После каждого полета, пилот записывает любые неполадки с самолетом.
Механики исправляют неполадок и это записывают на том же листке. Пилот
перед следующим полетом рассматривает этот листок. Это реальные диалоги
авиакомпании QANTAS, которая, к стати, является единственной крупной
авиакомпанией с которой не разу не произошло крупной катастрофы.
П = проблема, записанная пилотом.
Т = Решение проблемы службой техподдержки.
П: Левая внутренняя главная шина почти что нуждается в замене.
Т: Шина почти что заменена.
П: Полет прошел хорошо, но авто-посадка работает очень грубо.
Т: Авто-посадка не установлена на этом типе самолета.
П: Что-то отвинтилось в кабине.
Т: Что-то завинтили в кабине.
П: Мертвые мухи на лобовом стекле.
Т: Заказали живых, установим в следующий раз.
П: Высота падает на 200 футов за минуту когда автопилота просят держать
высоту.
Т: Пытались повторить проблему на земле, не получилось.
П: Доказательства утечки жидкости на правом колесе.
Т: Доказательства убраны.
П: Рукоятки "липнут" при использование замков.
Т: Для того эти замки и существуют, болван!
П: ИФФ не работает Т: Конечно не работает, ты его не включал.
П: Подозреваю что есть трещина в лобовом стекле.
Т: Подозреваю, что ты прав.
П: Самолет себя как-то странно ведет.
Т: Самолету сказали что бы вел себя прилично.
П: Радар ноет.
Т: Радар перепрограммирован, теперь он будет песни петь.
П: Мышь в кабине.
Т: Установили кошку.
П: Какой-то звук из-под панели издается. Как будто там сидит гном, и
молотком бьет по железу.
Т: Гном найден, молоток изъят.