Есть у нас в отделе маркетинга девочка Маша.
Всей той Маши -- пушистый черный хайр (это "волосы" по англицки) и
вечноискрящие шизой зеленые глазы.
Отдел маркетинга, (ВАЖНО для понимания прикола!) занимаеться на начем
заводике протакливанием продукции на рынок - и соотвествено, кое-как
связан с ценами.
Теперь картина: звонит Маша по Москве собрать для анализа данные --
почем можно сдать в аренду агитационные машины, они же -- "щит на
колесиках", они же - мобильные билборды. Думаю, жертвой этого нового
оружия массово рекламного поражения уже все хоть по разу побывали.
И в одной фирме, судя по тому, что беседа тянется как тестикулы Феликса
Доместикуса ("яйца кота домашнего" кто не знает латынь), сотрудники
ТУПЯТ.
И наша просто Маша, когда ее от тупения собеседника уже начинает
прошибать на истерическое ха-ха, выдает фразу:
"Извините, но я в этих ценах как слон в посудной лавке".
По окончании беседы я ее попросил "не разрушать российский автомобильный
рынок".