Мясо из Москвы - возил. Закупать по 5 кило вместо 1-го - было.
Выбрасывать протухшее мясо, закупленное ранее "оптом" - было довольно
часто.
Ажиотажный спрос - этот везде и всегда ажиотажный спрос, никаким
экономическим обоснованиям он не поддается. Вспомните интернет-бум -
НИКАКИХ не было экономических оснований к нему, кроме искусственно
вздутого ажиотажа.
НМ
======
С такими рассуждениями - и гендиректор? Не верю! Ты же логично
рассуждать не способен.
Ажиотажный спрос поддается очень простому экономическому обоснованию -
спрос превышает предложение.
Сравнивать акции и мясо некоррктно. Акции - это инвестиции. Все берут
потому что ожидают большой процент прибыли на вложенные деньги. Больше
купил - больше прибыль в абсолютном выражении. Можно инвестировать
10 тысяч, а можно - 10 миллионов. В случае с мясом это не так. Человек
физически неспособен съесть в тысячу раз больше мяса.
Хорошим примером ажиотажного спроса является выпуск Sony Play Station 2.
Да, был ажиотаж, подростки покупали по две приставки и тут же
перепродавали одну на eBay. Но это не значит что в результате у каждого
подростка оказалось по две приставки. Sony была бы счастлива если это
было бы правдой и создала бы ажиотаж при выпуске PSP.
То что у тебя мясо тухло говорит о том что у тебя мал круг общения и ты
жаден до скупости. А помнишь как ты рассуждал о плохом планировании?
А сам неспособен определить сколько тебе нужно мяса на период равный
сроку хранения мяса.
Человек который не знает простых вещей в экономике, приводит
некорректные аналогии, делает нелогичные выводы и неспособен
спланировать элементарные закупки не может быть гендиректором. Точнее,
может, но недолго.
______
Перефразируя известную фразу - у тебя такие грандиозные познания в
экономике, а ты еще даже не гендиректор? ;-))
И еще - с каких пор в России надо быть семи пядей во лбу, чтобы быть
начальником? ;-) История постоянно приводит нам совершенно обратные
примеры... :-)
Так что отчасти ты прав, я не типичный бизнесмен. И очень не хочу стать
типичным... Пока получается.
Ну да, ты же по "Экономикс" учился, а в жизни все больше по Паркинсону..
Ты бы мне пояснил, как я мог планировать закупки мяса, если неизвестно,
когда следующий раз его выбросят, какого качества, и в каком количестве.
Акции и приставки не являются необходимыми для жизни. Мяса же хочется
всем, некоторым даже ежедневно, поэтому перебои с мясом вызывают у
многих панические ощущения грядущего голода ... :-)
Это было 20-25 лет назад, между прочим. Такое чувство, что тогда ты еще
не родился, раз не представляешь ситуацию в принципе. Или жил в
благословенной столице.
И морозильных камер тогда не было, так что в случае внезапной оттепели
(излишки мяса висели зимой за окном), надо было либо срочно все
сжирать, либо отдавать родне/знакомым, но очень часто часть мяса
успевала протухнуть.
Кажется на этом сайте была смешная история про русскую барышню, которая
вышла замуж за иностранца, но и в Англии (или еще где-то) продолжала
закупать продукты без всякой на то экономической необходимости...
Поведение людей не определяется исключительно экономической
целесообразностью. Есть такое понятие как массовая истерия (психоз, и
т.п.)
После 1917 г. была коммунистическая истерия, после 1990 г. -
антикоммунистическая. Я не впадал в коммунистическую истерию, и тем
более не хочу впадать в антикоммунистическую.