Случилось это совсем недавно.
В компании, где я работаю, необходимо было перевести меня и ряд коллег
на корпоративное обслуживание мобильной связи. Т. к. группа таких людей
уже существует, то каждому предстояло лично появится в офисе компании
мобильной связи и перезаключить Договор на обслуживание. После
нескольких неудачных попыток (в центрах обслуживания давали неверную
информацию по сбору документов), было решено связаться с менеджером
данной компании и выяснить все подробности. После чего уже с полным
пакетом документов каждый подъехал к офису компании. Причем заметил, в
отделе при заключении договоров стоят удобные стулья, а в отделе
обслуживания клиентов они отсутствуют! Кто не верит, может сам убедится.
Сегодня видел рекламу оператора мобильной связи «Мы заставляем мир
двигаться! »
Теперь все встало на свои места.