Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №206727

Не мое - но прикольно

Дело было в Москве на строительстве 30-этажного офисного
здания. По проекту предполагалось установить два уникальных лифта
со скоростью движения 6 м/с. Чтоб понять много это или мало
скажу, что обычные лифты в обычных домиках катаются со скоростью
1м/с. Стоило это удовольствие огромную кучу бабла, одни только
двери на этажах шли по полторы штуки евров. Фигли, за
удовольствие ездить быстро надо и платить много.
Лифты ставились парно, в соседних шахтах, разделенных для
безопасности бетонной стенкой. Только вот то ли технология работы
лифтов была проектировщикам неизвестна, то ли строители чего
слажали, но стенка между шахтами оказалась ГЛУХАЯ, БЕЗ ЕДИНОЙ
ДЫРОЧКИ. Кто не понял зачем в шахте скоростного лифта дырки -
читаем дальше.
Достроили дом до верху, пришла пора втыкать лифтовое
оборудование. Вставили, подвесили, прикрутили меганавороченные
двери из нержавейки с титаном, включили электричество - вроде
работает. Светится, жужжит, током не бьется. Надо испытывать.
Спустили кабину на первый этаж, перекрестились и нажали
кнопку 30?.. Вы когда нибудь пробовали зажать пальцем дырку на
конце насоса и ОЧЕНЬ БЫСТРО вдавить поршень? Такой звук
получается забавный)). Вот приблизительно с таким же звуком и
выдавило 20 навороченных дверей, стоимостью 1500 евро каждая, на
верхних этажах, а на нижних этажах со звуком "чпок" оставшиеся 10
дверей всосало внутрь шахты.
+632
Проголосовало за – 737, против – 105
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Ren_a26.01.11 16:54

После вылетания 1й двери остальным уже ничего не грозило - дырка уже открыта.
Так что не надо ля-ля!

+0
ответить

bonifacij18.12.07 15:12

мля, кабина лифта, это что, поршень? точно пригнана по стенкам? смешно, но НЕ ВЕРЮ

+0
ответить

xren06.02.06 17:19

Забавная сказка.
Только непонятно зачем между шахтами должны быть дырочки?
(Лифты - то могут и синхронно подниматься.)

+0
ответить

-27.01.06 16:51

Разница между поршнем в насосе, который от начального до конечного состояния проходит за доли секунды, и лифтом, который поднимается с 1-го на 30-й этаж, а также между бумажными наклейками и металлическими дверями, - примерно как между человеком, разбирающимся в физике, и Ядро.

+0
ответить

Микахаккинен27.01.06 15:19

Атстой и лажа. Засасало афтара.

+0
ответить

Рус27.01.06 07:10

2Ядро
вообще-то расчеты хоть и примитивные, но достаточно верные (так называемая грубая оценка). К тому же я и не математик, а физик, к сожалению действительно невнимательно читающий текст :). Так что дурень скорее всего вы, потому как ничего дельного не сообщили.

+0
ответить

Игорь Алесеевич27.01.06 02:16

ишак с претензиями

+0
ответить

Igor27.01.06 00:30

Вам бы всЈ над автором издеваться. Люди под это дело бабла отмыли (типа двери надо заменить) а вы всЈ физика, физика.

+0
ответить

Халф26.01.06 22:11

Завулон т.е.
Блин в кнопки не попадаю, лажа какая-то....

+0
ответить

Халф26.01.06 22:10

На таком лифте Завулов в Ночном Дозоре катался....
Со звуком чпок выдавило крышу.... :)

+0
ответить

Partizan26.01.06 21:01

"Самое интересное в этом вранье то, что оно вранье от первого до последнего слова" (с) Воланд
Полный бред со всех сторон. Можно конечно провести рассчеты избыточных давлений и т.д.(я закончил физфак:)), но просто исходя из здравого смысла - едва ли движок лифта рассчитан на то, чтоб сработать настолько мощным насосом, выдавливающим такое количество дверей. В любом случае, его мощность не как у двигунов самолета - это несколько дороговато для подобных целей.:) И проковыривание мелких дыр в соседнюю настолько же ГЕРМЕТИЧНУЮ шахту вряд ли есть необходимое техническое требование. Опять же с трудом(с точки зрения здравого смысла) понимаю необходимость титановых компонентов в лифтовых дверях - пьяных манагеров что ли останавливать от выхода в не ту дверь:). Короче, развесистая китайская лапша.

+1
ответить

Валера26.01.06 18:43

2 Прохожий. Насчет неплотной подгонки кабины к шахте лифта - не согласен. Зазоры в шахтах скоростных лифтов очень малы. Описаны реальные случаи, когда воздушная пробка, создающаяся под падающим (оборвавшимся) лифтом гасила скорость последнего настолько, что спасала людям жизни, хотя падал лифт примерно с 100 этажа...

+0
ответить

Ядро26.01.06 18:03

Порадовало количество специалистов - физиков
Видно херово щас физику преподают.
Возьмите насос, насверлите дырок, заклейте и потом резко дерните за поршень. И посмотрите что произойдет
Всем все сразу станет понятно.
а особенно порадовал математик с расчетами.
Видать - специалист
В учебник сначало загляни, дурень

+0
ответить

AndreyEl26.01.06 12:38

to Хомяк
Точно было. Почему в "новые" стали регулярно попадать повторные?

+0
ответить

Электромонтер26.01.06 12:36

Скорость лифта не имеет значения.
Рулит ускорение разгона и торможения...ик.
http://www.fireman.ru/bd/snip/2-08-01-89/2-08-01-89-pr3.html
http://www.rmn t.ru/news/14728_print.html

+0
ответить

bravo26.01.06 12:14

Нормальная история! Просто обросла "подробностями" и "украшениями" вот и все.

+0
ответить

Табурет26.01.06 11:59

можно до примитивных физических расчЈтов не опускаться :)
дотаточно внимательно прочитать: "...Спустили кабину на первый этаж, перекрестились и нажали кнопку 30?.." - чего ж при спуске кабины на 1 этаж ничего не выдавило и не вогнуло???

+1
ответить

Задолбали покемоны26.01.06 11:15

Четверг, 26 января 2006 10:28:33
Автор лжет, но и те кто говорит что выдавилась бы одна дверь, не правы . Давление распределяется равномерно, поэтому гипотетически если все двери закреплены примерно одинаково, они вполне могли бы вылететь все вместе и вдавиться тоже все вместе.
Подчеркиваю - гипотетически
___________________________________________________________________
согласен, тока гипотетически....при таком раскладе ускорение у лифта должно быть соотвествующим...а при этом "соответствующем" ускорении людей в кабине соскребать с пола пришлось бы....))))

+0
ответить

Aristo26.01.06 10:28

Автор лжет, но и те кто говорит что выдавилась бы одна дверь, не правы . Давление распределяется равномерно, поэтому гипотетически если все двери закреплены примерно одинаково, они вполне могли бы вылететь все вместе и вдавиться тоже все вместе.
Подчеркиваю - гипотетически

+0
ответить

го26.01.06 10:25

Баян и КГ/АМ. Афтар, учи физику.

+0
ответить

Хомяк26.01.06 10:10

Это уже было? Или мне кажется?

+0
ответить

26.01.06 09:55

М-да. Интересно, и почему при подъЈме с ПЕРВОГО этажа соотношение выдавленных/всосанных дверей составило 20/10?

+0
ответить

Рус26.01.06 09:52

А давайте посчитаем. Примем грузоподъемность лифта за 1000кг. Т.е. электродвигатель лифта должен работать против максимальной дополнительной (без учета массы лифта) силы тяжести mg=1000*10=10кН. Теперь допустим что лифт пустой и едет создавая избыточное давление перед собой (даже не учитывая что позади лифта давление меньше атмосферного). Размеры лифта пусть будут 1.5мх1.5м=2.25 м^2, ну пусть будет 2 м^2. В итоге избыточное давление эквивалентное максимальной грузоподъемности равно 10кН/2м^2=5кПа. Для сравнения атмсферное давление 100кПа. Ну ни одна дверь не выдавится. Лифт просто сообщит о перегрузке и остановится.

+0
ответить

Прохожий26.01.06 09:04

бред, потому что шахта лифта всегда больше кабины - это аксиома.
воздух свободно будет проходить через зазоры.
сочинитель и ретранслятор - профаны.

+0
ответить

Славик26.01.06 08:47

Бред! "Со звуком Чпок" могло вогнуть только одну дверь, что на первом этаже. Остальные бы даже и не шелохнулись, ведь воздух в шахту поступает через вогнутую дверь на первом этаже.
Что касается выдавленных дверей, то тут я пас. Не уверен.

+0
ответить

Йожык26.01.06 05:11

баян и вранье, как только одну дверь выжмет - давление через нее уходить и будет, отделались бы 2мя дверьми максимум

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru