Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №218208

ПОСЛЕДНИЙ ДИКТАТОР ЕУРОПЫ

Либерально-демократическая общественность всего мира не успела толком
возрадоваться справедливой казни Милошевича гаагским трибуналом, как
горькая весть пришла из Белоруссии: здесь последний диктатор Еуропы в
третий раз пришел к власти над многострадальным белорусским народом.

Пришел, чтобы и дальше подвергать этот несчастный народ стабильному
экономическому росту в 9-10 %, самым высоким пенсиям в СНГ, стабильной
работе и зарплате и упорного лишения белорусов лечением шоковой терапией
и другим экспериментам.

Пришел, выиграв выборы не демократическим путем – решением экзитпулов на
выходе, а по устаревшей системе всеобщего равного и тайного голосования.
Больше того, он за пару недель до выборов уничтожил итоги решения
экзитпулов, по которым должен был потерпеть сокрушительное поражение.

Увы, можно насчитать полсотни причин, не позволяющих Бацьке считаться
истинным европейским демократом и препятствующих выдвижению на
Нобелевскую премию за свободу и права человека.

Бацька стал Президентом по результатам уже первого тура всенародного
голосования, а не итогов экзит-пулов в исполнении западных специалистов.


Результаты выборов не согласованы с ООН, Евросоюзом, прокурором
гаагского трибунала отой самой Карлой и не утверждены вашингтонским
обкомом.

Потому и не лигитимны - Белый дом с перепугу отказался признать
Лукашенко победителем выборов, по мнению местных высокопрофессиональных
шантажистов, "выборы прошли в обстановке запугивания".

И запугивание таки было - главным страхом для белорусов стал ужас
прихода демократов во власть, напуганные примером несчастной Украины,
избиратели показали невиданную явку: пришли все, кто мог, только бы
уроды не сместили Бацьку.

Бацька грубо проигноривал мнение западной общественности о неправильном
исходе выборов и отказался признать законно избранным президентом страны
оппозиционера Козулина-Милинкевича.

Бацька похерил требование Белого дома, - провести столько туров выборов,
сколько снадобится для избрания правильного кандидата –
Козулина-Милинкевича.

Главная причина победы Бацьки – он люб большинству своего народа, а не
Западу. Нахрапистый иностранный диктат достиг совершенно обратного
эффекта, консолидировал белорусов вокруг Бацьки.

Почему Бацька люб здравомыслящим, порядочным человекам, не запроданцам
или витающим в облаках идеалистам демократии, либерализма, прав человека
и прочего "интилихентского" мусора?

Бацька не разорил ни одного белорусского банка, тем более масштаба
"Украины" - как это сделал истинный демократ из соседней страны с
немалой пользой для себя. Это никак не позволяет отнести Бацьку к
Великим Финансистам современности.

Бацька не гонял через кипрские оффшоры западные займы, в то время как
его народ задыхался бы в тисках инфляции и неплатежеей зарплаты.

Бацька не разрушал экономику своей страны, не распродавал ее лучшие
предприятия никаким индусам, не парализовал ее управляемость изгнанием
профессионалов и массовым насаждением тупых, "алэ щырых та свидомых"
деревенских жлобов.

Бацька не имеет никакого отношения к убийство Гонгадзе и потому не
прячет концы этого дела в воду, не пытается подкупить и заставить
замолчать мать и жену Гонгадзе званием Героя и деньжищами.

Грохнул ли бацька кого из смутьянов? Вероятно, грохнул. Но не из каких
корыстных побуждений, не ради власти (он и так ее имел), а чисто врагов
стабильности режима. Да, автократического, но на современном отрезке
истории отвечающем менталитету большинства белорусов.

Конечно, по-хорошему их бы судить да посадить (по закону), но своей
гибелью они обязаны Эуропе – начни Бацька суд над этими козлами, о,
взбухнет вся псевдодемократическая срань. Когда палестинцы взрывают
евреев – борцы за свободу, наши сукины сыны. А белорусские подонки, не
по определению, а по делу,- враги народа и изменники – о, герои.

Бацька также не имеет никакого отношения к заказным пленкам оборотня
экс-майора Мельниченко, ныне – официального резидента США, уже
наварившего себе миллионы на торговле пленками и родиной.

Также Бацька никак не завязан в убийстве Гетьмана и других членов
правления агробанка "Украина". Как и в посадке на долгие годы выживших.


Бацька бы и в голову не пришло, даже в самом кошмарном сне, поставить
премьером страны тупую, но невиданно нахрапистую и оголтелую воровку,
зная о ее полном несоответствии этому высокому посту и вроде не понимая,
что этот пост нужен ей для защиты, а по случаю – и приумножения
наворованного, эта безбашенная авантюристка уже не может остановиться в
алчности.

Бацька бы решил вопрос по-хозяйски. Он бы никогда не стал распродавать
индусам лучшие предприятия страны (да не свои ведь, западэнские, а
созданные тяжким трудом старших поколений совсем другой части Украины).


Вместо этого оранжоидного безумия он просто бы конфисковал в казну у
Юльки-Воровки украденные миллиарды, а государственную преступницу упек
(по закону!) в пожизненную каталажку. Или бесследно утопил в ближнем
болоте, на одной из потаенных партизанских тропок. И так бы завершила
свою плутовскую жизнь знаменитая украинская аферистка - "яка країна,
така в неї Жанна Д'Арк".

Бацька никогда не называл Кучму "батьком".

Бацька не только не называл Кучму "батьком", но и не клеветал на него
Вашингтону о продаже Украиной Ираку комплексов "Кольчуга", которые так и
не были обнаружены. Разные американские летательные аппараты падали без
каких бы то ни было "Кольчуг" - когда сами, чаще их сбивали свои же.
Наконец, маленько и иракцы, но из АК-47 и рогаток.

Бацька не только не называл Кучму "батьком", не только не клеветал на
него Вашингтону о продаже комплексов "Кольчуга", но и не раскручивал
компанию "Украина без Кучмы! ", репетируя предстоящий Майдан.
Белоруссия никогда не воровала российский газ, направленный европейским
потребителям.

Белоруссия платит за тысячу кубов российского газа $ 50. Истинным
демократам Россия газ по такой цене не продает!

Бацька ни разу не предъявил своему народу "чыстых ручек".

Бацька не рвется любой ценой в НАТО, чтобы защититься от своего народа
европейскими штыками. Он ведь получил свой пост законно, а не обманом и
подлостью узурпировал трон силами западных "демократий".

Бацька не создал режим иноземной оккупации своей страны.

Бацька не просится в ЕС, трезво оценивая обстановку в исламизирующейся
Европе и реальные перспективы ее издыхания.

У бацьки нет надуманных территориальных притязаний к России вроде
острова Тузлы.

Бацька женат на аборигенке, родившейся в Белоруссии, и не бросил ее по
первому же приказу из Вашингтона, чтобы оперативно жениться на
назначенной вашингтонской креатуре. В отличие от презыдэнта соседней
страны, который, прикажи ему Вашингтон, женился бы и на Мадлен Олбрайт.


Кстати, для Украины это была бы Первая Лэди получше радистки Кэт, у нее
хватило бы ума и такта не цеплять на себя исторические драгоценности из
музеев и не навязывать своему подкаблучнику ортодоксально бандеровские
взгляды.

Вследствие чисто белорусского, местного происхождения супруга Лукашенки
никогда не состояла в бандеровских организациях, не служила в госдепе и
разведывательных органах США, не проходила обучение в кузнице
национальных кадров – Джоржтаунском университете вместе с Саакашвили,
Рыбачуком (старый подельник Ющенко, ныне руководителя секретариата
президента) и другими орланами из этого спецгнезда.

Супруга президента Белоруссии также не является бригадным генералом США,
получившим это звание за успешную агентурную операцию по уничтожению
другой страны в угоду своей. Продавливание американской демократии в
Украину обошлось на миллиарды долларов и тысячи жизней морпехов дешевле,
чем в Ираке. А во сколько жизней украинцев и миллиардов убытка обойдется
эта "демократия" народу Украины – американскому наймиту плевать, его
беспокоит только своя, хоть и сильно прогнившая шкура. Главное он –
истинный европейский демократ, не то что Бацька.

Находясь при должности Президента страны, Лукашенко обидел невниманием и
неблагодарностью своих сельских сверстников, кумов и других близких
родственников, никому не выделил хоть какого завалящего министерства,
ну, хоть бы губернатором пристроил для радения близкому человечку.

К примеру, не назначил ни одну деревенскую "куму своєї жiнки", конченную
жлобыху министром (!) культуры (!!). Чтобы эта оголтелая дура бросилась
изничтожать лучший драматический театр страны.

Ни один из сыновей Луки не является жуирующим подонком и паразитом на
"идеалах майдана", уродом и уголовником. Не гоняет на супербимере, не
пьет шампанское за штуку баксов бутылку, не шикует с деффками на
заморских курортах, позируя для журнала "Папарац", и не поджигает потом
машину редактора. Этим он лишает возможности своего отца корчить из себя
великого моралиста и воспитателя нации – когда не в силах воспитать
сыночка-урода.

В продолжение темы родственников. Отец Бацьки никогда не служил
надзирателем в лагерях смерти. Соответственно Бацька не врал про то, что
тот был узником, доказывая, что татуировка узника (лагерный номер)
сползла с руки на грудь и превратилась в фирменную эсэсовскую тату.

Бацько нагло унизил американское посольство в Белоруссии с Верховного
управляющего органа страны пребывания до обычного дипломатического
представительства, такого же, как и других стран.

Бацько по своему грубому произволу распорядился западными миллионами,
выделенными на промывку мозгов белорусам психотропными ноу-хау. Этим он
нагло сорвал внедрение в сознание белорусов самого правильного
прозападного мышления, демократических и либеральных убеждений. Ограбив
истинных демократов на многие миллионы чужих долларов, он пустил эти
средства на нужды детских домов.

Бацька играет в хоккей – игру не для трусов. А не собирает черепки да
выпиливает лобзиком в ответственные для страны моменты.

Бацька не врет на каждом шагу о дружбе с российским президентом.

Бацька не объявил врагом № 1 Россию, не стал уничтожать русский язык его
же белорусским наречием, не принялся унижать русскую культуру, уважая
при этом и белорусскую.

И вообще Бацька не ударился в оголтелый национал-нашизм, разделив
белорусов на "щирых та свядомых" и русскоговорящее быдло.

Отстаивая делом право белорусов на самостоятельность, Бацька признает их
частью общего русского народа и много работы проделал для восстановления
русского государства.

Бацька не проводит фашистскую по сути идею насильственной
"белорусизации" русскоязычного населения, тотально не закрывает русские
школы.

Бацька не поручал бывшим историкам-марксистам переписывать историю Белой
Руси и доказывать, что белорусской нации 140 000 тысяч, чему
свидетельство черепки трипольской культуры.

Бацька не преследует каноническую православную церковь, насаждая при
этом всякие демонические секты, зомбирующие людей. Не придумал себе
православную церковь минского патриархата.

Бацька не поручал бывшим историкам-марксистам переписывать историю Белой
Руси и доказывать, что белорусской нации 140 000 тысяч, чему
свидетельство черепки трипольской культуры.

Бацька не стал дублировать или титровать на белорусский язык российские
фильмы и передачи, и так понятные любому белорусу.

На территории Белоруссии нет тюрем ЦРУ. Не создаются лагеря для
депортированных из Европы нелегальных иммигрантов. Не строятся
европейские могильники для ядерных отходов.

Бацька не развалил свои вооруженные силы в ожидании прихода натовских
вояк, а создал немногочисленную, но весьма крепкую, хорошо обученную и
оснащенную самым современным вооружением белорусскую армию. Да еще
прикрытую российским ракетно-ядерным щитом.

Белоруссия не участвует в предательской блокаде братского народа
Приднестровья в угоду западным карателям.

У Бацьки чистая кожа, нормальные ухи - никаких прыщей, язв, бугров, ушей
как у летучей мыши и других меток Сатаны. То есть, даже внешне Бацька не
отвечает облику урода как истинного демократа, поборника прав человека.


Бацька никогда не объедался в австрийской клинике ботоксом и не жрал с
гэбэшниками диоксин с самогоном, часныком и Салом. То есть, Бацька не
был отравлен то ли "москалямы", то ли "Любыми друзямы" - в отличие от
Ющенки, который уже больше года, располагая высшими полномочиями, сворой
следователей, прокурором, карманным министром МВД экс-комсомольской
номенклатурой Луценкой не может решить этот вопрос хотя бы для себя, не
говоря о хваленой гласности.

... Есть еще много причин, не позволяющих Бацьке считаться истинным
европейским демократом и препятствующих выдвижению на Нобелевскую премию
за свободу и права человека.

И все таки главная – он истинный президент белорусского народа. Но кого
там на Западе интересует какой-то там белорусский народ, когда решается
самый насущный вопрос – ценой любого народа, то ли белорусского, то ли
грузинского, то ли украинского – пожиже нагадить России.

Потому уроды панически Ее боятся. Запад ненавидит все российское, да и
славянское вообще. Немцы, французы, ренегаты-поляки, австрияки и другие
в разное время были крепенько биты Россией, это засело в генетической
памяти и подсознании. И сегодня знают, коты, чьи энергоресурсы жрут и от
кого могут схлопотать хотя бы "Тополем", от которого нет защиты. За
последние лет 10 Россия оправилась от навязанного Западом
"демократического" беспредела, разбогатела, имеет бабло для подъема
уровня жизни (и уже приступила) и технологического рывка.

Вот и бьются в истерике казлы, не понимающие, что с Россией лучше честно
дружить. И, в панике, что ли, думают, будто сильно гадят России руками
продажных подонков типа Ющенки, Сакашвили, Милинковича и другой
псевдодемократической шпаны.

Оборзевшие казлы, им бы от мусликов спасаться, о Боге думать, когда им
вот-вот сделают обрезание во имя Аллаха, в лучшем случае, крайней плоти,
в худшем – бошек ("секим башка").

Бацька – не подонок, урод, враль, продажная марионетка, государтсвенный
преступник и прочая, а нормальный мужик и преданный своему народу
руководитель, одним словом – Бацька нации. Таких у Эуропе не берут в
демократы!
+45
Проголосовало за – 361, против – 316
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
372 комментария, показывать
сначала новые

вольдемар29.12.09 01:57

для того чтобы говорить, нужно это прожить. Так кто кому куда целует? И кто кому брат? Чего примолкли? Товарищ автор? Может перепишете свою историю? или Ваше понимание ее так и не поменяллось?

+0
ответить

белоруска04.05.07 13:33

Какой ужас!!! Неужели вы во всЈ это верите????!!!! Приезжай и поживи в этой стране сам, если Лу такой хороший. Хотел ругать своего - ругай, но нечего откровенно врать!!!!! НасчЈт первой леди и что своих не продвигает. И про сыночков зажравшихся, которых поближе к себе держит - всовете безопасности. Банки вообще зажал. По новым нормам малых и средних банков в РБ вообще быть не может. Приватизирует теперь правктически всЈ. Строит спортивные дворцы (сколько можно-то?), а людей лишает льгот, чтобы сэкономить. Предпринимателей вообще за людей не считает. С 2008 года им можно нанимаить не только не более 3(!) людей (это уже сейчас действует), но и толбко БЛИЗКИХ (!!!!!!) родственников!!! Это вообще полный маразм. А то, что он фальфицировал выборы, он совершенно спокойно сказал сам вашим же украинским журналистам!!! Короче, нет слов у меня. Умные нашлись, защитнички белорусского народа... Обидно до слЈз

+1
ответить

раста18.11.06 03:52

как меня достали эти борцы за демократию!!!!! я живу в этой стране и нехер за меня решать как мне лучше жить!!!!

+0
ответить

Леша16.10.06 08:39

Что правда - то правда!

+0
ответить

один из18.07.06 19:52

Жалок и убог нынешний Президент Украины по сравнению с венценосным и лучезарным светочем, отцом нации и любителем детей из детских домов. Забыл уважаемый автор еще упомянуть о том, что нет у бацьки двух ходок по статьям грабеж и разбой, как у того славного кандидата, которого так пиарили президенты братских народов России и Беларуси, которого они так хотели видеть в своей компании снг-шных президентов, но которого убогий народец Украины не разглядел и отверг изза собственной тупости... Время нас рассудит (с)кот Бегемот

+0
ответить

Виталий09.04.06 20:02

Простите,что поздно прочитал!Автор-МОЛОДЕЦ !!!! ВсЈ абсолютно правильно!Немножко в сторону заехал,правда,по мотивации действий буржуинов,а так -всЈ супер!!!
Буржуинам, в принципе,начхать-диктатура,монархия,абсолютизм или идиотизм-лишь бы за ржавую банку от консервов получить ВЕСЬМА РЕАЛЬНЫЕ блага (горсть стеклянных грошовых бус за остров,где находится Нью-Йорк,ихняя пожизненная мечта!!!)

+0
ответить

незлой Barmaley29.03.06 18:06

По-моему это писал тип который не мог по каким-то причинам в открытую обосрать Ющенко и всю его пиздобратию. Типа в сравнении все познается.
Для меня например все эти гандоны глубоко неприятны. А автор, кажется, в жизни видит только черное и белое, а то, что в жизни бывает еще и серое он не знает и пшет всякую херь в которой не разбирается: Лукашенко хороший, Ющенко плохой. Плохой - пиздуй нахуй из Украины! Или сам стань президентом и покажи что воровать не будешь. Все они гады а идеальное общество пытались построить уже давано. Утопия - вам это ни о чем не говорит???

+1
ответить

Бывший капрал29.03.06 15:28

По-моему у Валерия крыша поехала!

+0
ответить

Валерий29.03.06 15:00

Благодарю всех Вас, кто высказался по поводу моего комментария к данному посту.
Для Вас, которые мне написали, что я не оперировал фактами, даю вот эти ссылки
http://www.news.lyakh.org
http://belarus.indymedia.org/4139
http://public.fotki.c om/Mirritil/25_march/
http://www.ucpb.org/?lang=rus&open=9094
http://www.ucpb.or g/?lang=rus&open=9095
Надеюсь, что ЭТИХ фактов Вам будет достаточно.
Кроме того, я посчитал, что оперируя уже всем известными примерами, многократно озвученными в прессе (причем не только в оппозиционной) я могу расчитывать на более конструктивный диалог. Я не привел множество фактов, которые достоверны, но, к моему сожалению, так никогда и не стали достоянием общественности.
В ответ на это, на меня стали литься потоки грязи.
Постарайтесь непредвзято отсмотреть данные мной ссылки. Надеюсь, что в некоторых из Вас проснеться совесть. С теми же, в ком совесть давно умерла - прощайте, говорить не о чем. Настанет и Ваш час. И вы пойдете под топор, как множество приспешников Лукашенко, и от его же руки. С Вами поступят так-же, как поступили с г-жой Винниковой, которая работала ЛИЧНО на Лукашенко и подчинялась ТОЛЬКО ему, но была уничтожена, когда надо было обелить господина этой рабыни. Список холуев, пострадавших от режима огромен. И множиться каждый день. Как Сталин давил своих рабов в лагерях, и как рабы умирали с ЕГО именем - знают многие...
НО НЕ ПОМНЯТ!
ВСПОМНИТЕ! обещаю. Но поздно будет.

+0
ответить

Бывший капрал29.03.06 14:43

> Материальчик конечно 100% заказной. Причем писался, прямо скажу не из Беларуси.
Валерий
----------
Возможно что материал заказной и писался не в Беларуси, но я его понимаю не как Лукашенкофильский, а скорее как Ющенкофобский.
Вот не знаю всех дел в Беларуссии, но все время меня мучает вопрос - откуда известно что наблюдатели из ОБСЕ менее предвзяты, чем наблюдатели из СНГ, если они еще до начала голосования говорили что не признают выборы?
Можно ли говорить об объективности западных политиков, которые пеняли Лукашенко за жестокий разгон демонстрации на площади Свободы. Хотя Евроньюс показал как все мирно и спокойно происходило.
Конечно что произошло потом в субботу, человеколюбием не отличается, но скорее похоже, что опозиция отрабатывала затраченные на нее деньги. Конечно милиция поступила жестко, но в либеральной и демократичной Франции уже несколько недель полиция борется с демонстрантами такими же методами. Где справедливость ? Лукашенко уже имееть моральное право попенять французкому правительству за издевательство над народом и ввести экономические санкции против Франции как к антинародному режиму. Он то водометные пушки не использовал, он обошелся только дубинками.

+0
ответить

программистка из Америки29.03.06 00:49

Хотела уже было написать - respect автору, тем более, что мой сын - выпускник МГУ - хвалил Лукашенко, да прочитала Валерия и задумалась.
Так и останусь, видимо, при своем мнении, что политика - это грязь.

+0
ответить

Валерий28.03.06 16:57

Мда...
Материальчик конечно 100% заказной. Причем писался, прямо скажу не из Беларуси. О себе в трех словах, Родился и вырос в Белорусу на Гомельщине, жил последние годы (14 лет) в Минске. Второй год живу в Москве. Пока Лукашенко у власти - возвращаться не собираюсь.
А теперь по всем пунктам вышенаписанного "опуса" во славу гр-на Лукашенко, узурпировавшего верховную власть в Беларуси (Республикой мою родину больше не называю).
1. Про экономический рост в 9-10% - у меня два высших образования в области экономики и управления. Скажу Вам по секрету, что считать можно по разному. Затоваривание складов готовой продукции по раздутым ценам и зачет этой продукции за российский газ "типа по себестоимости" не является экономическим ростом. Это просто игра такая... Делаем товара на 3 копейки, потом объявляем, что он стоит 10 рублей - рост налицо... А потом втихаря отдаем соседу за 5 копеек, ТЕ именно за реальную цену товара, но уже ПОСЛЕ пересчета :-)
Автор, будьте добры, не пишите о том, в чем ничего не понимаете (...или, как раз понимаете очень хорошо, но ТАК НАДО).
2. Хватит писать сказки про всеобщее тайное и главное РАВНОЕ голосование. В Интернете валяется масса роликов, снятых скрытой камерой, про подсчет голосов на избирательных участках. Тем паче, что как раз честного подсчета голосов не было по определению... наблюдатели (за исключением братских) были просто банально не допущены к подсчеты голосов. Итак - снова Ваша ложь... Если бы гр-н Лукашенко не боялся поражения на честных выборах, то он просто дал бы пересчитать самим наблюдателям бюллетени... да и посадил бы на избирательные участки не только продажную шелупонь, но и ОБСЕ... Проехали, с этим пунктом ты снова в пролете.
3. По поводу консолидации вокруг "Бацьки" - эмоции. Все трудоспособное население сваливает куда подальше из страны (в туже Россию) подальше от всеобщего счастья и благоденствия. Остаются только колхоз (увы, в РБ полно еще колхозов, которые по прежнему сидят на шее у народа, просирают огромные дотации и просто закапывают их в землю) и старики пенсионеры. Моя бабушка, фронтовик, 1924 года рождения, когда я переехал в Москву сказала, что мне будет ТАМ лучше. Что ЗДЕСЬ (в Беларуси) слишком много лжи.
Итак, здравомыслящие люди просто покинули многострадальную Беларусь. Не все... Некоторые по прежнему пытаются бороться с режимом узурпатора Лукашенко. Респект смельчакам и низкий поклон.
4. По поводу разорения банков - про "ДжемБанк" напомнить?
Про Кипрские офшоры ничего знаешь? а как покупать в России газ по 47 долларов а потом его продавать внутри страны по 120? А полякам продавать тот-же российский газ по 150? ТЕ ДЕШЕВЛЕ чем Россия полякам продает российский же газ ;-) По поводу инфляции забыл уже про 1500% инфляции ежегодной? И что деньги перестал печатать только после того как ему сказали в европе, что нихрена кредиты не обломяться пока станок не остановит печатный тоже не помнишь? А то, что Российский черный вторник детские игрушки перед Лукашенковскими "изъятиями"? А весь президентских фонд, который ВТРОЕ!!! превышает бюджет республики? А монополизация Лукашенковскими конторами торговли спиртным и табаком (гениальные ходы с группой компаний "Белая Русь).
ТЕ Лукашенко хорош, по Вашему уже потому, что в Беларуси инфляция была почище, чем в России за все время перемен начиная с 91 годя только в одном 1999 году? тогда она составила примерно 1500 (полторы тысячи) процентов.
Снова промазал холуйчик... Едем дальше
5. Про "не разрушал" экономику и не продавал никому... И продавал, и продает... Все, более менее приличные предприятия больше не принадлежат белорусам. А про насаждение тупоголовых - так известное (хотя и удивительное) дело при таком честном человеке, как Лукашенко, вся управленческая верхушка из Витебской области выходцы... и все больше не столько тупоголовые, сколько жополизучие (жаль, у Вас нигде не транслируют селекторные совещания, как это в РБ делается). И как его "Чэсные" через день идут в тюрьму, как "Нячэсные"... За время нахождения у власти он по несколько раз сливал свою команду и набирал новую. Складывается впечатление, что "Чэсны" в стране остался он один.
Снова пролетел, холуй... а ведь мы только начали с тобой разбираться
6. Про не имеет отношений к убийствам Гонгадзе - ничего не говорю. Да ему это никто и не инкриминировал. А вот к убийствам (причем массовым) очень даже имеет. почитай выше, не хочу повторяться про массу пропавших людей, которые так или иначе переходили ему дорогу. Кстати, по поводу убийств не из корыстных побуждений... Один из предполагаемых кандидатов в президенты РБ тоже в этом списке... Посему про отсутствие корысти - тоже отметаем. Кстати, заодно, Бацка не имеет еще никакого отношения к угнетению негров в америке и к убийству людей в Освенциме (хотя Освенцим он одобряет - это даже Вы, надеюсь, видели в его интервью... (это весь мир показывал по ТВ)Батенька... Да Вы лжец, как я посмотрю... пока ни слова правды не написали... а список у Вас ой какой еще длинный...
7. Про жену Лукашенко... Жалко бедную женщину... Навроде и замужем, да живет одна... в деревне своей. Мужа своего психом считает да справки народу показывает о его "мозаичной психопатии"... Жалко женщину. Про обошел вниманием - сказки. Приезжайте в гости... Вас хлебом солью встретят уже на Минском вокзале... Поинтересуйтесь кто там главный :-)
8. Про детей Луки....... а может не надо о грустном? Стрелять в человека на крупнейшей Минской дискотеке а потом обвинить кучу свидетелей в клевете? и более трехсот чел заявления забрали... а в Лондон учиться сыночка на след день после ТАКОГО нормально отправлять? А отбирать квартиру для детки не заплатив ни копейки тоже хорошо? А морская яхта на Минском море, для которой специально дно углубляли, да только все равно яхта на приколе больше стоит... А машины и квартиры блядям?
9. Хватит сказок про его родителей. Байстрюк он... безотцовщина. Только снова врал, когда перед фронтовиками выступал про то, как его отец погиб во вторую мировую... Давайте теперь про непорочное зачатие поговорим, раз сам Лукашенко родился 30 августа 1954 года. (Думающие люди его за это люто ненавидят… что никогда правды не говорит)
10. Про нагло распорядился миллионами западными - согласен на все сто процентов... :-) Сколько раз кидал западных инвесторов не сосчитать... "Форд", "Бритиш Петролеум"... много. Правда и Россиян по полной через х* постоянно бросал и бросает :-) Про "Балтику" напомнить? И не надо сказок про детские дома. Они в Беларуси в полной Ж*. За исключением нескольких, образцово показательных. И детская проституция в Беларуси примерно также развита, как и везде.
11. А в хокей он играет… "Сам против себя"... это кстати дословно его цитирую :-)
12. Про дружбу с Путиным не врет... Ненавидит он Путина по полной программе, потому как Ельцин именно Путина сделал своим преемником а не Лукашенко... И объединение с Россией и по этой-же причине Лукашенко не интересно.
13. Русский язык не уничтожал - это правда. Зато Белорусский уничтожает. В стране закрыты все школы с преподаванием на Белорусской языке. В ВУЗах страны преподают только на русском. Белорусская культура просто растоптана (об это говорят и переименовывания улиц).
14. Про дублирование фильмов и передач правда... он просто перекрыл трансляцию Российских каналов. И на их частотах вещания повесил свое ОНТ... которое просто оччень похоже на ОРТ... но по сути, это уже совсем другой канал, который постоянно зомбирует все население страны.
15. Могильники не строятся... Белоруссия и так один большой могильник радиоотходов... Вот только горячо Вами любымый, отказался от всей помощи, которую предлагали стране... ТЕ не совсем отказался, а стал НАЛОГИ! ВЗИМАТЬ С ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ!!!
16. Армия - ........ Если скажу, что в России ситуация ЛУЧШЕ чем в РБ, поймете, что ТАМ совсем полный 3,14? Простите, забыл... Вы же писатель, а не читатель
17. Самогон - жрет, не ври. И выборы прошлые провел под лозунгом "С чаркай и шкваркай"... и по пьяни морды телохранителям бьет. И хам по жизни.
и последнее. Про Милинкевича выпад... Если Вы, хоть где-то сможете указать, что любой из кандидатов в президенты РБ хоть раз высказался ПРОТИВ России, то я публично попрошу у Вас извинения.
А Лукашенко много раз и при Ельцине и при Путине Россию с дерьмом смешивал. И каждый раз, когда Россия под него не хотела прогибаться Лукашенко бросался в объятия Запада :-) И угрожал России... и цены на транзит повышал, и НДС с российских товаров дважды взимал... Много чего еще.
Резюме:
Вы не написали ни одного слова правды про диктатора Лукашенко (кроме того, что он к расизму в Уганде не причастен).
Вы Лжец и подлец, каких мало. Я бросил бы Вам в лицо перчатку, но такие как Вы все равно никогда не отвечали на вызов.
Вы всегда гадили из-за угла... Втихаря. Интернет для Вас просто параша, в которую можно выплеснуть все то дерьмо, которое в Вас накопилось.
Вы сволочь и подонок, и только посмейте мне возразить... Я задавлю Вас фактами.
А теперь - ПОШЕЛ ПРОЧЬ! ОТ ТЕБЯ ВОНЯЕТ, ПРОДАЖНАЯ ТВАРЬ...

+0
ответить

Бывший капрал28.03.06 11:47

>Если за это чмо усатое проголосовало 85% избирателей, то чего ему бояться.
Sanek
----------

Ты наверно совсем юный, и не понимаешь что если даже за тебя будет 99,999999 % достаточно одного муд@ка (читай экстремиста) который может испортить тебе жизнь. Если ты не знаешь, был такой примьер-министр в Швеции Улоф Пальме, его любили и уважали в Швеции, его любили и уважали во всем мире и капиталисты и коммунисты. Он ходил без охраны и ничего не боялся, так вот в 86-м и на него нашлись пули.

+0
ответить

Sanek27.03.06 16:30

Аффтар убейсебяапстену.
Если лукашенко - бацька нации, то чего же он так свою нацию боится? Натравил на мирных демонстрантов всех своих ментов. ...Если за это чмо усатое проголосовало 85% избирателей, то чего ему бояться. А нет боится, потому что знает, что его нация при первой же возможности своего "всенародно любимого" бацьку за яйца повесит возле президентской администрации. Но ничего, не долго ему уже осталось - Свободу не остановить!!!!!!!!!!!!!
Вовану - РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Хай жыве Беларусь!
Слава Україні!

+0
ответить

Pablo27.03.06 13:00

Мне не нравится Лукашенко, но запад с его экспортом революций, поднимающий хавающее его деньги быдло на оплаченные митинги - он нравится мне еще меньше. Всякие Собакашвили и прочие с ними, мразь, гавкающая из подворотни заокеанского хозяина. Пусть будет Лукашенко, ГондонЛиза.

+0
ответить

Бывший капрал27.03.06 11:57

>Интересно, сохранили ли они тогда хотя бы свой язык?
А за разжигание межнациональной розни в СССР действительно можно было заиметь много проблем.
Vorchun
-----
Не знаю как по-украински, но по-грузински вряд ли кто-нибудь говорил, не будь России.
Кстати сейчас Рогозин имеет проблемы за разжигание "межнациональной розни".
А вот Vovan все еще с майдана не вернулся. Все те же лозунги позапрошлогодние лозунги, как будто за год нечему было научиться.

+0
ответить

Корочун25.03.06 23:40

Автору - респект.
А хохлофилам скажу - хотели нэзалэжности - рапишитесь в получении.Раз свободны и отвечаете за себя, то не поносте на тех, кто предоставляет вам эту независимость, т. к. и от вас никто не зависит.

+0
ответить

To Vovan25.03.06 21:25

Huge respect!

+0
ответить

Vorchun25.03.06 15:48

to Бывший капрал
Уж больно сей диспут пованивает, большинство аргументов типа "сам дурак".
Я в других обсуждениях на подобные темы пытался охладить промытые мозги и представить нынешних очень независимых в составе другого государства, не Российской Империи - СССР.
Интересно, сохранили ли они тогда хотя бы свой язык?
А за разжигание межнациональной розни в СССР действительно можно было заиметь много проблем.

+0
ответить

Бывший капрал25.03.06 14:04

Vorchun
Что-то я не понял, к чему эта фраза?

+0
ответить

Vorchun25.03.06 13:37

to Бывший капрал
Не хотел ввязываться в тухлые разговоры, но надо бы напомнить, что во времена "тюрьмы народов" за слова: "хохлы - козлы", "грузины - уроды" можно было огрести по полной программе, причЈм именно от этой "тюрьмы".

+0
ответить

Бывший капрал25.03.06 10:14

>Нее, только от шведов -русским, но все вместе длилось лет 800. Насчет проституток ничего сказать не могу. Сохранили люди язык и культуру свою, какая уж есть, вот и славно, трам-пам-пам!
Petite Parisienne
-----------
А, шо есть такие кто не сохранил своей культуры в "тюрьме народов"? Помнится в 18 веке подобрали несколько тысяч грузин, прикрыли, обогрели как могли. Теперь когда их стало 4 мл и весь мир узнал что есть такая страна Грузия, их руководители стали кричать о геноциде грузинского народа и лишении государственной невинности в течении двух веков.

+0
ответить

25.03.06 02:58

АФТАР ЖЖОШ! Пешы исчо, вот например так:

На территории Ирака нет тюрем ЦРУ. Не создаются лагеря для депортированных из Европы нелегальных иммигрантов. Не строятся европейские могильники для ядерных отходов.
Саддам не развалил свои вооруженные силы в ожидании прихода натовских
вояк, а создал немногочисленную, но весьма крепкую, хорошо обученную и
оснащенную самым современным вооружением иракскую армию.
Саддам – не подонок, урод, враль, продажная марионетка, государтсвенный преступник и прочая, а нормальный мужик и преданный своему народу руководитель, одним словом – Бацька нации. Таких у Азыи не берут в демократы!

Ну вобщем намек понял? Давай, не подведи!

+0
ответить

Доброжелатель24.03.06 19:31

:) сижу, читаю креатифф
заодно слазил в гугль и нашЈл сайт Тимошенко www.tymoshenko.com.ua
почитал. зарыл. читаю креатифф дальше.
и тут агнитум аутпост говорит буквально следующее:
Обнаружено сканирование портов:
IP-адрес: 193.111.8.26
DNS-имя атакующего: www.tymoshenko.com.ua
Тип атаки: сканирование портов
Просканированные порты: TCP (3589, 3584, 3579, 3577, 3571, 3585)
делайте выводы :)

+0
ответить

Petite Parisienne24.03.06 18:25

Нее, только от шведов -русским, но все вместе длилось лет 800. Насчет проституток ничего сказать не могу. Сохранили люди язык и культуру свою, какая уж есть, вот и славно, трам-пам-пам!

+0
ответить

Бывший капрал24.03.06 18:10

>Бывший капрал
Отчего же, есть с кем сравнить... С финнами хотя бы!
Petite Parisienne
---------
Финнами? Их тоже как проституток передавали от татар полякам,от турок австрийцам и великороссам?

+0
ответить

Ал24.03.06 17:43

Пока вы москали не избавитесь от своей великодержавности вы всегда будете ублюдками. Для вас все классно, когда вас это не касается. Если бы у каждого из вас типа "пропали" отцы, как пропали у нас в беларуси отцы Гончар, Красовский, оператор ОРТ Завадский, небось свои вонючие рты не открывали, а задумались. И не хотим мы в НАТО, мы за экономическое сотрудничество с Россией и русским народом (у меня в России много родственников, мы так же как вы россияне хотим ездит без виз в Европу и многое другое что позволено вам, а нам нет. Вы придурки не цените, то что у вас есть, придет к вам такой лука и будете в школах и институтах изучать идеологию современного социализма. Автор пидор. Статья заказная. Если бы ваш лука знал, что его поддерживают 80% населения, то он в каждую избирательную комиссию посадил бы ваших демократов (Немцов, Белых и т.п.)и ОБСЕшников, что бы они сами участвовали в подсчетах бюллетений и убедились в "сокрушительной" победе. А так из более 6 тыс. членов избирательных коммисий только 4 (четыре) человека от оппозиции. Боится сука. Если бы так сделал, то Запад бы заткнулся, как заткнулся он с Хамазом (Запад и Америка признали выбор народа, хоть он им не нравится). Вот так.

+0
ответить

Petite Parisienne24.03.06 17:40

Бывший капрал
Отчего же, есть с кем сравнить... С финнами хотя бы!

+0
ответить

Бывший капрал24.03.06 16:53

Max
Прежде чем что-то писать про крепостых, перелестнул бы историю.Может быть заметил бы, что на территории современной России было 12 областей заселенных казаками. Уж они то знали цену свободе, и обходились без господ и начальников. Сами избирали себе власть, сами кормили себя и снаряжали для походов. Уж их то нельзя упрекнуть в несамостоятельности. А казачья территория была гораздо большей чем та где были крепостные.
Слегка упомяну про Новгород, который всегда был демократией и обходился без монархов и смог сохранить независимость от орды. Смог снарядить войско и под руководством князя Александра надавал по зубам и шведам и тевтонцам, в то время как вся остальная Русь страдала под игом.
Честно говоря противно было слушать вашего Виктора Освободителя который перед украиноязычными амераканцами вымолвил : "800 лет , 800 лет Украина была под игом, и вот теперь она свободна!!!"
Это ж какой терпеливый народ попался - 800 лет угнетаемый, даже сравнить не с кем.

+0
ответить

Max24.03.06 16:03

народ, я говорю тем, кто знает как оно на самом деле у нас. Не обращайте внимания на русских. По-крайней мере на тех, кто тут несет на демократию. как были крепостными, так и останутся. они не умеют и не хотят жить по другому и сами строить свою жизнь. привыкли что за них все сделают. Пускай в говне будут жить, зато не напрягаясь и зная, что все живут в таком же говне...вобчем расслабьтесь и выкиньте из головы. от их мнения нихрена не зависит :).

+0
ответить

Бывший капрал24.03.06 14:33

>По украинским ценам 30кг мяса это 800 гривен, ящик водки примерно 300, 30 булок - 40. Итого тыща с небольшим.
Да. Одному на такие деньги прожить вполне можно. Но одному- семью не потянешь.
Палыч
--------
По российским ценам - 30 кг мяса это 4500 р, ящик водки примерно 1400, 30 булок - 300 р . Итого 6 200 р - это ниже средней зарплаты.
Но речь о Беларусии. Кстати сам автор уделил больше внимания Украине, видимо она его больше волнует.

+0
ответить

Вжик24.03.06 14:29

2 Alex:
"Здесь на деньгах изображены поэты, а не президенты."
А Грушевский кто? А Владимир (можно тож сказать, что президент)? Ярослав мудрый тоже, как президент! А Хмельницкий с Мазепой поэты?
Президентов-то сколько на Украине было (кроме Грушевского)? А Ющенко дай только волю! Он и себя на гривну впихнет, и царевича Андрюшу и супругу и кума с кумой...
Поменьше пафоса, товарисч!
2 Родившийся в Белоруссии:
"все кто может, предпочитают работать в Европе или в России"
Ну, вряд ли ты можешь расписаться прям за всех! И, кстати, многие и из Штатов, и из Королевства, и из Германии работают за границей своих благополучных государств. Не в таких, конечно, масштабах, как молдоване или украинцы-западянцы, которые горбатятся за бугром, а нах Батькивщину приезжают только за дотациями и утолить жажду свободы - погорлопанить.
"утЈнок всЈ равно превратиться в белого лебедя"
Ой ли?! Гадкий утенок превратиться в гадкого, гагочащего, надутого гуся с "чистыми" лапами.
2 Палыч:
Просто респэкт!

+0
ответить

Азиат24.03.06 14:16

Много лижешь Бацьке. Смотри, скоро дырки не останется.

+0
ответить

Родившийся в Белоруссии24.03.06 14:03

ВсЈ в Белорусии хорошо, только почему то, все кто может, предпочитают работать в Европе или в России.
А, "отворачивают гадким утЈнкам головы" те, кто знает, что утЈнок всЈ равно превратиться в белого лебедя, и станет видно какя ворона серая.

+0
ответить

Палыч24.03.06 14:01

Я родился в Харькове и вырос в Днепропетровске, не склоняю «пальто» и «кино» , но украинским владею не хуже профессиональных украинцев.
Я — украинец?
Я болею за «Динамо», за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора «Боинга», но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков.
Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике. Здесь на деньгах изображены поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердца не вычеркнуть пятую графу.
Я — русский!
.
Я люблю узкие улицы Львова и харьковские проспекты. Мне стали родными беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам на трибунах, но верю патриотам в окопах. Я верю в эту страну. Я доверяю этому воздуху - он держит купол, этим горам — они держат страховку, этим людям — они держат слово. Я люблю стук каблучков по плиткам Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда не забыть украинской "Ой на гори" и поцелуя на Карла Маркса . А еще мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. И мои дети родились здесь.
Но я — русский !

+0
ответить

Ольга24.03.06 12:03

Поставила +2, была бы возможность поставила бы + бесконечность. Хватить @бать мозги своей демократией, народ нажрался ее уже по самое немогу. Демократия - это не право выйти на улицу и сказать: "Наш президент - мудак!" и шмотки с импортными наклейками носить, а - общество для людей. У нас в России благодаря этой сраной демократии десяток в гору влез, а миллионы под гору покатились. И не надо тут лепить по типу "Жить стало лучше, жить стало веселей", тоже в свое время пытались Западу жопу целовать, да потихоньку доходить стало, что для америкосов - хороший русский - мертвый русский (даже если он - демократ). Надо реально смотреть на вещи.

+0
ответить

Alex24.03.06 08:23

Я не склоняю «пальто» и «кино» и три самых важных слова сказал по-русски.
Я — украинец?
Я болею за «Динамо», за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора «Боинга», но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков.
Здесь девушки читают в метро и пишут стихи на парах по термодинамике. Здесь на деньгах изображены поэты, а не президенты. Здесь шутят смешно и улыбаются честно. Из сердца не вычеркнуть пятую графу.
Я — украинец
.
Я люблю узкие улицы Львова и харьковские проспекты. Мне стали родными беззаботная Одесса, деловитый Донецк и легендарная Полтава. Я не верю патриотам на трибунах, но верю патриотам в окопах. Я верю в эту страну. Я доверяю этому воздуху - он держит купол, этим горам — они держат страховку, этим людям — они держат слово. Я люблю стук каблучков по плиткам Крещатика, скрип снега в Карпатах и шуршание крымской гальки. Мне никогда не забыть украинской колыбельной и поцелуя на Андреевском. А еще мне часто снится необъятное небо и поле подсолнухов. И мой сын родится здесь.
Я — украинец!

+0
ответить

Глаголев Александр24.03.06 04:31

абсолютно все правильно написано-можно провести аналогию с китаем, там тоже диктатура, но как страна вперед двигается, ежегодный рост охуенный...
да, у лукашенко есть небольшие завороты, но на фоне полезного для страны это все несущественно...
посмотрите на казахстан- он тоже понимает, что с россией вместе ему лучше...
я точно уверен, что все остальные страны на хуй европе, америке не сдались, если только туда сваливать ядерные отбросы, да и продавать оружие натовского стандатра за охуенные деньги...
чехия, венгрия,прибалтика уже прихуели от цен и затрат на приведение своих армий к натовским стандартам.
европе и америке выгодно развалить промышленности стран снг и продавать за евро и доллары свои товары...
те кто с нами, молодцы. остальные будут сосать хуй у европейцев и американцев. и подставлять жопу для россии и союзных с ней стран.либо наоборот, сосать хуй у россии и жопу подставлять америке и европе...
третьего не дано...
уважаю батьку. КРАСАВЕЦ!!!
автор молодец.РЕСПЕКТ!!!
подписываюсь своим настоящим именем.

+0
ответить

Анатолий Сербинович24.03.06 02:27

Для Ваще
Людей, по-твоему, выходит 240 (-2), а кгбистов - 280 (+2). Ну, еще учти - прочитавших в 50 раз больше проголосовавших (см. счетчики). Итого людей-читателей - 12 000, а кгбистов - 14 000. На каждого приходится кгбист и еще 2000 в засаде. Просто позиция автора не нравится оппонентам, а они, судя по большинству их приведенных постов, умрм не блещут, аргументы - только ругань и пустпорожняя демагогия. Зато комментарии сторонников - взвешенны и разумны. В КГБ таких не держат - переводят в разведку. Автору - спасибо!!!! В главном он прав.

+0
ответить

а да неважно...24.03.06 01:56

Блин, мне понравилось...
Наверное, я один до конца дочитал
Может быть я и не во всем согласен с автором по поводу Лукашенко, зато во всем по поводу Саакашвили, Ющенко, Тимошенко и прочей падали...
Одно только плохо - всех этих подонков Россия просрала. Всем им разрешила придти к власти. Хотя до Грузии и Украины из России намного ближе, чем из сша

+0
ответить

Минск, не здаваца!24.03.06 01:27

Заказуха стопудова. Аффтар убей всех родственников, а патом себя. Шоб такая мразь больше не рождалась.

+0
ответить

Ваще24.03.06 01:23

Странно что у истории только положительные и только отрицательтные оценки. Видимо -2 ставят люди, а +2 кгбисты...

+0
ответить

Мискулу24.03.06 00:48

Графоман фигов. Руки оторвать за спам.

+0
ответить

serguey6424.03.06 00:32

Господа, а он прав! Я тут уже писал, но посмотрите что мы имеем: коррупция по-всюду, сокращение населения и т.д. Я сбежал, но Родину люблю. Теперь Я предпочитаю Лукашенко!

+0
ответить

Александр24.03.06 00:32

2 Здравомыслящий
направ ты, хлопец, те хохлы - наши ж русские казаки, которые ой как люто воевать умели - токма мало их было, да со снабжением туго. Но - зато головатые, допетрили у царя-батюшки защиты искать от супостата.А потомки тех казаков сейчас на восток от Киева живут, орут и беснуются ведь знамо где да кто.
автору - как могу выражаю уважение и признательность.

+0
ответить

федя23.03.06 23:55

много букыв, ниасилил

+0
ответить

з23.03.06 23:45

Я горжусь что есть Лукашенко, который при всех его проблемах и недостатках - действительно работает для своего народа и не идет жопой вперед к западу и не распродает свою страну. В Минске я не видел такого количества разъевшихся сынков ездящих с мигалками и совершенно неподсудных как в Москве.

+0
ответить

Здравомыслящий23.03.06 23:45

Подождите , построим северный газопровод - будете за 1000 кубов не 230 USD , а евро 400 -500 платить . Вот тогда посмотрим , нужна ли будет вам ваша "свобода" . Да , кстати ... Хотите в НАТО ? Да ради бога . Только не забудте - на все крупные НАТОвские города нацелены нашы ракеты с ядерными зарядами . Вам это надо ? Мало Чернобыльских мутатантов ?

+0
ответить

Здравомыслящий23.03.06 23:40

Ну да , вы в российские и западные бордели своих дочерей и жЈн не за 30 , а за 3 серебренника отправляете ! Любого несогласного - могу пригласить в Питер , да вечерком прокатится по основным блядским трассам . 6 из 10 блядей - хохлушки . От хорошей жизни , правда ? Свобода , блин ... А вот белорусок - не встречал , странно ли ?

+0
ответить

макс23.03.06 23:33

Что бы ты на эту пенсию хотя бы неделю пожил, петушок!

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru