Кстати о японцах. Не довелось мне в жизни с ними пересекаться, но
приятельница работала корреспондентом в одной нижегородской газете. И
поставлена ей была задача написать статью о запуске современной
супер-пупер навороченной автоматической линии в одном поднижегородском
городе. А линию запускали японцы. И жили они в этом городишке аж
полгода. Народ тихий, спокойный и очень скромный. Устроить их
постарались по высшему советскому классу. Жить поселили в новенькой
девятиэтажке, дали каждому по однокомнатной квартире в одном стояке. На
работу возили в новеньком мерседесовском микроавтобусе – специально для
них приобретался. На вопросы об улучшении их жилищных условий и прочих
потребностей, попросили только выделить им земельные участки (приехали
они ранней весной, и пробыли в СССР до поздней осени) и посадили на них
картошку. И в выходные, как истинные селяне, торчали на своих участках
кверху попой, пропалывая, окучивая и собирая мерикосовскую полосатую
заразу. А по осени отправили урожай домой. Экономия, говорят, получилась
колоссальная. Это ко вчерашнему рассказу о российском богатстве. Так вот
подруга моя брала у них интервью уже перед отъездом, после запуска
производства. И на вопрос, «а что вас удивило в Советском Союзе? »,
руководитель бригады, очень смущаясь, и потупя глаза сказал: «Полгода
нас возили на работу и с работы по одной и той же дороге. И все полгода
наш автобус подпрыгивал на одной и той же яме. А заделать ее никак
нельзя? » Вот так. Хочешь плачь, а хочешь смейся. Хотя некоторые
несознательные элементы и утверждают, что ЕСЛИ БЫ В ЯПОНИИ ИЛИ ЕВРОПЕ
БЫЛИ БЫ ТАКИЕ ПЛОЩАДЯ, ТО ХРЕН БЫ У НИХ БЫЛИ ТАКИЕ АВТОБАНЫ меня чего-то
сомнение берет. Думаю – были бы.
Oldman