Ракетный катер• 14.03.06 22:47
А сколько их, человеков,ушло безвозвратно за борт? У нас , например,одно тело решило шинелку простирнуть, тоже шкертик на руку и заборт еЈ на полном ходу! Ох и веселуха потом была , а тело спасли таки....
Мирный житель• 14.03.06 19:46
Жалко что через интернет нельзя по мордасам друг другу надавать! Да, SASA и Гость?
Мариман• 14.03.06 16:21
полтность воздуха в пузырьках кильватерного следа в сотни раз выше атмосферного давления, кавитационные взрывы при их разрыве оставляют на винтах каверны по 2-3 см в диаметре, в любом сухом доке это можно увидеть, так что про плотность смеси - ниже плотности человека - чушь
сухопутная, да и про море с палубы, сразу видно идиота( берут на борт и грузят с борта) , так что прав САСА, определяя вашу ориентацию, дорогой гость
Гость• 14.03.06 14:32
SASA!Ты правильно подписался. Подписался бы так сразу, я не стал бы реагировать на ту херню, которой ты засираешь InterNet.
Редкостный мудак SASA• 14.03.06 14:26
Уважаемый гость нетрадиционной ориентации, про турбулентность кильватерного следа - эт да, она на много километров за кораблем тянеться, и даже торпеду, пушенную в след может работой винтов отбросить, а вот про воду , насыщенную пузырьками, в которой
человек сразу тонет - это попал пальцем в своЈ слабое место.
В кильватерной струе железный ящик из под хлеба,естественно полный воды , крутит минут 5, пока не утонет.Да, мудель, при закате солнца в 18-00 на экваторе, за три часа до него оно почти в зените,
это те не Наставление по Мореплавантю придумывать, пидер недоделаный.
Гость• 14.03.06 14:06
Полная чушь. У человека, упавшего не за борт, а в кильватерный след большого корабля, шансов практически нет. Вода в кильватерной струе насыщена пузырьками воздуха и имеет плотность ниже плотности человеческого тела. Человек тонет, а куда грести не понимает - в кильватерном следе вода турбулентна, тело крутит, а солнце тоже не помощник - низко над горизонтом - "три заса до заката". А если учесть шок от удара об воду (высоту кормы БПК представляете?) и железяку килограммов на сто, к руке привязанную... И как руку не оторвало...
А способы маневра корабля для ТОЧНОГО возврата к месту падения человека в воду разработаны задолго до старпома и даже занесены в различные Наставления по Мореплаванию или Боевому маневрированию, точно не помню, простите великодушно.
P.S. Sasa, ты редкостный мудак. Спуском плавсредств на воду занимается боцманская команда. И именно она стоит на ушах, т.к. в случае падения человека за борт надо действовать быстро. Отогревают же того, кого достали из воды потом, когда он уже на борту. И у отогревателей обычно есть время подготовиться.
Гость• 14.03.06 13:36
Не трюмная команда, а боцманская. Автор, ты хоть раз видел море с ПАЛУБЫ, а не с БЕРЕГА?
Угумс• 14.03.06 09:10
Вступление очень понравилось. А вот сама история, на мой взгляд, лишняя... -1