Телефонный звонок юзера (Ю) сисадмину (С):
Ю: (Бла-бла-бла), у меня проблема.
С: В чем она выражается?
Ю: %?:;*()№;!*~@#$%!")%?......
------------------------------------------------------------------------
Вот приблизительно посредством такой тарабарщины наши пользователи
объясняют нам, программистам, что у них случилось (думаю, ситуация
стандартная). Обычно после такого объяснения следует несколько наводяще-
уточняющих вопросов с нашей стороны, дабы выяснить, что конкретно
произошло. Но сегодня у сисадмина было плохое настроение и наводящих
вопросов он задавать не стал…
------------------------------------------------------------------------
С: Вы знаете, мы с вами разговариваем на разных языках. Я с вами говорю
по-русски, а вы со мной, наверное, по-немецки. Перейдите, пожалуйста,
на русский.
(В трубке слышится нажатие двух клавиш на клавиатуре).
Ю: Перешла. Что дальше делать?
P.S. Нервы уже ни к черту стали…