Алик• 28.02.06 08:37
Наблюдателю –
ни одного ответа по существу, только ярлыки и ругань. Не удивляюсь - уровень свидомых. И такие недоумки «розбудують дэржаву»?
Украиночка –
то же самое, а переходы - меню на указанной странице есть в меню - на "резюме", "профессии","научную библиографию","портфолио" - любому здравомыслящему, если у Вас действительно есть знакомые ученые, ясно - оснований для востребованности больше чем достаточно в любой цивилизованной стране мира.
И опять же, после явления своего скудоумия, обвинения – подозрения: "рекламируете сайт", , что снимается какой-то навар - жлобское, ридное - "шо нэ в мэнэ, то в мэнэ вкралы".
И, как всегда, вранье, про западные цены и зарплаты. Увы, кроме квартиры, цены на Украине уже почти такие, как на Западе а на что и выше. А вот зарплаты ниже в десятки раз, и соотношение цен и зарплат погружает в нищету десятки миллионов украинцев и гонит в гастарбайтеры.
И не надо ля-ля, что Вы работаете на Дэржаву, судя по итогам, Вы ее разваливаете. Такой антинародной Дэржаве туда и дорога.
Оранжевые власть не отдадут под любыми сосусами - народ слишком легко обмануть, если такая поддержка авантюристке Тимошенко. Но чем больше жлобы-селюки продержатся у власти, тем сильнее развалят Неньку.
И против не укрмовы, я насильственного навязывания этого диалекта русского языка носителям основного, базового языка. Это насилие не просто нарушение прав человека, о коих так "печется" новая влада, а контрпродуктивно - такими методами добились только ненависти к языку и всему украинскому. И число пользователей языка сократилось на миллионы, украинских газет и книг стали покупать в десятки раз меньше, и никакой конкуренции ни мова, ни культура не выдерживают, такая им реальная цена – люди голосуют своими деньгами.
А вдолбить насильственно нужно несколько поколений, у оранжевых такого времени и перспектив нет. Вожди надерибанят и смоются к западным хозяевам – туда, где детки, собственность и счета в банках, , а обманутая чернь останется у разбитого корыта, еще раз получив болезненную прививку от панукраинства на полстолетия.
Ну, и в конце пани Украиночка вообще свалилась на базарную ругань. Не удивительно - отакая культура у селюков-маргиналов. З хама нэ будэ пана.
Наблюдатель• 25.02.06 01:42
Алик, ваши комментарии Украиночке это, по крайней мере, не по-джентельменски. пишите свои исторические изыскания для себя... судя по задору, с которым вы пишете, вы, если и россиянин, то, наверняка не русский (а може там якийсь жидок... (кстати на "жида" - не обижайтесь, это у ваших горячо любимых и цитируемых поляков это совсем не обидное слово). я даже подумал (по стилю, количеству желчи и вони), что это г-н Г.Павловский (кстати, наверное, поляк, судя по фамилии...) так, как всегда, неумело, упр(испр)ажняется...
Наблюдатель• 25.02.06 01:30
если честно, то они (издатели) - идиоты. к тому же, в Украине уже этим обсмеялись лет 8 назад. но и Вы, уважаемый Алик, не меньший придурок. оставьте свои тупые замечания и комментарии(и истории)при себе...
СапЈр• 23.02.06 16:10
Бля вот не похуй на разговорник, пусть хоть как изгаляются над своим языком, в Росии после 1917 года тоже нехило поиздевались над
алфавитом и правилами русского языка, одни аббривиатуры чего стоят.
Харьковчанин• 23.02.06 13:47
Дорогой Алик.
Разум для таких как ВЫ тыбу. А по УКРАИНСКИ говорят на ВСЕЙ территории УКРАИНЫ за исключением , людей для которых он не родной или они ПРОСТО не привыкли на нем говорить.
Черновчанка• 23.02.06 08:10
Украиночка,вы не ответили НИ НА ОДИН из поставленных мной вопросов. Тогда как я не оставила ни одного вашего слова без внимания. Я прекрасно знаю,что "лучшая защита-это нападение". И именно поэтому(не слышу от вас ничего кроме лозунгов)желание дискутировать пропало. За сим откланиваюсь.
Украиночка• 22.02.06 17:13
Черновчанка, а ведь на востоке Украины украинский язык табу. Вы об этом знаете? И представьте себе русский язык там тоже навязывали. Вы уверены что живете в Украине?
Украиночка• 22.02.06 17:06
Алик.
Заходила как-то на ваш сайт, там ошибочка, все время по переходу выбрасывает на главную страницу. Для человека, который так активно рекламирует свой сайт - непростительная ошибка. И с этой проблемой столкнулась не я одна (вы же посты читаете). Больше заходить туда я не буду, Если человек хочет чтобы его сайт был посещаем, то пусть он обеспечет его нормальную работу.
Вчерась вы говорили что для того чтобы думать, нужно голодать, сегодня говорите - нужны нормальные условия работы. Вы в своей жажде графоманства забрехались как собака. Кстати, говоря,о зарплате в несколько раз больше чем у нас, не забывайте говорить и про цены, которые не чета нашим.
А когда вы определитесь со своей национальностью? Сегодня вы русский, завтра поляк, послезавтра американец. Кстати я не говорила что вы поляк, это вы сам себя обозвали. И как вы себя обзываете это ваша проблема.
Словарь я не приемлю, так как все что там написано - брехня. Будете во Львове прогуляйтесь в больницу. Хотя сидите лучше в ЮСА.
А теперь старпер признайся, тебе в твоей Силиконовой долине делать нечего вот ты и кричишь я патриот, не дал себя обалванить, вы быдло - работаете на благо страны. А потом читаешь отзывы и что ты делаешь?...
Алик• 21.02.06 23:47
Украиночке
Опять Вы ведете спор на уровне демагии и перевирания позиции оппонентов. Ну, придрались к очевидной опечатке «онульно», хотя понятно - «огульно».
К счастью, я открыт в реале, и что собой представляю видно у меня же на сайте http://www.alikdot.ru/bus/resume/ (и дальше по переходам). Во всяком случае, как специалист в важном направлении ресурсосбережения весьма востребован в нескольких лабораториях Силиконовой долины США и западных университетах, где и работаю по контрактам.
В Украине же проблему ресурсосбережения в одну минуту решил селюк-президент («обкласти хатини картопляною ботвою, як у нас в Хоруживцi») и бурят-и.о.премьера – (выбитые стекла забить фанерой).
И не надо ля-дя ///Я знаю много ученых, которые живут в Украине, творят и не считают, что здесь жить унизительно//// - хотя бы несколько конкретных индивидуумов – в студию! И уж если Вы такая поборница грамотности, «не много», а «многих». Академик Ландау делил науки на "естественные, неестественные и противоестественные". Вторые и третьи - все эти "историки" (оборотни, поголовно бывшие марксисты-леницы), как для меня, не ученые, а обычные прохиндеи. За пределами Украины эти холуи, конечно, никому не нужны.
А вот про ученых-естественников, по-Станиславскому, не верю: такими, как Вы представляете, они не могут быть по определению. Ученый убежит хоть на край света, чтобы творить без помех. А если еще ему платят за полдня месячную зарплату Украины, то он и о семье может не беспокоиться.
Плюс всякая щирая шелупонь над ним не изголяется, не отбирает большую часть грантов и не насилует писать отчеты на чуждой ему укрмове. Украинский язык никогда не был родным большинству образованных людей на Украине, хотя они и знали его получше многих щирых та свидомых.
И нечего приписывать, будто я покушаюсь на Ваш патриотизм – да пжалста, «скiльки завгодно», Ваше личное дело. Это Вы мне агрессивно навязывается польское средневековье и лепите ярлык человека второго сорта. Из-за того, что не дал себя оболванить и имею свое четкое, уж куда более обоснованное мнение.
А горе Украины, по большому счету, в том, что такие, как я, уехали. Но еще большее, что такие как Вы – остались. Не имея за душой ничего, кроме вздутого самомнения – «Я українець (україночка), бо я того вартий (-рта)!». Хоть кто-то из попугаев яркой оранжевой окраски задумался над идиотизмом этой речевки? Так что спивайте себе на здоровье «Ще не вмэрла Україна!» (хотя и близка к клинической смерти)... И, кстати, неужели нєзалєжные гиганты самостийной думки не в силах придумать свои слова государственного гимна - вместо тупого перевода слов польского гимна «Ищо полска нэ сгинела?
Так что спивайте («проте ми гарно спиваемо!»), славословьте своих «героїв» Петлюру, Бандеру, Скоропадского, ... симулякра Гонгадзе (земля ему пухом!), оборотня Олийныка с его многочисленными ходками в коммунисты и обратно, Литвина (из страха за свои зарубежные счета привел оранжевых к власти) и других «героев», вызывающих нормальную «огиду» у цивилизованных людей.
В общем, к сожалению, вместо строительства замечательной страны, с громадными потенциальными ресурсами и бывшим грамотным 52-миллионным населением (сейчас - 47!), - разгул муторной панукраинской идеи как торжество маразма. Чему одно из ярких свидетельств "Росiйсько-Український Медичний Словник з Іншомовними Назвами". Неоспоримый факт, от которого Вы пытаетесь отмахнуться.
Как мувят Ваши хозяева поляки, «З хама нэ будэ пана». В вас, по сути русских, но оказавшихся под польским ярмом, вбили холопское сознание. И на этом играют Ваши вожди, предающие вас же.
С сожалением – ведь и Вы могли бы быть Людьми, а не быдлом, зомбированным нашизмом.
Черновчанка• 21.02.06 17:08
Украиночка! Я просто была уверена,что именно в этом месте станут придираться. Уточню. Моя классная руководительница,в силу своих полномочий,общалась с нами не только непосредственно на уроках,но и ВНЕ их. И если она говорила только на украинском,в ответ мы,как люди воспитанные,должны были отвечать на украинском. Если же кто-то обращался к ней с вопросом на русском,то она,как какой человек??? ВСЕГДА отвечала на украинском. Русский язык почти был табу. НЕНАВИСТЕН. И это не скрывалось. Думается мне,что во всЈм цивилизованном мире знание языков только обогащает личность человека. На Украине же(Западной и в столице),если ты говоришь на русском-ты...(далее следует ненормативная лексика)клятий москаль. Независимо от твоих,что называется заслуг перед Отечеством.Это нормально? Да,я выучила украинский язык. Но с таким насильным его навязыванием у меня к нему выработался СТОЙКИЙ иммунитет. Я на нЈм ПРИНЦИПИАЛЬНО не хочу говорить. Хотя некоторые слова и обороты речи признаю очень красивыми. А в чЈм выражается ВАШ патриотизм? И ненаплевательство? И откуда,кстати,такая уверенность,что МНЕ на Украину плевать? Из субъективной критики того,что лишь противоречит здравому смыслу? :)Неужели вы действительно думаете,что главная проблема Украины в том,что там не все поголовно говорят на украинском??? И вы,как настоящая патриотка,считаете,что всЈ просто замечательно? Мне очень больно,что к власти дорвались те,кто дорвались. И то,что сейчас происходит на Украине-это приближение разрухи. Пока она в основном в головах. В реальность это перейдЈт лет через 10. Но хочется верить,что беда обойдЈт стороной. С уважением
Украиночка• 21.02.06 16:18
Черновчанка!
А когда Вы учили немецкий, английский и пр. и учитель с вами несмышленышами говорил на иностранном вы возмущались? Нет, кипяточком от радости писяли - какая практика. Вам наплевать на страну в которой живете и почему Вы возмущаетесь теперь ситуацией в стране?
Черновчанка• 21.02.06 14:47
Алик,про гонор западенцев я знаю не понаслышке :) До сих пор вспоминается моя классная руководительница-преподаватель укр.языка и литературы,которая говорила(ессно только на солов'iнiй),что каждый уважающий себя человек всегда ответит на том языке,на котором к нему обратились. И когда мы,ещЈ несмышлЈныши,только начинающие толком учить язык что-то спрашивали еЈ на русском(свят!свят!),то ответ всегда получали??? ПРАВИЛЬНО! на украинском! И это при том,что она прекрасно понимала и знала русский язык. В этом они все. Увы. А что до Украиночки с еЈ патриотизмом.. Так много моих друзей "заболевших" оранжевой темой,били себя в грудь,что жизнь наладится и всЈ изменится. Теперь я слышу от них совсем другое. Но никому не хочется признаваться,что он одурачен. Поэтому,как всегда,найден удобный виноватый- Россия. И никто не хочет себе признаться в том,что ни Европе,ни Штатам на фиг(простите)Украина не интересна. Только,как рынок сбыта их продукции и захоронения ядерных отходов,может быть.Это ужасно. И вы,Алик, правы. Жить там сейчас-унизительно. Все мои оставшиеся из неуехавших за кордон знакомые, при проведЈнном мной опросе"Уехали бы вы заграницу,если бы была такая возможность?",однозначно ответили:"ДА.УЕХАЛИ БЫ!". И это при том,что многие из них довольно неплохо устроены. Возраст опрашиваемых-от 18 и до бесконечности. Это ли не показатель????? С уважением...
Украиночка• 21.02.06 13:20
Алик, так же как и я "онульно отрицала" слова вы отрицаете, что я могу быть патриоткой. Меня "зомбировали". Как все просто.
А родине вы не нужны, потому что из себя ничего не представляете. Я знаю много ученых, которые живут в Украине, творят и не считают, что здесь жить унизительно. Как говорится, кто хочет что-то сделать - делает, кто не хочет - ищет причины.
Алик• 21.02.06 12:30
P.S. Приношу извинения за опечатки и последние "хвосты", не имеющие отношения к тексту. Все исправлю у себя в главе Книги "Школа злословия", куда переношу наиболее интересные комментарии с ответами на них.
Алик• 21.02.06 12:23
Украиночке
С Вами трудно спорить - Вас зомбировали, что Вы украинка, внушили,представительница вэлыкой нации, и Вы теперь людына слепой веры, а не разума. Вам приведена полная ссылка на официальное издание,
со всеми реквизитами.
Факт этого издания подтвердил и НМ здесь же, в "Обсуждении": "это все печаталось, к восторгу российских врачей, в 1990-1991 гг. в журнале "Врачебное дело"(Лiкарска справа)".
Примеры "нэзалэжных" слоа привел и DiMiChKa DiMiChKa; буцыгарня, чубанына, лытовищэ, этэр...
То есть, Ва - факты, а Вы вмнсто контраргументов - ярлык и онульное отрицание: "Не смешная пародия, и не больше. В украинском языке таких слов нет".
Согласен - нет, но нынешние нэзалэжныки пытаются их навязать и вбить. Целую рэхворму языка, чтобы отдалить от материнского, русского пытался провести зампред еще премьера Ющенко по гуманитарным (!) вопросам Микола Жулинский. Ничего о нем не скажу - все говорит его призвыще. Мы б сейсам мувили "катедра", "Хвранция" и мгого чего ещЈ. Не стану приводить, всЈ равно Вы отметете с замечательным аргументом "не может быть, поотму как быть не может".
Но, опять же, Вам ничего недбзя доказать, Вы - верующая, что Украина - Вэлыка Эвропейська дэржава. И могла действительно выйти в такие через несколько лет, если бы продажная и непрофессилнальная шпана "щирих патрiотiв" не перевратила еЈ в нищую воровку и попрошайку. В итоге ЕС уже довольно жестко заявил - чтоб 20 лет об этом даже не воняли. Вот вам и полный провал эуропейського выбора.
ЕщЈ Ваше облыжное обвинение "Алик, а вы таки вносите раздор". Это что, я объявил западэнщыну "совестью" украинского народа? Эти несчастные, забитые поляками, вуйки-предатели Украины в целом, последыши Бандеры, объективно затеявшие развал сьоаны - совесть? Это я провожу насильственную украинизацию, унижая лучшую, более образованную и профессиональную часть страны? Ах, Львов - эвропэйсткий город! Был, пока вуйки не вырезали всю польско-еврейскую интеллигенцию.
Лично я, шкурно, за вхождение Украины в ЕС - вхожу в узкий круг наследников недвижимости в том же Львове и еще нескольких городах Западной Украины. Моя польская родня из Кракова имеет все документы, и войди Украина в ЕС, мы по общим законам ЕС выкинули из наших многоэтажных домов десятки семей придурковатых ыуйков, тогда бы до них дошла "интеграция". Вожди об этом ВАам не говорят.
Я лично не за раздрай, а признание исторического факта, что народ Украины - часть русского народа, в том числе и полонизированные мутанты - захидняки. Имеющие полное право на свой диалект русского - раз уж хочется, свою культур-мультур-шароварщщину. Но - в пределах федеративной страны под названием Русь-Украина. И огда бы эта страна, как прямая наследница Киевской Руси, могла бы стать моральным и экономическим лидером русского мира, не теряя польской самобытности на Западе. И тогда бы и ЕС говорил по-другому, но на фиг он бы нам был нужен?
П сейчас благодаря мудрой политике "правящей оранжевой партии" Украина и в ЕС не вошла, и из ЕЭП вышла с убийственными для неЈ ценами на энергоносители и сейчас выживает только за счет распродажи лучших предприятий, к созданию которых западэнские захватчики не имеь никакого отношения.
Вот Вам факты. Не скажу - к размышлению, Вы на него вряд ли сейчас способны - недостаточно оголодали. Если же Вам дэржвава много дала - значит, Вы из прихвостней режима. Я же днржаве дал, думаю, намного больше Вас (все у меня на сайте). И дал бы еще лучше Украине, чем Америке. Но Украине как ученый, литератор я не нужен - ей сейчас нужны крикуны-патриоты. И нечего меня попрекать эмиграцией, сегодня жить на родине - унизительно для нормального человека.
М насаждение американской демократии в Украине так, как это делается - вредно и для самих США. Зднсь распостраняться не стану, Вы все равно не возьмете на себя труд вникнуть. А ответил Вам, потому как Вы обратились хотя бы вежливо.
Думайте!
Только оранжевая шпана
Нас еще всех впечатлило тогда украинское названия влагалища, которое почему-то не вошло в ваш текст.
Украиночка• 21.02.06 10:26
Алик, мне держава дала очень многое. Вам из ЮСА этого не видать, вот и считаете что я русская женщина. Кстати, то что в Украине все плохо думают только те, кто не живет в Украине а гавкает из-за границы.
А интернет тем и хорош что можно заходить на российские, американские, французкие и другие сайты иноземных государств.
Алик, а вы таки вносите раздор.
Алик• 21.02.06 00:02
DiMiChKе на Понедельник, 20 февраля 2006 15:09:02
Нет, буцыгарня – не участок милиции, а тюрьма. Потому мне понравился лозунг щирых «Кучму – в тюрму!» (вместо – в Буцыгарню).
Кстати, он на них всех положил с прибором. Есть типа анекдот: песионер Кучма возвращается домой в трамвае с покупками, и сверху «кучмовоза» – рулоны туалетной бумаги. Укры его спрашивают: Леонид Данилович, с каких это пор вы стали пользоваться туалетной бумагой? А он им отвечает: с тех пор, как вы перестали вылизывать мне жопу.
И вся эта катавасия с мовой и «культурой» – не ///охренеть, смешно///, а уже не смешно - ///эти ублюдки заставляют нас так говорить/// в ходе насильственной украинизации. И уся Эуропа «не замечает» этого грубейшего нарушения их любимых «прав человека», лишь бы по-мелкому нагадить России, которую боятся (не раз бывали биваты-с) – та же Польша, Германия, Румыния, Хвранция, Швеция... Да еще и зависят от энергоносителей.
И Украина крадет газ, а Эуропа пытается перевести стрелки с вора на хозяина, дескать, Россия – ненадежный партнер. Правда, эта вонь на уровне либерастической прессы, а государственные деятели, правильные пацаны, цыкнули типа «холуй – не балуй!» - вот укры сразу и подписали газовый договор, а теперь рвут чубы друг на дружке, кочевряжатся перед Хозяином - Бушем – дескать, мы – противники договора.
Черновчанке на Понедельник, 20 февраля 2006 10:10:26
Да, Вы узрели главное - надо выделиться. По сути украинцы – полонизированные мутанты русских, но быдло-самостийники имеют свой навар, спекулироя выступая на «патритизьме» виртуальному этносу.
Потому тщатся доказать свою особость, отдалить украинский диалект от материнского языка, а так называемые историки (поголовно оставшиеся не у коммунистических дел бывшие марксисты-ленинцы) гонят пургу про первородность укров и т.д. От изнасиловавших их поляков взяли все худшее: в характер этноса – гордыню до невероятной спеси (ну, этим грешат новые малые нации из-за комплекса непоноценности), а так называемая культура – польское средневековье.
Итог – это дорвавшееся до власти быдло не способно к государственному строительству – полностью продажная элита, отсутствие интеллектуального потенциала. Сами же выгнали ученых за ненадобностью, все эти бывшие руководяшшшшие комсомольцы Луценко-Томенко_Матвиенко-Зинченко-... подвергли преследованиям деятелей действительно культуры, как-то главрежа театра Леси Украинки Резниковича, лучшего аккордеониста Европы, композитора Табачника и т.д. А на премьера, кроме цыганки без роду племени да бурята никого не нашлось. В общем, все – на вражде, русофобии.
И много одураченных величем дутой нации и обобранных мошенниками, у которых «украинская мечта» - надерибанить в Украине и смыться в ЮСА. Вот бедной Украиночке – что ей дала дэржава, кроме дутого гонора? Русская ведь женщина, вон и пасется на русском сайте.
Что ж вэлыкые укры не создадут сайт «Анєкдоти з України» - получше «Анекдотов из России», а тупо воняют о своЈм величии? И не надо обвинять меня, будто вношу раздрай между русскими и украинцами. По мне это один народ.
Кстати, многие северные наречия отличаются от литературного русского куда больше, нежели его украинский диалект. Но, к примеру, в Архангельской области не нашлось самостийников для объвления независимости этой области от России. Также баварский диалект немецкого тоже куда дальше от основного языка, нежели мува от русского. И т.д.
А приведенный словнык – да, подтверждение «посмiховська всего этого мыльного пузыря. И когда он лопнет в очередной раз, в осадок выпадет обобранный и опущенный народ Украины, а вожди окажутся на западе с награбленным добром.
Обидно, что многие этого еще не понимают, им «втлумачили», что они – великая нация, ограбленная москалямы.
НМ на Понедельник, 20 февраля 2006 07:38:05
К медицине, слава Б-гу, пока не имею никакого отношения. В 91-м это прошло мимо, обнаружил недавно. Украинское название влагалища, на которое Вы намекнули, в текст не включил – там только слова из «Словныка». К тому же оно было и раньше в эталонном литературном языке (полтавском варианте), не засранном галицизмами. Например, в украинском куртуазном маньеризме есть старая добрая пословица: «Водка в ротi – пiхва в роботi!» (для особливо непонятливых – бабу сначала надо блааарадно подпоить).
Спасибо за внмание,
Украиночка• 20.02.06 16:24
DiMiChKa!
И на каких-таких каналах Вы услышали такие слова. А, наверное, на российских, где Алики выступают.
Алик!
Не смешная пародия, и не больше. В украинском языке таких слов нет.
СЈма• 20.02.06 15:43
Ну, дураков везде хватает - а в России наравне с дорогами. Где же здесь автору померещился "страшный" Украинский национализм? А вот росийский великодержавный шовинизм - явная паранойя. Потому-то и послали вашу Расею все..
DiMiChKa• 20.02.06 15:09
Очень и очень смешно! Особенно, если жить в стране с такими словнЫками!
И, блин, каждый день новое слово можно услышать на укр.каналах:
Буцыгарня - участок милиции
Чубанына - драка
Лытовищэ - аэродром
Этэр - эфир
и т.д.
Охренеть, смешно, но только если эти ублюдки не заставят нас так говорить! Т.к. это - СОВСЕМ не украинский язык!!!
Черновчанка• 20.02.06 10:10
Спасибо,Алик! Посмеялась от души! Им там действительно делать нечего,вот и придумывают новые слова. Возможно по обкурке. На трезвый ум такое в голову не придЈт. Чем им интернациональные термины не угодили? Надо выделиться-вот и делают из себя сплошное посмешище. Много гонору,да мало ума. ЕщЈ раз спасибо!
Паталок-Анатом• 20.02.06 08:49
Вот уж как смешно, просто пузо надорвать, на те пальчик, посмейся
НМ• 20.02.06 07:38
Алик, это все печаталось, к восторгу российских врачей, в 1990-1991 гг. в журнале "Врачебное дело" (Лiкарска справа).
Нас еще всех впечатлило тогда украинское названия влагалища, которое почему-то не вошло в ваш текст.