Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №207412

Читаю новость:
Министр обороны Словакии Юрай Лиска подал в отставку из-за
авиакатастрофы 19 января, в результате которой на прошлой неделе погибли
словацкие военнослужащие.

И думается:
Сколько российских самолетов должно разбиться и сколько солдат
погибнуть, чтобы подал в отставку министр обороны России?
+142
Проголосовало за – 244, против – 102
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

За Уралом03.05.23 20:12

Читаю из 2023.Столько нет ни людей, ни самолётов...

+0
ответить

т09.02.06 14:49

Столько самолетов еще не построили

+0
ответить

придурки31.01.06 09:41

придурки

+0
ответить

2 Веня31.01.06 09:03

2 Тупой комуняка.
Все верно. Сыновья и остальные министры должны. Сам Иванов за компанию то же. От самострела нужно освободить медиков, т.к. они всегда под призывом и бывших и настоящих кадровых военных. А остальных немцовых, похмелкиных и прочих рогозиных всех нахрен в сарай. Еще честь и славу матерям и женам служивших. А остальные пусть плачут за своих мерзопакостников.
Но все это должно быть на добровольной основе. Каждый подлец должен иметь возможность придти в специализированный тир и за умеренную плату застрелиться.

+0
ответить

Скн31.01.06 09:00

Да, нет....
Нужно сбить 20 бабушек!

+0
ответить

Тупой комуняка30.01.06 20:48

2 Веня.
От сюда вывод - застрелиться должен каждый не служивший срочную.
============== ================ ================ ================ =
Полностью с вами согласен - вот начало списка Путин, Иванов и сыновья, Фрадков и еще 11 министров и два вице-премьера.

+0
ответить

Офицер запаса30.01.06 17:39

Mike,
вот этими вопросами и должно задаться руководство страны.
Пока что оно этого - не делает.
Вы поймите: нахождение подавляющего большинства призывников
"в черном теле", равно как и нищенское существование
немногих честных кадровых военнослужащих, есть следствие
целенаправленной политики руководства страны и МО в частности.
Раньше нищету объясняли временными трудностями,
теперь и слепому видно, что это - изначально задумано:
существование Армии "на голодном пайке", с нищенским жалованием,
с морально и физически устаревшим оружием, без жилья... и т.д.
Это выгодно очень широкому кругу заинтересованных лиц.
Такую Армию можно бесконечно реформировать, бросая бесконечные суммы
в никуда, а фактически - рассовывая их по карманам.
А многие из нижестоящих крыс в погонах получают возможность заявить
(не то чтобы совсем вслух): "да, я ворую, да, беру, но и все воруют,
все берут... как же жить на такие деньги, что нам платят?"
Вариант - уволиться и жить честно (достойно) - воспринимается в
точности как в известном анекдоте "мне уйти из авиации?!" или
"да я же патриот!".
Вот такая позиция - "ворует, но служит" или "голодает, но служит" -
очень на руку высокому начальству.
Как и позиция "меня бъют, но я же служить должен".
Можно "кормить" очередными обещаниями улучшить ситуацию с
денежным довольствием, жильем, техникой, криминогенную обстановку,
избавиться от дедовщины... и ничего не делать.
Еще раз: нынешнее руководство может заставить задуматься только
перспектива полной потери руководства ВС.
Чтобы стало ясно - скоро будет некому охранять границу,
скоро будет некому обслуживать ракеты...
Армий которые "лучше" - я не знаю,
потому что не понимаю, что в данном контексте значит это слово,
а вот эффективнее - много.
Ибо эффективность означает пригодность ВС для своего предназначения,
каковую пригодность уже много десятилетий замечательно демонстрируют
ВС США, успешно разбивающие регулярные войска других стран и
зачищающие от всего живого значительные территории.
У США в настоящее время нет такой опасности, как возможная агрессия со стороны иностранного государства с применением обычного оружия.
Более того, эта страна способна с помощью своих ВС создавать обширные
зоны влияния по всему миру.
Другой пример - НОАК.
В случае агрессии КНР по отношению к РФ противостоять НОАК обычным
оружием ВС РФ просто не смогут... даже с учетом мобилизации.
И дело не только в численности л.состава и вооружений... но это
долго объяснять.
Еще пример - ВС Турции.
Советую поинтересоваться моральным духом тамошних военнослужащих.
А заодно и численностью л.состава.
И тогда станет понятно, почему у них получается контролировать
численность террористов на близлежащих к стране территориях.

+0
ответить

Benedict30.01.06 17:36

Думаю, что если из-за каждого погибшего солдата министр будет подавать в отставку, у нас не останется министров...
Хотя, если из-за каждого министра будут гибнуть самолеты у нас не останется солдат.
Ну их, министров, нафиг...

+0
ответить

Веня30.01.06 17:34

Если нынешний министр и виноват в развале предыдущими армии, то где есть невиноватый, который сможет все за сутки изменить?
Хотя есть пункт который министр уже давно мог бы исправить. Это ужсная неуставнуха. А надо то призвать в армию всех студентов. Выгнать из армии недоумков и призвать умных. Вот и все. Я служил три года и видел разницу призывов. В те времена Горбачев еще не успел развалить армию своим идиотским решением освободить от всеобщей обязанности студентов. Больше студентов в призыве - меньше издевательств над младшими. Идиоты равняются на умных. Это только кажется, что наоборот.
От сюда вывод - застрелиться должен каждый не служивший срочную. Гады они трусливые. И за Сычева в ответе уклонисты.

+0
ответить

alexius30.01.06 15:21

Вопрос стоит так: что НАМ сделать, чтобы министр (не зависимо от фамилии) стал делать что должен?

+0
ответить

Mike30.01.06 15:12

Офицер запаса:
А кто будет охранять границу? Кто пойдет в ракетные войска?
Более того, покажите армию, которая лучше и эффективнее.

+0
ответить

Офицер запаса30.01.06 14:57

Пытаться решать проблемы, ничего не смысля в них или не имея способности что-то изменить - преступно!
Не можешь исправить - уйди и не мешай другим это делать!
И не забудь возместить причиненный тобой ущерб.
Проблема ВС РФ в том, что _исправить_ их практически невозможно,
они создавались на иной базе и для других задач, нежели существуют сейчас.
Теоритически легче создать новые Вооруженные Силы с нуля.
Практически - это, разумеется, невозможно и нереально.
К сожалению, конструктивными предложениями в этой области
будут только деструктивные...
руководство страны должно быть поставлено перед перспективой
потери контроля над ВС.
Пример тому - начало 2005 г.,
когда возникла угроза массового неповиновения л.состава
быстро нашлись деньги взамен отобранных льгот
(надбавка за образцовое выполнение воинского долга -
вы только вдумайтесь в название очередной из надбавок!)
Поэтому необходимы массовые увольнения кадровых военнослужащих
и массовый отказ от призыва срочнослужащих...
понимаю, это звучит кошмарно, но другого способа что-то изменить
в руководстве ВС РФ на сегодня просто нет...
Перемен не будет до тех пор, пока не наступит объективного
осознания простого факта, что ВС РФ просто некем комплектовать
А пример с Николаем вторым неудачен...
Николаша дубель никуда не уходил,
его "ушли", после того как фактически он уже перестал что-то решать,
после того как его воля мало кого вообще интересовала.
До этого он много лет судорожно цеплялся за власть,
не умея руководить в новых исторических условиях,
не понимая, что такой стиль способ и стиль руководства страной бессмысленен...
...и преступен в своем бессмыслии, ибо таким образом он фактически погубил страну своим упорным творением глупостей.

+0
ответить

Mike30.01.06 14:41

Бесплатного опыта не бывает. И чем более высокий пост, тем дороже обходится опыт. У нас в стране нет "Государственного Института Министров".

+0
ответить

ali30.01.06 14:16

Уход в отставку – это не решение проблем, а попытка сбежать, дистанцироваться от неЈ. «Ой, мне так жалко солдат, что я ухожу со своего тЈплого места. Вот такой я альтруист-аскет» или «Эх, какая неприятность. Ну я пошел, а вы тут разгребайте сами». С моей точки зрения отставка – это слабость. Как некогда Николай II бросил свою страну во время войны на произвол. Вместо того что бы до последнего бороться и погибнуть на боле битвы, он как крыса нашел смерть в подвале, высокородным предателем. ПРОБЛЕМЫ НАДО РЕШАТЬ, А НЕ УХОДИТЬ В ОТСТАВКИ по каждому поводу.
«Матери, в ТАКУЮ армиию, как у нас, сыновей отдавать нельзя!!!» -- Согласен. Нельзя. И жить в такой стране нельзя. Дальше, что?
P.S. Вообще то действительно смешная история обсуждается. Специально захожу на anekdot.ru почитать такое. Слышь, Дима?

+0
ответить

мать30.01.06 13:57

Матери, в ТАКУЮ армиию, как у нас, сыновей отдавать нельзя!!!После того, что произошло с Сычевым, нет веры в то, что там что-то изменится!!!

+0
ответить

zv30.01.06 13:53

Подождите, может быть в конце концов он застрелится! :)

+0
ответить

Угумс30.01.06 13:08

Ну подаст он в отставку и что? Солдаты воскреснут? Или самолЈты перестанут разбиваться? В чЈм его непосредственная вина?
-------------------------------
В потере контроля над состоянием войск, например. Если ему даже не докладывают ни о чЈм - нахера вообще такой министр? Зарплату получать?

+0
ответить

Офицер запаса30.01.06 12:31

Никогда не подаст. Даже если погибнут все, и он останется как Марий с письмоводителем - на руинах.
В происходящем в ВС РФ - виноват лично он.
Основной принцип строительства ВС - единоначалие, если кто не знает.
Но даже сами начальники предпочитают не вспоминать о том, что обладая всей полнотой власти по отношению к подчиненным, они несут и полную ответственность за все стороны его жизни (Устав внутренней службы ВС РФ).
На деле ответственности не несет практически никто... для этого создана сложная система круговой поруки и укрывательства. В крайнем случае "назначается виноватый".
Что до Иванова, министра в лапсердаке, то большей мрази в руководстве ВС придумать трудно.
Однако ужаснее всего то, что подобный стил управления ВС является на сегодняшний день нормой.
То что называется Армией - погрязло в воровстве, коррупции, некомпетентности, хамстве и скотстве.
Улучшать в ней уже что-то невозможно, новые ВС создавать надо с нуля, как в Прибалтике.
Но в масштабах РФ это просто нереально...

+0
ответить

ТеТе.30.01.06 11:53

Божьи жернова мелют хоть и медленно, но верно. ТеТе.

+0
ответить

ali30.01.06 11:48

Ну подаст он в отставку и что? Солдаты воскреснут? Или самолЈты перестанут разбиваться? В чЈм его непосредственная вина? Вы такие наивные... вечно недовольные нытики. Тошнит от таких как вы. Критикуете вечно, но в жизни не предложите ничего конструктивного.

+0
ответить

Владимир Николаевич30.01.06 11:23

Очень плохой вопрос!
У нас солдаты не люди, а возобновляемый ресурс. Поэтому надо полагать, что наш подаст в отставку не раньше, чем у нас погибнет такая же часть вооружЈнных сил, как и у словаков. У них погибло 48 человек при общей численности арвии ~27 000. При численности нашей армии 1 300 000 отставка министра планируется не ранее, чем погибнут 2311 солдат.

+0
ответить

пчілы не беспокоят?30.01.06 10:57

а вы думаете их меньше погибло?
тока в чечне положили 20 000...

+0
ответить

Угумс30.01.06 08:47

Сколько российских самолетов должно разбиться и сколько солдат
погибнуть, чтобы подал в отставку министр обороны России?
--------------------------------
У нас солдаты не люди, а возобновляемый ресурс. Поэтому надо полагать, что наш подаст в отставку не раньше, чем у нас погибнет такая же часть вооружЈнных сил, как и у словаков. У них погибло 48 человек при общей численности арвии ~27 000. При численности нашей армии 1 300 000 отставка министра планируется не ранее, чем погибнут 2311 солдат.
Увы, на самом деле я очень сомневаюсь, что даже такие потери способны нашего министра чего бы то ни было подать в отставку.

+0
ответить

Барчук30.01.06 05:59

Скорее он сам попадет в аварию чем подаст в отставку.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru