в постоянную рубрику "спиздили"
пару лет назад работал я связистом/сисадмином в ментовской конторе в
одной из центральноазиатских стран.
наша служба, ответстсвенная за связь, компьютеры и всякую технику была
приравнена к автохозяйству и начальственным решением для освобождения
комнат в здании была выселена на его территорию.
выкинули практически под открытое небо все - 1000-портовая АТС, сервера,
маршрутизаторы, радиостанции были сначала свалены кучей под навесом, а
потом, когда у навеса появились стены были смонтированы и даже работали.
ну ето была преамбула. теперь само повествование. К АТС прилагался
комплект бесперебойного питания - 5 кВА-тная хонда и 4 автомобильных
акумулятора для поддержки связи пока заводят генератор
(по всей Средней Азии тогда ходила поговорка - "независимость =
советская власть минус электрификация). Так вот после переезда
аккумуляторы начали усиленно дохнуть, некоторые даже месяц не
протягивали, шеф матерился, связь она как воздух, пока не испортишь
никто не заметит, но выписывал со склада новые, склад был автохозяйский,
аккумуляторы стандартные 55 а/ч как в большинстве наших машин, так что
первое время до нас не доходило, что шоферюги просто крысят у нас новые
батареи - весь ентот самопальный УПС стоял под отдельным навесом, никем
не охраняемый и не запираемый - территория была режимная. План мести
пришел сам собой. В виде трех халявных 16-вольтовых австрийских (кажется
Baren), батарей, данных шефу для пробы оной компанией. Мы рассчитывали
на вылет электрооборудования на 1-2х оперативных Волгах, этого было бы
достаточно для вдалбливания библейской заповеди "не укради" в деревянные
шофеские головы, но дрожащая рука проведения направила спижженые у нас
батареи в новенький опель министра и в Daewoo Raicer его первого зама.
Ввиду того, что бензонасосы были электрические а вместо предохранителей
давно были вставлены гвозди через полчаса от
машин остались лишь обугленные каркасы. 3.14дюлей получали все в течение
месяца. Зато срок работы батарей резко увеличился до 2-х лет.