ну если пошла такая сцена, то и я продолжу, правда немного в другом
ключе.
Магазин Техносила, накануне нового года. Мне нужно купить кофеварку,
самую что нинаесть обыкновенную. И вот я ее уже выбран на ветрине, смарю
и любуюсъ! Для выписки товара нужно найти манагера ответственного за
данный отдел. Магер есть, но его скорость передвижения по залу не
позволяет нам, простым обывателям, перехватить его для своих
потребностей. Минут через 10 ожидания ко мне присоединяется мужичок с
похожей целью. Но кофеварка которую он хотел купить стоила далеко за 1К
бакс. Думаю: этим надо воспользоваться - я беру мужика под мышку и мы
вместе пытаемся отловить монагера и направить его в нужную нам сторону,
агрументируя действие тем, что покупка у нас 8) очччень дорогая и
безумно важная!
Еще минут через 20 я забиваю на техносилу большой болт и иду искать
кофеварку в другом месте. О судьбе мужика ничего не известно.
В 20 метрах от техносилы есть подземный переход через дорогу со станцией
метро Кантемировская. В этом переходе, в небольшом ларьке я и надыбал
свое сокровище и радостный поперся домой.
основное действо: как добропорядочный гражданин (Ах вы так!? Тогда и мы
вам !) по приходу домой я захожу на сайт техносилы и в спокойной форме
оставляю свой отзыв о магазине и его обслуживающем персонале. После
нового года... числа помоему пятого, мне позвонил некто из магазина
Техносила, и сказал - что мол если у меня все еще есть желание купить
кофеварку то они готовы мне ее продать с существенной скидкой. я ответил
что не надо - ужо все есть, на что поступило предложение посетить их
магазин с целью небольшого подарка мне любимому, думаю - уже интерестно.
Благо магазин недалеко от дома и было принято решение незамедлительно
его посетить. вобщем меня встретил тот самый менеджер, извенился за
себя/магазин/и-все-всех-всех и подарил несколько упаковок фильтров для
моей кофеварки, а на прощание попросил составить и разместить у них на
сайте положительный отзыв о данном мероприятии.
вот такие вот истории.