>> (М) - А куда сюда пленка-то вставляется?!?
>> ... Я не нашелся, что ему ответить...
Работаю восемь лет продавцом в небольшом магазине электроники в
Бруклине. Уже лет пять, как я заметил, люди делают покупки по другому,
особенно , если вещь стоит больше $80-100. Покупатель делает сначала
"home work" т.е.изучает журналы, Internet, опрашивает знакомых. После
приходит в магазин и спрашивает определенную модель(и). Тот кто
приходит , к примеру, со словами "Хочу купить LCD TV 37" " не называя
модель, ничего не купит. Я получаю деньги за то, что делаю продажи, а
не за информацию о вещах.
Довольно коряво изложено, извините, давно не писал по-русски, ан.ру
читаю с 1996 г.
_____
Извини, конечно, но лично я хожу в магазины не для того, чтобы Васе
Пупкину или там Самуилу Шустеру помочь сделать продажи. Я хожу для
того, чтобы решить свои какие-то проблемы за свои кровные. И если бы я
знал, что такой-то Вася или Сэм способен мне помочь в их решении БЕЗ
моего двухнедельного копания в Сети, думаю, что магазин, где такой Вася
или Сэм работают, был бы моим любимым. С вытекающими в плане продаж
последствиями.
Опыт показывает, что "в небольшом магазине электроники" едва ли найдешь
заранее облюбованную по Интернету модель. В итоге тебе скажут "если вы
ее точно возьмете, мы можем ее завтра (послезавтра, через неделю, и
т.д.) завезти. Лучше сделать предоплату". М. б. в Штатах с привозом под
заказ и предоплатой проще, не знаю. А так разницы с покупкой по
Интернет практически никакой, платишь деньги за кота в мешке. И вообще,
когда лично я что-то покупаю, всегда хочется это подержать в руках и
попробовать в деле, т.к. всегда есть тонкости, замалчиваемые в статьях
(чаще рекламных).
Продавец сложной техники тем и должен отличаться от продавца картошки
на рынке, чтобы мог объяснить, в т. ч. и достаточно продвинутому
покупателю, что к чему.
А тот, кто способен только принять деньги и выдать в обмен коробку с
полки - сорри, это не продавец. Это работник склада, в лучшем случае.