не мое, нашлось на просторах интернета:
Реклама - двигатель..
Радует своим идиотизмом новая увиденная реклама тампонов "Cotex". Как
говорится: рекламу не выбирают, ее нам без спроса впаривают. Итак,
взгляд с противоположной стороны баррикад.
Девушка (весьма милого вида) с утра ровным слоем наносит штукатурку
перед зеркалом. Сменяющийся видеоряд информирует нас о том, что в этот
самый момент хомячок, видимо, выпущенный девушкой погулять по столу, со
своей задачей справляется и гуляет. Гуляет он ровно до тех пор, пока не
забирается в вазу, стеклянную, высотой гора-а-аздо большую, чем данный
зверь может растянуться (а если бы и растянулся, все равно бы не залез,
т. к. уцепиться невозможно, когти по стеклу скользят, ну да хрен с
ним...). В вазочке налито маленько воды и стоит цветочек, но хомячку уже
не до этой хрени, не до прекрасного, он - банально тонет. Девушка
замечает это и тут начинается экшн...
1. Паника.
2. Чеделать?
3. Дрожащие руки ищут муки.
4. Выдергивает цветочек.
5. Лезет рукой в вазочку (хорошо что хоть догадалась в кулак не сжимать)
- нэЛыЗЭт!
6. Движение в сторону сумочки и даже обнаружение ее.
7. Судорожные поиски решения среди горы хлама вместившегося в столь
миниатюрный акccесуар.
8. Чебл@делать?
9. Находит пачку тампонов.
10. Нуичебл@делать?
11. Достает тампон.
12. Ичебл@делать?
13. Бросает тампон в стакан, вода впитывается, хомячок спасен.
14. Нуичебл@теперь?
Та же ситуация, только в наоборот - мужик видит тонущего хомячка.
1. Берет вазу и вместе с хомяком выливает воду в раковину.
2. И со словами:"Долбо$б!" пинком отправляет хомяка в клетку...
Вот вам и игры разума. Движений меньше, а эффекта?
Мариванна