Произошло только что. В поисках одной железки нарвался на контору под
название "Лаборатория компьютерного сервиса". Такого двойственного
впечатления не возникало давно!
Захожу на сайт, сделан вроде профессионально.
Щелкаю прайс, не работает.
Думаю – может быть сбой, решил позвонить.
Срабатывает автоответчик (думаю, значит фирма нормальная), через
несколько секунд трубку берет девушка, говорю, что мне надо, девушка
что-то отвечает, на несколько секунд включается какая-то старая музыка,
потом берет трубку мужчина, мне приходится второй раз называть товар,
снова какая то музыка, теперь меня соединяют уже с ТРЕТИМ человеком и
мне приходится ТРЕТИЙ раз говорить, что мне надо, я, уже откровенно
обалдевший от ТАКОГО "компьютерного сервиса", надеюсь наконец-то
услышать, есть ли у них эта железка. Вместо долгожданного ответа слышу
просьбу девушки:
–Миш, дай мне прайс. Как тут этих поставщиков найти, и т. д. , и т. п.
Мне уже даже не грустно, мне просто смешно! Я начинаю тихо ржать в
трубку. Спустя минуту девушка додумалась попросить меня перезвонить
попозже. Я ответил, что никогда.
P.S. На главной странице написано: "Основной приоритет Лаборатории
компьютерного сервиса - это максимум комфорта и удобства для наших
клиентов". В тему однако.