Случай из практики.
Вместо преамбулы-предыстории.
Три дня меня донимает один отдел: не идет печать на струйнике.
А все дело в том, что наша контора закупила черные картриджи
восстановленные. И, видимо, в них еще и некачественные чернила,
постоянно картриджи пересыхают и идет отказ печати.
Так вот, в очередной раз на меня "наехали". Я снял со своего принтера
такой-же восстановленый картридж и поставил на их принтер. Качество
печати изумительное.
Именно изумительное, у меня он так не печатал. Все довольны.
Их картридж поставил на свой принтер - качество печати отличное!
На утро - опять двадцать пять! Опять первый лист идет "комом", второй
лист сносно.
И это при том, что отдел печатает не переставая, т. е. засохнуть
чернилам вроде бы и некогда. Повторяем все сначала: снимаю их картридж
со своего принтера, ставлю им же. Все прекрасно! И так несколько раз.
А снятый в отделе картридж ставлю на свой и он без всяких фокусов
работает у меня.
В конце концов женщина - инженер, работающая с этим принтером вынуждена
подвести итог: как появляюсь я и все в порядке. Стоит мне уйти и сразу
отказ. Я шутя говорю, что в следующий раз в отдел заходить не буду, а
только покажусь принтеру "на глаза" и все будет ОК. Посмеялись и тут мне
вспомнился случай, примерно двухгодичной давности. Еще смешней.
Есть у нас ксерокс Canon 1215. Он живет уже чуть ли не третью жизнь. А
когда жил глубоко второй жизнью с ним был казус, который, образно говоря,
"на голову не наденешь".
Звонит коллега, не работает и ничего с ним не могу поделать. Приди.
Я пришел и начал над коллегой изгаляться. Мол ты не умеешь подойти к
технике, уговорить ее и т. д. Коллеге не до смеха, он весь на нервах.
Я продолжаю серьезным тоном прикалываться: "подойди сам, я буду стоять
рядом и он заработает".
Так и сделали. Он подошел, я стал рядом. Он задал задание на количество
экземпляров. Пуск! Ксерокс безропотно выполняет то, что ему указано, без
всяких заморочек. Коллега пристал ко мне: "Что ты сделал?" "Ну, ты же
видел, что я к нему без тебя даже не приближался?" "Тогда постой здесь,
мне надо еще кое-что скопировать ("отксерить"). Я безропотно стою, он
меняет масштаб, задает яркость и проч. и спокойно делает работу. Заходит
сотрудница, ей тоже надо посотни экземпляров бланков договоров. Сама
настраивает, нормально копирует, без вопросов.
Но она же и не знает, что ксерокс "не работает"!
Ушла. Коллега докопался: "Что ты сделал?" Форменный анекдот! "ДА. Я
из-за двери, тайком от тебя делалл пассы и внушил ему желание работать!"
Ушел. Примерно через час звонит опять, опять не работает! Повторяем все
в том же виде. Работает!
"Кто оплатит два ложных вызова?"
Ушел. До конца рабочего дня еще ТРИ раза он меня вызывал(итого пять раз
за день) и я даже пальцем не шевельнул. Он пускал его сам. Все-таки я его
донял окончательно(коллегу, то бишь). "Скажи честно: ведь ты просто надо
мной издеваешься? Мол, засиделся, пусть пробежится 50 м туда и столько же
назад?"
Онже