Навеяно историей про адвоката, который стучался в дверь самолета.
Знакомый из аэропорта Домодедово рассказывал: Когда самолет летит, в
салоне поддерживается повышенное давление воздуха. У самолета Ту-134
двери открываются вовнутрь. В 134-м, пока давление не "спустят", дверь
открыть невозможно - ну, во всяком случае, необходимо приложить
немаленькое усилие.
У самолета Ту-154 двери открываются наружу.
В 134-м дверь по окончании рейса имеет право открывать бортпроводник. В
154-м -- только бортинженер, убедившись предварительно по приборам, что
давление внутри и снаружи сравнялось.
На какой-то дополнительный рейс самолета Ту-154 второпях поставили
стюардессу со 134-го... Дальше понятно: она по привычке открыла дверь.
Давлением воздуха ее выпихнуло на два метра в сторону с высоты два с
половиной. Обе ноги сломала.
Ледерман