди немедленно стань в угол, иначе получится, как в прошлый раз - опять будешь плакать и прощения просить.

+0
ответить

Добрый Доктор ака Айболит17.04.06 16:11

2 Бармалей
После того, что я с вами сделал, батенька, я от вас комплиментов и не жду...

+0
ответить

с. В.17.04.06 15:54

По-моему, история все же не про Калифорнию-Россию, а про то, что в России среди авторов "национальной идей", среди ярых "защитников Отечества" полно таких мерзких, двуличных и явно больных людей.
Конечно, США не очень хорошая - как для всего остального мира - страна, но автор, по-крайней мере, не лицемерит, как герой рассказа :)

+0
ответить

MadMike17.04.06 15:47

не осилилнрвдвадцатке!!!

+0
ответить

Бармалей17.04.06 15:46

Автору-респект
~~~~~~~~~~~~~~
Доброму Дохтору и К - Вы, Уважаемый, дико непроходимо... ГЛУПЫ!

+0
ответить

Serg17.04.06 15:24

Супер, очень понравилось!!!

+0
ответить

У17.04.06 14:24

Дорогой автор, если все будут жить как в Калифорнии - понадобится 4 планеты таких как Земля. Вы ж там жрете и потребляете в три горла. На тачках с 5литровыми котлами рассекаете. Населения в ШыШыА мизер на фоне 6 миллиардов населения всей Земли, а загрязнений даете 40 процентов. И мусора по 800 кг на рыло в год. Так что не будет как в Калифорнии. Скромнее будет по-любому, иначе не мир будет, а свиноферма.
И вообще, как у вас там мексы и черные за дело возьмутся - назад в русскую общагу при кирпичном заводе где-нибудь в Нижних Козлюках попроситесь. Лос-Анджелес-68 наверняка еще помнит местный народ. (Тьфу 3 раза конечно, зла не желаю).

+0
ответить
Показать ещё 25 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru