Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №220567

Вот еще пара историй про "Эльдорадо"...

Первая история моя.
Решили с супругой взять моющий пылесос. Если кто не знает, моющий
пылесос отличается от обычного размерами (раза в 1.5 больше) и тем, что
водяная помпа подает к всасывающей трубе воду через разбрызгиватель, а
потом эта вода через основной шланг всасывается и попадает в
мусоросборник, а воздух идет дальше, к двигвтелю. Взяли Thomas Fontana в
этом "Эльдорадо", что удивительно, довольно быстро (впрочем, забирают
они деньги быстро).
Пылесос - предмет не ежедневного пользования, пользовались, скажем, раз
в неделю. Через месяц (т. е. после 3-4 использований) перестал качать
воду. Гарантийны срок - 12 месяцев. Поехали в "Эльдорадо". С пылесосом.
"А мы менять не будем, везите в сервисный центр."
В СЦ взяли пылесос и сказали, что через неделю перезвонят. Дней через 10
мы им позвонили сами: "Готово?" - "Да, забирайте". "А что было?" -
"Заменили водяную помпу". Забрали агрегат. Через недели 3 опять то же
самое, да еще откуда-то стала грязная вода подтекать. Надо опять везти в
ремонт. При разборке пылесоса выяснилось, что при первом ремонте в СЦ
отломали пластмассовую штучку, которая крепит шланг, подающий воду к
трубе, по которой всасывается пыль с водой. Сломали, сами втихаря
заклеили, нам ничего не сказали, ну да ладно... Повезли опять в СЦ.
Подождали две недели. "Готово?" - "Нет, запчастей нет, приезжайте,
забирайте, а мы вам дадим справу, что пылесос ремонту не подлежит и с
ней поедете в магазин обменивать".
Приехали. Сначала стояли у стойки, ожидая, что на нас обратит внимание
хотя бы один из желтых товарищей. Через каких-то полчаса таки обратили.

Выслушали претензии к качеству техники, спросили про условия
эксплуатации. Глаза продавцов полезли на лоб - "Так вы что, _ИМ_
ПЫЛЕСОСИЛИ_?!" Далее была прочитана 20-минтуная лекция на тему "Пылесос
следует держать в шкафу за стеклом, ежедневно стирать с него пыль мягкой
тряпочкой и тогда он прослужит вам долго". Вобщем, это была наша
последняя покупка в Эльдорадо...

Вторая история рассказана коллегой по работе. Далее от его лица.
Решил купить себе телек. Определился с моделью (не Elenberg, а что-то
приличное, сонька или панас...) пошел в "Эльдорадо". Но предварительно у
знакомого взял генератор тестовых сигналов (такая коробочка,
подключается к телеку, дает на экран картинку с определенными
параметрами. Наблюдая вид этой картинки на разных экземплярах
телевизоров, можно оценить качество изображения каждого экземпляра)
Приехал в магазин, "такой-то телек хочу". Приносят со склада. "А можно
его своим прибором проверить?" Разрешили. Подключаем, смотрим. Яркость,
котрастность, цвета вроде ничего, а вот сведение не очень. Принесли
другой со склада. Подключили. Получше, но опять не то, что бдолжно быть
(если телевизор на заводе нестроен). Перепробовали штук пять. Самым
лучшим по картинке оказался четвертый. "Давйте его, беру." Упаковывают.

Тем временем подходит манагер и говорит: "Мужик, а можно твоей
коробочкой во-он тот телек проверить? Я себе новый беру, а старый на
продажу выставил..." и показывает на какое-то ископаемое на витрине.
"Ну, говорю, зачем тебе расстраиваться? Проверить-то можно, только ты
обидишься..." "Ну мужик, ну пожалуйста!"
Вокруг собирается толпа любопытных Эльдорадовцев. Ладно, подключаю
коробку, смотрим тест. Естественно, по сравнению с тем телеком, что себе
выбрал - качеством изображение и не пахнет :-) Остальные сотрудники
делают "бугага", а покрасневший манагер говорит "Ладно, отключай. Может,
какой-нибудь лох все-таки купит..." А мой телек... да нормально работает
(тьфу-тьфу)...
+11
Проголосовало за – 32, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru