Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №211094

Не смешно. Просто хочу, чтобы все знали. (полная версия)

Бесполезно рассуждать о целесообразности введения эвакуаторов, которые в
последнее время так активно орудуют на московских обочинах. Это факт, с
которым надо смириться. Доказать, что твоя машина была припаркована
правильно, невозможно: ГИБДД не ведет видеозапись погрузки. Все, что
остается водителю, -- смириться, заплатить в сберкассе 100 рублей штрафа
и в следующий раз парковаться внимательнее.
Не секрет, что активность работы эвакуаторов зависит от того, насколько
выполнен план по выявлению нарушителей. В особо горячие дни ваша машина,
припаркованная в центре, может исчезнуть практически из любого места.
Поэтому заучите заранее номера телефонов диспетчерской по эвакуации
автомобилей – чтобы, случись что, сразу отмести версию угона. И
подумайте, кого из своих знакомых вы можете выдернуть среди дня или
ночи, чтобы он возил вас на своей машине по разным концам города, пока
вы собираете документы, необходимые для возврата вашей собственности.
Мне повезло. Когда моя машина исчезла с Никитского бульвара, со мною
рядом была подруга со своим автомобилем. Поэтому, несмотря на очень
поздний час, я довольно-таки быстро оказалась у цели – в ГИБДД ЦАО на
ул. Дурова, где оформляют разрешение на возврат эвакуированных в центре
автомобилей.
"Не ведись на их разводки! Сейчас они не имеют права требовать у тебя ни
талон техосмотра, ни страховой полис! " -- подруга уже попадала в
подобную ситуацию, когда ей по незнанию пришлось отдать бойцам ГИБДД 500
рублей за то, чтобы они "закрыли глаза" на отсутствие тех документов,
которые и не были нужны для получения автомобиля со штрафстоянки. Для
того чтобы вернуть машину, собственнику нужно иметь при себе лишь права
и техпаспорт.
За совет я ей безумно благодарна, потому что как только я зашла в
кабинет и села за стол перед инспектором по фамилии Рыжиков, первым
вопросом мне было:
- Техпаспорт, талон, права... А страховой полис где?
- А зачем мне страховой полис? – я сделала вид, что ужасно удивлена.
- Я же сейчас не водитель, а пешеход...
- Полис где, спрашиваю? Я не могу вам выдать машину, у вас не хватает
документов.
Мне не было страшно, и Рыжиков начинал злиться. Казалось, что следующим
шагом он потребует от меня предъявить аптечку или огнетушитель.
- Покажите мне нормативный акт, где перечислены документы, которые я
должна предъявить для получения машины, -- упорствовала я.
- Я и есть документ! Я для этого здесь и сижу! А больше я не обязан
ничего показывать, поняла? Это вы обязаны подчиняться, – рявкнул
Рыжиков.
- Ничего себе! А я тогда не обязана вам верить. Я хочу посмотреть, что
говорит закон.
- Я и есть закон! И показывать ничего не буду. Я сказал, должен быть
полис, и все. Этого для вас достаточно.
- А я вам не верю! Вы пытаетесь ввести меня в заблуждение. Для того
чтобы отдать машину, вам нужно подтвердить только мое право
собственности. Причем тут автогражданка?
- Здесь говорить буду я! – грубо отрезал инспектор.
Он злился и нервничал. Во-первых, с ним спорили, а большинство гаишников
априори проигрывают любые словесные дуэли. А во-вторых, прямо из-под
носа у него ускользала очередная возможность подзаработать, срубив денег
за мнимый недокомплект документов. Иначе зачем ему было требовать от
меня то, что не предусмотрено законом?
- Короче, ваша машина сейчас на Грайвороновской улице. Сейчас вы едете
туда, берете полис, возвращаетесь к нам, и тогда я отдаю вам разрешение
на выезд, -- решил за меня инспектор.
- Нет, уважаемый. Я никуда не еду. Потому что сильно сомневаюсь в том,
что мне сейчас нужна страховка, -- внутри меня росла железобетонная
стена, которая от бессильной злости Рыжикова становилась все крепче.
- Не умеют ездить, блин, дуры сплошные, вообще ничего не соображают и
еще приходят тут чего-то доказывать! Я-то, наверное, лучше вас знаю! –
инспектор продолжал злобно ругаться, но все-таки начал заполнять
квитанции. Бой был окончен. Документы мне отдали безвозмездно.
Рядом со зданием ГИБДД дежурили несколько таксистов. Вероятно, находятся
еще такие отчаянные правдолюбцы, которые, не желая давать вымогателям
взятку, принимают решение ехать на другой конец Москвы за полисом или
талоном ТО. Только они вряд ли знают о том, что на штрафстоянке их
близко не подпустят к машине без разрешающего документа от инспектора.
Для особо несговорчивых граждан гаишники придумали еще одно скрытое
наказание: выдавая бумаги, они называют автовладельцу адрес совсем
другой стоянки, расположенной очень, очень далеко от той, на которой в
действительности хранится машина. Именно так было с той моей подругой,
которая, к счастью, догадалась заглянуть в выданный документ: устно ей
сказали ехать на Рябиновую, а согласно написанному, машина хранилась на
Волгоградке. И именно об этом рассказывал сторож стоянки на
Грайвороновской, вспоминая, как в какие-то дни к ним валом идут люди за
автомобилями, "а стоянка-то пустая вообще! ". Если автолюбитель не
посмотрит внимательно в отданные ему бумажки, он рискует впустую
потратить еще часа два-три своего времени, которое по истечении первых
суток с момента эвакуации, становится по-настоящему драгоценным: 40
руб./час во вторые и третьи сутки и 80 руб./час – во все последующие.
Как ни странно, вся эта история отнюдь не научила меня соблюдать правила
парковки. Наоборот, после встречи с инспектором Рыжиковым у меня
появилось непреодолимое желание снова и снова парковать свой автомобиль
в неположенном месте. Я никогда не давала гаишникам взяток просто
потому, что старалась не нарушать правил. Но теперь буду очень рада
опять позлить своими крамольными познаниями закона очередного голодного
инспектора, которые все как один возомнили себя и законами, и
документами.

Jul
+655
Теги: гаи
Проголосовало за – 785, против – 130
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Пешеход16.02.10 16:06

машины ваши, которые на газонах и тротуарах стоят нужно не эвакуировать, а жечь вместе с владельцами.
потому что вы уроды.

+0
ответить

Гость17.02.08 02:01

менты козлы!!!

+0
ответить

Stas13.03.06 15:49

Странное желание позлить инспектора, оставив машину в непложенном месте, может проще знать другие законы и "злить" инспекторов при других обстоятельствах? Когда вас останавливают на дороге, это проще и ездить никуда не надо, и деньги платить за стоянку. Да и зачем злить вообще? Когда можно спокойно объяснить, что вы правы, а если это не помагает просто спокойно предложить встретиться в суде. За семь лет еще ни один инспектор не захотел идти в суд, мне просто возвращались документы.

+0
ответить

Камаз Отходов28.02.06 19:51

в знак протеста, значит, теперь эта мамзель будет парковаться в неположенном месте?
Оно понятно, что срать она хотела на пешеходов, которым она мешает, на то, что своей машиной она создает проблемы для нормального движения транспорта, в т.ч. и общественного (много раз приходилось наблюдать картину, как трамваи с пассажирами выстраивались в ряд из-за машины такой же вот дуры), что иногда скорая помошь не может быстро доехать к больному, потому что на улицах пробки, вызванный в т.ч. и неправильной парковкой...
Все это понятно.
И прекрасно укладывается в определение "быдло".
Но я бы все же таким вот "принципиальным" дурам в ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке показывал документальные кадры пожара во Владивостоке.
Пусть посмотрят, как УМИРАЮТ ЛЮДИ, мучительно и долго, понимая, что умирать не имеют права из-за детей, но все же срываются вниз и разбиваются насмерть...
А рядом стоят пожарные машины, которые не могут подъехать к зданию, потому что все подъезды к нему забиты неправильно припаркованными машиными.
Впрочем, уверен, что эта дура в ответ лишь хмыкнет и скажет, что виноваты все, кто угодно, но только не те, кто своими драндулетами нашпиговал все пространство вокруг здания.
И уж, во всяком случае, она будет уверена, что в ЕЕ СЛУЧАЕ, никому проблем она не создаст.
Таково уж свойство быдла.

+-1
ответить

Любитель26.02.06 15:44

Пару дней назад наблюдал у станции метро (СПб).
Там в зоне посадки на маршрутки стоят знаки "Остановка запрещена". Остановился (дочку ждал) естественно за пределами зоны действия знаков. Смотрю - грузят на эвакуатор Шеврониву. Стояла она, кстати, ничего не нарушая. Вот так и зарабатывают денежки наши славные гайцы.
Кстати, тут написали - цитирую: "когда гаишники будут предпринимать действия по поиску вашей угнанной машины" (автор avtokoresh)по поводу предпринимаемых действий в случае угона. У моей знакомой угнали машину неделю назад - разумеется не нашли, да и не найдут, поскольку искать особо не будут. Если только случайно не попадется на дороге. Конечно, пришлось подать заявление в милицию, чтобы получить справку для страховой. Теперь придется ждать два месяца, пока не закроют торжественно дело (типа не нашли) и можно будет получить денежки ...

+1
ответить

Nofear21.02.06 19:34

Давече был в алмате, там практически все парковки в городе платные, вдоль улиц ходят парковщики и подсказывают где есть свободное место и вежливо просят припарковать машину аккуратней если поставил криво. Если попросишь чек за парковку дадут и за машинами немного присматривают, но если хватает наглости их можно просто нахуй посылать и денег не платить!! и тем не менее криво припаркованных машин в городе почти нет и это при том, что ездить там никто не умеет!!!!!! я не преувеличиваю поверьте!!!!!!!

+1
ответить

Биба21.02.06 13:05

to avtokoresh Вы заблуждаетесь. У гаишников нет власти. Они - обслуга, которая должна следить за порядком. Просто на их стороне физическая сила, неимоверное хамство и присказка о том, что они "при исполнении", а значит, форменные сверхчеловеки. И если бы из мозгов наших людей вышибло бы уже когда-нибудь крепостное право и страх перед людьми в форме, то все встало бы на свои места. Менты служили бы народу, а не наоборот.

+1
ответить

TRAB19.02.06 20:13

avtokoreshu вешать их конечно не стоит, а наказать иногда не мешает. Может я и не знаю многого про ихнюю тяжелую службу, но насильно их в гаи никто не запихивает, пришел служи не теряя чести,достоинства и совести.

+0
ответить

avtokoresh18.02.06 23:06

вот черт букву в слове зеркало перепутал

+0
ответить

avtokoresh18.02.06 23:05

знать законы - хорошо (даже если от подруг).
уметь за себя постоять (причем, без взяток) - еще лучше.
желание парковаться в неположенном месте, чтобы позлить кого-то - это деццкий сад, уважаемая Юля.
относиться плохо к работникам милиции - значит не знать ничего об их службе вообще (вон, смелый господин темное пиво вообще предлагает их вешать, можете вместе с ним попробовать повесить гаишника).
учитесь достоинству, девушка. пока что оно у вас на уровне подростка (победить того, у кого власть, похвалиться победой и проч.).
подумай, например, платишь ли ты налоги? почаще в зеркола смотри, когда на кого-то поднасрать захочется.
а камрадам, почему-то пытающимся апеллировать к закону, посоветую однажды продекламировать эти законы тогда, когда гаишники будут предпринимать действия по поиску вашей угнанной машины.
с уважением, avtokoresh

+0
ответить

Jul17.02.06 22:05

Спасибо за хорошие слова!:) И спасибо всем тем, кто с пониманием отнесся к тому, что я хотела сказать.
To Benedict:
Кстати, когда мы пришли на ул.Дурова, то нас тоже хотели заставить ждать на улице, правда, предварительно уточнили: "А вы в первый раз?". От растерянности мы ляпнули, что в первый, хотя подруга, как уже было сказано, все это уже проходила. Тогда ей пройти не разрешили, только мне как собственнику. И еще почему-то добавили: "Можете не торопиться, там сейчас народу куча". Не торопиться в такой ситуации было сложно, я поднялась наверх -- а там в очереди два человека, причем все с солидной группой поддержки. То ли они ментам на входе тоже денег дали, то ли это я на такого принципиального попала. Хотя, если не ошибаюсь, в отделение ГИБДД при предъявлении паспорта может зайти любой желающий.

+1
ответить

Алексей17.02.06 17:25

Я читал весь этот бред и смеялся до колик,какие грамотные люди-написать не могут правильно и без ошибок,но все рассуждают о законах,все знают как исправить ситуацию...
Люди!не позорьтесь!своими комментариями Вы только делаете себя идиотами большими, чем Вы есть на самом деле.
К слову:некоторые женщины ездят гораздо лучше тех идиотов,что сдесь отметились, и они не чаще всех других паркуются так,что не проехать не пройти.
Я за рулем больше10 лет и всегда стараюсь поступать как мужик,я не говорю про сопляков которые из своих зубил и копеек делают гоночные болиды(им так кажется),которые из-за своей ущербности удавятся но не уступят,я стараюсь поступать как человек и нормальные люди отвечают тем-же.
Если пришли сюда полить грязью автора,то лучше покиньте страницу и не засоряйте ресурс своими скудоумными комментариями!

+1
ответить

Bass17.02.06 12:12

> Учусь в центре Питера, напротив вуза - рынок, торговый и развлекательный комплексы. ... В результате - огромная пробка на дороге, неудобства для пешеходов и тд.
Так будет правильнее. И дрючить за это надо не водителей, а владельцев рынков и комплексов, которые не заложили в проект автостоянки для посетителей. И чиновников, которые эти проекты согласовывали.

+1
ответить

DarkBeer17.02.06 11:53

Гаишник берущий взятку - возьмет ее и у любого боевика, поэтому кровь Норд Оста - на нашем ГИБДД-ГАИ. Почему мы до сих пор их не вешаем?

+0
ответить

Benedict17.02.06 10:03

Ситуация знакомая. Попал к гайцам на ул. Дурова ближе к ночеру. Машину эвакуировали от Атриума (до знака было метров 20) остановки рядом вообще небыло, но в протоколе указано, что припарковался на остановке ОТ.
В группе таких же немсчастных стояли мы у шлагбаумчика на улице. А народ весь в легких уртках и ботинках: все же на машинах были, у кого-то вообще куртки в машинах остались. Ночь, мороз к -20. Стоим, пускают по группам.
Когда закоченевший народ взбунтавался и попробовал прорваться в теплое помещение, нас чуть ли не с автоматами стали выпроваживать обратно. Пригразили прекратить прием если все не покинут здание. Только шквал звонков на телефоны внутреней СБ ГИБДД (или как оно у них называется, не помню) заставил старлея ретироваться в неизвестном направлении.
Далее начался бардак. В дежурной части (внизу под лестницей) требовалось получить бумажку с указанием штрафстоянки, на которую увезли машину (треббование сотрудника седящего в кабинете на 2-ом этаже). В дежурке матреились и кричали что ничего они не выдают и выдавать не будут, потому как на втором этаже точно-такая же база данных. Народ метался между этажами пытапясь понять что же нужно получать в итоге. Ближе к 1:30 все постепенно усттоканилось и рассосалось.
Ну а 100 за оставленную в машине страховку я все же заплатил. Приператься в 2 ночи сил уже небыло.
Мне повезло, машина стояла на Волгоградке, хотя некоторые несчастные были вынуждены отправится на Рябиновую за забытыми в машине документами.
Когда я выходил из здания гаи перед шлакбаумчиком тусовалась новая порция свежемороженных граждан, а проход охранялся уже 3-мя автоматчиками.

+0
ответить

VS17.02.06 08:51

Похвально стремление заставить ГАИшников считать простых автолюбителей людьми, но все-таки сначала стоит почитать законодательство РФ, где написано много интересного и про презумпцию невиновности и про права и обязанности работников милиции, а также выучить наизусть "автомобильную" 12 статью КОАПа. Тогда общаться Вам будет гораздо легче. Разговаривать с людьми "при исполнении" надо обязательно под диктофон. Если Вы привели диалог с инспектором "близко к тексту", то велика вероятность возбуждения против него уголовного дела, а это уже не шутки. Удачи на дорогах.

+1
ответить

Мирный житель17.02.06 08:42

В нашей стране тот, кто знает законы, всегда будет иметь того, кто не знает.

+0
ответить

Antipode17.02.06 07:29

Jul - Спасибо. Про милые шутки наших стражей лучше знать, чем не знать.
Пешеходам сочувствующим ГИБДДшникам: попробуйте заставить эвакуатор увезти нелегально запаркованный "членовоз". Или любую машину за 30.000 уЈв и выше. Если получится, то я соглашусь, что ГИБДД-герои и так нарушителям и надо.

+1
ответить

BoxTer17.02.06 06:13

Из-за таких как ты потом не могут проехать пожарные или не пройти пешеходы или образовывацца заторы на дорогах.

+-1
ответить

Black Flame17.02.06 00:05

Jul, спасибо за информацию. =) А злобным пешеходам скажу, что от вас проблем на проезжей части не меньше, чем от машин на тротуарах.

+1
ответить

studentjora16.02.06 23:59

Minti Kazli.

+0
ответить

Фы16.02.06 22:09

Учусь в центре Питера, напротив вуза - рынок, торговый и развлекательный комплексы. Так вот, каждый день виду м*ков и блАндинок на дорогих авто, которые паркуются не только на обочине, но и на тротуарах, несмотря на то, что там в час-пик и так не протолкнуться. В результате - огромная пробка на дороге, неудобства для пешеходов и тд.
Вот за такое надо сразу прав лишать. Пускай учатся уважать других.
А с произволом сотрудников ГАИ тоже бороться надо... Чтобы делом занимались, а не поборами.

+0
ответить

.16.02.06 21:27

2Великий і А тебя дроч%ть отправили.

+0
ответить

Великий і16.02.06 20:29

СитуЈвина жизненная, но зная на сотнях примеров, как эти бабы-дуры паркуют машины (и не только в центре москвы), то за такие парковки у баб надо не только авто эвакуировать, но и прав лишать на год, а лучше на все жизнь :-)))
и еще хорошо бы, чтоб онемели и доступ в интернет был бы только для мужчин :-))))

+-1
ответить

Bass16.02.06 20:19

На третьем кольце ограничение 60. Но спасибо, за то что не штрафуют, я гайцам говорить не буду. Они сами там знаки повсили и сами же не штрафуют за нарушение. Зато в любой момент они могут остановить любую машину и получить денюжку. Если на пиво, например, не хватает

+1
ответить

NN16.02.06 19:34

Умница :) Все злобные комментарии, как врач говорю - от завистников или людей недалеких. Спасибо за информацию.
У нас в городе кстати, эвакуировать никогда не торопятся - стоят и ждут рядом с машиной, когда объявится хозяин или хозяйка. И всем все понятно, блин.

+1
ответить

Серж16.02.06 19:16

Jul !!! Расслабся, сколько людей , столько и мнений , всем не обьяснишь ...А история ХОРОШАЯ !!!

+1
ответить

Хрен16.02.06 18:46

На МКАДе 100 можно. Так, на минуточку. Или вы так ездите, что даже знаков не замечаете? А-а, наверное тоже пешеход. На МКАДе, гы-гы-гы....)))

+0
ответить

Zyggy16.02.06 18:34

Да, с эвакуаторами есть такая засада...
Но в некоторых ситуациях гайцам можно сказать спасибо, например за то, что никого не штрафуют за превышение скорости на МКАД. при текущем ограничении в 60, разве кто-нить ездит менее 110?
Даже мимо постов 120 держать и никто тебя не остановит.

+0
ответить

zlaja16.02.06 17:57

Блин, читаю и обалдеваю, какое же невероятное быдло иногда попадается! Kn: "если увезли, значит, так надо". И про глазомер. Окулист нашелся. Hyde, предлагаю не только сжигать машины на хуй, но и всех автовладельцев на хуй стрелять.
Дорогие пешеходы! И велосипедисты! И менты, которые убирают за нами "экстременты"! А также иногородние! Идите вы лесом с этой страницы!Речь в статье идет о том, как сделать так, чтобы тебя не разводили менты, которые уже достали своими поборами. А вы все о своих комплексах пишите. Автору, наверное, следовало начать статью словами: извините, что у меня, москвички, есть машина. Машина хуевая, Москву я ненавижу, но гаишники все равно козлы. Так вам было бы понятнее.

+1
ответить

SF16.02.06 17:01

Молодец!Умница!Красавица!

+1
ответить

Arseny16.02.06 16:52

У нас первые нарушители закона - это сами гайцы. Закон-то кто-нибудь читал? В Административном кодексе что написано?
Эвакуация машины допускается только в том случае, если она создавала помехи движению. Значит - если по закону - что? Значит, гаишник не просто должен уволочь машину, а доказать, что она создавала помехи кому-то. Сфотографировать, например, стоящую машину и пробку за ней. Или взять показания у некоего Ивана Ивановича, который подтвердит, что вот ему припаркованная машина создала помехи.
А на практике что? А на практике гайцы берут и уволакивают машину, если она просто припаркована под знаком. Типа если знак есть, то значит и помехи создает. Так прямо в протоколе и пишут - "припарковал машину под знаком "остановка запрещена" и ТЕМ САМЫМ создал помехи..."
Это закон? Нет, это беззаконие. И почему тогда кто-то требует от меня соблюдения ихнего закона, если они сами его не соблюдают?
Просто никому неохота связываться, и все знают наперед, что никому ничего не докажешь. А я вот как-то шел, вижу - стоит эвакуатор, пытаются уволочь машину, а хозяин с гаишником говорит, что-то ему доказывает. (Что само по себе уже беззаконие - если есть хозяин, то машину на спецстоянку увозить можно только если у него нет документов или он пьян). Машина стоит да, под знаком, но помех никому не создает. Дорога в две полосы, и пустая. Я подошел, говорю хозяину (демонстративно мимо гаишника) - "вот мой телефон, я готов засвидетельствовать В СУДЕ, что ваша машина никому помех не создавала. В такой ситуации вас не имеют права увозить на спецстоянку, а имеют право только оштрафовать."
Гаишник аж позеленел. :) Потом весь день было хорошее настроение.

+0
ответить

Hyde16.02.06 16:16

И машинка у меня есть и паркую правильно. По крайней мере чтобы никто не корячился.
Просто модно последнее время хвалиться стало, что кто-то правила нарушил, а потом когда ГАЙ его отыметь решил - успешно отлаялся, задолбав ему мозги кучей постановлений и законов. А почему никто не хвалится что он там украл чего-то или прирезал кого-нить и ему за это ничего не было............ Ведь и то и то нарушение закона.........

+0
ответить

Jul16.02.06 15:55

to Hyde:
Не, не так. Машина нормально стояла, аккуратно и не мешала никому: я к парковке уважительно отношусь. Кстати, и соответствующий разрешающий знак там был. К тому же дело было далеко заполночь, когда ни троллейбусов, ни пешеходов уже не было. А в тот вечер там сгребли вообще ВСЕ машины.

+1
ответить

Босс16.02.06 15:48

Ути господи, какие мы правильные, Hyde. Только не надо петь, что ты всегда ставишь машину куда надо, а именно на стоянку, и не важно что она в 2 км от магазина, в который собрался забежать. Паркуешь ведь у обочины и спокойно идешь в магазинчик, так ведь?
Хотя судя по комменту твоему, машины у тебя и нет.

+1
ответить

Hyde16.02.06 15:44

Просто так всЈ у вас. "А что положено по закону, я заплачу, не волнуйтесь. " А о других ты подумала - кто будет ебстись объезжая твою машину, поставленную хуй знает как. Я бы таких не эвакуировал - а сжигал на месте к бене матери

+-1
ответить

Jul16.02.06 15:31

to kn:
Глазомер развит, не жалуюсь. Расстояние было действительно большое. Но если вы помните, речь не шла о том, правильно или нет эвакуировали машину. Я не возражаю ни против эвакуации, ни против уплаты штрафа. Только против хамства и незаконных поборов. А что положено по закону, я заплачу, не волнуйтесь.

+1
ответить

Лялечка16.02.06 15:28

К сожалению, платные стоянки везде не понатыкаешь, как предлагал
kill bill, всегда останутся всякие дворики и маленькие улочки.
Там и так уже приходится чапать по проезжей части из-за занявших ВЕСЬ ТРОТУАР машин. ПРОСТО БЕСИТ!!!
А так и будет, пока не сделают подземные трассы.
А будет это, ой как не скоро. Если вообще будет. :-(

+1
ответить

Леон16.02.06 15:19

Спасибо за информацию, вдруг пригодится. У меня эвакуировали машину один раз, ещЈ в первую волну, году в девяносто седьмом, тогда это удовольствие обходилось где-то в сто баксов, если сразу заберЈшь. Тогда вокруг всех рынков повесили знаки "Остановка запрещена", а потом раз в полчаса наезжали 5-6 эвакуаторов, уволакивали кто подвернЈтся, а на освободившиеся места тут же новые парковались. А я и знака то не видел... ещЈ вчера не было... В общем, опять выпустили людоедов на людей. К борьбе с пробками это не имеет никакого отношения.

+1
ответить

Босс16.02.06 14:53

А, и еще, народ, покупайте джипы. И побольше. Их не эвакуировывают, проверенно на себе. Нет у нас эвакуаторов для джипов. Хотя если не жалко, какой есть эвакуатор, пусть попробуют затащить такую громадину на себя))) Я одних таких видел, пытались. Мент на принцип пошел и заставил эвакуаторщика попробовать))Я смеялся так, что еле отдышался потом)))

+0
ответить

Босс16.02.06 14:50

По комментам сразу видно, кто автомобилист, а кто пешеходик))
Влад, вам пешеходам уже отдали "подземлю". Ездей в метро и не выпендривайся) А как пересядешь на машину, если пересядешь, уверяю, сразу мнение свое поменяешь кардинально))

+1
ответить

Сочувствующий пешеход16.02.06 14:46

присоединяюсь к kill bill.
мож закон об эвакуации и правильный, да только выполняется он исключительно потому, что на его исполнении нехило заработать можно: штрафы, стоянки и т.п. А машины, на которых не заработать, не эвакуируют, например, у нас в Питере в центре в одном из узких мест ВСЮ зиму простояла какя-то старая тачка, заваленная снегом и без половины запчастей.
Поэтому я заявляю, чем такой закон, лучше уж пусть его вообще не будет.
Наверняка, его протолкнули владельцы штрафстоянок за баальшой откат депутатам.

+1
ответить

Влад16.02.06 14:39

Давно пора прищучить этих водил обнаглевших! Все машины, которые стоят в неположенном месте, особенно на тортуарах и пешеходных дорожках - отправлять на штраф стоянки. После 5 суток стоянки - на аукцион конфиската! И штрафы за нарушение правил надо увеличить, а гаишникам выдать план по деньгам: что бы за месяц принес в казну определенную сумму. Тогда они будут не взятки брать, а реально штрафовать! Город - пешеходам! Авто - в тунели и подземлю!

+0
ответить

++16.02.06 14:34

Взятки и вымогательство - это уже не проблема нужности эвакуаторов и засилья неправильно припаркованных машин. Козлов и уродов на дорогах много, кто бы спорил. Но гаишники со своим хамством задолбали едва ли не больше. Что характерно, лексусы и мерины не очень-то и эвакуируют. Куда проще и выгоднее подогнать эвакуатор, опечатать машину, дождаться хозяина и под угрозой эвакуации срубить с него мимо кассы свои 50 баксов.

+1
ответить

kill bill16.02.06 14:21

to 007
>>А талон ТО вапщета паложена на лабавом акошке держать
По новым правилам уже нет. Должен быть у тебя.
Всем, кого не устраивают московские гаишники рекомендую прокатиться в Чувашию, Мордовию, в общем в том направлении. Гарантирую - по возвращении вы будете рыдать на груди у первого московского гаишника, приговаривая - блядь, какой же ты хороший.
Вообще, Янь прав - какая страна, такая и милиция.
А эвакуаторы обязательно нужны. Беда только в том, что они увозят далеко не все машины. Лет 15 назад в новостях услышал, как немецкая дорожная полиция уволокла эвакуатором машину министра иностранных дел за неправильную парковку.
Пробки в центре - на 70% припаркованных машин. Взять хотя бы Бульварное кольцо - там машины могут ехать в 2-3 ряда, а еле-еле протискиваются в один. На радиусах тоже самое. Давно пора сделать как во всех больших городах мира - парковка в центре везде только платная и немало стоит.
А автору - спасибо за информацию.

+1
ответить

ярый16.02.06 14:03

штрафовать нещадно! Именно в процентном отношении! Pongo - пять баллов!!! Свободу пешеходам! От телег ваших вонючих в Москве не продохнуть и не проехать! Если через два дня водитель не явился на штрафстоянку - машина должна подлежать утилизации! ррррррррррррр!!!

+0
ответить

Максим16.02.06 13:58

to 1 <123=@mail.ru> :
И если у нас такая тсрана, что есть профессии, где платят такие смешные деньги, то вы должны быть счастливы, что есть люди, которые работают за такие деньги.
Неправ ты. Именно потому, что есть люди, которые работают за такие деньги, такие деньги и платят. Ни один работодатель не повысит зарплату, если люди идут на невысокую. А вот если на очередную вакансию никто не придет из-за низкой зп - тогда ее придется повысить. А пока работают - зачем повышать? И страна тут ни при чем. И низкая зп - нифига не оправдание для плохой работы и вымогательства. Не нравятся условия работы - ищи лучше! Или заводи свое дело и становись работодателем.

+1
ответить

Бонд16.02.06 13:39

Специально для Pongo - да мы москвичи пупы земли а все остальные дерьмо. Зае*ало от всякого быдла про Москву слушать ....

+-2
ответить

00716.02.06 13:36

А тут уже дела принципа. Нехер спрашивать что не треба. А талон ТО вапщета паложена на лабавом акошке держать

+0
ответить

Jul16.02.06 13:06

И еще. По поводу автомобилистов в юбке. Зайдите в любое ГАИ, в группу разбора. И посмотрите, сколько там мущщин, а сколько женщин. На 100 мужиков 1-2 тетки, не больше.

+1
ответить
Показать ещё 13 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru