Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №160500

После каждого полета, пилот записывает любые неполадки с самолетом.
Механики исправляют неполадок и это записывают на том же листке. Пилот
перед следующим полетом рассматривает этот листок. Это реальные диалоги
авиакомпании QANTAS, которая, к стати, является единственной крупной
авиакомпанией с которой не разу не произошло крупной катастрофы.
П = проблема, записанная пилотом.
Т = Решение проблемы службой техподдержки.

П: Левая внутренняя главная шина почти что нуждается в замене.
Т: Шина почти что заменена.

П: Полет прошел хорошо, но авто-посадка работает очень грубо.
Т: Авто-посадка не установлена на этом типе самолета.

П: Что-то отвинтилось в кабине.
Т: Что-то завинтили в кабине.

П: Мертвые мухи на лобовом стекле.
Т: Заказали живых, установим в следующий раз.

П: Высота падает на 200 футов за минуту когда автопилота просят держать
высоту.
Т: Пытались повторить проблему на земле, не получилось.

П: Доказательства утечки жидкости на правом колесе.
Т: Доказательства убраны.

П: Рукоятки "липнут" при использование замков.
Т: Для того эти замки и существуют, болван!

П: ИФФ не работает Т: Конечно не работает, ты его не включал.

П: Подозреваю что есть трещина в лобовом стекле.
Т: Подозреваю, что ты прав.

П: Самолет себя как-то странно ведет.
Т: Самолету сказали что бы вел себя прилично.

П: Радар ноет.
Т: Радар перепрограммирован, теперь он будет песни петь.

П: Мышь в кабине.
Т: Установили кошку.

П: Какой-то звук из-под панели издается. Как будто там сидит гном, и
молотком бьет по железу.
Т: Гном найден, молоток изъят.
+28
Проголосовало за – 33, против – 5
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru