Зачетка
Нет, это нечестно, что преподаватели сначала смотрят на оценки в
зачетке, а потом оценивают проявленные студентом знания! Испытал это на
своей шкуре. Я, со своей деревенской подготовкой, на младших курсах
учился плохо, в особенности на первом курсе. Однако к концу второго
курса выправился и претендовал не только на четверки, но и на пятерки.
Однако хронически не вылезал из троек! Преподаватель посмотрит на
предыдущие трояки и лепит очередной, невзирая на ответ.... На третьем
курсе я рассвирепел, думаю, может, стоит заклеить первые страницы
зачетки, чтобы не видели? Заклеить не решился, но скрепил первые
страницы мощной скрепкой, чтобы преподавателю неудобно было
подсматривать.
И эффект блестяще сработал! К счастью, первым экзаменом на третьем курсе
были "кванты" - самый сложный предмет, который я, тем не менее,
более-менее понимал. Мне удалось его сдать на пять! Следующие
преподаватели видели только "пять", соответственно ниже и не ставили.
Так я мгновенно "туннелировал" из хронических троечников в почти круглые
отличники!
P.S. Сейчас я сам преподаватель, но зачетку студента смотрю только после
того, как объявлю ему оценку....
Плотогон