Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №208816

Мусульмане нескольких стран очень сильно оскорбились на то, что в
датских карикатурах их пророк был изображен покровителем террористов.
В результате этого они надругались над датским флагом, разгромили
несколько посольств, похитили несколько датчан и прочих европейцев,
а также устроили совершенно кошмарную вакханалию по выражению ненависти
к Дании и всему европейскому сообществу. Таким образом, разумеется, они
просто хотели обратить внимание художника-карикатуриста на то, что
мусульмане по сути своей - люди очень тихие и мирные. Надеюсь, что
художник уже устыдился.
http://exler.ru/blog/item/799/
+1460
Проголосовало за – 1762, против – 302
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

Федор20.01.07 03:47

В целом все очень точно описано. Не упомянуты только 2 убийства католических священников - можно отыскать ссылку в ньюзру.ком - по дате.
Так что не знаю, что потерял Дима, а вот Вахтанг точно кое чего не находил никогда - разума. Мне кажется, его найти актуальнее, чем "Димин страх". А тема поднята крайне недостаточно, было бы лучше "поднимить" эту тему погромче.Хотя, конечно, Есть причины такой тишины.

+2
ответить

Азамат07.11.06 17:02

Лучше не поднимите этот тему опять!!!

+-1
ответить

Experience.06.04.06 02:53

Dear Russian (as you seem to be) with Subjective Opinion,
If you wanna talk about supporting democracy or the freedom of speech, learn more about human's rights for choices. As freedom of speech means being free to spread the word of your faith.
If you like geography of Russian Federation the way it is now learn to respect your neigbours they will never leave their homes for you. Caucsus never was & never will be surrended. Learn the history and culture of that place. Those who don't respect us will never get our respect.
Wanna discuss violence and terrorism? Take care of your phsichic militants that cruise in our cities first... What makes you believe that you are better at this one?
Talking so smart... using english, huh;) How smart are you in reality though? Look at your actions people... Have you heard muslims talking shit about Jesus? have you seen one single satirizing cartoon? Learn more & think twice before speak.
Just one last thing I've nothiced... it's amuzing funny thing about native russians. To say some shit about Islam you post it on some page where you don't have to make your name official... To fight muslim 'foreigners' russian kids form into 'skinny' groups... Don't you have guts to face something you don't like? Always have to hide..
If you don't like us that badly, please leave our Caucasus, would you? Will you be able to let caucasian oil go, leave Caucasian mountains with all resourts?
On the other hand... if you like all that we have to offer, get used to the idea that Islam is one of the official religions in RF, as long as this is federative country we are equal, and you noone to tell us off.
Get used to it. Get a life.Treat people the way you want them to treat you. I know, it's gonna be hard for you as you can't even respect the man of your own...

---------------------------------------------------------------------
Среда, 8 февраля 2006 12:55:30
Dear muslims,
If you do not like my country, please leave.
If you do not like the way our women dress, please leave.
If you do not like our separation of politics and religion, please leave.
If you support violent responses to criticism of Islam, please leave.
If you support terrorism in any way, shape or form, please leave.
If you cannot accept satirical cartoons in our newspapers, please leave.
If you do not support democracy or the freedom of speech, please leave my country.

Мнение

+-3
ответить

Fadi05.04.06 21:28

doura4ok+)

+0
ответить

pol203016.03.06 14:41

сейчас никто не уважает...

+0
ответить

Эдуар27.02.06 16:41

по-моему, мозги есть только у Михаила.
ОСТАЛЬНЫЕ-ПОДСИРАЛЫ. первый начал говорить плохое про мусульман, другие подхватили. думают, что если матерятся, то они делают себя в глазах других круче. на самом деле всЈ наоборот: все вы, которые матерились, говорили плохое про мусульман, плохо их знаете. я живу в Казахстане, среди мусульман,и я знаю, что они в точности наоборот, как вы написали.

+0
ответить

Михаил16.02.06 18:20

Ребята, я конечно понимаю, эмоций много, но давайте по теме!!!
Вы видите,как я с Максом спорил...И не важно, кто прав,кто не прав, я знаю,что я Макса не переубедил, да и он меня тоже, просто считаю,что было нам обоим интересно спорить!
Мы же не ругались на друг-друга, да и не злились тоже.

+0
ответить

Михаил11.02.06 16:05

Я тебя не понимаю Максим!Во первых я не противоречу. Арабы приглашали евреев, но когда их стало больше во время холокоста, то они ничали злиться.Вот и дошло дело до воин.Евреи в конце концов завоевали часть палестинской земли.Даже если раньше завоЈвывали,почему и сейчас не завоевать? Пусть Россия попробует завоевать Стамбул,но я не думаю,что россияне происходили именно оттдуда.И хочу заметить,что России ничего завоЈвывать не надо,у них есть своя собственная страна! Ты сам пишешь,что Палестина во время холокоста принимала евреев..Так зачем их потом выгонять, или более того использовать против евреев оружие?? И ещЈ одно. Когда евреи прибыли на территорию Палестинцев, это была большая пустыня,там даже источников воды не было! Евреи обсолютно сначала начали жизнь.Разрыли первый источник воды, построили первый дом, итд.Им реально никакие арабы не помогали.Вот и отстроили,что называется Израиль! А возвращаться никто не будет,после того как их в Европе уничтожали. Ты бы вернулся бы в ту страну,где за тобой с пистолетом гонялись, где бы ты видел,что таких как ты на улицах расстреливают за просто так? Ты бы вернулся бы в страну,на территории которой находится тот конслагерь в котором ты умирал от голода, в котором над тобой издевались, в котором ты слышал запах пыли,грязи и пепла таких же людей как ты, которых убивали за просто так!???Да эти люди Германию видеть не могут! Если они эти Брандербургские ворота увидят, их ташнить начнЈт! Они уверенны просто,что такое опять после 60ти лет начаться может! Поэтому надо иметь свою собственную территорию,где никто против того,что ты еврей сказать ничего не сможет!ЕщЈ хочу заметить,что приехавшие евреи, помогали арабам во многом,и были очень полезны арабам,так как евреи на них работали! Кстати, еслибы арабы успокоились,то жили бы себе в Израиле и так как они размножаются,то поверь, на 10 арабов нашЈлся бы один еврей, так зачем их вообще выгонять?Чем они мешают?

+0
ответить

Макс11.02.06 11:58

Брежневу: без комментариев. Я чувствую у вас миньет - завтрак, ужин и обед, но протеина для мозговой деятельности все равно не хватает.
Михаилу:
1. Вы противоречите сами себе. Вы пишете, что арабы сами приглашали евреев, а потом пишите, что арабы готовы истребить всех евреев. Ясно виден поворот во взглядах арабов. Они длительное время не имели против евреев ничего (об этом свидетельствует само существование сефардов), желание уничтожить появилось после образования на ИХ территории государства Израиль.
2. То, что Палестина оказалась единственной страной, принявшей евреев во время холокоста, свидетельствует в пользу арабов.
3. Если вы посмотрите на карту, то заметите, что земля вся поделена. И что бы образовать новое государство, надо отобрать землю у уже существующего, что именно и проделали евреи с англичанами. На территории Палестины евреи, конечно, жили, но они были нацменьшинством и большинством стали после холокоста - а это искуственный процесс.
4. Во время холокоста евреи тоже не с неба свалились - все они до этого где-то жили. Германия повержена, почему бы не вернуться по домам? Вся Европа в развалинах, все в равном положении.
5. В мире масса народов у которых нет своего государства - курды, баски и т.д. И народов, про которых неизвестно, где их дом - цыгане, например. Давайте перекроим всю мировую карту. Или евреи особенный, богоизбранный народ? И войны начнуться везде - Ближний Восток пример.
А что касается того, кто где жил (на основании археологических раскопок) - давайте отберем у турок Стамбул, венграм отдадим Коми - масса вариантов. Мы имеем дело с ситуацией на текущий момент - евреи с англичанами совершенно противозаконно отобрали у арабов кусок их территории. Арабы имеют право на ЛЮБЫЕ действия - на войне, как на войне. А размер украденной территории не имеет значения. Действия евреев во время холокоста напоминают действия человека, который попросился переночевать, обогреться, привел товарищей, а потом выгнал хозяина из квартиры на основании того, что их большинство и того, что две тысячи лет назад квартира принадлежала им (несмотря на то, что за этот промежуток поменялась масса хозяев).

