Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №209719

Эльдорадо - это уже притча во языцах... Тем не менее, не одна она
поражает удивительно некомпетентностью и пофигизмом продавцов.
Возьмем к примеру некогда приличную фирму USN (торгуют компьютерами и
сетевым оборудованием).
Недавно зашел я к ним купить роутер. Зашел, что характерно - в
центральный магазин, а не в "филиал". Всего в магазине было 4 продавца и
4 покупателя. Казалось бы элементарная математическая задача для группы
детского сада - на каждого покупателя по одному продавцу. Ан, нет! Как
вы думаете, что умудрились устроить эти работнички? Две очереди из 4
покупателей на сорок с лишним минут! Я, разумеется, в очереди оказался
не первым, хотя мне нафиг не нужна была их "консультация" и прочие
"услуги" - только выписать чек для оплаты товара в кассе.
Стою, злюсь. Заодно слушаю, как продавец-консультант вешает лапшу на уши
относительно состоятельной (судя по одежде) клиентке. Дабы не вникать
здесь в технические подробности, просто отмечу, что предлагаемая им
конфигурация компьютера достаточно дорогая (плюс еще бакшиш "за
сборку"), но при этом не шибко производительная (особенно в плане
графики) и для игровой машины, каковой ее желают видеть - малопригодна
(хотя бы в силу 512 МБ ОЗУ). Возмущенный таким беспардонным обманом,
привлекаю внимание покупательницы и ненавязчиво просвещаю ее на этот
предмет. Продавец тихо рычит, но пытается соблюдать вежливость и
"поправляет меня". Вот уж чего ему делать не стоило. В железе я понимаю
больше чем их штат вместе взятый (работа такая), и в свою очередь,
вежливо даю краткую консультацию "консультанту". Тот моментально
просекает фишку, сникает и пытается улучшить предлагаемую конфигурацию
из того, что есть на складе. Получается, видимо, не очень. Тут мое
внимание привлекает другой консультант, котрый на полном серьезе
рассказывает другому клиенту о том, какие замечательные TFT мониторы
делает LG (к слову сказать, других у них на стенде практически нет), и
что главный параметр такого монитора - яркость - чем выше - тем лучше!
=)
Смеюсь про себя, подхожу к покупателю и также ненавязчиво просвещаю, что
лучшие мониторы - это Iiyama, Sony и Nec, причем обязательно с DVI
входом, и что важнейшие параметры хорошего монитора - высокая
КОНТРАСТНОСТЬ, НИЗКАЯ яркость и точная цветопередача, а для игровой
машины - еще и малое время отклика.
На этом терпение "работничков" иссякает, и они, чтобы от меня
избавиться, убедительно предлагают подойти в свободному продавцу, рядом
с которым висит табличка "Только для юридических лиц". =) (Чем все это
время занимался четвертый их коллега - я так и не уяснил.)
Операция по выписываню чека занимает от силы минуту. Оплата в кассе -
две минуты. Уже предвкушая получение вожделенного роутера, я даже готов
простить продавцам их фокусы... Но...
Два балбеса - иначе их не назовешь, стоящие за стойкой выдачи товара,
стоят и треплются между собой, не выказывая ни малейшего желания идти на
склад за роутером, прикрывая свою нерадивость табличкой с надписью
"выдача производится в течении 10 минут". Ур-роды! Жду ровно 10 минут,
после чего демонстрирую им наручные часы. Зевнув, и состроив мне
недовольную рожу, один из балбесов со скоростью черепахи отправляется на
склад...
Роутер на проверку оказался качественным, но учитывая то, что на его
получение было убито полтора часа, а всего полчаса спустя в "Горбушкином
дворе" по соседству я нашел его же на 200 рублей дешевле, настроение
было испоганено на весь оставшийся день...

P.S. Разумеется я отдаю себе отчет, что и сам немного попортил этим
"работничкам" и бизнес, и настроение - но вот такой уж я злобный и
мстительный тип. =)
+55
Проголосовало за – 77, против – 22
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru