Навеяно истоией про врачебные приколы.
Так вышло, что стукнувшись в детстве головой, заработал я себе надолго
лечения. Преимущественно в Ин-те неврологии. Понятно, что за 12 лет
этого самого лечения свою историю болезни знал лучше алфавита.
И вот очередная лежка, типа, подбор лекарства. На месяц. Скучно, читаю
детектив. приходят ординаторы (врачи категории "Г" - молодые спецы:) и
начинают прикапываться - расскажите анамнез, встаньте в позу Ромберга...
Ес-сно, анамнез я рассказываю, не отрываясь от дюдика - наизусть, с
выражением. Потом начинаю им рассказывать, какие пробы (из немалого
неврологического арсенала, кот. я по профессии знать должен) смотреть.
И почему мне не подходит прежнее лекарство, которое "всем подходит".
В общем, достал их хуже сволочи.
Профессорский обход. Эти ханурики говорят Главному - нету у него
симптоматики, мы не увидели. Главный открывает и.б. - а там почерком
Великого (светлая память) описана симптоматика. В общем, потратив
полчаса на все доппробы, Главный симптомы нашел. Вставил пистон молодым.
Так они потом от большого ума нажаловались завотделением "Нас пациент
учит как его лечить!" Завотделением (мой лечащий): "А что, неправильно
учит?". После этого почему-то в нашей палате ординаторов больше не
видели. Остальные пациенты первые три дня смеялись, потом были просто
благодарны - хуже молодого врача только криворукая медсестра (там кровь
из вены раз в три дня, капельницы и прочая радость:))).
Мораль - имея власть над пациентом, прикалываться над ним не стоит.
Вредно. Для всех.
С уважением к почти коллегам- врачам, Чокнутый Косметолог, xy1981@km.ru