+0
ответить

Брежнев10.02.06 23:53

Макс, я тебя узнал - твоЈ настоящее имя Максим Ясирович Арафат. И бабушку твою помню - она была бесплатной подстилкой у полицаев в годы окупации...

+0
ответить

Михаил10.02.06 18:28

Отвечу! Во первых арабы евреев приглашали до второй мировой ещЈ! НО это ни о чЈм не говорит! Я тебе обьяснил почему евреи вообще туда попали,на "территорию арабов",как ты говоришь. Особенно в те времена евреи были везде чужие.Их убивали со всех сторон, и те же британцы евреев к себе, почему то не приглашали!! Могу тебе сказать одно, что еслибы не холокост,то никто вообще бы арабов не трогал! А теперь тебя спрошу, откуда тогда появились евреи вообще, если у них нет своей страны?(Если ты считаешь,что Израиль не их земля?), с неба свалились чтоли? Или ты считаешь,что еврей появился в России, или Германии итд? Я не религиозный человек,но Тору читал(ради интереса), и могу сказать тебе,что там и написано, про землю откуда евреи родом. И кстати археологические раскопки до сих пор главный доказатель тому,что на территории сегодняшнего Израиля жили именно еврейские народы! К тому же хочу сказать,что евреи со временем отдают свои завоЈванные территории арабам! и такой маленький кусочек земли,который занимает Израиль,который можно обьехать за два часа,это не причина арабской ненависти.Арабы вообще готовы были бы истребить всех евреев,не только на территории Израиля.Это абсолютно религиозные причины! Максу

+0
ответить

Макс10.02.06 17:28

Брежневу: Не стоит брать себе псевдоним из той эпохи, о которой вы знаете понаслышке - судя по сленгу. Чувствуется, вам тяжело без приема трех граммов чистого протеина в сутки. Могу обеспечить.
Михаилу:
1. Если арабы приглашали евреев в Палестину (в массовости этого процесса я лично сильно сомневаюсь, возможно, это было до первой мировой), то евреи замечательным образом отблагодарили их за гостеприимство.
2. Арабы имели право закручивать гайки - это ИХ земля. А сейчас в Израиле араб даже землю купить не может. Заметим, что законы практически всех стран ущемляют права пришельцев по сравнению с местным населением.
3. Если бы не британский премьер-идеалист, считавший, что на него возложена Богом миссия создания еврейского государства - никакого бы Израиля не было бы и после второй мировой евреи мирно вернулись бы в Европу, а что дома разрушены - так ни у них одних. Премьер же для еврейского государства выделил не часть Уэльса, а часть Палестины, которая находилась под британским протекторатом и в Империю не входила. Очень легко распоряжаться тем, что тебе не принадлежит.
А то, что Израиль увеличил свою территорию за короткий промежуток времени в 6 раз (или около того) - это тоже по приглашению арабов? А Иерусалим ему на сладкое подарили?

+0
ответить

Брежнев10.02.06 04:04

Да этот Макс - очередной Путинский скинхед, и наверное будет скоро отсасывать у Хамасовских террористов, приглашенных Путом в Москву..

