Мой клиент, поставщик элитных дорогих вин и коньяков, заказал на полгода
рубрику в газету. Формирую заказ, отправляю задание нашим в редакцию.
Все как всегда. Делаем. Согласовываем. Выходит в печать. Я сегодня
увидел - поседел везде. На второй полосе, под заголовком, типа, винный
клуб, и логотипом моего клиента - статья ритуального агентства и муть
какая-то про мумификацию... И слоган внизу: "Мы знаем как вам сейчас
плохо." Скорбный телефон 22222222. Всеобщая паника. Казнь редактора.
Закончилось это весьма фантасмагорично - винник этот сказал - ну вашу
газзету нах, вот вам медиа-план на ТВ и Радио... А хозяин ритуального
агентства, который вообще бесплатно опубликовывался до этого, пришел и
заказал кампанию по полной с разработкой этой идеи - связь алкогольных и
слабоалкогольных напитков с ритуальными услугами.
--briff