Ren_a• 26.01.11 16:54
После вылетания 1й двери остальным уже ничего не грозило - дырка уже открыта.
Так что не надо ля-ля!
bonifacij• 18.12.07 15:12
мля, кабина лифта, это что, поршень? точно пригнана по стенкам? смешно, но НЕ ВЕРЮ
xren• 06.02.06 17:19
Забавная сказка.
Только непонятно зачем между шахтами должны быть дырочки?
(Лифты - то могут и синхронно подниматься.)
Разница между поршнем в насосе, который от начального до конечного состояния проходит за доли секунды, и лифтом, который поднимается с 1-го на 30-й этаж, а также между бумажными наклейками и металлическими дверями, - примерно как между человеком, разбирающимся в физике, и Ядро.
Рус• 27.01.06 07:10
2Ядро
вообще-то расчеты хоть и примитивные, но достаточно верные (так называемая грубая оценка). К тому же я и не математик, а физик, к сожалению действительно невнимательно читающий текст :). Так что дурень скорее всего вы, потому как ничего дельного не сообщили.
Igor• 27.01.06 00:30
Вам бы всЈ над автором издеваться. Люди под это дело бабла отмыли (типа двери надо заменить) а вы всЈ физика, физика.
Халф• 26.01.06 22:10
На таком лифте Завулов в Ночном Дозоре катался....
Со звуком чпок выдавило крышу.... :)
Partizan• 26.01.06 21:01
"Самое интересное в этом вранье то, что оно вранье от первого до последнего слова" (с) Воланд
Полный бред со всех сторон. Можно конечно провести рассчеты избыточных давлений и т.д.(я закончил физфак:)), но просто исходя из здравого смысла - едва ли движок лифта рассчитан на то, чтоб сработать настолько мощным насосом, выдавливающим такое количество дверей. В любом случае, его мощность не как у двигунов самолета - это несколько дороговато для подобных целей.:) И проковыривание мелких дыр в соседнюю настолько же ГЕРМЕТИЧНУЮ шахту вряд ли есть необходимое техническое требование. Опять же с трудом(с точки зрения здравого смысла) понимаю необходимость титановых компонентов в лифтовых дверях - пьяных манагеров что ли останавливать от выхода в не ту дверь:). Короче, развесистая китайская лапша.
Валера• 26.01.06 18:43
2 Прохожий. Насчет неплотной подгонки кабины к шахте лифта - не согласен. Зазоры в шахтах скоростных лифтов очень малы. Описаны реальные случаи, когда воздушная пробка, создающаяся под падающим (оборвавшимся) лифтом гасила скорость последнего настолько, что спасала людям жизни, хотя падал лифт примерно с 100 этажа...
Ядро• 26.01.06 18:03
Порадовало количество специалистов - физиков
Видно херово щас физику преподают.
Возьмите насос, насверлите дырок, заклейте и потом резко дерните за поршень. И посмотрите что произойдет
Всем все сразу станет понятно.
а особенно порадовал математик с расчетами.
Видать - специалист
В учебник сначало загляни, дурень
AndreyEl• 26.01.06 12:38
to Хомяк
Точно было. Почему в "новые" стали регулярно попадать повторные?
Электромонтер• 26.01.06 12:36
Скорость лифта не имеет значения.
Рулит ускорение разгона и торможения...ик.
http://www.fireman.ru/bd/snip/2-08-01-89/2-08-01-89-pr3.html
http://www.rmn t.ru/news/14728_print.html
bravo• 26.01.06 12:14
Нормальная история! Просто обросла "подробностями" и "украшениями" вот и все.
Табурет• 26.01.06 11:59
можно до примитивных физических расчЈтов не опускаться :)
дотаточно внимательно прочитать: "...Спустили кабину на первый этаж, перекрестились и нажали кнопку 30?.." - чего ж при спуске кабины на 1 этаж ничего не выдавило и не вогнуло???
Задолбали покемоны• 26.01.06 11:15
Четверг, 26 января 2006 10:28:33
Автор лжет, но и те кто говорит что выдавилась бы одна дверь, не правы . Давление распределяется равномерно, поэтому гипотетически если все двери закреплены примерно одинаково, они вполне могли бы вылететь все вместе и вдавиться тоже все вместе.
Подчеркиваю - гипотетически
___________________________________________________________________
согласен, тока гипотетически....при таком раскладе ускорение у лифта должно быть соотвествующим...а при этом "соответствующем" ускорении людей в кабине соскребать с пола пришлось бы....))))
Aristo• 26.01.06 10:28
Автор лжет, но и те кто говорит что выдавилась бы одна дверь, не правы . Давление распределяется равномерно, поэтому гипотетически если все двери закреплены примерно одинаково, они вполне могли бы вылететь все вместе и вдавиться тоже все вместе.
Подчеркиваю - гипотетически
М-да. Интересно, и почему при подъЈме с ПЕРВОГО этажа соотношение выдавленных/всосанных дверей составило 20/10?
Рус• 26.01.06 09:52
А давайте посчитаем. Примем грузоподъемность лифта за 1000кг. Т.е. электродвигатель лифта должен работать против максимальной дополнительной (без учета массы лифта) силы тяжести mg=1000*10=10кН. Теперь допустим что лифт пустой и едет создавая избыточное давление перед собой (даже не учитывая что позади лифта давление меньше атмосферного). Размеры лифта пусть будут 1.5мх1.5м=2.25 м^2, ну пусть будет 2 м^2. В итоге избыточное давление эквивалентное максимальной грузоподъемности равно 10кН/2м^2=5кПа. Для сравнения атмсферное давление 100кПа. Ну ни одна дверь не выдавится. Лифт просто сообщит о перегрузке и остановится.
Прохожий• 26.01.06 09:04
бред, потому что шахта лифта всегда больше кабины - это аксиома.
воздух свободно будет проходить через зазоры.
сочинитель и ретранслятор - профаны.
Славик• 26.01.06 08:47
Бред! "Со звуком Чпок" могло вогнуть только одну дверь, что на первом этаже. Остальные бы даже и не шелохнулись, ведь воздух в шахту поступает через вогнутую дверь на первом этаже.
Что касается выдавленных дверей, то тут я пас. Не уверен.
Йожык• 26.01.06 05:11
баян и вранье, как только одну дверь выжмет - давление через нее уходить и будет, отделались бы 2мя дверьми максимум