+0
ответить

Михаил09.02.06 21:28

хочу сказать пару слов Максу.
Ты вот говоришь,что Евреи взяли и согнали арабов с их земель итд итп.
Если бы ты немного поучил еврейской истории,ты бы знал,что арабы сначала сами приглашали евреев,а когда уже евреев было относительно много,то они постепенно прикручивали им гайки,доходя до конфликтов! ВО время холокоста люди конечно пытались спастись, и куда им ещЈ надо было бежать,если их со всех сторон мочили?? А про Израиль, про священную землю, откуда евреи произошли знал в то время каждый еврей живущий и в европе, и в союзе итд...

+0
ответить

НН09.02.06 13:12

К сожалению, читая сейчас коран, приходится делать вывод: корень зла именно в нем - и данное вероучение просто считает всех «неверных» быдлом, с которым правоверный мусульманин волен делать всЈ, что угодно. В этой нетерпимости ислам превосходит любой нацизм или коммунизм. Карикатуры - лишь предлог. К сожалению, глобальная разборка неизбежна (так же, как она была неизбежна между западными демократиями и Гитлером) - и чем позже она произойдет, тем страшнее будет (с оружием массового уничтожения у исламистов пока не очень).

+0
ответить

ВадКа08.02.06 15:57

Спасибо х3 за ссылочку! Там не тольео можно карикатуры все посмотреть,но и почитать (ниже) полемику авторов карикатур с муслимской реакцией на них (для читающих на английском). Причем полемика ГРАМОТНАЯ с выдержками из Корана и других исламских писаний (на англ. + в оригинале - на арабском). Я повторю: ни один культурный человек никогда не обидится на карикатуру. Иначе все президенты (включая нашего ВВП) уже давно должны были бы вырезать поголовье художников, редакторов и издателей. Мы (не только в России, но и в Европе) со своей терпимостью к исламистам скоро "хлебнем добра". Я давно считаю, что самое страшное в мире - фанатичный (а, следовательно, тупой и неграмотный) адепт ислама, единственной религии в мире, которая учит обманывать, унижать и лишать жизни инакомыслящих. Чем они лучше фашистов? А ведь культ и пропаганда фашизма если где и официально не запрещены, то не приветствуются ни в одной цивилизованной стране. А тут, какие-то грязные сношатели ишаков будут нам не только указывать, что печатать и что говорить, а разрушать наши посольства и убивать наших людей? Люди, откройте глаза!!! Уже впору сказать: "Бейте, братцы, в барабаны - на нас напали мусульманы!"

+0
ответить

Мнение08.02.06 12:55

Dear muslims,
If you do not like my country, please leave.
If you do not like the way our women dress, please leave.
If you do not like our separation of politics and religion, please leave.
If you support violent responses to criticism of Islam, please leave.
If you support terrorism in any way, shape or form, please leave.
If you cannot accept satirical cartoons in our newspapers, please leave.
If you do not support democracy or the freedom of speech, please leave my country.

+2
ответить

Vladimir Nikolaevich08.02.06 09:40

SLAVA KPSS!

+0
ответить

Mirror08.02.06 04:41

Я, в общем то, тоже присоединяюсь к мнению, что мусульман в большинстве своем к цивилизованным людям относить рано (хотя на счЈт того, что к людям вообще, тоже есть сомнения). Я вот что хочу сказать. Когда Америка начала вводить свои войска в Ирак, я считал это неоправданной агрессией. А сейчас проскакивает мысль – а может неплохо бы было если бы они начали устанавливать свою “демократию” в том же самом Иране…
А вообще вспоминается анекдот:”Самыми лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы. Все остальное - компромисс.” И к чему бы это?...

+2
ответить

x308.02.06 02:49

Вот все карикатуры:
http://democracyfrontline.org/blog/?p=133

+0
ответить

Lure08.02.06 01:40

Ну, могу только сказать, что согласен с Хаимом.

+0
ответить

Макс08.02.06 01:01

Издеваться над верой других людей - преступно и цивилизацией здесь не пахнет. Интересно, что бы сказали датчане, если бы изобразили анальный акт с их королевой и растиражировали по всему миру. Почему карикатуры всплыли именно сейчас - ищи кому выгодно стравить христиан и мусульман - есть явный заказ.
А для Лолы, написавшей: "Всем,кто за кретинов!!!!
Вот и хватило ума только флаг разорвать да посольства пожеть...а построить, господа, ничего не пробовали?! создать, а не разрушить?! хер! все за чужой счет!!!! теперь еще и хавальники раззявили...эх сейчас бы ...как в былые времена точечным ударом....ИЗРАИЛЬ круче всех в этом вопросе:)))))) Имбарго им по всем вопросам...пусть себе живут:))) думаю не долго протянут!"
Мой комментарий: арабы никогда не упускали шанса упустить шанс. Если бы они были чуть поумнее - одна блевотина осталась бы от недоразумения под названием Израиль. Согнали арабов с земель, которые они занимали тысячу лет и теперь возмущаются, что те недовольны. А оправдание, что евреи жили там две тысячи лет назад - слабое. Давайте отберем у турок Стамбул (Константинополь), да и америкосы что-то вольготно расположились на индейских нивах. Насчет "все за чужой счет" - у какого государства самый большой долг по отношению к валовому доходу? Кто живет за счет диаспор, разбросанных по всему миру? Сидите в своей заднице и нет у вас другого варианта, как утверждать, что Израиль самый-самый - своего рода психологическая разгрузка, что бы не спятить. Все кто мог, уже из Израиля сбежали. Откуда умный еврей говорит с глупым? Правильно, из Нью-Йорка. А глупый уже не в Москве.

+-1
ответить

Дмитрий08.02.06 00:27

Да уж, скоро эти патриоты своей религии и стран где она процветает, и откуда они дергают при первой возможности. Захотят всем людям объяснить как им надо жить и почему в Европе надо при смове ислам или негр три раза КУ делать, дожили блин, а если мусульмане в знак протеста что мы едим свинину и не сношаем ишаков будут жечь наши посольства????

+1
ответить

Хаим08.02.06 00:23

Прочитал все мнения, это очень печально. Противостояние людей и средневековых мракобесов приведет к третьей мировой войне. Война неизбежна и она оплачена американскими и европейскими придурками, воющими о правах человека. Сам мусульман таковыми не считаю, к людям их относить рано, они стоят на самой низкой ступени развития и им еще предстоит многому научиться, ну а пока им надо отбросить хвост. Этим последователям пророка надо дать возможность заниматься исконным делом - ходить по пустыне и собирать верблюжьи какашки.

+0
ответить

Abstraction07.02.06 23:44

Мне странна, если честно, беспомощность какая-то Дании:
- Либо публикация данных изображений противоречит датским законам. Тогда разместившая их газета подлежит соответствующему наказанию. Официальная Дания после этого может выразить сожаление о произошедшем инциденте.
- Либо публикация данных изображений не противоречит датским законам. Тогда извиняться и вовсе не за что.

В любом случае, я, если честно, не вижу для Дании причин в чЈм-либо оправдываться - равно как и в приведЈнном христианином Игорем примере(в том случае, разумеется, оному редактору будет несладко).

+0
ответить

Иностранка07.02.06 23:25

Да что там говорить, и ислам, и сами мусульмане застряли в средневековье. Ведь вера должна тоже меняться вместе с условиями жизни. Почему католическая церковь, к примеру, готова обсуждать такие вопросы, как аборт и прочее? Да потому что невозможно и глупо отрицать, что такое явление существует, так же как и компьютеры и многое другое.
Мне кажется, что, живя в стране, где много мусульман, или правильнее сказать исламистов, нельзя быть спокойным. Если другие люди способны ассимилироваться и принимать какие-либо элементы других культур, то эти не смешиваются ни с кем, как вода и масло. Они действительно дики и аггрессивны, а большинство из них к тому же безграмотно. Почему, называя христиан "неверными собаками", они до сих пор еще не были этими самыми христианами атакованы? Почему какие-то карикатуры подняли такой шум? Да это просто свидетельство того, что мы все сидим на пороховой бочке.

+0
ответить

zeta07.02.06 23:12

Подписываюсь под каждым словом. Я думаю, что бог не фраер, он все видит, а эти выступления мусульман подарок Дании за проведение чеченского конгресса и отказ от выдачи Закаева.

+0
ответить

Михаил07.02.06 23:11

Попытаюсь без ругательств!
Это всЈ понятно,что такого рода карикатуры ни к чему хорошему не приведут, по слкольку есть оочень много религиозных людей,на нашей уж до боли не мирной земле! И Дания даже не забыла про то,что многим мусульманам это не понравится,а просто проигнорировала. Но вот,что меня бесит, это то что в ОТВЕТ на эти карикатуры Иран решил создать конкурс типа "Лучшие Карикатуры про холокост".Вот скажите мне здравомыслящие люди, простой и даже актуальный на сегодняшний день вопрос: ПРИЧіМ ЗДЕСЬ ЕВРЕИ??? Да меня просто бесит то,что во все времена,евреи были виноваты в том,в чЈм они вообще не принимали участия! Гитлер обвинил евреев в безработице итд..В средние века обвинили евреев в распространении чумы итд. А сейчас в карикатурах! Я далеко не пропагандирую сейчас,я просто задаю вопрос: Почему опять виноваты евреи???

+0
ответить

Владимир Николаевич07.02.06 22:11

Аллах Акбар !

+0
ответить

Барабба07.02.06 20:21

Еще раз убедился, насколько был прав человек, сказавший "РЕЛИГИЯ - ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА!". Да здравствует атеизм!

+0
ответить

ВадКа07.02.06 20:15

Не нравятся рисунки - нарисуй свои в ответ. А хвататься сразу за автомат - это не есть признак силы. Настоящий культурный человек при всем прочем должен уметь и посмеяться над собой. А где вы видели действительно культурных в неразвитых азиатских странах, где читать умеют один из ста, а автомат есть у каждого?! Конечно, точечные удары и напалм - не средство. А загнать их всех в резервации (т.е. обнести область проживания "стеной") до тех пор пока сами не выберутся из своего дикого средневековья или не истребят друг друга. В исламе тоже хватает различных течений. И если их предоставить самих себе, то они сразу начнут выяснять, кто из них правильнее намаз совершает. Так, глядишь, и не планете будет немного чище...

+0
ответить

ЧУКЧА07.02.06 19:54

Раньше, в средние века, Датчане и не такое вытворяли...
Где то в веке 14 - 15 они только за год сожгли на кострах
более 10000 девок за то, что по их мнению - если не урод, то ведьма.
Вот так они и деградировали.

+0
ответить

germAn07.02.06 19:50

Самое смешное во свей этой истории то, что поджогом посольства и прочими "мирными акциями протеста" чурбаньЈ подтвердило не только свою агрессивность, но еще и тупость!! Ведь карикатуры были напечатаны АЖ В ДЕКАБРЕ!!! А эти уроды только сейчас всосали "об чЈм речь". ВерЈвку и всех вешать - на патроны денег жалко.

+0
ответить

Glebovsky 07.02.06 19:06

Меня очень беспокоит эта тема, т.к я живу в мусульманской республике. Если есть желание, то предлагаю обсудить еЈ со мной по ICQ. Мой номер: 343-898-756. Спасибо.

+0
ответить

Viktor07.02.06 19:02

Жаль,что датчане так не корректно затронули эту тему,а другие газеты в Европе начали перепечатку карикатур.Во всЈм должна быть мера и здравый смысл.В этой ситуации выйгравших не будет.Будут только потери с обеих сторон моральные, материальные и к сожалению .... людские.

+0
ответить

Glebovsky 07.02.06 18:58

Я согласен со "ЗНАТАКОМ". Они их НЕ ВИДЕЛИ! ОНИ НЕ ЗНАЮТ слово ТЕЛЕВИЗОР! И флаг им дали, а то бы они жгли любой!

+0
ответить

Савл07.02.06 18:32

Фанатики всегда страшно. Будь это мусульмане, будь это христиане, коммунисты или либералы. Зато вполне очевидно: народ не утративший, сохранивший способность веровать, куда как сильнее, сплоченнее тех, кто пытается "спасаться" в западно-либеральных ценностях.

+-1
ответить

Знаток07.02.06 18:16

Я скажу так: придурки те, кто идет за кучкой провокаторов... ведь толпа сама по себе - это стадо баранов (хотя по отдельности - все могут быть очень даже ничего), НО! толпа мусульман - это как стая шакалов, которые сами не знают за что бьются (им сказали, что ЭТО плохо и они действительно верят, что это плохо)... я уверен, что 99% из "протестующих" и в глаза не видели эти картинки, но духовные лидеры (мать их так и этак) сказали: "Пиздить всех!" и толпа побежала... вот и вся история

+0
ответить

Glebovsky 07.02.06 18:06

Датчане поступили конечно опрометчиво, но мусульмане на востоке, как крокодилы, положи им палец в рот, руку откусят! Я вот живу в Татарстане, где большинство мусульман! И ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ никто не жжЈт флаги, не громит всЈ подряд, а просто, если кому угодно, дискутируют в цивилизованной форме! Ближний восток - это в большинстве своЈм ФАНАТИКИ, а Датские карикатуры (кстати, я их видел, ничего обидного), просто ПОВОД, а не ПРИЧИНА!!!

+0
ответить

укол07.02.06 18:02

Судя по всему в ближайшее время всех нас ожидают массовые протесты индусов против употребления в пищу говядины, а в Израиле пройдут манифестации у посольства Украины против развития свиноводства.

+0
ответить

HH07.02.06 17:56

Я что-то ничего не слышал о буддийских террористах, православных, но сколько живу исламский терроризм на страницах каждой газеты. Не пародоксально ли это ?

+0
ответить

Лола07.02.06 17:37

А! так надо быть осторожными только в отношении исламистов....не потому ли что они плевать хотели на всю остальную цивилизацию. Только в их духе срать на голову и тут же требовать денег на свое существование...каким же способом надо с ними "налаживать " отношения?

+0
ответить

ЖЖеня07.02.06 16:57

Ислам компрометируют не карикатуры, а проявления агрессивного религиозного фанатизма. Ответ насилием, причЈм над совершенно посторонними людьми, на картинку какого-то неосторожного придурка является распиской в общественно-политической беспомощности клириков

+1
ответить

Лола07.02.06 16:53

Всем,кто за кретинов!!!!
Вот и хватило ума только флаг разорвать да посольства пожеть...а построить, господа, ничего не пробовали?! создать, а не разрушить?! хер! все за чужой счет!!!! теперь еще и хавальники раззявили...эх сейчас бы ...как в былые времена точечным ударом....ИЗРАИЛЬ круче всех в этом вопросе:)))))) Имбарго им по всем вопросам...пусть себе живут:))) думаю не долго протянут!

+1
ответить

Олег07.02.06 16:26

Ну что я Вам сказал?

+0
ответить

07.02.06 16:16

Я солидарна с Рыжим, хотя и не мусульманка. Впрочем, меня трудно отнести и к какой-либо другой религии. Жестокость всего мусульманского мира - не более чем штамп. Все страны, в особенности Россия судят о мусульманах лишь по известным им примерам, а примеры эти, к сожалению, весьма печальны. Та же Чечня, опять же. Да, я согласна, ислам разительно отличается от христианства, но ничуть не меньше, чем любая другая религия, будь то синтаизм, кришнаизм, одинизм и многое другое. Другое дело, что эти различия затронули интересы всего христианского мира. Здесь нет виноватых, как, впрочем, и почти в любом человеческом конфликте. Есть лишь люди, миллиарды людей, чье мнение не совпадает. Они не изменят своего мнения, и никто из них никогда не будет вправе осудить мнение другого. Заметили, конфликт наблюдается даже здесь. Десятки точек зрения, и какая из них верна? "Каждый выбирает по себе".
P.S. А спорить о том, кто же первым начал эту склоку мирового масштаба, так же бесполезно, как пытаться выяснить, что же было раньше - курица или яйца. Поговорить об этом можно, но нужно ли? Создавшегося положения вещей это уже не изменит.

+-2
ответить

Олег07.02.06 16:14

Ребят ну я вот одну карикатуру видел ту что с бомбой в чалме...
Что хотел сказать автор?
В толковании мусульманства и как следствие в головах мусульман -заложена бомба которая может погубить как их так и нас.
Вопрос: Так ли это?
Ответ: рассмотрим аналогию: вечером на улице много продажных женщин, следовательно большинство женщин продажны...
Мы видим что некоторые группировки на деньги спонсоров совершают преступления пользуясь религией как мотивацией... но в то же время БОЛЬШАЯ часть мусульман ни кого убивать не хотят!!!!!! И для них это оскарбительно! Теперь вернЈмся к погромам, кто больше всех кичит взрывает? Правлтно МЕНЬШАЯ часть мусульман, о которой уже говорилось... (пример дебош в Ливане устроили сирийцы!)
И ещЈ одно слово: тут кто-то из братьев мусульман обещал всех порезать - это нехорошо - большая часть читателей этого сайта - безбожники и следовательно не являются принципиальными противниками ислама, они всех верующихсчитают сумашедшими и как и европецы (которые даааавно уже не во что не верят, а лишь адаптировали этику религиозную для спокойной жизни)и те которые напечатали кариктуры толком понть то не могут на что в этих картинках можно обижаться... для них это абстракции и отвлечЈнные понятия... вот если бы оскорбили непосредственно их матушку может они бы отреагировали, а так простите. Но в любом случае нехорошо ругаться... докатился анекдот ру до моих комментариев :-)

+0
ответить

11107.02.06 15:55

Ислам - самая терпеливая (и наверно самая замечательная) религия на свете. Я только одно хочу спросить: почему, когда похищают людей с целью выкупа, только мусульмане начинают постепенно отрубать похищенным пальцы (даже детям, причем той же веры)? Я как атеист не вижу в этом никакого практического сысла. Может быть ответ есть в Коране?

+1
ответить

potz07.02.06 14:38

2Рыжий
1. vy vydeli eti karikatury?
2. s4itaete li vy pravilnoi reakciu na nih?
3. 4to konkretno vas oskorbilo?

+0
ответить

Рыжий07.02.06 14:29

Мнение многих о кровожадности ислама, о том что в арабских странах печатают более злобные карикатуры и т.д. и т.п. по вашему оправдывает оскорбление? Ну вы меня удивили... Я мусульманин, мне неприятно такое проявление, и что? Кому то из вас до этого есть дело? по моему нету...
Но когда заденут вас - поднимете вой на всю улицу, а то и подальше. Все любят изображать дикость исламского мира, если все такие цивилизованные, почему же тогда сами позволяют себе подобные шаги?
Начните, уважаемые, с себя... Если не ошибаюсь, Иисус сказал (а он для нас один из пророков), когда забивали камнями прелюбодейку - пусть бросит в нее камень тот, кто сам без греха.
А пресловутая свобода слова - так она почему то вспоминается только тогда, когда надо как псам сказать - ату, рвите его. Не только с нами, во всех случаях. Вместо того, чтобы подумать, как этот вопрос попросту уладить, все пытаются огрызнуться. Нелепо это

+1
ответить
Показать ещё 36 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru