ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО АВТОПРОМА.
НЕМЕЦКИЕ машины - самые стильные и известные. Про известность и говорить
нечего: Мерседес и БМВ утрут нос кому угодно (Феррари и Роллс-Ройс не в
счет - другая концепция). И по стилю он сделают всех. Немцы на нем
просто помешаны.
ЯПОНСКИЕ машины - самые надежные. Что есть, то есть - все модели из
Станы восходящего солнца, от Тойоты до Сузуки, отличаются просто
великолепным качеством сборки. А вот стиль слегка хромает.
АМЕРИКАНСКИЕ машины - самые большие. Янки просто помешаны на объеме и
комфорте. В их тачках, кажется, заблудиться можно. Зато подводит
надежность.
ИТАЛЬЯНСКИЕ машины - самые быстрые и красивые. Думаю, сомнений быть не
может. Стоит назвать только Феррари, Ламборджини, Альфа-Ромео или
Мазерати - эти имена говорят сами за себя. А если упомянуть про такие
ателье, как Фиорованти или Гиа, то все становится ясно до предела. Зато
вместе с надежностью порой страдают размеры. Поместиться впятером в
каком-нибудь Фиате - дело очень не прос тое.
КОРЕЙСКИЕ машины - самые безликие. За исключением некоторых последних
моделей, большинство их автомобилей буквально слизано со старых
европейских и американских марок. А если и не слизано, то дизайнерской
мыслью часто и не пахнет. Зато по надежности не сильно уступают
японским.
АНГЛИЙСКИЕ машины - самые аристократичные и дорогие. Тут все также ясно,
как и с итальянскими. При упоминании имен Роллс-Ройс, Бентли или Ягуар в
первую очередь в голове возникают образы роскошных лимузинов,
предназначенных для сильных мира сего. Не обделены спортивностью. Зато
все остальное - не на высоте.
ФРАНЦУЗСКИЕ машины - самые изысканные и гармоничные. Французы всегда
умели строить машины для водителя. Да и дизайн тоже ничего. Вот только
Рено чего-то мудрить начал, ну да ладно...
ШВЕДСКИЕ машины - самые безопасные. Вот уж точно. Эти скандинавы так
пичкают свои Вольво и СААБы всякой электроникой и айрбэгами, что
погибнуть в их машинах кажется почти невозможным.
А вот РУССКИЕ машины - самые отстойные. Даже комментировать нечего!!!